Рыбонька Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Проблема следующая: машина заводится нормально... на первой бурлит, когда трогаешься. то есть приходится приотпускать сцепление и подгазовывать постоянно..особенно в пробках наприятно.. чуть не так сцепление отпустишь-начинает дергаться. просто какая-то ча-ча-ча на педалях) комп " диагносты" сказали мол жалуется на какой-то)) воздуховод. пытались наладить-ни фика. вычитала здесь на форуме, что может датчик холостого хода или бензонасос. короче гадание на кофейной гуще кто-нибудь сталкивался с подобным? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 предполагаю, что проблема в катушке зажигания, так же возможно провода свечей или свечи. Было такое у самого, причина была в катушке. Тут надо поиском по форуму порыть 0 Цитата
sir.EAA Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 ну или зажигание или датчик холостого. на бензонасос не тянет. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 а какое давление должно быть минимальным на КАшке ? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 а какое давление должно быть минимальным на КАшке ? есть только два давления : - при подключенной к регулятору вакуумной трубке ( как при закрытом дросселе или частично открытом) - 2,5 кг - при отключенной от регулятора вакуумной трубке ( как при полностью открытом дросселе ) - 3 кг 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 -а если у меня 2 кг. (бак чистый , сеточка на насосе чистая ) в чем это отклонение может отражатся ? -может-ли из-за лямбды быть повышенный расход топлива ? (10-11 литров , причем в городе и за ... ) спасибо за ответы ! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 -а если у меня 2 кг. (бак чистый , сеточка на насосе чистая ) в чем это отклонение может отражатся ? -может-ли из-за лямбды быть повышенный расход топлива ? (10-11 литров , причем в городе и за ... ) спасибо за ответы ! 1. для полной картины надо знать еще давление с отключенной трубочкой , (т.е. нерегулируемое давление, системное давление). Если оно тоже заниженное, то это признаки прогрессирующей кончины насоса(при чистых фильтрах). Если оно в норме, то проблема в регуляторе давления. 2. Лямбда может увеличивать расход, но кроме неё еще многое другое не менее важно. Но с лямбдой не так сложно разобраться, нужны приборы , чтобы оценить качество сигнала. Что касается остального: - самая частая беда для машины любого состояния это плохой бензин - расход растет, движок работает неприятно шумно, плохо тянет, на холодную заводиться не с 1-го оборота , короче совокупность симптомов весьма уставшего мотора... - уставшая поршневая группа приводит к плохой динамике и повышенному расходу во всех режимах. Владельцы свежекупленных подержанных автомобилей чаще всего эту болезнь начинаю лечить (точнее компенсировать) установкой прямопоточного глушителя, нулевого фильтра, выбивание катализатора и прочее. - датчик температуры мотора - лямбда И вообще , если вы едете по городу и преодолеваете 10 км пути за 40 минут - 1час , то берите в расчет расхода не пробег авто, а время работы мотора. Я отталкиваюсь от значения 2л/ час . 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 На тягу претензии нет ! Масло не ест ! Заводится в -27 с 3-4 оборота стабильно(если ночевала в не отопляемом гараже , то с 1-го ) Я накатал с таким давлением 50тысяч , думаю если был на грани , то умер бы давно бензонасос ! Свечи чистые , перебоев в двигателе нет , заправляю 95 в одном месте,там где заправляются , кому дорога машина ! Какие параметры при диагностике надо смотреть при проверки лямбды ? Покажет ли OBD2 ЭТИ ПАРАМЕТРЫ ИЛИ ЕХАТЬ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ? 0 Цитата
slim-di Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Покажет ли OBD2 ЭТИ ПАРАМЕТРЫ ИЛИ ЕХАТЬ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ? Это как понять? Неужели возможно получить какие-то данные не подключая машину к компу? Тут есть система самодиагностики, а как ее включить? 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Блок OBD 2 ,РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ USB и БЛУТУЗ , есть прога на телефоны нокиа с системой симбиан и на телефоны с ОС андройд !!! Показывает 18датчиков вроде конкретно на КАшке ! 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 ребята, это был не бензонзонасос(((( мы попали на 10 тыс рублей вместе с заменой фильтра и свечей(( как потом оказалось, что вазовский бензонасос подошел бы не хуже. ааааааа((( машина стала работать еще отвратительней. может совпало конечно...НО... теперь она вообще троит, вся дергается,выхлоп очень вонючий, и сам выхлоп выходит как бы порциями. вообще жесть.еле доехали до стоянки. один знакомый предполагает, что нужно менять датчик дросельной заслонки и лямда зонд. вот интересно, а можно ли выяснить причину сразу визуально ну или по слуху... а то это как-то уже начинает меня печалить очень. и в официальный сервис боюсь ее гнать. доконают машинку. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 ребята, это был не бензонзонасос(((( мы попали на 10 тыс рублей вместе с заменой фильтра и свечей(( как потом оказалось, что вазовский бензонасос подошел бы не хуже. ааааааа((( машина стала работать еще отвратительней. может совпало конечно...НО... теперь она вообще троит, вся дергается,выхлоп очень вонючий, и сам выхлоп выходит как бы порциями. вообще жесть.еле доехали до стоянки. один знакомый предполагает, что нужно менять датчик дросельной заслонки и лямда зонд. вот интересно, а можно ли выяснить причину сразу визуально ну или по слуху... а то это как-то уже начинает меня печалить очень. и в официальный сервис боюсь ее гнать. доконают машинку. может провода свечные перепутали , не на те свечи подключили , два правильно , а два неправильно - тогда будет троить, вонять и еле ехать .... А вообще чем больше деталей поменяете (особенно наугад), тем сложне потом будет этот клубок распутать обратно. Так что не слушайте таких советов, то что принесло негативные последствия с тем и надо возиться. 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) @KAmen, вся надежда на наш форум. Я как чувствовала,не хотела этот бенз менять.И поскольку я стараюсь поступать взвешено, меня очень напрягают такие ситуации. замена деталей вслепую это не серьезно. К моему сожалению (теперь преогромному), я не механик.Но это все лирика. . Изначально дело было так, как я описала в своем первом посте. Мужчины, кому довелось сесть за руль моего Букана, в один голос твердили, что мол ой а утебя инжектор не але. Ну але, не але, а ездили дальше , т.к. комп диагностика ничего не дала.Машинка чуть захлебывалась на первой. С бензом я тянула до последнего. В морозы умер старый АКБ и был куплен ньвый. При прогреве машина стала выдавть первую порцию оч вонючего выхлопа. В конце декабря выхлоп стал выходить через раз. то есть как бы пыхтеть и при трогании машина неск раз заглохла. Я оставила ее в покое на все праздники и заказала бензонасос. Постояв две недели машина завелась и попыхтела как и прежде , но после 20-ти минутного прогрева заработала как часы. До места ремонта доехала на ура. Причем, чем выше обороты тем ей легче. еще заметили такую особенность: во время движеня на второй машина периодически как будто спотыкается и дергается. И это стало происходит достаточно часто. На холостых при подгазовывании троит. Я прошу прощения за столь пространный рассказ. Еще что вспомнилось:при разгоне машина плохо едет как будто ее кто-то держит за зад. В итоге что мы имеем: нужно проверять катушку, провода на свечи и на что еще? Вчера на форуме читала про лямбда зонды и как поняла , что в принципе их можно отсоединить и по описанию проблем как-то на них не тянет. Что с датчиком дроссельной заслонки? Его ведь не проверишь? На счет проводов , что могли не правильно перекинуть. Их разве отсоединяют , когда выкручивают свечи? Да и еще...вчера поставили новыый комплект фордовских ориг свечей и одна тут-же сгорела. Вытащили черную... Вот такая беда...Ребята, помогите советом что в итоге проверять и КАК? Изменено 18 января, 2013 пользователем Рыбонька 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 @KAmen, вы пишете что нужно бороться с тем, что принесло негативные последствия. Но как понять, что это именно оно или не оно? И подскажите, пожалуйста, как именно проверяется катушка и провода на предмет исправности. И можно ли использовать к примеру вазовские детали если они подходят. Очень уж кусается ремонт. 0 Цитата
slim-di Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 KAmen, вы пишете что нужно бороться с тем, что принесло негативные последствия. Но как понять, что это именно оно или не оно? Вот ответ: комп " диагносты" сказали мол жалуется на какой-то)) воздуховод. пытались наладить-ни фика. Что за воздуховод? Как жалуется? Как пытались наладить? Вы при всей этой процедуре присутствовали? Сколько денег заплатили? К моему сожалению (теперь преогромному), я не механик. Это дело нехитрое - можно и научиться. Ну хотя-бы знать общие принципы работы двигателя и терминологию. Как говорится - я не настолько много зарабатываю, чтобы позволить себе в этом не разбираться. замена деталей вслепую это не серьезно Вот поэтому сначала нужно поставить диагноз. Сначала подключаем машину к компу (что Вы и сделали), но комп - просто комп, без нужной программы и, самое главное, без толкового специалиста мало полезной информации получите. Но, допустим, все сложилось удачно и электронная проверка ничего криминального не выявила. Приступаем к диагностике железа. Перво-наперво проверяете уровень компрессии в цилиндрах компрессометром (тоже довольно распространенная процедура в СТО). Для верного диагноза очень важная информация. В идеале, во всех четырех цилиндрах она должна быть одинаковой (12 - 14) в реале обычно 12 максимум, но самое главное примерно одинаковой во всех цилиндрах, например: в первом - 11.5, во втором - 12.3, третий - 11.0 и четвертый - 11.8. Если хотя-бы в одном цифра будет 9 или еще ниже или не в одном, а в нескольких, то никакие новые бензонасосы, катушки и датчики не помогут. Вообще, чтоб поставить диагноз, много чего нужно знать. Например прежде, чем менять бензонасос неплохо было-бы проверить давление топлива, которое собственно он и создает. Помимо перечисленного выше еще и расход топлива, масла, состояние свечей, катализатора, качество выхлопа... Но это все лирика . Судя по описаниям Ваш двигатель не развивает должной мощности (мужчины жалуются, тряска при трогании с места, "пыхтит" - троит при прогреве) еще и свеча черная. Вот со свечи и начните. Кстати, она черная и мокрая или черная и сухая? Поменяйте местами свечи и проверьте еще раз. Если другая на месте проблемной свечи ведет себя так-же ( "сгорела" - забавный термин) то дело либо в проводе к ней подходящем, либо в катушке, либо в цилиндре (проверить компрессию). И подскажите, пожалуйста, как именно проверяется катушка и провода на предмет исправности. И можно ли использовать к примеру вазовские детали если они подходят. Очень уж кусается ремонт. К сожалению ВАЗовские детали не подходят. Провода проверяются на сопротивление (цифр не помню, может кто подскажет) катушка, увы, только заведомо исправной - т.е. ставишь новую, если ничего не изменилось, то "дело было не в бобине". Да и установлена она в таком неудобном месте, что без подъемника не подберешься. Идите путем наименьшего (в материальном смысле) сопротивления, от простого к сложному. Прежде, чем что-то менять-покупать соберите побольше диагностической информации и ищите специалиста (хорошие во все времена редкость), ну и сюда пишите. Ну и самое главное на сегодняшний день - разберитесь, почему не работает свеча. Может здесь собака? 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 @slim-di, о как здорово!!!!! Сколько много новой информации. Буду бороться с проблемой. На счет самообразования-это в точку. Хочу приобрести сеебе учебник на сей предмет. Не для чайников а самый что ни на есть настоящий. Интересно, где можно добыть сей толмуд. А про хороших механиков-это да, в точку. У меня уже паника.Не знаю к кому обратиться. Еще раз спасибо )) 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 Про воздуховод: обратилась к диагностам первым попавшимся при политехническом институте.программы на именно форд ка у них не оказалось. проверяли по моему по шаблону форда фокус. долго рыли. все графики были в норме. в конце сказали что воздуховод. по- моему возле мотора(простите мою безграмотность) )). Как я поняла, они откручивали закручивали там что-то вручную, но график не менялся. В итоге денег не взяли, сказали что презвонят если найдут специалистов, кто расскажет как справиться с проблемой. А в официальных сервисах по фордам за Ка не берутся вообще.Считают оч оч проблемная машинка. Свечи у меня стояли не старые и вели себя нормально. Для порядка я переставила комплект новых и одна вот так почернела. поставили обратно старый комплект и подобного не повторилось. На счет мокрая-сухая сейчас попробую узнать. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Что бы не задавать Вам вопрос какой тип инжектора на вашем моторе - на MAP или MAF сенсоре , то сделайте пожалуйста фотку мотора и выложите сюда. Будем пытаться лечить по фото и видео :) Узнав это мы сделаем вывод о серьезности влияния воздуховода на работу мотора. Свечи не горят , а покрываются сажей и копытью потому что нет нормвльной работы зажигания и бензин вместо взрыва просто горит. отсюда и троит и все остальное. Я думаю , что проблема в катушке. Катушку от советской авто поставить можно , нужно две двух выводных катушки или одна 4-ч выводная(но не модуль зажигания) . Я когда-то , когда накрылась катушка проделывал такое. В родной катушке накрылась половина работающая с 1-м и 3-м цилиндром , а вторая половина была исправна. Я временно обошелся двух выводной катушкой от газели. НО для этого не надо быть квалифицированым спецом (коим я не являюсь, т.к. инженер телекоммуникаций)- достаточно знать что хочешь сделать и открыть литературу и найти нужную проводку и разъемы. Мой Вам совет, найдите бу катушку на разборке. Для этого не надо ездить по разборкам ,надо найти их телефоны в интернете на сайтах объявлений. Такая катушка стоит на многих машинах 90-х годов, я ставил от мондео, стоила он 25 уе. 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 @KAmen,спасибо, спасибо вам огромное.Как только мне пригонят (я надеюсь она доедет) машину, я все сфотографирую и выложу обязательно. 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 при покупке специалист замерил давление в цилиндрах. сказал, что как на новой машине (только сегодня выяснила). Еще узнала, что когда меняли свечи, то провода перекидывали последовательно и одноименно. если только предположить, что они изначально не правильно были подсоединены? Но машина у меня с августа и худо-бедно она ехала.И еще, когда снимали старый бензонасос, то замерили на нем давление.Цифр не знаю, но сказали ,что поменяли не зря-просился.Человек делал не заинтересованый. Ну и на том спасибо... Вот такая инфа пока. 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 ребята , почитывая форум мне пришла еще вот какая мысль: у меня изнчально при запуске выхлоп оч и оч вонючий. Буквально через минуту уже обычный запах. Может что-то, связаное с маслом и воздуховодом? Что еще интересно, лампочки на приборной доске горят и не тухнут после второго поворота ключа. А имено масло и аккум. При работающем двигателе горит только лампочка подушки безопасности. Вобщем жду свою машинку. Она так и стоит в боксе , где делали бензонасос. Завтра попробую ее показать еще одному как бы мастеру. Вся душа изболелась . И заодно все пофотаю. 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Про лампочки почитала, все у меня в поряде ( подушка либо отключена, либо срабатывала). Решила я все же загнать машину на комп диагностику для верности еще раз. и еще такой вопрос на всякий : как проверяется при пркупке катушки б/у ее исправность? Изменено 21 января, 2013 пользователем Рыбонька 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Про лампочки почитала, все у меня в поряде ( подушка либо отключена, либо срабатывала). Решила я все же загнать машину на комп диагностику для верности еще раз. и еще такой вопрос на всякий : как проверяется при пркупке катушки б/у ее исправность? 1. диагносты пусть посмотрят ошибки именуемые как "пропуски зажигания" 2. катушку надо покупать со сроком проверки. Самый правильный способ проверки это установить её на полностью исправный мотор и если ничего не ухудшиться(а может и улучшится ) значит она полностью исправная. Но вероятнее всего вы её будете проверять на своём моторе. 0 Цитата
Рыбонька Опубликовано 22 января, 2013 Автор Опубликовано 22 января, 2013 да, спасибо, @KAmen, вы всегда очень помогаете. про катушку- рисковано конечно... добыла тел ребят с Бош сервиса. Повезу туда своего малыша на диагностику...боюсь... не надуют ли? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 да, спасибо, @KAmen, вы всегда очень помогаете. про катушку- рисковано конечно... Я сталкивался с этим уже. Новую оригинальную катушку жаба давит покупать , помоему что то в районе 140 уе. А новые неоригинальные я проверял прямо в магазине тестером , так в них проволоки недомотано весьма прилично, если в родной сопротивление обмотки 13 кОм, то в этих новых 7-8, там сэкономили не слабо. Поэтому особо и выбора нет как купить фирменую катушку на разборке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.