Laser Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 ФАК по маслам и жидкостям в Ford Mondeo Масло в двигатель. Спецификации Ford Company: Ford WSS-M2С913-С – все двигатели, Ford WSS-M2C937-A – для 2.5Т Производитель советует придерживаться рекомендаций ФМК, так как масла с требуемой спецификацией для автомобиля Форд Мондео позволяют выдерживать предписанные интервалы и обеспечивают максимальный ресурс двигателя. На сегодня для наших Мондео есть основная спецификация Ford WSS-M2С913-С, которая подходит почти для всех бензиновых и дизельных двигателей Форд Мондео. Исключения составляют турбированные двигатели Вольво 2.5Т, которым предписано масло вязкостью xxW-40- это масло со спецификацией Ford WSS-M2C937-A. Ну и перспективная спецификация для некоторых двигателей малого объёма (1.0 литр) Экобуст. Это спецификация Ford WSS - M2C948- B для масла вязкостью 5 W-20. Подробнее про преимущества масла со спецификацией Ford WSS-M2С913-С можно почитать в обсуждении здесь http://forum.auto.ru/oil/180815.html про Ford WSS - M 2 C 948- B здесь http://forum.auto.ru/oil/229152.html Согласно рекомендациям ФМК, предлагается лить оригинальное масло Ford Formula F и аналог Кастрола. Так же ФМК не возражает и не ограничивает гарантию при применении масла любой марки с указанной на нём о выполнении спецификации Ford WSS-M2С913-С. Прямого одобрения Форд не выдаёт. Любое масло с соответствием спецификации Ford WSS-M2С913-С есть аналог оригинального масла и у этих масел нет явно выраженных преимуществ друг перед другом, как бы марка масла не называлась и как бы её не расхваливали. Обращаю внимание, что оригинальное масло Форд Формула S 5W-40 не для наших двигателей. При его применении страшного ничего не произойдёт, но это масло менее подходящее. Списки одобренных масел есть в разделе о маслах на данном ресурсе и ффклубе. По моторным маслам самый большой спектр производителей масел, поэтому удовлетворён будет почти каждый любитель своей марки. ТНК, Лукойл и Газпромнефть тоже имеют в своей линейке масла с указанной спецификацией, что говорит о высоком интересе к марке Форд. Масло в МКПП. Здесь всё довольно просто, используем оригинал. Аналогов в свободном доступе на вторичном рынке почти не найти, да и сервисная замена масла в МКПП не предусмотрена. Можно поменять через 150-200 тысяч км., на такое же оригинальное. Масло в АКПП. Могу лишь сказать за устанавливаемые последние 5-ть лет АКПП японской фирмы Айсин. ФМК не разрабатывала свою спецификацию, только присвоила определённому продукту свою спецификацию. Оригинальное масло по проверенной инсайдерской информации заменяется маслом со спецификацией Айсин JWS 3309. Так же на рынке распространено масло для АКПП Тойот ATF T - IV , что то же самое переименованное JWS 3309 и производитель один – Мобил. Если у вас другая АКПП, то посмотрите рекомендацию в мануале. Масло в ГУР. Здесь как и в случае с МКПП, проще взять оригинал, аналоги труднодоступны и стоят почти так же. Антифриз. Спецификации Ford Company: Ford WSS - M 97 B 44- D В этом вопросе ФМК выдаёт свой допуск и требует заливать в европейские авто антифриз со спецификацией Ford WSS - M 97 B 44- D . Можно залить оригинал, можно аналог с настоящим допуском, которых на рынке достаточно. По этой ссылке вначале есть FAQ http://ffclub.ru/top...2478/#comments1-й, 6-й и 10-й пункт о том, что залито, что использовать на долив и почему следует соблюдать требование к антифризу от ФМК. Кому интересны более глубокие познания, могут прочитать весь FAQ . Могу лишь добавить, что данный FAQ создавал классный специалист в этой области, допущенный к внутренней информации, он технический специалист на производстве данных антифризов. О присадках в масло, топливо, антифриз. Позиция автопроизводителей и в частности ФМК, сходные – присадки не рекомендованы. И всё же я выскажу своё мнение, чего бояться не стоит. Присадки в топливо для очищения топливной системы я допускаю, в том числе и выводящие воду. Главное не превышать дозировку по инструкции. Если пробеги на топливах без очищающих присадок добавленных в топливо с АЗС большие (больше 50 000 км) и возникают непонятные перебои, то лучше ополовинить дозировку при первом применении от написанного по инструкции. Вообще смысл очищающих присадок в топливо в их системном применении через указанные по инструкции присадки интервалы. Тем самым топливная система будет находиться в наиболее эффективном состоянии. Аналогичный принцип заложен в топлива с присадками на АЗС, только их концентрация в топливе меньше, потому можно лить данное топливо постоянно. Я отдаю предпочтение топливу с уже введёнными присадками промышленным способом, как это сделано в развитых странах. Ещё допускаю антигелевую присадку в дизельное топливо в межсезонье и в местах, где нет уверенности, что дизтопливо соответствует сезону применения. Правда эффективность данной присадки зависит от многих тонкостей, как минимум следуем инструкции. Как правило, современные антигелевые присадки в себе имеют дополнение к повышению смазывающих свойств. Если АЗС проверенная и вовремя завезла сезонное топливо, то я придерживаюсь правила ничего не добавлять в это дизтопливо. Дизелистам особо рекомендую придерживаться предписанного экологического класса дизтоплива – ниже нельзя, выше можно. Про присадки в масла, категорически против. Исключение составляет граничное с поломкой состояние, к примеру течь масла через сальники, чтобы чуток оттянут время до ремонта. В антифриз аналогично, допускаю только присадки для устранения течи, для вынужденной оттяжки ремонта. Большое спасибо technik-у за написание данного раздела.
Рекомендуемые сообщения