shura1 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Какая производительность форсунок в дуратек 2.0? Продолжительность впрыска одинакова в цикле? Т.е. PCM делает впрыск во все горшки, а затем корректирует его по датчикам? 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 347 cm3/min /3 bars Форунки прыскают всегда равный такт, только частота впрыска меняется по мере изменения оборотов, положения дросселя и т.п (весь мозг короче его регулирует) 0 Цитата
shura1 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 Ок. А как рассщитать производительность под другое давление? Под штатное? 0 Цитата
вова Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Ок. А как рассщитать производительность под другое давление? Под штатное? Штатная производительность 180 мл\мин Время открытия форсы в одном рабочем цикле поршня всегда разное, оно зависит от нагрузки. Количество бензина регулируется временем открытия. За один оборот кв происходят два цикла в разных горшках. Смотри по производительности Берешь объем воздуха одного горшка - 0,5 л. Плотность воздуха 1,225 кг\м3. Перемножил получил 0,6 г. Давление впуска на хх 0,25 атм. Значит потребление воздуха за цикл 0,15 г. В реальности за счет неполного наполнения горшка цифра меньше - расходомер показывает 0,1 грамм Под этот воздух надо в 14,5 раза меньшую массу бензина, значит его за цикл вливается 0,007 г. Теперь к форсункам Время открытия форсы на хх около 3 мсек. За это время она должна пролить 0,007 г топлива. Дальше все просто. производительность - 2,3 г в секунду. (137 г\мин = 0,180 л\мин) Расход для любого давления через фиксированное отверстие площадью S где ΔР - расчетная разность давлений, под действием которой происходит истечение. Те расход пропорционален корню из отношения давлений. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Kazbek Maratovich Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Люди есть дурацкий вопрос! Сегодня на стенде приговорили три из четырех форсунок. Возможно ли поставить Бош 107 вместо штатных? Сравнил в магазине диаметр посадочных мест одинаковый,а длинна на 3мм больше на Боше.Может кто то пробовал. Вот данные по ним Данные из официальной документации Bosch: Тестовая жидкость: n-Гептан Номинальное сопротивление: 12 Ом Номинальное рабочее давление: 300 кПа Статика при 300 кПа: 150 гр./мин. (214 мл./мин.) Динамика (300 кПа, 2.5 мсек, 1000 имп.): 4.75 гр. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Kazbek Maratovich 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Люди есть дурацкий вопрос! Сегодня на стенде приговорили три из четырех форсунок. Возможно ли поставить Бош 107 вместо штатных? Сравнил в магазине диаметр посадочных мест одинаковый,а длинна на 3мм больше на Боше.Может кто то пробовал. Приговорили три штуки? Ну надо же..... Почему? Ни у кого и никогда они не летят. Они вечные. На разборках полно по три копейки за килограмм. Именно потому что никому они не нужны. Как боши срастутся с твоими мозгами сказать трудно. Неизвестно какая коррекция выставится. Они похоже несколько отличаются по производительности от наших. Возьми с разборки и не парь себе мозг. Но еще вероятнее что тех мастеров вместе со стендом нужно послать лесом...... PS. А что с машиной? С чего вдруг ты форсы на стенд поволок? Изменено 14 февраля, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Kazbek Maratovich Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Приговорили три штуки? Ну надо же..... Почему? Ни у кого и никогда они не летят. Они вечные. На разборках полно по три копейки за килограмм. Именно потому что никому они не нужны. Как боши срастутся с твоими мозгами сказать трудно. Неизвестно какая коррекция выставится. Возьми с разборки и не парь себе мозг. А еще вероятнее что мастеров вместе со стендом нужно послать лесом...... Сам видел в первом цилиндре распыляет четыре струю а во втором третьем и четвертом ЛЬЮТ по две струи 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Сам видел в первом цилиндре распыляет четыре струю а во втором третьем и четвертом ЛЬЮТ по две струи И что, а промыть на этом стенде винсом слабо, или ультрозвуком. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Сам видел в первом цилиндре распыляет четыре струю а во втором третьем и четвертом ЛЬЮТ по две струи То есть ты утверждаешь что в трех горшках форсы льют в ДВА раза меньше чем надо и чем в первом???? Ну ты шутник..... Машина при таком раскладе а) заводится не должна, или иметь на хх сумашедшую коррекцию по топливу с чеком Р0171, б) не разгоняться, в) двигатель должно трясти по дисбалансу горшков и ряд других сюрпризов. 0 Цитата
Kazbek Maratovich Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 То есть ты утверждаешь что в трех горшках форсы льют в ДВА раза меньше чем надо и чем в первом???? Ну ты шутник..... Машина при таком раскладе а) заводится не должна, или иметь на хх сумашедшую коррекцию по топливу с чеком Р0171, б) не разгоняться, в) двигатель должно трясти по дисбалансу горшков и ряд других сюрпризов. Толстые струи, они переливают. В первом цилиндре распыл, а в остальных по две толстые струи. Я бы видео снял но добавить не смогу его с телефона 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 А сколько дырочек на них? Может они не родные и уже менялись? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 На самой форсунке есть номер а точнее два, на одной стороне номер форда, на другой боша, у твоих что? Твои родные должны быть по бош 0280156154. Меняют их, когда они в закрытом положении "текут", остальное моют. Бош 107, это вообще что? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.