alekszm Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) машына монька 1.8 94г ситуация следующая,на холостых начал гулять холостой ход, начал копать, было проверено все, все датчики МАФ, ДТОЖ, ДТВВ, ЛЯМДА, ДПДЗ, КХХ, и вот вчера обнаружил что при скидывании шланги с клапана ЕГР работа двигателя нормализуеться. То есть получаеться что вакуумом на холостых приоткрывыало клапан , соответственно выхлоп ишол во впуск обороты снижались , после чего обороты повышались и все повторялось заново. Знаю что соленойдом системы ЕГР управляет датчик давления выхлопных газов. Буквально перед этим заменил всю выхлопную систему глушитель и резонатор, катализатор наверно еще родной стоит-( вроде не забитый) до этого стоял прямоток в место глушителя. Могло ли это все повлиять на егр если считать что катализатор подзабитый и плюс этому новая выхлопная дает большее сопротивление выхлопным газам и из за чего этот датчик давления выхлопных газов стал в неправильное время открывать клапан егр? Прошу сразу не бить читал много тем про егр но всё же хотелось бы разобраться. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем alekszm 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Датчик дохлый, резинки внутри спрели и он не работает. 0 Цитата
alekszm Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 вы думаете всему виной датчик давления выхлопных газов, исли так то как его 100% проверить что это именно он? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Снять и пробовать продуть. Ни одно отверстие не должно продуваться. Хотя тут трудно проверить, лучше разобрать. Я не так давно свой восстановил. Были проблемы с тягой и разгоном. После ремонта стало намного лучше, т.к. смесь не обедняется. Вот тут можно посмотреть устройство датчика. После разборки, виден нагар на рабочем элементе датчика, и изос герметизирующих прокладок. Внутри нагар от выхл газов. Слева рабочий элемент. Он же чуть почищен. После чистки собирал, чуть промазав резинки герметиком и дав подсохнуть. Герметик не должен оказывать давления на поверхность датчика. С завода половинки корпуса соединены на клепки. Я собрал на винты м4, нарезав резьбу в одной из половинок корпуса. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем dimm5 0 Цитата
alekszm Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 спасибо за подробные фотки буду смотреть, так все таки вы откидуете что новая выхлопная в месте со старым катом могра повлиять на егр? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Она бы повлияла, если бы был забит кат. При этом срывает рез. шланги с мет трубок системы ЕГР. А так какое ещё влияние? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) А тарелка ЕГР жива? Если травит клапан, то тоже хх гулять будут. УДАЧИ! ЗЫ попробуй ещё просто питание скинуть с датчика и посмотри влияет или нет Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 машына монька 1.8 94г ситуация следующая,на холостых начал гулять холостой ход, начал копать, было проверено все, все датчики МАФ, ДТОЖ, ДТВВ, ЛЯМДА, ДПДЗ, КХХ, и вот вчера обнаружил что при скидывании шланги с клапана ЕГР работа двигателя нормализуеться. То есть получаеться что вакуумом на холостых приоткрывыало клапан , соответственно выхлоп ишол во впуск обороты снижались , после чего обороты повышались и все повторялось заново. Знаю что соленойдом системы ЕГР управляет датчик давления выхлопных газов. Буквально перед этим заменил всю выхлопную систему глушитель и резонатор, катализатор наверно еще родной стоит-( вроде не забитый) до этого стоял прямоток в место глушителя. Могло ли это все повлиять на егр если считать что катализатор подзабитый и плюс этому новая выхлопная дает большее сопротивление выхлопным газам и из за чего этот датчик давления выхлопных газов стал в неправильное время открывать клапан егр? Прошу сразу не бить читал много тем про егр но всё же хотелось бы разобраться. Под крышкой управляющего клапана есть поролоновый фильтрик,когда он забивается клапан начинает пропускать разрежение из впускного коллектора на рабочий клапан,даже при снятом разъеме.Попробуй снять фильтрик,и посмотри как работать будет. 0 Цитата
timson Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Под крышкой управляющего клапана есть поролоновый фильтрик,когда он забивается клапан начинает пропускать разрежение из впускного коллектора на рабочий клапан,даже при снятом разъеме.Попробуй снять фильтрик,и посмотри как работать будет. +1 0 Цитата
alekszm Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 Сегодня заменил полностью управляющий клапан (был в запасе ) фильтр на клапане чистил про него знал, и перебрал датчик давления выхлопных газов все еще раз проверил на подсосы , и О свершилось чудо, плавания оборотов ушли конечно с гаража не выезжал но завтра окончательно проверим и к стати вакуум на клапане ЕГР при холостых почти исчез по сравнению со вчерашним. Вот только плохо одно что точно не знаю что было виной клапан или датчик. 0 Цитата
timson Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Сегодня заменил полностью управляющий клапан (был в запасе ) фильтр на клапане чистил про него знал, и перебрал датчик давления выхлопных газов все еще раз проверил на подсосы , и О свершилось чудо, плавания оборотов ушли конечно с гаража не выезжал но завтра окончательно проверим и к стати вакуум на клапане ЕГР при холостых почти исчез по сравнению со вчерашним. Вот только плохо одно что точно не знаю что было виной клапан или датчик. Вот в помощь пост 84 ,помыл соленоид и всё. http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/page__st__80#entry1469528 0 Цитата
Алкид Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Та же история с ЕГР, скидываю шланг, работает идеально ровно, ставиш обратно машина дитанирует, мозги выравнивают хх но машину трясет как .......... при этом приемистость и работа дв после 1500 об/мин в норме, + к этому, расход у меня 10л на 50 км, кто что знает подскажите!!!???(моня 1 1.8 115 л.с) все это выше сказаное влияет на расход топлива??? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Та же история с ЕГР, скидываю шланг, работает идеально ровно, ставиш обратно машина дитанирует, мозги выравнивают хх но машину трясет как .......... при этом приемистость и работа дв после 1500 об/мин в норме, + к этому, расход у меня 10л на 50 км, кто что знает подскажите!!!???(моня 1 1.8 115 л.с) все это выше сказаное влияет на расход топлива??? да проще выкинуть ЭГР и пульсацию. толку отней. потом проблемы ищете, выкидывает все клапана и глушите отверстия , в стране советов тема с картинками по заглушке есть 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Я тоже его выкинул со всеми потрохами 0 Цитата
Алкид Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 @visla,дак на расход то влияет это как то??? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 @visla,дак на расход то влияет это как то??? система можно сказать для экологии, бенза расход не влияет не как уже почти 6 лет без эгр и пульсации, расход нормальный маленький. прет как танк стабильные обороты и тд, тольтко говорят что на 1.6 детонация бывает, 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 @visla, Дим, привет. Согласен, есть небольшая детонация, но помоему этот не от этого. Когда у моего слегка подсасывала, то детонировал, убрал - всё норм пока УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 @visla, Дим, привет. Согласен, есть небольшая детонация, но помоему этот не от этого. Когда у моего слегка подсасывала, то детонировал, убрал - всё норм пока УДАЧИ! 0 Цитата
Алкид Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 2 дня назад поменял местами шланги с эгр и с датчика, машина работала норм, но когда заводиш она дитанирует секунд 30 + - потом начинает работать хорошо, но утром в мороз - 25 не завелась, (до смены местами шлангов в -29 завелась с пол оборота) вчера принял решения вернуть все как было. После возвращения все обратно машина стала работать ровно, как и должна, не понимаю как это повлияло..... щас в мороз - 28 еще не заводил, как заведется напишу 0 Цитата
twik Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Согласен, есть небольшая детонация, Согласен.У меня детонация была из-за состарившихся свечных проводов (я так понял) Но насчет глушения ЕГР,не совсем согласен(тема была на форуме).Лично я свой промыл хитро жидкостью(потратил сутки,но результат положительный)Проблем нет и глушить не надо. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Согласен.У меня детонация была из-за состарившихся свечных проводов (я так понял) Но насчет глушения ЕГР,не совсем согласен(тема была на форуме).Лично я свой промыл хитро жидкостью(потратил сутки,но результат положительный)Проблем нет и глушить не надо. ага не надолго, потом опять всплывет, машина старая а не новая. она ей не к чему да и удобней лазить в моторном что не чего не мешает http://fotki.yandex.ru/users/sotka6/ 0 Цитата
twik Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 да и удобней лазить в моторном что не чего не мешает Может и так,но пока не напрягает. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Может и так,но пока не напрягает. поверь будет напрягать. в то врямя когда пол машины разбиратьнужно или деталь снять что неудобняк 0 Цитата
twik Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 верь поверь будет напрягать Хочешь верь,хочешь не верь,но пока даже не заморачивался.(тьфу-тьфу-тьфу,что-бы не сглазить). 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 ага не надолго, потом опять всплывет, машина старая а не новая. она ей не к чему да и удобней лазить в моторном что не чего не мешает http://fotki.yandex.ru/users/sotka6/ Да-уж,у тебя там много,че НЕ МЕШАЕТ.Можно еще генератор снять,а вместо него магнето поставить,и один распредвал снять,тогда еще свободней будет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.