Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, подскажите, плавают обороты, заехал в сервис, в сервисе сказали замена дадчика дросельной заслонки, но он продаётся в сборе, и стоит не хило, может есть какие нибудь ещё варианты ?


Опубликовано

У меня обороты плавали на холодную еще при выезде из салона ) через 3-5 мин прогревается и все проходит, ни к кому не обращался ничего не делал, езжу до сих пор

Опубликовано

А в сервисе сказали, надо менять дросель !!!! Блин, ваще... И чего делать ? может дросель почистить ?

Опубликовано

не надо там ничего менять. первый вариант, чистить дросельную заслонку почаще. раз в 20 тыс. второй вариант я проделывал на своем фокусе, т.к. все перепробовал и всю топливную систему чистил и фильтры менял, не помогало. я сверлил в нижней части дроселя отверстие в 3 мм и забыл про плавание оборотов. проехал потом 70 тыс и только потом почистил дросель еще раз. расход мгновенный на хх вырос на 0,1 только.

Опубликовано

будь аккуратен с фишкой дровеля. она хрупкая в плане снятия и вставляния обратно. там контакты слабые. лучше смазать контакты потом смазкой для электропроводки. вернее для электоконтактов авто. не торопись, потом заусенцы все тчательно шлифани.

Опубликовано

сейчас кстати диллеоы сами предлагают установить модернизированную дросельную заслонку. отгадпйте, что там модернизированно? отверстие.)))))

Опубликовано

Понятно, спасибо, у меня просто возле дома автосервис по Фордам, к ним уже звонил, чистка дроселя 2000р, 1000р- сама чистка, 200р-жидкость, и 800р- адаптация !!!!
Вот завтра и загляну, как раз скажу чтобы аккуратнее делали !!!!

Опубликовано

 

 


Понятно, спасибо, у меня просто возле дома автосервис по Фордам, к ним уже звонил, чистка дроселя 2000р, 1000р- сама чистка, 200р-жидкость, и 800р- адаптация !!!!
Вот завтра и загляну, как раз скажу чтобы аккуратнее делали !!!!


800р заплатите просто так. У нас нет так называемой адаптации. просто перед чисткой нужно скинуть клемму минус, чтобы избежать возможных ошибок.

в принципе процедура сама по себе довольно простая и управиться можно самому. ну только потратиться на жидкость для чискти карбюраторов.
Опубликовано

Просто я стал недавно счастливым обладателем этой машины, и ещё не подобрал себе сервис по душе и по возможностям !!!
Если есть у кого какие предложения на счёт сервиса, с удовольствием рассматрю !!! С меня пиво !!!! Хахахахаахх !!!! :D

Опубликовано

Игорь, ну промыл я дросель, работа заняла 15 мин., сам корпус был чистый, незначительный нагар, а вот сам дадчик не понятно, они списали номер дадчика, а мне так этот номер не дали, но он как раз взаимозаменяется, стоит примерно до 4500р., вот думаю, надо этот номер списать, и найти этот дадчик, а по работе ДВС, пока никахих изменений нет, обороты почти перестали прыгать, только на конверсе расход опустился на 0,1 грамм !!!

Опубликовано
обороты почти перестали прыгать

Тенденция в положительную сторону имеется. Ты и не добьешься , чтобы обороты перестали прыгать этим. Посмотри внимательнее , что я писал. Перепробывал ВСЕ, а окончательно от этого не избавился до тех пор, пока не просверлил отверстие в дросельной заслонке(в нижней его части) 3 мм. Вот после этого обороты встали как вкопаные и больше никогда не плавали. И провисание оборотов при езде накатом к сфетофору больше не наблюдалось. обороты на xx опускались плавно и как положено.

Опубликовано

Хорошо, я уже заполнил !!! Вроде сейчас нормально всё, всё работает в норме... Пока тьфу тьфу тьфу, нареканий нет !!!

Опубликовано

Хорошо, если надоест, тогда приеду к тебе и мы просверлим, ты как раз на этом "собаку съел" !!! :friends:

Опубликовано

... устанешь чистить, сверли отверстие.)))) :D

 

А можно подробнее, что за отверстие для чего и как оно помогает в данном случае ?

Опубликовано

Конкретно незнаю как там работает это отверстие. Скорее всего оно дает подсос воздуха, когда дросельная заслонка в закрытом положении и забита сажей. знаю что помогает, т.к. сам долго решался и перепробывал сначало все способы. Чистил все что только можно, но обороты так и плавали.

Опубликовано

Конкретно незнаю как там работает это отверстие. Скорее всего оно дает подсос воздуха, когда дросельная заслонка в закрытом положении и забита сажей. знаю что помогает, т.к. сам долго решался и перепробывал сначало все способы. Чистил все что только можно, но обороты так и плавали.

а можете обозначить на схеме или картинке то место, где надо сверлить?
Опубликовано

могу конечно. только позже, сейчас на работе с телефона.

буду очень вам признателен и благодарен!
Опубликовано

С месяц - полтора у меня "плавали" обороты после заправки бензином на ТНК. Старался ни когда там не заправляться, но приспичило. В итоге обороты поплыли. Приехал на станцию Форд, говорят надо будет чистить форсунки, хотя чистили их в июле, при прохождении ТО. Договорились, что я еще недельку поезжу. Через дней пять обороты нормализовались. Х.З. что было, по моему мнению, все таки бензин хреновый был.

Опубликовано

Привет Игорь, опять проблема, не с того не с сего загорелся ЧЕК, походу надо опять ехать в сервис ? Работа ДВС нормальна, коробка тоже переключает нормально... :help:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...