Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ДТОЖ и ДТВВ. Помогите завести сугроб MK1 (94год) Zetek 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не серчайте форумчане, не хочу плодить темы. Но ситуация заставляет. Монька в сугробе на кротом подъеме, дорогу замело (ни на буксир взять, ни условий для ремонта нормального).

Видео не мое но 1 в 1 с тем что у меня.

http://www.youtube.c...ed/DlQpnx0F39k

 

 

За два дня температура упала с +5 до -7 -12

1) при +5 (машина заводилась без проблем, холостой до прогрева не держала, но прогреть труда не составляло, после него вела себя хорошо).

2) при минус 7 (машина не дершит ХХ никак, первые пару минут при подгазовке приходиться ловить что бы не глохла, по прошествии 5 минут ловить уже не надо но без подгазовки все еще проблемы, через минут 15-20 машину прям прорывает прогретый двигатель по всем показаниям нормализует свою работу)

 

Клему ДТОЖа надо снять и подпаять но где его второй конец?

Лазить и искать на холодном моторе (щас температура на улице -15) нет возможности.

После чего можно будет диагностиовать рабочий ли сам ДТОЖ.

df6b857d132b.jpg

 

На лицо проблема с дозированием компонентов смеси относительно актуальной температуры двигателя. Подозреваемые ДТОЖ (недокручен в термостат на миллиметров 5-6, может ли ето мешать работе?), контакт ДТОЖа и ДТВВ.

 

Вопрос, как минимальными затратами времени, после устранения разрыва контакта на клеме дигностировать работоспособность ДТОЖ и дТВВ?

Изменено пользователем cacxo

Опубликовано

Привет )) Попробуй снять шланг с клапана ЕГР и заглушить его. У меня была проблема такая не давно (тоже долго до ее сути добирался). У меня вышел из строя (я так думаю) эл. клапан пульсационной системы и клапан ЕГР при заводке авто сразу открывался.Выхлопные газы поступали в камеру сгорания и т.д. и т.п. и двигатель сразу глох.

Опубликовано

Привет )) Попробуй снять шланг с клапана ЕГР и заглушить его. У меня была проблема такая не давно (тоже долго до ее сути добирался). У меня вышел из строя (я так думаю) эл. клапан пульсационной системы и клапан ЕГР при заводке авто сразу открывался.Выхлопные газы поступали в камеру сгорания и т.д. и т.п. и двигатель сразу глох.

Пробовал. Не туда копаем.

 

Надо снять и подпаять штекер на ДТОЖе. Где второй конец его кторый к блоку управления идет? Что бы снять его.

Потом надо диагностировать ДТОЖ и ДТВВ.

Опубликовано

От дтож в мозги идут провода на 46 и 7 ногу.Прозвани на обрыв и замыкание.Без дтож не заведешь.

Опубликовано

От дтож в мозги идут провода на 46 и 7 ногу.Прозвани на обрыв и замыкание.Без дтож не заведешь.

Тоесть как это не заведшь без ДТОЖ, заведешь. Моз просто среднее значение берет и карлсон молотит. Будет перелив возможно да, или напротив бедная смесь. По теме проверять показания МАФ, подсосы воздуха во впускной, проверить ДТВВ и ДТОЖ в зависимости от температуры, ЕГР выкинуть временно. Но потом систему востанавливать. КХХ, и ДПДЗ, все это тестить. КХХ дуется ?

Опубликовано

Тоесть как это не заведшь без ДТОЖ, заведешь. Моз просто среднее значение берет и карлсон молотит. Будет перелив возможно да, или напротив бедная смесь. По теме проверять показания МАФ, подсосы воздуха во впускной, проверить ДТВВ и ДТОЖ в зависимости от температуры, ЕГР выкинуть временно. Но потом систему востанавливать. КХХ, и ДПДЗ, все это тестить. КХХ дуется ?

Привет. без фишки на ДТож машину можно не завести. все зависит от исправности датчиков, будет молотить карлсон, но не заведеш и все, иногда нужно сбросить мозг
Опубликовано

ок, завтра попробую завестись обнулив предварительно мозги. А сугроб за день вырос на 30см.

Опубликовано

без дтож заводится на ура (спецом проверил) правда расход 2.6л\ч вместо положенных 0.7.

а по теме, подсосы смотреть, имхо гдето прилично воздуха хватает

Опубликовано

Привет. без фишки на ДТож машину можно не завести. все зависит от исправности датчиков, будет молотить карлсон, но не заведеш и все, иногда нужно сбросить мозг

Привет Дима. Согласен с тобой. Будет ити перелив. как на ваз 10-ке. но елси остальные системы исправны. то должна завестись, моя заводится. На опеле мозг видит температруру -40, при отключении подобного датчика

Опубликовано

без дтож заводится на ура (спецом проверил) правда расход 2.6л\ч вместо положенных 0.7.

а по теме, подсосы смотреть, имхо гдето прилично воздуха хватает

Прсото без ДТОЖ должны работать все остальные датчики, типа ДТВВ, маф и тд. Которые влияют на сесь. Если в добавок к ДТОЖ не работает и ДТВВ можно и не завести. Хотя при снятии клемы мозг берет средние значения.

Опубликовано

Не серчайте форумчане, не хочу плодить темы. Но ситуация заставляет. Монька в сугробе на кротом подъеме, дорогу замело (ни на буксир взять, ни условий для ремонта нормального).

Видео не мое но 1 в 1 с тем что у меня.

http://www.youtube.c...ed/DlQpnx0F39k

 

 

За два дня температура упала с +5 до -7 -12

1) при +5 (машина заводилась без проблем, холостой до прогрева не держала, но прогреть труда не составляло, после него вела себя хорошо).

2) при минус 7 (машина не дершит ХХ никак, первые пару минут при подгазовке приходиться ловить что бы не глохла, по прошествии 5 минут ловить уже не надо но без подгазовки все еще проблемы, через минут 15-20 машину прям прорывает прогретый двигатель по всем показаниям нормализует свою работу)

 

Клему ДТОЖа надо снять и подпаять но где его второй конец?

Лазить и искать на холодном моторе (щас температура на улице -15) нет возможности.

После чего можно будет диагностиовать рабочий ли сам ДТОЖ.

df6b857d132b.jpg

 

На лицо проблема с дозированием компонентов смеси относительно актуальной температуры двигателя. Подозреваемые ДТОЖ (недокручен в термостат на миллиметров 5-6, может ли ето мешать работе?), контакт ДТОЖа и ДТВВ.

 

Вопрос, как минимальными затратами времени, после устранения разрыва контакта на клеме дигностировать работоспособность ДТОЖ и дТВВ?

 

Была такая проблема мать ездит на 1-ой моне 94 г.в. 1.6 бенз. как заводишь сразу глохнет а зимой ваще хоть танцы с бубнами устраивай, все время машина ездила на 92-м бензине, как то я брал ее по делам сьездить и решил 95-го линуть где-то литров 10 линул утром след дня машина завелась как по заводу обороты снач держит 1250 затем потиху спадают и все начали кормить 95-м (благо разница в стоим не большая между 92-м) до сих пор автос адекватно работает, хотя до этого и ЕГРу глушили и все ваккумные трубки сменили и КХХ промывали все по боку

Опубликовано
и решил 95-го линуть где-то литров 10 линул утром след дня машина завелась как по завод

Судя по снимку попробуйте хорошенько заизолировать контакты на ДТОЖ. А когда я решил помочь экологии и перешел на 95 евро,то кроме красного налета на свечах(то-есть присадки к 92) особой выгоды не заметил (даже по расходу).

Опубликовано

Судя по снимку попробуйте хорошенько заизолировать контакты на ДТОЖ. А когда я решил помочь экологии и перешел на 95 евро,то кроме красного налета на свечах(то-есть присадки к 92) особой выгоды не заметил (даже по расходу).

Не знаю не знаю делал контрольный замер (правда уже на своей моне) на 95-м меньше его потребляет

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решено. Всем спасибо. Проблема была спрятана в подсосе в впускной через патрубок который сзади к нему походит. Дтож тоже нне работает. Карлсон молотит, бенз жрет, непрогреваеться выше начала буквы "О" в слове NORMAL.Плюс странный глюк появился с зависанием оборотов на 3000, но вот ето я уверен проблема другого поля.

Опубликовано

У меня так же недогревало - не работал ДТОЖ. машина ездила нормально, разницы после замены не почувствовал, кроме того, что прогреваться стала :). У меня выгорела проводка внутри шланга - я вообще всю снимал и перематывал, но прозвони хотя бы эту. Датчик я менял прямо на месте, не снимая термоса. Если менять быстро, то почти ничего не проливается. То что он не докручен это нормально, там конусная резьба, перетягивать нельзя. Он в любом случае будет окунут в жидкость совершенно пофиг на какой глубине.

Опубликовано

Заменил ДТОЖ. И многие вопросы решились. Карлсон перестал молотить без причины. На гарячую заводиться теперь без проблем. Температура немного поднялась. Не стало рывков при езде на гарячей. НО смесь с БАГАТОЙ стала БЕДНОЙ. Свечи стали с черных как ночь, белыми. Подозреваю что ДТВВ надо бы заменить, но не доконца знаю какаю роль он играет в смесеобразовании.

Опубликовано (изменено)
Свечи стали с черных как ночь, белыми.
если свечи стали такими то все в порядке31095505.jpg Изменено пользователем yraburt
Опубликовано

Реальноу меня белее чем на фото. На фото они просто рабочие и чистые.

 

Как работает ДТВВ?

Я понимаю что ДТВВ и МАФ на пару меряют воздух. МАФ меряет давление поступаемого воздуха, ДТВВ температуру. И в результате регулируют обьем смеси которая поступает в колектор.

Тоесть может быть нерабочий ДТВВ зимой позволяет зимой заганять слишком много воздуха (в колекторе воздух нагреваеться и расширяеться) обедняя воздушно-топливную смесь? Выходит просто неправильный подсчет обьема у компа?

Опубликовано

Только по свечях судиш об оббедненной смеси , или тяга тоже упала? Эсли да , то я б начал с промывки камеры сгорания и инжектора.

Опубликовано

от дтвв комп узнает на сколько надо сделать корректировку, ибо в холодном воздухе кислорода больше, но там не большой %. в этом отношении куда важней маф. ну и подсосы могут существенно обеднить смесь

Опубликовано

Только по свечях судиш об оббедненной смеси , или тяга тоже упала? Эсли да , то я б начал с промывки камеры сгорания и инжектора.

 

Только по свечах. Тяга то наоборот отличная.

Опубликовано

Только по свечах. Тяга то наоборот отличная.

Если есть тяга и нет детонации , я б и не парился , так как при определенных условиях езды ЭБУ может обеднять смесь..
Опубликовано

бедная смесь или счвечи например стоят как новые это считается для инжектора нормой

 

обеднение в основном от лямбды и давление бенза и маф

 

если расход норм и тянет отлично не дергается не парься ездий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...