Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Концевик педали сцепления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто знает ,куда подключены должны быть провода от концевика педали сцепления.


Опубликовано

к мозгам, по нему они определяют что выжата педаль сцепления :)

Отлично :D ,а к какому номеру контактов.
Опубликовано

уменя он вообще не стоит для чего он нужен не знаю без него вообще проблем не вижу

Опубликовано

уменя он вообще не стоит для чего он нужен не знаю без него вообще проблем не вижу

Нет отключения подачи топлива при движении накатом когда включена передача.
Опубликовано
Нет отключения подачи топлива при движении накатом когда включена передача.
Это что-то из области фантастики.Движение накатом-это вообще-то при выключенной передачи или выключенном сцеплении,а зачем топливо-то отключать?Не сгоревший бензин и так сливается через обратку в бак.
Опубликовано

Концевик на педаль сцепления и дополнительный на тормоз, устанавливались при наличии круиз-контроля (МК1).. может у ТС ампутирован круиз..

Опубликовано

Концевик на педаль сцепления и дополнительный на тормоз, устанавливались при наличии круиз-контроля (МК1).. может у ТС ампутирован круиз..

У меня есть концевки, а круиза небыло никогда. Могу глянуть куда клемы идут, прсото лень вызванивать все это дело к мозгам

Опубликовано

Это что-то из области фантастики.Движение накатом-это вообще-то при выключенной передачи или выключенном сцеплении,а зачем топливо-то отключать?Не сгоревший бензин и так сливается через обратку в бак.

НУ не совсем правильно выразился,в режиме торможения двигателем, когда педаль газа отпущена/РЕЖИМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА/ в режиме торможения двигателем,когда обороты не меньше примерно 1700 отключаются форсунки,то-есть подача топлива.Концевик дает мозгам информацию мозгам соединен в это время двигатель с трансмиссией или нет.Сделано для экономии топлива,не много,но все-же,ну и экология.
Опубликовано

У меня есть концевки, а круиза небыло никогда. Могу глянуть куда клемы идут, прсото лень вызванивать все это дело к мозгам

Ну если не совсем лень,то глянь.
  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Есть фото как он выглядит? Лазил искал его, но так и не нашел.

У меня беда с зависающими оборотами, запарила уже просто. Уже поменяны дпдс, рхх, прочищен дроссель (без съёма), убраны подсосы. Все равно зависают.

Читал в другой ветке что это может быть какой то датчик под педалью сцепления.

Опубликовано
28 минут назад, SergeySam сказал:

Читал в другой ветке что это может быть какой то датчик под педалью сцепления

МАФ (ДМРВ) проверь. Темы есть.

 

Опубликовано

Читаю темы про МАФ, как то не похоже на мою ситуацию.

У меня буквально так.

Еду на передаче, все норм. Выжимаю сцепление, обороты подскакивают до 3000, небольшое время зависают, потом падают. 

Если на холостом нажать на газ и отпустить, обороты подскакивают и зависают.

Тяга такая, что в потоке нужно постоянно притормаживать, машина тянет сильнее обычного, при этом обороты повышены.

Сегодня после того как устранили подсосы появилась ещё одна особенность. Обороты зависают и когда снижаются, то не до 900 как было раньше, а почти до нуля. Нужно подгазовывать что бы не заглохла.

На диагностике показало ошибки цепи распредвала выпускных клапанов, лямбды и мафа. 

Мастер сказал что как то многовато. Сказал что ошибки мафа могли появится если я на работающем движке снимал фишку с мафа. Сбросил ошибки, пропали все кроме цепи распредвала.

Короче не понятно(

Опубликовано

Ещё вчера после что заметил что обороты не зависают больше. Ну думаю збс. Но не тут то было. Это они на холодную более менее стабильные (хотя тоже не идеал). Дрыгатель прогрелся и обороты снова стали зависать. Это вчера было 

Сегодня с утра заводу машину, все вроде в норме. Доехал пару км до работы, мотор ещё холодный и обороты стабильно. 

То есть получается что на холодную более менее, на прогретом зависают.

Не дтвв ли это? Я конечно не эксперт, но мало ли.

По приезду на работу провел манипуляции. Снял фишку с мафа. Завел мотор. Плохо все. Поставил на место, снял дтвв. Завел. Идентично предыдущему работает.

Поставил на место и МАФ и дтвв. Заводу, работает идентично как и без них.

Опубликовано
13 часов назад, SergeySam сказал:

Тяга такая, что в потоке нужно постоянно притормаживать, машина тянет сильнее обычного, при этом обороты повышены

А расход? У меня такая ерунда была, когда забыл одеть фишку на ДПДЗ.

Опубликовано
4 минуты назад, twik сказал:

А расход? У меня такая ерунда была, когда забыл одеть фишку на ДПДЗ.

Расход сумасшедший просто. 

Фишка одета. 

Опубликовано

нужно комплексно подходить к проблеме

половина проблем в датчиках и их проводке. плюсом часть ошибок  выскакивает из-за смеси  когда даешь газу обедняя смесь.  ошибки по мафу также по распреду может быть,  

сделать комплексную диагностику 

Опубликовано (изменено)

Я по такому поводу Волгу вспоминаю.Как даёшь больше 3000 по тахе,так навылезает  таких ошибок,что даже в машине не стояло никогда.Болячка крылась в проводке.Поменял после пожара косу моторную и всё ушло.

Изменено пользователем Ury
Опубликовано
1 час назад, visla сказал:

нужно комплексно подходить к проблеме

половина проблем в датчиках и их проводке. плюсом часть ошибок  выскакивает из-за смеси  когда даешь газу обедняя смесь.  ошибки по мафу также по распреду может быть,  

сделать комплексную диагностику 

На диагностике показало обрыв цепи распредвала выпускных клапанов в блоке 1.

Опубликовано
2 часа назад, SergeySam сказал:

диагностике показало обрыв цепи распредвала

А у тебя стоит что-либо на распредах выпускных клапанов?Вот то-то и оно...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменял сегодня МАФ, все проблемы пропали. Машина едет ровно, обороты в норме, не зависают и не проваливаются. Пропали рывки на ходу.

Но песнь была не долгой. Буквально после одного цикла заглушил/завел обороты опять начали зависать. Правда уже не на 3000, а на 2000, но все равно приятного мало. Появились рывки на ходу. Чуть менее сильные чем были до замены мафа.

Обнулил мозги (вытащил и вставил предохранитель) и о чудо, опять все ровно едет и работает почти как часы. Однако эффекта на долго не хватает. За сегодня три раза обнулял мозг.

Теперь думаю, если замена мафа помогла частично, значит следущий под замену лямбда зонд? 

Дпдз менял, рхх менял, дроссель чистил, подсосы убрал. Остаётся лямбда. 

Или это топливная или катушка. Короче хз.

Читал есть ещё какой то датчик под педалью сцепления, но я его так и не смог найти.

П.С. не проверял подсосы под пауком ещё. Там говорят есть какой то тройник, слабое место v6.

Изменено пользователем SergeySam
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@SergeySam Привет! 

Добавлю хахайку от себя! 

Пол года ездили с такой же проблемой! 

Зависала на 2-3к, потом глохла при переходе на ходу на нейтраль и тд выжеописанное! 

НЕ ПОВЕРИТЕ! 1 проводок на ДПРВ отгнил и не котачил. Нашёл случайно, при диагностике проводки на форсы. И О Чудо!!! Она поехала как надо=))) НО, проблема с глохоньем осталась. Думаю, может и сам датчик поменять... Да и ДПКВ за ОДНО.

Так что граждане, копайте проводку! 

Опубликовано
6 часов назад, fric1992 сказал:

потом глохла при переходе на ходу на нейтраль

Датчик скорости и его проводка ?

Опубликовано

@twik датчик распредвала (что находится справа от форсунок, если стоять лицом к двс). Отгнил проводок и был очень плохой контакт. 

А когда ошибки читал через разъём лампочкой, до находки ещё, то там ошибок 10 писало...

Ну а Ща пока только глоханье осталось и то не всегда. 

Опубликовано
38 минут назад, fric1992 сказал:

Ну а Ща пока только глоханье осталось и то не всегда. 

Так я про это и говорю.(предположение, но проверить стоит)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...