KoshaEN Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 То ли удалили первую тему, то ли я ее не дописал - пишу еще раз. Правомерно ли требовать от ОД показать мне документ который подтверждает соответствие заказанного мной авто фактически заказанному дилером на заводе? Ибо мысль пришла по поводу такой схемы: 1 ноября заключается пред.договор на авто со спецификацией 1+ список допов 1. ориентировчная дата сборки - конец ноября ориентировочная дата поставки - начало декабря. ближе к концу ноября ОД звонит клиенту: "срок сборки машины передвинут ориентировочно на месяц" Ждите. Но есть возможность перехватить машину из поставки другого ОД, но на ней допов больше. Что будем делать ? В свете участившихся событий "хитроповернутости" дилеров возникает мысль о серой схеме. 1) ОД заказывает изначально более дорогую машину 2) говорит клиенту о сдвиже сроков и предлагает "только для вас и только сейчас" 3) втюхивает клиенту более дорогую машину. Один из вариантов защиты от этой схемы - истребовать спецификацию в соответствии с которой ОД делал заказ на заводе. Кто что думает - насколько я имею право требовать этот документ, ведь с одной стороны Продавец обязан предоставить полную и достоверную информация о товаре, а с другой стороны данная спецификация - внутренний документ. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 50/50 Так же как покупатель выбирает из вариантов комплектаций некий компромисс между ценой, функционалом и возможными комбинациями - так же и дилер по факту не заказывает индивиндуальный авто для шейха, а выбирает максимально близкий вариант из той нутряшки что он видит в планах производства. Те авто, которые реально изготавливают под конкретного владельца - стоят несколько других денег. А форд - ну по сути кучка веток производственного плана (разных комплектаций) + кучка дилерских очередей на будущие авто и дальше - дилер может встать в ту или иную очередь + дозаказать отдельно мульки комплектации, которые он может поставить сам. Дальше неразбериху вносит само производство - корректируются производственные планы - например при огроменной очереди - больше мощностей выделяется на такую комплектацию, в ущерб другой. Естественно у завода ситуация сходная по закупке у смежников и т.п. Ну и чтобы не оффтопить и вернуться в юридическое русло: есть договор, где прописаны условия (сроки, комплектация) и санкции за нарушения оных. Дальше - досудебный поиск компромисса с ОД - то ли он платит по санкциям, то ли дает скидки на более навороченную комплектацию (кстати эти скидки ему форд компенсирует при правильном оформлении) 0 Цитата
KoshaEN Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Аналитик: Развернутый ответ, что и говорить))) D-Stream. За инфу спасибо, полезно. Однако ответа на вопрос так и нашел - можно ли посмотреть документацию, которую ОД на завод отправил? В пользу ОД говорит то, что рабочие забастуют, ОД не мог знать. А наудачу заказывать более дорогое авто, от которого могу отказаться... Речь идет не о допах, которые ставят в салоне, а о тех, которые идут с завода... 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Чёт мне кажется название темы, особенно первая часть весьма соответствует написанному в самой теме. 0 Цитата
KoshaEN Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Опубликовано 1 декабря, 2012 Еще один полезный ответ... Кто следующий? ) 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Мне кажется количество твоих сообщений уже запросто позволяет создавать темы в барахолке. Увлёкся наверное. Бывает. З.ы. В чём вообще проблема? Нравится - бери, не нравится - не бери и жди свой заказанный. Скоро появятся темы как правильно зад вытирать и на кого в суд подавать в случае если бумага закончилась. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Gonzales 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Так же как покупатель выбирает из вариантов комплектаций некий компромисс между ценой, функционалом и возможными комбинациями - так же и дилер по факту не заказывает индивиндуальный авто для шейха, а выбирает максимально близкий вариант из той нутряшки что он видит в планах производства. Чет мне кажется ты утрируешь. Мне под заказ делали СТ, опции все соответствовали тому что было заказано, но с СТ фигня там и так считай полная комплектация в базе, а вот то на чем я сейчас езжу думаю в страшном сне никому не привидится такую машину делать без заказа на нее, ждать только долго приходится. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Те авто, которые реально изготавливают под конкретного владельца - стоят несколько других денег. То есть-как в моем, например??? Со всеми скидками и прочее-обошелся в 1.3 млн. Строго заказывал под себя. Похожие машины у людей (в соседних отписываются темах)-даже меньше лимона есть... У меня-все опции из перечня (моего)! Ни больше, ни меньше. Ничего левого установленного... Вы про это речь? 0 Цитата
greka Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 так же и дилер по факту не заказывает индивиндуальный авто для шейха, а выбирает максимально близкий вариант из той нутряшки что он видит в планах производства. Те авто, которые реально изготавливают под конкретного владельца - стоят несколько других денег. А форд - ну по сути кучка веток производственного плана (разных комплектаций) Ну это глупость откровенная. У меня 2 машины в базовой комплектации в которые добавлено мной по 2-3 опции. Она из фишек форда - как раз заключается в возможности собрать опции под себя. 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 собрать опции под себя. Конечно!!! В этом то и прелесть!)) В том и прикол "Официального дилера" от серого... Инфо подаётся прям на завод... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.