Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Производительность форсунок на 2.0?(+)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая производительность форсунок в дуратек 2.0?

Продолжительность впрыска одинакова в цикле? Т.е. PCM делает впрыск во все горшки, а затем корректирует его по датчикам?


Опубликовано

347 cm3/min /3 bars Форунки прыскают всегда равный такт, только частота впрыска меняется по мере изменения оборотов, положения дросселя и т.п (весь мозг короче его регулирует)

Опубликовано (изменено)

Ок. А как рассщитать производительность под другое давление? Под штатное?

Штатная производительность 180 мл\мин

Время открытия форсы в одном рабочем цикле поршня всегда разное, оно зависит от нагрузки. Количество бензина регулируется временем открытия. За один оборот кв происходят два цикла в разных горшках.

Смотри по производительности

Берешь объем воздуха одного горшка - 0,5 л. Плотность воздуха 1,225 кг\м3. Перемножил получил 0,6 г. Давление впуска на хх 0,25 атм. Значит потребление воздуха за цикл 0,15 г.

В реальности за счет неполного наполнения горшка цифра меньше - расходомер показывает 0,1 грамм

Под этот воздух надо в 14,5 раза меньшую массу бензина, значит его за цикл вливается 0,007 г.

Теперь к форсункам

Время открытия форсы на хх около 3 мсек. За это время она должна пролить 0,007 г топлива. Дальше все просто. производительность - 2,3 г в секунду. (137 г\мин = 0,180 л\мин)

Расход для любого давления через фиксированное отверстие площадью S

5a10.gif

 

где ΔР - расчетная разность давлений, под действием которой происходит истечение.

Те расход пропорционален корню из отношения давлений.

Изменено пользователем вова
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Люди есть дурацкий вопрос! Сегодня на стенде приговорили три из четырех форсунок. Возможно ли поставить Бош 107 вместо штатных? Сравнил в магазине диаметр посадочных мест одинаковый,а длинна на 3мм больше на Боше.Может кто то пробовал.

Вот данные по ним

 

Данные из официальной документации Bosch:

Тестовая жидкость: n-Гептан

Номинальное сопротивление: 12 Ом

Номинальное рабочее давление: 300 кПа

Статика при 300 кПа: 150 гр./мин. (214 мл./мин.)

Динамика (300 кПа, 2.5 мсек, 1000 имп.): 4.75 гр.

Изменено пользователем Kazbek Maratovich
Опубликовано (изменено)

Люди есть дурацкий вопрос! Сегодня на стенде приговорили три из четырех форсунок. Возможно ли поставить Бош 107 вместо штатных? Сравнил в магазине диаметр посадочных мест одинаковый,а длинна на 3мм больше на Боше.Может кто то пробовал.

 

Приговорили три штуки? Ну надо же..... Почему?

Ни у кого и никогда они не летят. Они вечные. На разборках полно по три копейки за килограмм. Именно потому что никому они не нужны.

 

Как боши срастутся с твоими мозгами сказать трудно. Неизвестно какая коррекция выставится. Они похоже несколько отличаются по производительности от наших.

Возьми с разборки и не парь себе мозг. Но еще вероятнее что тех мастеров вместе со стендом нужно послать лесом......

 

PS. А что с машиной? С чего вдруг ты форсы на стенд поволок?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Приговорили три штуки? Ну надо же..... Почему?

Ни у кого и никогда они не летят. Они вечные. На разборках полно по три копейки за килограмм. Именно потому что никому они не нужны.

 

Как боши срастутся с твоими мозгами сказать трудно. Неизвестно какая коррекция выставится.

Возьми с разборки и не парь себе мозг. А еще вероятнее что мастеров вместе со стендом нужно послать лесом......

Сам видел в первом цилиндре распыляет четыре струю а во втором третьем и четвертом ЛЬЮТ по две струи
Опубликовано

Сам видел в первом цилиндре распыляет четыре струю а во втором третьем и четвертом ЛЬЮТ по две струи

И что, а промыть на этом стенде винсом слабо, или ультрозвуком.

Опубликовано

Сам видел в первом цилиндре распыляет четыре струю а во втором третьем и четвертом ЛЬЮТ по две струи

То есть ты утверждаешь что в трех горшках форсы льют в ДВА  раза меньше чем надо и чем в первом???? 

Ну ты шутник..... Машина при таком раскладе а) заводится не должна, или иметь на хх  сумашедшую коррекцию по топливу с чеком Р0171, б) не разгоняться, в) двигатель должно трясти по дисбалансу горшков и ряд других сюрпризов. 

Опубликовано

То есть ты утверждаешь что в трех горшках форсы льют в ДВА  раза меньше чем надо и чем в первом???? 

Ну ты шутник..... Машина при таком раскладе а) заводится не должна, или иметь на хх  сумашедшую коррекцию по топливу с чеком Р0171, б) не разгоняться, в) двигатель должно трясти по дисбалансу горшков и ряд других сюрпризов.

 

Толстые струи, они переливают. В первом цилиндре распыл, а в остальных по две толстые струи. Я бы видео снял но добавить не смогу его с телефона
Опубликовано

На самой форсунке есть номер а точнее два, на одной стороне номер форда, на другой боша, у твоих что?

Твои родные должны быть по бош 0280156154.

Меняют их, когда они в закрытом положении "текут", остальное моют.

Бош 107, это вообще что?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...