Радист Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Проблема вот в чем. Когда проезжаешь спящего полицейского, спереди слышен как будто хруст. Менял сегодня сайлентблоки на передних рычагах, повернул колесо и услышал этот звук снова. Оказалось резинки на стаканах где крепится аммортизатор. С виду они нормальные, т. е. не видно чтобы они были порваны. Что делать? Может их смазать чем нибудь? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Проблема вот в чем. Когда проезжаешь спящего полицейского, спереди слышен как будто хруст. Менял сегодня сайлентблоки на передних рычагах, повернул колесо и услышал этот звук снова. Оказалось резинки на стаканах где крепится аммортизатор. С виду они нормальные, т. е. не видно чтобы они были порваны. Что делать? Может их смазать чем нибудь? мож не хруст а стук? у тебя пружины целые? может не закручена гайка стойки 2 под опорой верхней так нужно смотреть 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Дим, привет! Как то была тема по этой проблеме, но не помню, решение кажись не нашли. У моего папелаца тоже есть постукивания когда по неровностям иду, есть небольшой зазор между резинкой и стаканом, пружины норм, стойки бильштайн почти новые. Тему искал, но не нашёл. УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Дим, привет! Как то была тема по этой проблеме, но не помню, решение кажись не нашли. У моего папелаца тоже есть постукивания когда по неровностям иду, есть небольшой зазор между резинкой и стаканом, пружины норм, стойки бильштайн почти новые. Тему искал, но не нашёл. УДАЧИ! приветвариантов море. по этому поводу. там кто подкладки делает , кто гайку чуть подтачивает, кто как и тд я себе давно убрал этот ход 0 Цитата
Радист Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Стука точно нет. Посмотрю гайку. Но раньше такого небыло. Сначало на одной стороне, потом с другой. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Радист 0 Цитата
visla Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 А как убрал? чего как? читать умееш7 мож тебе сделать? 0 Цитата
Радист Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Да делать не надо. Просто объясни нормально,что делал. Что лучше и как проще. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Да делать не надо. Просто объясни нормально,что делал. Что лучше и как проще. выше все описано 0 Цитата
Радист Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Слушай я никогда не разбирал её. Какую прокладку или какую гайку подтачить я не могу понять. Поэтому и сижу здесь, чтобы мне чайнику обьяснили. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=c30f95fd-76ec-4693-a945-b81e94b1f831&Group=D1000010&AtId=F4D00016&Title=[010]+%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 для чайника нужно смотреть что у тебя именно, а ты хочеш влезьть не зная что делать 0 Цитата
V_i_t_a_l Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Уважаемые форумчане, хочу посоветоваться с вами! Моню своего я ударил правым передним колесом о бордюр (занесло на заснеженной дороге), при ударе колесо было вывернуто влево, удар был не слишком сильный, но тем не менее сейчас мое правое колесо смотрит чуть в право. На диагностике ходовой сказали что в этом виноваты сайлент передний, разбитая шаровая и рулевая тяга ослабла (чуть скручена), действительно ли это так? Может ли из за этого колесо смотреть вбок? Мондео купил недавно, пытаюсь вникнуть во все дела.. заранее благодарен 0 Цитата
bosya Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну действительно ли скручена рулевая тяга- этого не видать нам. и сказать точно можно только посмотрев на фото или на машину. удар не мог бы обрезать болт на сайлентблоках, если они разбитые - то возможно. разбирай и дефектуй узлы/детали. поддомкрать, сними колесо, открути шаровую из кулака и рычаг из подрамника - будет видно состояние шаровой и с/б. также посмотришь на состояние рулевой тяги и наконечника. рукой можно потрогать состояние шарового шарнира рулевой тяги в пыльнике. ну вот и все. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Проблема вот в чем. Когда проезжаешь спящего полицейского, спереди слышен как будто хруст. Менял сегодня сайлентблоки на передних рычагах, повернул колесо и услышал этот звук снова. Оказалось резинки на стаканах где крепится аммортизатор. С виду они нормальные, т. е. не видно чтобы они были порваны. Что делать? Может их смазать чем нибудь? Сами по себе просевшие опоры стоек , а именно через них появляется зазор между чашкой и стаканом, не дают какогото-либо отчетливого стука. Но если она все-таки просела, есть смысл подумать о том , что она уже свое отработала - и как естественное развитие событий -шток амортизатора ( если амо не убытый, или поставленый новый, а еще лутше газовый) тупо пробивает метал опоры, вот тут тогда уже не детский стук, практически на каждой кочке.... ДУМАЮ НЕ ТВОЙ ВАРИАНТ... Смотри сайленти балки, если стук глухой но мощный. А так -шаровая скорее всего. ( бывает что без сьема не продиагностируеш) . Паралельно смотреть стабилизатор и саленты рычагов, то есть пересмотреть нужно всё, если все зашибись, по новой смотрим с разборкой.. . 0 Цитата
V_i_t_a_l Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну действительно ли скручена рулевая тяга- этого не видать нам. и сказать точно можно только посмотрев на фото или на машину. удар не мог бы обрезать болт на сайлентблоках, если они разбитые - то возможно. разбирай и дефектуй узлы/детали. поддомкрать, сними колесо, открути шаровую из кулака и рычаг из подрамника - будет видно состояние шаровой и с/б. также посмотришь на состояние рулевой тяги и наконечника. рукой можно потрогать состояние шарового шарнира рулевой тяги в пыльнике. ну вот и все. спасибо, завтра поеду оценивать поломку 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Моню своего я ударил правым передним колесом о бордюр (занесло на заснеженной дороге), при ударе колесо было вывернуто влево, удар был не слишком сильный, но тем не менее сейчас мое правое колесо смотрит чуть в право. Я себе так рычаг погнул, все остальное в порядке было. 0 Цитата
vishnaykov Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Привет всем. Тоже сегодня ударился правым колесом об бордюр.... Проехал 5 метров, скрежет появился, суппорт задевает об диск, снял диск, думал с диском че не так, одел другой тоже самое. Приехал еле-еле в гараж, снял колесо, и суппорт как-будто в бок смотрит, Всему виной была пружина тормозного суппорта, установил ее в правильное положение. Теперь диск перестал задевать об диск. Заметил еще что внутренняя колодка больше изношена, чем наружняя, она как новая. Так вот, диск у меня перестал задевать, поехал. И тут вот появилась вибрация, с отчетливой отдачей в руль. больше 60 невозможно ехать. и тормоза пропали, ну не совсем, а теперь тормозит в конце. Машина с абс. Думаю отключить этот абс на зиму. он всему проблема. И прокачать тормоза, может поможет Изменено 23 декабря, 2012 пользователем vishnaykov 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 АБС не мешает тормозить. А помогает если чайник. Отключать не рекомендую. Прокачать ДА, должно помочь. 0 Цитата
vishnaykov Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 АБС не мешает тормозить. А помогает если чайник. Отключать не рекомендую. Прокачать ДА, должно помочь. Объясни тогда как правильно тормозить. Я тормоз жму, а она катится. По идее, сли еще сильнее жмешь. она должна еще быстрее остановиться.... И что за вибрация появилась???? 0 Цитата
axwellss Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Объясни тогда как правильно тормозить. Я тормоз жму, а она катится. По идее, сли еще сильнее жмешь. она должна еще быстрее остановиться.... И что за вибрация появилась???? На балансировку 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 И тут вот появилась вибрация, с отчетливой отдачей в руль. больше 60 невозможно ехать. Это скорей всего погнуло ступицу, обычный случай при ударе в колесо. Смотреть тему биение при торможении. Меняется подшипник и ступица. Сами по себе просевшие опоры стоек , а именно через них появляется зазор между чашкой и стаканом, не дают какогото-либо отчетливого стука. А вот это правильно, нечего подтачивать не нужно, зазор это конструктив особенность машины, меняю второй раз аммо и пружины по кругу, зазор есть, стуков нет. Если стук есть то причина не в этом. На диагностике ходовой сказали что в этом виноваты сайлент передний, разбитая шаровая и рулевая тяга ослабла (чуть скручена), действительно ли это так? Может ли из за этого колесо смотреть вбок? Конечно может. Сначала отремонтировать подвеску, потом на схождение и будит счастье. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.