Серега Лукич Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 очередной вопрос, от чего зависит прогрев мотора? термостат стоит новый, помпа новая, залит тосол, но мотор толком не прогревается. для того что-б поднять стрелку до нормы на холостых работает минут 40, если на ходу то вообще не набирает температуру, и при езде сильно охлаждается. пробовалпо старинке картонкой закрыть, эффект есть но не большой.. печка еле еле греет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 термостат стоит новый 1.Это новый т.к только из магазина, но не означает что он рабочий.Через 2-3 мин прогрева хол. движка ладонью трогай толстый патрубок, что идёт от кожуха термоса на радиатор. Если стал нагреваться, то тарелка термоса открыта и ОЖ несётся сразу по большому кругу через радиатор, а не по малому кругу для прогрева ДВС. Значит термос г..... Судя по всему термос барахло. Нужен термос на 92 градуса, ищи такой, многие продавцы выпяливают глаза услышав про такой. 2.Предположу что датчик-показометр температуры на стрелку в приборе тоже барахлит. Он копейки стоит чтобы его поменять. Итальянский не покупай, отстой. 3. Радиатор отопителя салона скорей всего забит накипью раз от него проку как "от козла мололока". У таких пожилых авто сей деайс нужно давно менять.За такое то время сколько там г... отложилось на внутренних стенках. Удачи. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 спасибо за помошь! а не подскажете как протестировать термос на предмет работоспособности в нужном режиме? 0 Цитата
visla Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 это не озночает что термостат рабочий 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) спасибо за помошь! а не подскажете как протестировать термос на предмет работоспособности в нужном режиме? в кастрюлю, и с градусником смотришь температуру открытия http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/proverka.php Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
КСС Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Макать термос в кастрюлю не вариант.Была такаяже проблема,купил новый оригинальный Motorcraft думал будет хороший,а не тут-то было.Он открывался почти при закипании воды в чашке,а вот на то плотно он держит или нет не проверешь.Пошол и купил самый дешовый китайский и о счастье темперотуру держит и грется двиг стал в2 раза быстрее.Вот тебе живий пример,а вывод делать тебе! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Макать термос в кастрюлю не вариант.Была такаяже проблема,купил новый оригинальный Motorcraft думал будет хороший,а не тут-то было.Он открывался почти при закипании воды в чашке,а вот на то плотно он держит или нет не проверешь.Пошол и купил самый дешовый китайский и о счастье темперотуру держит и грется двиг стал в2 раза быстрее.Вот тебе живий пример,а вывод делать тебе! Выводь делать только в том. что у воды температура кипения может быть меньше 100 градусов, т.к примеси всевозможные, оригинальные термосы всегда хорошие. У тантифриза плотность выше, и температура закимания 105 гаруадусов, вот и вся разница. А вода с под крана закипает в зависимоти от многих параметров. Вывды дыелть надо будет, когда китаец заклинит и перегреется мотор. Ставить нажо, вахлер, вернет, моторкрафт. Все. остальное даже не подходить. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 весьма познавательно, вывод такой что на хорошую деталь еще нужно попасть..что-ж будем экспериментировать.... всем спасибо за советы! 0 Цитата
Vovanford Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Нужна помощь. Подтекает корпус термостата Мондео 2 2000 г. 1.8 б есть ли варианты ремонта 0 Цитата
timson Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Макать термос в кастрюлю не вариант.Была такаяже проблема,купил новый оригинальный Motorcraft думал будет хороший,а не тут-то было.Он открывался почти при закипании воды в чашке,а вот на то плотно он держит или нет не проверешь.Пошол и купил самый дешовый китайский и о счастье темперотуру держит и грется двиг стал в2 раза быстрее.Вот тебе живий пример,а вывод делать тебе! +1Так же три термоса в кастрюле работали на ура ,а по факту как у создателя темы. На удивление купил этот Vernet TH5750.88 и проблемы с прогревом и теплом в салоне ушли. 0 Цитата
timson Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Нужна помощь. Подтекает корпус термостата Мондео 2 2000 г. 1.8 б есть ли варианты ремонта Есть ,просто поменять прокладку термостата вот номер оригинала 1 092 262 Неоригинал от 12 рублей. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем timson 0 Цитата
visla Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Есть ,просто поменять прокладку термостата вот номер оригинала 1 092 262 Неоригинал от 12 рублей. прокладку на термос неоригинал по савету одноклубников с большем колличестве лучше не брать, только оригинал. при установки новой неоригинала. через некоторое время подекать начинает поэтому можно брать любою с использованием герметика. 0 Цитата
timson Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 прокладку на термос неоригинал по савету одноклубников с большем колличестве лучше не брать, только оригинал. при установки новой неоригинала. через некоторое время подекать начинает поэтому можно брать любою с использованием герметика. Прикол.По советам не оригинал не брать ,а так любую с использованием герметика.Где мораль.Тогда не имеет смысла вообще новую брать.Старую на герметик. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Прикол.По советам не оригинал не брать ,а так любую с использованием герметика.Где мораль.Тогда не имеет смысла вообще новую брать.Старую на герметик. в том то и смысл тарая хоть и старая зато она может быть дубовая и развалится, а новая идет с некоторыми термостатами в комплекте, и так стоит прокладка всего р80 не так дорого 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Комрады подскажите пожалуста от чего к мони подходит термостат? Ни хрена у нас не нашёл на 92-93гр. Везде суют на 88гр. А тут морозы вдарили,днём до -35! 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Да хотелось бы на 92-93 на зиму. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Да хотелось бы на 92-93 на зиму. он вообщето не на 93 он на 92.в магах все есть. эксист не ма? 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 он вообщето не на 93 он на 92.в магах все есть. эксист не ма? так в том и дело что у нас на форд хрен чё найдёшь, вот и спрашиваю может с чего подобрать можно. Казахстан однако. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Опубликовано 12 декабря, 2012 по поводу вашего термоса, у меня последний стоит точно такой, только сейчас по упаковке глянул, но в отличие от вашего у меня г. причем полное. с картонкой на радике до нормы прогревается только на ходу и то проехать нужно км 20 а то и больше.достал сейчас всю коллекцию термосов, буду эксперименты ставить и кстати, нашел термос который стоял еще при предхозе, там вообще температура 87 написанна, а по градуснику открывается на 45-50..в лотерее и то легче попасть на нужный билет 0 Цитата
timson Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) На 88 нормально салон прогревается.Ищи нормальный термос,я поменял три новых и было тоже самое-не грелась.Остановился на этом- 29.02.2012 MYo5206370 Vernet TH5750.88 Термостат Изменено 13 декабря, 2012 пользователем timson 0 Цитата
retview Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) На 88 нормально салон прогревается.Ищи нормальный термос,я поменял три новых и было тоже самое-не грелась.Остановился на этом- 29.02.2012 MYo5206370 Vernet TH5750.88 Термостат у меня сейчас на 88 стоит от JP Group, дак холодно в салоне заказал вернет на 92 гр. (у меня родной тож на 92 был - теплота =) ), одно плохо - придёт после 15 января (из Финляндии что ли), брал в экзисте за 507р... Изменено 13 декабря, 2012 пользователем retview 0 Цитата
fgs Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Мерзну - нужны советы 1. Патрубки печки на прогретом двигателе теплые оба, не горячие - забит радиатор? Не может это быть из-за умершей помпы (не течет, двигатель не перегревается). 2. Если менять радиатор печки, то на какой? экзист дает давольно большой разброс по ценам. 3. В моем моне халит тосол, а не фирмовый антифриз - что от этого может умереть и как скоро? 0 Цитата
Alex 74 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 у меня сейчас на 88 стоит от JP Group, дак холодно в салоне заказал вернет на 92 гр. (у меня родной тож на 92 был - теплота =) ), одно плохо - придёт после 15 января (из Финляндии что ли), брал в экзисте за 507р... Номерок скинуть можешь? А то наши "спецы" в магазинах говорят что нет на Мондео термоса на 92гр. ткну носом их. А сегодня поставлю пока вахлер на 88, а то на улице -39, а термос сдох. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 1. Патрубки печки на прогретом двигателе теплые оба, не горячие - забит радиатор? Или забит радиатор печки или неоткрываеться обогрев(краник) на печке до конца,проверь сперва второй вариант. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.