GULIM Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Здравствуйте, помогите, кто сталкивался с подобным.... Не заводится, один знакомый моторист сказал, что нет искры, стартер крутит но машина не заводится.
KAmen Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 читай это http://mondeoclub.ru/forum/topic/96788/page__hl__%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80#entry1731722 и это http://mondeoclub.ru/forum/topic/113281/page__hl__%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80#entry2096679 и пиши , обсудим
Ka-Cat Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) А как же "пусковая жидкость" на диэтиловом эфире? Ну или её аналог в виде моющего спрея для тормозов? Один пшик в воздухозаборник и ясно, есть искра или нет. Или я ошибаюсь? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Ka-Cat
GULIM Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 Лампочка на часах переодично подмаргивать даже после поворота ключа в положение зажигание(второе положение), но когда доворачиваю на стартер, лампочка загорется на 2 сек и тухнет и еще теперь не слышу стартера. Как то я писала что по утрам у меня не крутит стартер но после прокачки педали газа то она заводиться- теперь я кажется поняла что это вовсе не связано с прокачкой.
KAmen Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Лампочка на часах переодично подмаргивать даже после поворота ключа в положение зажигание(второе положение), но когда доворачиваю на стартер, лампочка загорется на 2 сек и тухнет и еще теперь не слышу стартера. Как то я писала что по утрам у меня не крутит стартер но после прокачки педали газа то она заводиться- теперь я кажется поняла что это вовсе не связано с прокачкой. Надо проверить антену иммобилайзера . А какого года авто ? Запасной ключ имеется ? Изменено 12 декабря, 2012 пользователем KAmen
GULIM Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 да запасной есть, а где находится антенна иммо.., Форд ка 1997 года собирали где-то в испании
KAmen Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) да запасной есть, а где находится антенна иммо.., Форд ка 1997 года собирали где-то в испании а вторым ключем завести пробовали ? антена иммо Uploaded with ImageShack.us Изменено 13 декабря, 2012 пользователем KAmen
GULIM Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 Да пробовала таая же ситуация(((((((
GULIM Опубликовано 13 декабря, 2012 Автор Опубликовано 13 декабря, 2012 KAmen скажите пжл, то что иммобилайзер не тухнет при повороте ключа до зажигания это нормально?
KAmen Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 KAmen скажите пжл, то что иммобилайзер не тухнет при повороте ключа до зажигания это нормально? Лампочка на часах должна переодично подмаргивать когда нет ключа в замке или если он там , но зажигание выключено. После поворота ключа в положение зажигание(второе положение) лампочка должна загорется на 2 сек и потухнуть (можно на стартер не доворачивать ключ, только в зажигание) Если не тухнет значит ключ или поломался или отвязался от "мозга" мотора и авто не заведется
GULIM Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Здравствуйте, сделала диагностику сказали вышел из строя датчик импульса коленвала , подскажите от других фордов она подайдет?
KAmen Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Здравствуйте, сделала диагностику сказали вышел из строя датчик импульса коленвала , подскажите от других фордов она подайдет? Да, он подойдет от многих моделей, надо смотреть каталоги , у продавцов все имеется. А что, лампочка CHECK на приборной панели не высвечивала такую серьезную неисправность ?
GULIM Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 нет эта лампочка не горит, мои лампочки не показывают никакой проблемы...
GULIM Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 Значит если не высвечивает CHECK, то с этим датчиком все порядке?
kats Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Значит если не высвечивает CHECK, то с этим датчиком все порядке? А вообще она загарается при повороте ключа в положение зажигания?
иван юрьевич Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 а при повороте ключа есть звук работы бензонасоса?????????
D-Stream Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 А что, лампочка CHECK на приборной панели не высвечивала такую серьезную неисправность ? Не высвечивает
GULIM Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 народ, я до сих пор не разобралась со своей проблемой. Была у специалистов-говорят нет искры меняй датчик импульса коленвала после замены завелась но на втрой день только с двенадцатого раза завелась. Моя проблема эта искра то появляется то нет. Кто нибудь сталкивался?
KAmen Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 народ, я до сих пор не разобралась со своей проблемой. Была у специалистов-говорят нет искры меняй датчик импульса коленвала после замены завелась но на втрой день только с двенадцатого раза завелась. Моя проблема эта искра то появляется то нет. Кто нибудь сталкивался? Я так и не услышал четкого ответа на вопрос выполняется ли алгоритм иммобилайзера или нет ? Лампочка на часах должна переодично подмаргивать когда нет ключа в замке или если он там , но зажигание выключено. После поворота ключа в положение зажигание(второе положение) лампочка должна загорется на 2 сек и потухнуть (можно на стартер не доворачивать ключ, только в зажигание) Если не тухнет значит ключ или поломался или отвязался от "мозга" мотора и авто не заведется
GULIM Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Опубликовано 11 февраля, 2013 С иммо все порядке. Спасибо всем и вам KAmen, за то что пытались понять, что с моей капризулей. ПРОБЛЕМА Решена!!! Оказывается проблемма в щетках. Поменяли аккумулятор(хотя ща понимаю что не надо было), чтобы "мастера" смогли понять что генератор плохо его заряжает. После замены этих щеток заводиться с пол пинка!!! УРА УРА УРА! C
KAmen Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 С иммо все порядке. Спасибо всем и вам KAmen, за то что пытались понять, что с моей капризулей. ПРОБЛЕМА Решена!!! Оказывается проблемма в щетках. Поменяли аккумулятор(хотя ща понимаю что не надо было), чтобы "мастера" смогли понять что генератор плохо его заряжает. После замены этих щеток заводиться с пол пинка!!! УРА УРА УРА! C НУ вот и чудненько ! Вы не зря меняли аккумулятор, т.к. если он долго работал в таком режиме с плохой зарядкой , то он долго бы не протянул , в какие нибудь ближайшие морозы он бы о себе напомнил.
TiduS Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Кстати про щетки. хотел поменять таблетку, взял по бошевскому каталогу febi 17202 \ и она не подошла! крепления у нее не там где надо, даже не в той плоскости. может кто знает какая именно нам подходит??
Ka-Cat Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Не совсем по теме, но всё-таки добавлю: феби считается чем-то хорошим, т.к. "немецкое", я так понимаю? Так вот в Германии у феби имидж самои дешёвой и мерзкой ерунды. На каждый восторженный отзыв про нормальное качество за среднюю цену идут по три-четыре отзыва про детали, которые держатся меньше года и т.д. Дополняют картину истории про запчасти очевидно разных производителей в одинаковых коробках. В общем, феби - лотерея, в которой очень сложно выиграть. Берите по возможности тот же лемфёрдер если уж не оригинал. Не хотел разводить "священную войну" брендов - просто добавил информации "с другой колокольни"
KAmen Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 @Ka-Cat, а у нас настоящий лемфордер только если заказать из германии, а так везде 100% турецая и китайская подделка. А febi иногда упаковывает очень хорошие оригинальные запчасти
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти