Bond211 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Подскажите кто знает ,куда подключены должны быть провода от концевика педали сцепления. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 к мозгам, по нему они определяют что выжата педаль сцепления 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Опубликовано 24 ноября, 2012 к мозгам, по нему они определяют что выжата педаль сцепления Отлично ,а к какому номеру контактов. 0 Цитата
clok Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 уменя он вообще не стоит для чего он нужен не знаю без него вообще проблем не вижу 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 уменя он вообще не стоит для чего он нужен не знаю без него вообще проблем не вижу Нет отключения подачи топлива при движении накатом когда включена передача. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Нет отключения подачи топлива при движении накатом когда включена передача. Это что-то из области фантастики.Движение накатом-это вообще-то при выключенной передачи или выключенном сцеплении,а зачем топливо-то отключать?Не сгоревший бензин и так сливается через обратку в бак. 0 Цитата
bosya Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Концевик на педаль сцепления и дополнительный на тормоз, устанавливались при наличии круиз-контроля (МК1).. может у ТС ампутирован круиз.. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Концевик на педаль сцепления и дополнительный на тормоз, устанавливались при наличии круиз-контроля (МК1).. может у ТС ампутирован круиз.. У меня есть концевки, а круиза небыло никогда. Могу глянуть куда клемы идут, прсото лень вызванивать все это дело к мозгам 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 Это что-то из области фантастики.Движение накатом-это вообще-то при выключенной передачи или выключенном сцеплении,а зачем топливо-то отключать?Не сгоревший бензин и так сливается через обратку в бак. НУ не совсем правильно выразился,в режиме торможения двигателем, когда педаль газа отпущена/РЕЖИМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА/ в режиме торможения двигателем,когда обороты не меньше примерно 1700 отключаются форсунки,то-есть подача топлива.Концевик дает мозгам информацию мозгам соединен в это время двигатель с трансмиссией или нет.Сделано для экономии топлива,не много,но все-же,ну и экология. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 У меня есть концевки, а круиза небыло никогда. Могу глянуть куда клемы идут, прсото лень вызванивать все это дело к мозгам Ну если не совсем лень,то глянь. 0 Цитата
SergeySam Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Есть фото как он выглядит? Лазил искал его, но так и не нашел. У меня беда с зависающими оборотами, запарила уже просто. Уже поменяны дпдс, рхх, прочищен дроссель (без съёма), убраны подсосы. Все равно зависают. Читал в другой ветке что это может быть какой то датчик под педалью сцепления. 0 Цитата
twik Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 28 минут назад, SergeySam сказал: Читал в другой ветке что это может быть какой то датчик под педалью сцепления МАФ (ДМРВ) проверь. Темы есть. 0 Цитата
SergeySam Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Читаю темы про МАФ, как то не похоже на мою ситуацию. У меня буквально так. Еду на передаче, все норм. Выжимаю сцепление, обороты подскакивают до 3000, небольшое время зависают, потом падают. Если на холостом нажать на газ и отпустить, обороты подскакивают и зависают. Тяга такая, что в потоке нужно постоянно притормаживать, машина тянет сильнее обычного, при этом обороты повышены. Сегодня после того как устранили подсосы появилась ещё одна особенность. Обороты зависают и когда снижаются, то не до 900 как было раньше, а почти до нуля. Нужно подгазовывать что бы не заглохла. На диагностике показало ошибки цепи распредвала выпускных клапанов, лямбды и мафа. Мастер сказал что как то многовато. Сказал что ошибки мафа могли появится если я на работающем движке снимал фишку с мафа. Сбросил ошибки, пропали все кроме цепи распредвала. Короче не понятно( 0 Цитата
SergeySam Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Ещё вчера после что заметил что обороты не зависают больше. Ну думаю збс. Но не тут то было. Это они на холодную более менее стабильные (хотя тоже не идеал). Дрыгатель прогрелся и обороты снова стали зависать. Это вчера было Сегодня с утра заводу машину, все вроде в норме. Доехал пару км до работы, мотор ещё холодный и обороты стабильно. То есть получается что на холодную более менее, на прогретом зависают. Не дтвв ли это? Я конечно не эксперт, но мало ли. По приезду на работу провел манипуляции. Снял фишку с мафа. Завел мотор. Плохо все. Поставил на место, снял дтвв. Завел. Идентично предыдущему работает. Поставил на место и МАФ и дтвв. Заводу, работает идентично как и без них. 0 Цитата
twik Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 13 часов назад, SergeySam сказал: Тяга такая, что в потоке нужно постоянно притормаживать, машина тянет сильнее обычного, при этом обороты повышены А расход? У меня такая ерунда была, когда забыл одеть фишку на ДПДЗ. 0 Цитата
SergeySam Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 4 минуты назад, twik сказал: А расход? У меня такая ерунда была, когда забыл одеть фишку на ДПДЗ. Расход сумасшедший просто. Фишка одета. 0 Цитата
visla Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 нужно комплексно подходить к проблеме половина проблем в датчиках и их проводке. плюсом часть ошибок выскакивает из-за смеси когда даешь газу обедняя смесь. ошибки по мафу также по распреду может быть, сделать комплексную диагностику 0 Цитата
Ury Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) Я по такому поводу Волгу вспоминаю.Как даёшь больше 3000 по тахе,так навылезает таких ошибок,что даже в машине не стояло никогда.Болячка крылась в проводке.Поменял после пожара косу моторную и всё ушло. Изменено 15 декабря, 2019 пользователем Ury 0 Цитата
SergeySam Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 1 час назад, visla сказал: нужно комплексно подходить к проблеме половина проблем в датчиках и их проводке. плюсом часть ошибок выскакивает из-за смеси когда даешь газу обедняя смесь. ошибки по мафу также по распреду может быть, сделать комплексную диагностику На диагностике показало обрыв цепи распредвала выпускных клапанов в блоке 1. 0 Цитата
Ury Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 2 часа назад, SergeySam сказал: диагностике показало обрыв цепи распредвала А у тебя стоит что-либо на распредах выпускных клапанов?Вот то-то и оно... 0 Цитата
SergeySam Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) Поменял сегодня МАФ, все проблемы пропали. Машина едет ровно, обороты в норме, не зависают и не проваливаются. Пропали рывки на ходу. Но песнь была не долгой. Буквально после одного цикла заглушил/завел обороты опять начали зависать. Правда уже не на 3000, а на 2000, но все равно приятного мало. Появились рывки на ходу. Чуть менее сильные чем были до замены мафа. Обнулил мозги (вытащил и вставил предохранитель) и о чудо, опять все ровно едет и работает почти как часы. Однако эффекта на долго не хватает. За сегодня три раза обнулял мозг. Теперь думаю, если замена мафа помогла частично, значит следущий под замену лямбда зонд? Дпдз менял, рхх менял, дроссель чистил, подсосы убрал. Остаётся лямбда. Или это топливная или катушка. Короче хз. Читал есть ещё какой то датчик под педалью сцепления, но я его так и не смог найти. П.С. не проверял подсосы под пауком ещё. Там говорят есть какой то тройник, слабое место v6. Изменено 27 декабря, 2019 пользователем SergeySam 0 Цитата
fric1992 Опубликовано 15 января, 2020 Опубликовано 15 января, 2020 @SergeySam Привет! Добавлю хахайку от себя! Пол года ездили с такой же проблемой! Зависала на 2-3к, потом глохла при переходе на ходу на нейтраль и тд выжеописанное! НЕ ПОВЕРИТЕ! 1 проводок на ДПРВ отгнил и не котачил. Нашёл случайно, при диагностике проводки на форсы. И О Чудо!!! Она поехала как надо=))) НО, проблема с глохоньем осталась. Думаю, может и сам датчик поменять... Да и ДПКВ за ОДНО. Так что граждане, копайте проводку! 0 Цитата
twik Опубликовано 15 января, 2020 Опубликовано 15 января, 2020 6 часов назад, fric1992 сказал: потом глохла при переходе на ходу на нейтраль Датчик скорости и его проводка ? 0 Цитата
fric1992 Опубликовано 15 января, 2020 Опубликовано 15 января, 2020 @twik датчик распредвала (что находится справа от форсунок, если стоять лицом к двс). Отгнил проводок и был очень плохой контакт. А когда ошибки читал через разъём лампочкой, до находки ещё, то там ошибок 10 писало... Ну а Ща пока только глоханье осталось и то не всегда. 0 Цитата
twik Опубликовано 15 января, 2020 Опубликовано 15 января, 2020 38 минут назад, fric1992 сказал: Ну а Ща пока только глоханье осталось и то не всегда. Так я про это и говорю.(предположение, но проверить стоит) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.