Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Починил коллектор (не пинайте помогите)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня такой вопрос-проблема. Купил я рем комплект коллектора впускного. Еле вытащил ось, поставил новые втулки и новые клапана заслонки. После сбора они со скрипом еле крутятся. Пневмоклапан провернуть не может ось. В чем у меня проблема? В чем я накосячил? Соберал втулочки и клапана по мере запихивани(забивания) оси? Руками при установке еле повернул заслонки в открытое положение и собрал. Сил уже разбираться небыло было поздно сейчас заслонки всегда открыты. А хочется чтобы все работало как надо

К ремонту готовился пол года так что тему изучил от и до по 20 раз


Опубликовано

4883рубля втулки по 1483 и 1496 р остальное заслонки. Так почему клинит то? И из новых заслонок ось доставал это практически нереально

Опубликовано

Ось может клинить при 2-ух условиях, если она кривая и если не совпадают диаметры втулок..

Опубликовано

А ось мог и погнуть слегка, правда я на глаз его смотрел, вроде все было отлично. Я перед второй установкой( в первый раз между третьим и вторым поставил третью втулку и думал изза нее клинило) вытащив третью втулку и взяв в руки клапан заметил что при сдавливании заслонка с легким скрипом прокручивается. Перед сборкой смазал. Втулки и клапана высокотемпературной смазкой.(хорошая не тякучая) так после второй сборки вообще перестали двигаться пытался повернуть за пластиковый рычажок и короче я его сломал, а тк поздно ночью, в гараже нанюхался бинзину очистителя и холодной сварки... Ни состояния ни желания продолжать небыло. Хотелось его кувалдой расколотить. А старые заслонки крутились легким движением одного пальчика

Опубликовано

Так что у меня встречный глупый вопрос где или каким образом можно достать, заказать чтобы сделали и тп ось и рычажок управления

Опубликовано (изменено)

Спасибо, тему тогда прикройте ато сейчас расплодят

Изменено пользователем dream_the_one
Опубликовано

Всмысле ненадо? У меня в коллекторе стояли причем когда их достал они были в очень даже хорошем состоянии. Так что притензия не в тему

Опубликовано
не надо было втулки ставить

У меня они стояли, я их да же не менял- только заслонки и раза три ставил ось- то же столкнулся с жесткой работой..Потом нашел таки положение оптимальное

Опубликовано

по рычажку - изготовь его сам из прутка бронзы

сначала болгаркой , потом напильником , отверстие под квадрат сначала высверли а потом разбей квадратной оправкой - её тоже легко сделать на точиле из обычного гвоздя

ну и что если он будет выглядеть грубо?

главное что бы работал

я делал , это час работы стоя у тисов и точила

...

по заслонкам

прогони на малых оборотах длинным 600мм сверлом (в дрели ) общую ось заслонок

придётся напрячься , пластик очень прочный

надо убрать пару десяток

 

У меня они стояли, я их да же не менял- только заслонки и раза три ставил ось- то же столкнулся с жесткой работой..Потом нашел таки положение оптимальное

 

абразивная паста и медицинский шприц рулят

Опубликовано

А ось мог и погнуть слегка, правда я на глаз его смотрел, вроде все было отлично. Я перед второй установкой( в первый раз между третьим и вторым поставил третью втулку и думал изза нее клинило) вытащив третью втулку и взяв в руки клапан заметил что при сдавливании заслонка с легким скрипом прокручивается. Перед сборкой смазал. Втулки и клапана высокотемпературной смазкой.(хорошая не тякучая) так после второй сборки вообще перестали двигаться пытался повернуть за пластиковый рычажок и короче я его сломал, а тк поздно ночью, в гараже нанюхался бинзину очистителя и холодной сварки... Ни состояния ни желания продолжать небыло. Хотелось его кувалдой расколотить. А старые заслонки крутились легким движением одного пальчика

 

старые разбили посадочное место в корпусах - вот и ходили легко.

только вчера свой перебирал - да, ходят туже, но не до криминала. ничего не смазывал.

 

втулки стоят. задавливал вал руками. втулки стоят. та,что дальняя (ближе к заглушке) - я сначала ее вынул, просунул ось, одел втулку и задавил обратно в коллектор, чтоб заслонку посадить.

кстати - втулка - металлическая трубка с развальцовками с двух сторон. и со сторону, где вал входит - трещина.

Опубликовано

У меня родные от новых не отличимы. Одну гдето потерял вторая( которую хотел межде вторым и третьим клапаном ставить лежит в бордачке) вопрос нужно ли при повторной переборке когда ось и рычаг найду ставить или это лишним будет, ну и не будет ли она легкости движения заслонок мешать?

Опубликовано

У меня родные от новых не отличимы. Одну гдето потерял вторая( которую хотел межде вторым и третьим клапаном ставить лежит в бордачке) вопрос нужно ли при повторной переборке когда ось и рычаг найду ставить или это лишним будет, ну и не будет ли она легкости движения заслонок мешать?

 

в смысле еще одну втулку в дополнение к двум между 1-2 и 3-4?

имхо - нет смысла. там скорее нужна точка опоры в районе заглушки - вроде при переделке - в теме - народ ставил. но он и без нее после переборки 100-тку отходит - чего заморачиваться?

Опубликовано

я тоже так думаю. прикупил бу коллектор. восстановлю свой а заодно на досуге и этот починю. правда коллектор дорестайл. так что через недельку если будут желающие отдам по цене потраченой мною на бу коллектор. чтобы в минусе не очтаваться.

Опубликовано

Я товаризу делал так : точили 2-е втулки из второпласта по размерам, одну ставили в перемычку 1-2 цилиндра, второну в конец (перед грушей) - дорабатывали попутно нождачкой втулки (токарь был поддатый, размеры плыли, как его глаза, ладно, хоть центр попал с 1 раза). Ось выправили в оправке, собрали все (смазав моторкой втулки) - все работает, ничего не стучит и не гремит :) Итого 2500 все обошлось с заслонками и точкой втулок

Опубликовано

Вчера поставил новую ось и рычажек. Ниче не подпиливал. Просто смазал моторным маслом как тут советовали. И вуаля, ось зашла от руки(жестко но всеже не молотком забивал как до этого) после сборки коллектора отмыл излишки очистителем и собрал. Машина так давно не ехала. Заслонки это очень и очень нужная штука. На низах супер.

При снятии заметил что хоть у меня и был заклинивший и заслонки на открытом стояли. Заслонки были закрыты. Попытался их пальцами провернуть. Побоялся что сломаю. Очень большое усилие.

Так что всем сомнивающимся. Меняйте, не выкидывайте заслонки. Они очень сильно помогают двигателю.

А теперь точно тему удалите. Но поместите мой кривой опыт чтобы у других не повторилось.

Выбивать ось, я выбивал, угловым квадратным ключем на 3. Потом аккуратно плоскогубцами тащил. Если туго идет смазывайте моторным маслом, я пробовал вдшкой ваще не помогает а будто хуже идет. Собирать клапана и втулки последовательно по мере запихивания оси. При сборке ходит шток туговато но не слишком. На заглушенной если закрыть рычажком пружиной может и не вернуть шток как на разработаных но это не беда. На заведенной все супер.

Если бы так было написано я бы не погнул ось. В пред. Теме обсуждалось толком только удаление

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...