Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

резинки на передних стаканах.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема вот в чем. Когда проезжаешь спящего полицейского, спереди слышен как будто хруст. Менял сегодня сайлентблоки на передних рычагах, повернул колесо и услышал этот звук снова. Оказалось резинки на стаканах где крепится аммортизатор. С виду они нормальные, т. е. не видно чтобы они были порваны. Что делать? Может их смазать чем нибудь?


Опубликовано

Проблема вот в чем. Когда проезжаешь спящего полицейского, спереди слышен как будто хруст. Менял сегодня сайлентблоки на передних рычагах, повернул колесо и услышал этот звук снова. Оказалось резинки на стаканах где крепится аммортизатор. С виду они нормальные, т. е. не видно чтобы они были порваны. Что делать? Может их смазать чем нибудь?

мож не хруст а стук?

 

у тебя пружины целые?

 

может не закручена гайка стойки 2 под опорой верхней

так нужно смотреть

Опубликовано

Дим, привет! Как то была тема по этой проблеме, но не помню, решение кажись не нашли.

У моего папелаца тоже есть постукивания когда по неровностям иду, есть небольшой зазор между резинкой и стаканом, пружины норм, стойки бильштайн почти новые.

Тему искал, но не нашёл.

УДАЧИ!

Опубликовано

Дим, привет! Как то была тема по этой проблеме, но не помню, решение кажись не нашли.

У моего папелаца тоже есть постукивания когда по неровностям иду, есть небольшой зазор между резинкой и стаканом, пружины норм, стойки бильштайн почти новые.

Тему искал, но не нашёл.

УДАЧИ!

привет

вариантов море. по этому поводу. там кто подкладки делает , кто гайку чуть подтачивает, кто как и тд я себе давно убрал этот ход

Опубликовано (изменено)

Стука точно нет. Посмотрю гайку. Но раньше такого небыло. Сначало на одной стороне, потом с другой.

Изменено пользователем Радист
Опубликовано

Да делать не надо. Просто объясни нормально,что делал. Что лучше и как проще.

выше все описано
Опубликовано

Слушай я никогда не разбирал её. Какую прокладку или какую гайку подтачить я не могу понять. Поэтому и сижу здесь, чтобы мне чайнику обьяснили.

Опубликовано

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c30f95fd-76ec-4693-a945-b81e94b1f831&Group=D1000010&AtId=F4D00016&Title=[010]+%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8

 

для чайника нужно смотреть что у тебя именно, а ты хочеш влезьть не зная что делать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, хочу посоветоваться с вами! Моню своего я ударил правым передним колесом о бордюр (занесло на заснеженной дороге), при ударе колесо было вывернуто влево, удар был не слишком сильный, но тем не менее сейчас мое правое колесо смотрит чуть в право. На диагностике ходовой сказали что в этом виноваты сайлент передний, разбитая шаровая и рулевая тяга ослабла (чуть скручена), действительно ли это так? Может ли из за этого колесо смотреть вбок? Мондео купил недавно, пытаюсь вникнуть во все дела.. заранее благодарен

Опубликовано

Ну действительно ли скручена рулевая тяга- этого не видать нам. и сказать точно можно только посмотрев на фото или на машину. удар не мог бы обрезать болт на сайлентблоках, если они разбитые - то возможно. разбирай и дефектуй узлы/детали. поддомкрать, сними колесо, открути шаровую из кулака и рычаг из подрамника - будет видно состояние шаровой и с/б. также посмотришь на состояние рулевой тяги и наконечника. рукой можно потрогать состояние шарового шарнира рулевой тяги в пыльнике. ну вот и все.

Опубликовано

Проблема вот в чем. Когда проезжаешь спящего полицейского, спереди слышен как будто хруст. Менял сегодня сайлентблоки на передних рычагах, повернул колесо и услышал этот звук снова. Оказалось резинки на стаканах где крепится аммортизатор. С виду они нормальные, т. е. не видно чтобы они были порваны. Что делать? Может их смазать чем нибудь?

Сами по себе просевшие опоры стоек , а именно через них появляется зазор между чашкой и стаканом, не дают какогото-либо отчетливого стука.

Но если она все-таки просела, есть смысл подумать о том , что она уже свое отработала - и как естественное развитие событий -шток амортизатора ( если амо не убытый, или поставленый новый, а еще лутше газовый) тупо пробивает метал опоры, вот тут тогда уже не детский стук, практически на каждой кочке.... ДУМАЮ НЕ ТВОЙ ВАРИАНТ...

Смотри сайленти балки, если стук глухой но мощный. А так -шаровая скорее всего. ( бывает что без сьема не продиагностируеш) . Паралельно смотреть стабилизатор и саленты рычагов, то есть пересмотреть нужно всё, если все зашибись, по новой смотрим с разборкой.. .

Опубликовано

Ну действительно ли скручена рулевая тяга- этого не видать нам. и сказать точно можно только посмотрев на фото или на машину. удар не мог бы обрезать болт на сайлентблоках, если они разбитые - то возможно. разбирай и дефектуй узлы/детали. поддомкрать, сними колесо, открути шаровую из кулака и рычаг из подрамника - будет видно состояние шаровой и с/б. также посмотришь на состояние рулевой тяги и наконечника. рукой можно потрогать состояние шарового шарнира рулевой тяги в пыльнике. ну вот и все.

спасибо, завтра поеду оценивать поломку
Опубликовано

Моню своего я ударил правым передним колесом о бордюр (занесло на заснеженной дороге), при ударе колесо было вывернуто влево, удар был не слишком сильный, но тем не менее сейчас мое правое колесо смотрит чуть в право.

Я себе так рычаг погнул, все остальное в порядке было.

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Тоже сегодня ударился правым колесом об бордюр.... Проехал 5 метров, скрежет появился, суппорт задевает об диск, снял диск, думал с диском че не так, одел другой тоже самое. Приехал еле-еле в гараж, снял колесо, и суппорт как-будто в бок смотрит, Всему виной была пружина тормозного суппорта, установил ее в правильное положение. Теперь диск перестал задевать об диск. Заметил еще что внутренняя колодка больше изношена, чем наружняя, она как новая.

 

Так вот, диск у меня перестал задевать, поехал. И тут вот появилась вибрация, с отчетливой отдачей в руль. больше 60 невозможно ехать. и тормоза пропали, ну не совсем, а теперь тормозит в конце. Машина с абс. Думаю отключить этот абс на зиму. он всему проблема.

 

И прокачать тормоза, может поможет

Изменено пользователем vishnaykov
Опубликовано

АБС не мешает тормозить. А помогает если чайник. Отключать не рекомендую.

Прокачать ДА, должно помочь.

Опубликовано

АБС не мешает тормозить. А помогает если чайник. Отключать не рекомендую.

Прокачать ДА, должно помочь.

Объясни тогда как правильно тормозить. Я тормоз жму, а она катится.

По идее, сли еще сильнее жмешь. она должна еще быстрее остановиться....

И что за вибрация появилась????

Опубликовано

Объясни тогда как правильно тормозить. Я тормоз жму, а она катится.

По идее, сли еще сильнее жмешь. она должна еще быстрее остановиться....

И что за вибрация появилась????

На балансировку

Опубликовано
И тут вот появилась вибрация, с отчетливой отдачей в руль. больше 60 невозможно ехать.

Это скорей всего погнуло ступицу, обычный случай при ударе в колесо. Смотреть тему биение при торможении. Меняется подшипник и ступица.

 

Сами по себе просевшие опоры стоек , а именно через них появляется зазор между чашкой и стаканом, не дают какогото-либо отчетливого стука.

А вот это правильно, нечего подтачивать не нужно, зазор это конструктив особенность машины, меняю второй раз аммо и пружины по кругу, зазор есть, стуков нет.

Если стук есть то причина не в этом.

 

На диагностике ходовой сказали что в этом виноваты сайлент передний, разбитая шаровая и рулевая тяга ослабла (чуть скручена), действительно ли это так? Может ли из за этого колесо смотреть вбок?

Конечно может. Сначала отремонтировать подвеску, потом на схождение и будит счастье.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...