Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

маслянная жижа в бачке ОЖ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сейчас друг звонил из Ярославля, у него FM4 2.0 TDCI, 2009 европейка, пробег под сотку ткм. Что с ней было "там" неизвестно, но приехала она к нему вроде как в шоколадном виде... а теперь описание проблемы - обнаружил он тут случайно, что в бачке ОЖ не антифриз, а некая жижа по консистенции напоминающая масло в перемешку с антифризом. С перепугу в первый попавшийся сервис обратился - ну там сразу, все ппц, капиталка и пр. Ну имхо надо бы компрессию померить, потом прокладку ГБЦ менять и смотреть что там... вопрос - может еще что посмотреть в диагностических целях, хотя тачкэ заводится, едет как надо, не дымит, не коптит. Он ее точно не перегревал. Да, еще - на щупе говорит в масле следов каких либо примесей нет... короче понимаю, что аборт по телефону, но любые дельные советы - велкам...


Опубликовано

этож масло в антифризе....голову скидывать придется скорее всего(

это печальноя ситуация . пробег без комментариев...точно далеко за 100 а может и за 200

Опубликовано

Конечно пока ничего не надо разбирать. Слить старый антифриз, промыть систему и залить новый антифриз. Далее наблюдать за ситуацией.

Опубликовано

ну имхо все ж прокладку головки менять придется... что-то мне подсказывает... ну а вообще наверное да, пока скажу чтобы просто жижу слил, залил антифриз и покатался, посмотрим что будет. На всякий случай - ткните пожалуйста в мануал для сервисов, где про процедуру замены прокладки бошки расписано, если есть таковая для FM4

Опубликовано (изменено)

камрады, а еще такой вопрос - а кроме как через прокладку головы может еще где-то масло в ОЖ попадать? ну вот у факенвагенов я помню есть какой-то еще теплообменник где масло циркулирует рядом с ОЖ

Изменено пользователем Gear
Опубликовано (изменено)

В принципе еще с Акпп может, но у Вас ручка, теплообменник у маслянного фильтра, подогрев фильтра.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

не, не... это у меня мешалка, а у него как раз автомат. Про теплообменник понятно, а с АКПП что может быть? кстати да, косвенно то, что в моторном масле на щупе НИЧЕГО нет по его словам, ни намека, ни на ужор, ни на следы ОЖ

Опубликовано

ну если никаких следов в масле двига нет, то и лезть в него не..й, если коробка нормально себя чувствует, то к ней тоже лезть не...й, скорее всего простой износ антифриза, либо кто-то по запарке чего-то туда левого налил, считаю, что достаточно просто заменить антик и все!!

если бы прокладка блока дала трещину, но в масле был бы антифриз, а не в антифризе масло, и антифриз бы уходил, и в крайнем случае белый дым из глушака... если все жидкости в уровнях,, то и паниковать не надол!!!

Опубликовано (изменено)

Жидкость Акпп охлаждается антифризом. Там и смотреть, радиатор или отдельный или встроенный в основной, такой вариант очень редкии, но при механическом повреждении возможен. При небольшом прогаре прокладки головы жижа не куда не идет, давят газы, а в газах пары масла, в бачке обычно видно на больших оборотах, желательно смотреть на холодную, когда гоняет по малому кругу и помпа не гоняем всю жижу, а то не поймешь нихрена, но бачек дует не по детски на прогретом моторе.

А так правильный совет поменят жижу и поглядеть, и не запариваться лишний раз, а так может кто присадку какую нибуть х...ул.

И еще вода с маслом имульсия всегда белого цвета, если все в красных тонах или в других( цвет антифриза) все это херня, продукты старения антифриза и железяк, тупо менять на новый и вуаля.

Изменено пользователем 4405
Опубликовано

камрады, спасибо, а то там чувак уже совсем расстроился... будем надеяться, что обойдется в этот раз. Начнем с малого - просто заменим и еще покрутим двигло на холодную, посмотрим что происходить будет

Опубликовано

при износе антифриз желтеет и темнеет, но по консистенции он остаётся маслянистым - не перепутал товарисч? срок его замены - раз в 10 лет или 200тыс. км, цвет после этого от светло-коричневого до бурого.

 

эксплуатация систем охлаждения с маслом вместо антифриза является нормальным явлением в некоторых режимах работ....на тракторах и большегрузах, например, когда нужно слегка помочь переварить жёсткий тепловой режим и избежать избыточного расширения охлаждающей жидкости - что б не порвало. криминалом это не является и матчасть не портит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...