Радист Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Проблема вот в чем. Когда проезжаешь спящего полицейского, спереди слышен как будто хруст. Менял сегодня сайлентблоки на передних рычагах, повернул колесо и услышал этот звук снова. Оказалось резинки на стаканах где крепится аммортизатор. С виду они нормальные, т. е. не видно чтобы они были порваны. Что делать? Может их смазать чем нибудь?
visla Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Проблема вот в чем. Когда проезжаешь спящего полицейского, спереди слышен как будто хруст. Менял сегодня сайлентблоки на передних рычагах, повернул колесо и услышал этот звук снова. Оказалось резинки на стаканах где крепится аммортизатор. С виду они нормальные, т. е. не видно чтобы они были порваны. Что делать? Может их смазать чем нибудь? мож не хруст а стук? у тебя пружины целые? может не закручена гайка стойки 2 под опорой верхней так нужно смотреть
Miha26 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Дим, привет! Как то была тема по этой проблеме, но не помню, решение кажись не нашли. У моего папелаца тоже есть постукивания когда по неровностям иду, есть небольшой зазор между резинкой и стаканом, пружины норм, стойки бильштайн почти новые. Тему искал, но не нашёл. УДАЧИ!
visla Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Дим, привет! Как то была тема по этой проблеме, но не помню, решение кажись не нашли. У моего папелаца тоже есть постукивания когда по неровностям иду, есть небольшой зазор между резинкой и стаканом, пружины норм, стойки бильштайн почти новые. Тему искал, но не нашёл. УДАЧИ! приветвариантов море. по этому поводу. там кто подкладки делает , кто гайку чуть подтачивает, кто как и тд я себе давно убрал этот ход
Радист Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Стука точно нет. Посмотрю гайку. Но раньше такого небыло. Сначало на одной стороне, потом с другой. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Радист
visla Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 А как убрал? чего как? читать умееш7 мож тебе сделать?
Радист Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Да делать не надо. Просто объясни нормально,что делал. Что лучше и как проще.
visla Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Да делать не надо. Просто объясни нормально,что делал. Что лучше и как проще. выше все описано
Радист Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Слушай я никогда не разбирал её. Какую прокладку или какую гайку подтачить я не могу понять. Поэтому и сижу здесь, чтобы мне чайнику обьяснили.
visla Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c30f95fd-76ec-4693-a945-b81e94b1f831&Group=D1000010&AtId=F4D00016&Title=[010]+%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 для чайника нужно смотреть что у тебя именно, а ты хочеш влезьть не зная что делать
V_i_t_a_l Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Уважаемые форумчане, хочу посоветоваться с вами! Моню своего я ударил правым передним колесом о бордюр (занесло на заснеженной дороге), при ударе колесо было вывернуто влево, удар был не слишком сильный, но тем не менее сейчас мое правое колесо смотрит чуть в право. На диагностике ходовой сказали что в этом виноваты сайлент передний, разбитая шаровая и рулевая тяга ослабла (чуть скручена), действительно ли это так? Может ли из за этого колесо смотреть вбок? Мондео купил недавно, пытаюсь вникнуть во все дела.. заранее благодарен
bosya Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну действительно ли скручена рулевая тяга- этого не видать нам. и сказать точно можно только посмотрев на фото или на машину. удар не мог бы обрезать болт на сайлентблоках, если они разбитые - то возможно. разбирай и дефектуй узлы/детали. поддомкрать, сними колесо, открути шаровую из кулака и рычаг из подрамника - будет видно состояние шаровой и с/б. также посмотришь на состояние рулевой тяги и наконечника. рукой можно потрогать состояние шарового шарнира рулевой тяги в пыльнике. ну вот и все.
Mondei Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Проблема вот в чем. Когда проезжаешь спящего полицейского, спереди слышен как будто хруст. Менял сегодня сайлентблоки на передних рычагах, повернул колесо и услышал этот звук снова. Оказалось резинки на стаканах где крепится аммортизатор. С виду они нормальные, т. е. не видно чтобы они были порваны. Что делать? Может их смазать чем нибудь? Сами по себе просевшие опоры стоек , а именно через них появляется зазор между чашкой и стаканом, не дают какогото-либо отчетливого стука. Но если она все-таки просела, есть смысл подумать о том , что она уже свое отработала - и как естественное развитие событий -шток амортизатора ( если амо не убытый, или поставленый новый, а еще лутше газовый) тупо пробивает метал опоры, вот тут тогда уже не детский стук, практически на каждой кочке.... ДУМАЮ НЕ ТВОЙ ВАРИАНТ... Смотри сайленти балки, если стук глухой но мощный. А так -шаровая скорее всего. ( бывает что без сьема не продиагностируеш) . Паралельно смотреть стабилизатор и саленты рычагов, то есть пересмотреть нужно всё, если все зашибись, по новой смотрим с разборкой.. .
V_i_t_a_l Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну действительно ли скручена рулевая тяга- этого не видать нам. и сказать точно можно только посмотрев на фото или на машину. удар не мог бы обрезать болт на сайлентблоках, если они разбитые - то возможно. разбирай и дефектуй узлы/детали. поддомкрать, сними колесо, открути шаровую из кулака и рычаг из подрамника - будет видно состояние шаровой и с/б. также посмотришь на состояние рулевой тяги и наконечника. рукой можно потрогать состояние шарового шарнира рулевой тяги в пыльнике. ну вот и все. спасибо, завтра поеду оценивать поломку
Grunvald Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Моню своего я ударил правым передним колесом о бордюр (занесло на заснеженной дороге), при ударе колесо было вывернуто влево, удар был не слишком сильный, но тем не менее сейчас мое правое колесо смотрит чуть в право. Я себе так рычаг погнул, все остальное в порядке было.
vishnaykov Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Привет всем. Тоже сегодня ударился правым колесом об бордюр.... Проехал 5 метров, скрежет появился, суппорт задевает об диск, снял диск, думал с диском че не так, одел другой тоже самое. Приехал еле-еле в гараж, снял колесо, и суппорт как-будто в бок смотрит, Всему виной была пружина тормозного суппорта, установил ее в правильное положение. Теперь диск перестал задевать об диск. Заметил еще что внутренняя колодка больше изношена, чем наружняя, она как новая. Так вот, диск у меня перестал задевать, поехал. И тут вот появилась вибрация, с отчетливой отдачей в руль. больше 60 невозможно ехать. и тормоза пропали, ну не совсем, а теперь тормозит в конце. Машина с абс. Думаю отключить этот абс на зиму. он всему проблема. И прокачать тормоза, может поможет Изменено 23 декабря, 2012 пользователем vishnaykov
schummi01 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 АБС не мешает тормозить. А помогает если чайник. Отключать не рекомендую. Прокачать ДА, должно помочь.
vishnaykov Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 АБС не мешает тормозить. А помогает если чайник. Отключать не рекомендую. Прокачать ДА, должно помочь. Объясни тогда как правильно тормозить. Я тормоз жму, а она катится. По идее, сли еще сильнее жмешь. она должна еще быстрее остановиться.... И что за вибрация появилась????
axwellss Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Объясни тогда как правильно тормозить. Я тормоз жму, а она катится. По идее, сли еще сильнее жмешь. она должна еще быстрее остановиться.... И что за вибрация появилась???? На балансировку
sonik35 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 И тут вот появилась вибрация, с отчетливой отдачей в руль. больше 60 невозможно ехать. Это скорей всего погнуло ступицу, обычный случай при ударе в колесо. Смотреть тему биение при торможении. Меняется подшипник и ступица. Сами по себе просевшие опоры стоек , а именно через них появляется зазор между чашкой и стаканом, не дают какогото-либо отчетливого стука. А вот это правильно, нечего подтачивать не нужно, зазор это конструктив особенность машины, меняю второй раз аммо и пружины по кругу, зазор есть, стуков нет. Если стук есть то причина не в этом. На диагностике ходовой сказали что в этом виноваты сайлент передний, разбитая шаровая и рулевая тяга ослабла (чуть скручена), действительно ли это так? Может ли из за этого колесо смотреть вбок? Конечно может. Сначала отремонтировать подвеску, потом на схождение и будит счастье.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти