cacxo Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Не серчайте форумчане, не хочу плодить темы. Но ситуация заставляет. Монька в сугробе на кротом подъеме, дорогу замело (ни на буксир взять, ни условий для ремонта нормального). Видео не мое но 1 в 1 с тем что у меня. http://www.youtube.c...ed/DlQpnx0F39k За два дня температура упала с +5 до -7 -12 1) при +5 (машина заводилась без проблем, холостой до прогрева не держала, но прогреть труда не составляло, после него вела себя хорошо). 2) при минус 7 (машина не дершит ХХ никак, первые пару минут при подгазовке приходиться ловить что бы не глохла, по прошествии 5 минут ловить уже не надо но без подгазовки все еще проблемы, через минут 15-20 машину прям прорывает прогретый двигатель по всем показаниям нормализует свою работу) Клему ДТОЖа надо снять и подпаять но где его второй конец? Лазить и искать на холодном моторе (щас температура на улице -15) нет возможности. После чего можно будет диагностиовать рабочий ли сам ДТОЖ. На лицо проблема с дозированием компонентов смеси относительно актуальной температуры двигателя. Подозреваемые ДТОЖ (недокручен в термостат на миллиметров 5-6, может ли ето мешать работе?), контакт ДТОЖа и ДТВВ. Вопрос, как минимальными затратами времени, после устранения разрыва контакта на клеме дигностировать работоспособность ДТОЖ и дТВВ? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем cacxo
starik68 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Привет )) Попробуй снять шланг с клапана ЕГР и заглушить его. У меня была проблема такая не давно (тоже долго до ее сути добирался). У меня вышел из строя (я так думаю) эл. клапан пульсационной системы и клапан ЕГР при заводке авто сразу открывался.Выхлопные газы поступали в камеру сгорания и т.д. и т.п. и двигатель сразу глох.
cacxo Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Привет )) Попробуй снять шланг с клапана ЕГР и заглушить его. У меня была проблема такая не давно (тоже долго до ее сути добирался). У меня вышел из строя (я так думаю) эл. клапан пульсационной системы и клапан ЕГР при заводке авто сразу открывался.Выхлопные газы поступали в камеру сгорания и т.д. и т.п. и двигатель сразу глох. Пробовал. Не туда копаем. Надо снять и подпаять штекер на ДТОЖе. Где второй конец его кторый к блоку управления идет? Что бы снять его. Потом надо диагностировать ДТОЖ и ДТВВ.
Sanek81 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 От дтож в мозги идут провода на 46 и 7 ногу.Прозвани на обрыв и замыкание.Без дтож не заведешь.
Илюха FM Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 От дтож в мозги идут провода на 46 и 7 ногу.Прозвани на обрыв и замыкание.Без дтож не заведешь. Тоесть как это не заведшь без ДТОЖ, заведешь. Моз просто среднее значение берет и карлсон молотит. Будет перелив возможно да, или напротив бедная смесь. По теме проверять показания МАФ, подсосы воздуха во впускной, проверить ДТВВ и ДТОЖ в зависимости от температуры, ЕГР выкинуть временно. Но потом систему востанавливать. КХХ, и ДПДЗ, все это тестить. КХХ дуется ?
visla Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Тоесть как это не заведшь без ДТОЖ, заведешь. Моз просто среднее значение берет и карлсон молотит. Будет перелив возможно да, или напротив бедная смесь. По теме проверять показания МАФ, подсосы воздуха во впускной, проверить ДТВВ и ДТОЖ в зависимости от температуры, ЕГР выкинуть временно. Но потом систему востанавливать. КХХ, и ДПДЗ, все это тестить. КХХ дуется ? Привет. без фишки на ДТож машину можно не завести. все зависит от исправности датчиков, будет молотить карлсон, но не заведеш и все, иногда нужно сбросить мозг
Sanek81 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Не буду спорить со спецами но моя не заводится
cacxo Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 ок, завтра попробую завестись обнулив предварительно мозги. А сугроб за день вырос на 30см.
Joey Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 без дтож заводится на ура (спецом проверил) правда расход 2.6л\ч вместо положенных 0.7. а по теме, подсосы смотреть, имхо гдето прилично воздуха хватает
Илюха FM Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Привет. без фишки на ДТож машину можно не завести. все зависит от исправности датчиков, будет молотить карлсон, но не заведеш и все, иногда нужно сбросить мозг Привет Дима. Согласен с тобой. Будет ити перелив. как на ваз 10-ке. но елси остальные системы исправны. то должна завестись, моя заводится. На опеле мозг видит температруру -40, при отключении подобного датчика
Илюха FM Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 без дтож заводится на ура (спецом проверил) правда расход 2.6л\ч вместо положенных 0.7. а по теме, подсосы смотреть, имхо гдето прилично воздуха хватает Прсото без ДТОЖ должны работать все остальные датчики, типа ДТВВ, маф и тд. Которые влияют на сесь. Если в добавок к ДТОЖ не работает и ДТВВ можно и не завести. Хотя при снятии клемы мозг берет средние значения.
morfius1001 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Не серчайте форумчане, не хочу плодить темы. Но ситуация заставляет. Монька в сугробе на кротом подъеме, дорогу замело (ни на буксир взять, ни условий для ремонта нормального). Видео не мое но 1 в 1 с тем что у меня. http://www.youtube.c...ed/DlQpnx0F39k За два дня температура упала с +5 до -7 -12 1) при +5 (машина заводилась без проблем, холостой до прогрева не держала, но прогреть труда не составляло, после него вела себя хорошо). 2) при минус 7 (машина не дершит ХХ никак, первые пару минут при подгазовке приходиться ловить что бы не глохла, по прошествии 5 минут ловить уже не надо но без подгазовки все еще проблемы, через минут 15-20 машину прям прорывает прогретый двигатель по всем показаниям нормализует свою работу) Клему ДТОЖа надо снять и подпаять но где его второй конец? Лазить и искать на холодном моторе (щас температура на улице -15) нет возможности. После чего можно будет диагностиовать рабочий ли сам ДТОЖ. На лицо проблема с дозированием компонентов смеси относительно актуальной температуры двигателя. Подозреваемые ДТОЖ (недокручен в термостат на миллиметров 5-6, может ли ето мешать работе?), контакт ДТОЖа и ДТВВ. Вопрос, как минимальными затратами времени, после устранения разрыва контакта на клеме дигностировать работоспособность ДТОЖ и дТВВ? Была такая проблема мать ездит на 1-ой моне 94 г.в. 1.6 бенз. как заводишь сразу глохнет а зимой ваще хоть танцы с бубнами устраивай, все время машина ездила на 92-м бензине, как то я брал ее по делам сьездить и решил 95-го линуть где-то литров 10 линул утром след дня машина завелась как по заводу обороты снач держит 1250 затем потиху спадают и все начали кормить 95-м (благо разница в стоим не большая между 92-м) до сих пор автос адекватно работает, хотя до этого и ЕГРу глушили и все ваккумные трубки сменили и КХХ промывали все по боку
twik Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 и решил 95-го линуть где-то литров 10 линул утром след дня машина завелась как по завод Судя по снимку попробуйте хорошенько заизолировать контакты на ДТОЖ. А когда я решил помочь экологии и перешел на 95 евро,то кроме красного налета на свечах(то-есть присадки к 92) особой выгоды не заметил (даже по расходу).
morfius1001 Опубликовано 16 декабря, 2012 Опубликовано 16 декабря, 2012 Судя по снимку попробуйте хорошенько заизолировать контакты на ДТОЖ. А когда я решил помочь экологии и перешел на 95 евро,то кроме красного налета на свечах(то-есть присадки к 92) особой выгоды не заметил (даже по расходу). Не знаю не знаю делал контрольный замер (правда уже на своей моне) на 95-м меньше его потребляет
cacxo Опубликовано 27 января, 2013 Автор Опубликовано 27 января, 2013 Решено. Всем спасибо. Проблема была спрятана в подсосе в впускной через патрубок который сзади к нему походит. Дтож тоже нне работает. Карлсон молотит, бенз жрет, непрогреваеться выше начала буквы "О" в слове NORMAL.Плюс странный глюк появился с зависанием оборотов на 3000, но вот ето я уверен проблема другого поля.
Grunvald Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 У меня так же недогревало - не работал ДТОЖ. машина ездила нормально, разницы после замены не почувствовал, кроме того, что прогреваться стала . У меня выгорела проводка внутри шланга - я вообще всю снимал и перематывал, но прозвони хотя бы эту. Датчик я менял прямо на месте, не снимая термоса. Если менять быстро, то почти ничего не проливается. То что он не докручен это нормально, там конусная резьба, перетягивать нельзя. Он в любом случае будет окунут в жидкость совершенно пофиг на какой глубине.
cacxo Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 Заменил ДТОЖ. И многие вопросы решились. Карлсон перестал молотить без причины. На гарячую заводиться теперь без проблем. Температура немного поднялась. Не стало рывков при езде на гарячей. НО смесь с БАГАТОЙ стала БЕДНОЙ. Свечи стали с черных как ночь, белыми. Подозреваю что ДТВВ надо бы заменить, но не доконца знаю какаю роль он играет в смесеобразовании.
yraburt Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Свечи стали с черных как ночь, белыми. если свечи стали такими то все в порядке Изменено 29 января, 2013 пользователем yraburt
cacxo Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 Реальноу меня белее чем на фото. На фото они просто рабочие и чистые. Как работает ДТВВ? Я понимаю что ДТВВ и МАФ на пару меряют воздух. МАФ меряет давление поступаемого воздуха, ДТВВ температуру. И в результате регулируют обьем смеси которая поступает в колектор. Тоесть может быть нерабочий ДТВВ зимой позволяет зимой заганять слишком много воздуха (в колекторе воздух нагреваеться и расширяеться) обедняя воздушно-топливную смесь? Выходит просто неправильный подсчет обьема у компа?
Mondei Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Только по свечях судиш об оббедненной смеси , или тяга тоже упала? Эсли да , то я б начал с промывки камеры сгорания и инжектора.
Joey Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 от дтвв комп узнает на сколько надо сделать корректировку, ибо в холодном воздухе кислорода больше, но там не большой %. в этом отношении куда важней маф. ну и подсосы могут существенно обеднить смесь
cacxo Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 Только по свечях судиш об оббедненной смеси , или тяга тоже упала? Эсли да , то я б начал с промывки камеры сгорания и инжектора. Только по свечах. Тяга то наоборот отличная.
Илюха FM Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Только по свечах. Тяга то наоборот отличная. если бедная смесь, значит поступает мало топлива
Mondei Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Только по свечах. Тяга то наоборот отличная. Если есть тяга и нет детонации , я б и не парился , так как при определенных условиях езды ЭБУ может обеднять смесь..
visla Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 бедная смесь или счвечи например стоят как новые это считается для инжектора нормой обеднение в основном от лямбды и давление бенза и маф если расход норм и тянет отлично не дергается не парься ездий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти