Gear Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 сейчас друг звонил из Ярославля, у него FM4 2.0 TDCI, 2009 европейка, пробег под сотку ткм. Что с ней было "там" неизвестно, но приехала она к нему вроде как в шоколадном виде... а теперь описание проблемы - обнаружил он тут случайно, что в бачке ОЖ не антифриз, а некая жижа по консистенции напоминающая масло в перемешку с антифризом. С перепугу в первый попавшийся сервис обратился - ну там сразу, все ппц, капиталка и пр. Ну имхо надо бы компрессию померить, потом прокладку ГБЦ менять и смотреть что там... вопрос - может еще что посмотреть в диагностических целях, хотя тачкэ заводится, едет как надо, не дымит, не коптит. Он ее точно не перегревал. Да, еще - на щупе говорит в масле следов каких либо примесей нет... короче понимаю, что аборт по телефону, но любые дельные советы - велкам... 0 Цитата
scoutik Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 этож масло в антифризе....голову скидывать придется скорее всего( это печальноя ситуация . пробег без комментариев...точно далеко за 100 а может и за 200 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Пробег не показатель,замена прокладки и проверка головы. 0 Цитата
Sank Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Почему не начать просто с замены ОЖ, раз масло в движке в норме? 0 Цитата
AndrewF Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 А может, предыдущий владелец по ошибке залил в бачок ОЖ масло или atf?? 0 Цитата
chernich Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Конечно пока ничего не надо разбирать. Слить старый антифриз, промыть систему и залить новый антифриз. Далее наблюдать за ситуацией. 0 Цитата
Gear Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 ну имхо все ж прокладку головки менять придется... что-то мне подсказывает... ну а вообще наверное да, пока скажу чтобы просто жижу слил, залил антифриз и покатался, посмотрим что будет. На всякий случай - ткните пожалуйста в мануал для сервисов, где про процедуру замены прокладки бошки расписано, если есть таковая для FM4 0 Цитата
Gear Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) камрады, а еще такой вопрос - а кроме как через прокладку головы может еще где-то масло в ОЖ попадать? ну вот у факенвагенов я помню есть какой-то еще теплообменник где масло циркулирует рядом с ОЖ Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Gear 0 Цитата
4405 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) В принципе еще с Акпп может, но у Вас ручка, теплообменник у маслянного фильтра, подогрев фильтра. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем 4405 0 Цитата
Gear Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 не, не... это у меня мешалка, а у него как раз автомат. Про теплообменник понятно, а с АКПП что может быть? кстати да, косвенно то, что в моторном масле на щупе НИЧЕГО нет по его словам, ни намека, ни на ужор, ни на следы ОЖ 0 Цитата
bobhot Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 ну если никаких следов в масле двига нет, то и лезть в него не..й, если коробка нормально себя чувствует, то к ней тоже лезть не...й, скорее всего простой износ антифриза, либо кто-то по запарке чего-то туда левого налил, считаю, что достаточно просто заменить антик и все!! если бы прокладка блока дала трещину, но в масле был бы антифриз, а не в антифризе масло, и антифриз бы уходил, и в крайнем случае белый дым из глушака... если все жидкости в уровнях,, то и паниковать не надол!!! 0 Цитата
4405 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Жидкость Акпп охлаждается антифризом. Там и смотреть, радиатор или отдельный или встроенный в основной, такой вариант очень редкии, но при механическом повреждении возможен. При небольшом прогаре прокладки головы жижа не куда не идет, давят газы, а в газах пары масла, в бачке обычно видно на больших оборотах, желательно смотреть на холодную, когда гоняет по малому кругу и помпа не гоняем всю жижу, а то не поймешь нихрена, но бачек дует не по детски на прогретом моторе. А так правильный совет поменят жижу и поглядеть, и не запариваться лишний раз, а так может кто присадку какую нибуть х...ул. И еще вода с маслом имульсия всегда белого цвета, если все в красных тонах или в других( цвет антифриза) все это херня, продукты старения антифриза и железяк, тупо менять на новый и вуаля. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем 4405 0 Цитата
Gear Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 камрады, спасибо, а то там чувак уже совсем расстроился... будем надеяться, что обойдется в этот раз. Начнем с малого - просто заменим и еще покрутим двигло на холодную, посмотрим что происходить будет 0 Цитата
Nebel Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 при износе антифриз желтеет и темнеет, но по консистенции он остаётся маслянистым - не перепутал товарисч? срок его замены - раз в 10 лет или 200тыс. км, цвет после этого от светло-коричневого до бурого. эксплуатация систем охлаждения с маслом вместо антифриза является нормальным явлением в некоторых режимах работ....на тракторах и большегрузах, например, когда нужно слегка помочь переварить жёсткий тепловой режим и избежать избыточного расширения охлаждающей жидкости - что б не порвало. криминалом это не является и матчасть не портит. 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Проверьте еще уровень масла в АКПП. Могло и через охладитель продавить, как выше писали. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.