futer Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Вообщем вопрос кто как закрывает решетку радиатора в морозы , и закрывает ли вообще , была у меня тоета марк 2 , рядная шестерка на ней ни закрывал вообще даже в минус 40 , температура двигателя и расход все было в норме . на сонате вставлял картонку между радиаторов . Искал поиском, (утепление двигателя) ни чего конкретного пару тем с парами слов , дык кто как ? Изменено 21 ноября, 2012 пользователем futer 0 Цитата
Ездун Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Не утеплял ни разу на ФФ2 даже в минус 40... На моне пока в такие морозы не юзал... Мысли прикрываться картонкой-были... Сделаю ли-не знаю. Проблем с фокусом-не имел, разве что кроме того, -при езде по трассе, именно в такие морозы, с учетом скорости-чувствуется по переключениям автомата (ФФ2), что масло там застывает, конечно...-переключения такие-типа натужные, что ли... Но все работало без проблем, тем не менее, в городе такого нет, по понятным причинам! Никаких других заморочек не было, температура двигла -как вкопаная... Посмотрим, что с моней будет?! 0 Цитата
futer Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 Понятно , у нас морозов пока не было так -16 пока стоит , дальше посмотрим )) 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 А какой идеологический смысл в утеплении мотора? 0 Цитата
vit1201 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Может для дизеля это было бы и неплохо? Сам подумывал на эту тему, но, кроме как картонку за решетку радиатора ничего в голову не лезет ))) 0 Цитата
futer Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 А какой идеологический смысл в утеплении мотора? Ну например очень холодный встречный воздух быстрей охлаждает радиатор двигатель больше расходует кпд для нормальной рабочей температуры ,следовательно больший расход топлива как то так )) 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну например очень холодный встречный воздух быстрей охлаждает радиатор двигатель больше расходует кпд для нормальной рабочей температуры ,следовательно больший расход топлива как то так )) Если двигатель "мерзнет" на ходу, значит система охлождения неисправна. Расход на согрев может увиличиться в холодную погоду, когда только запустил мотор - на холостых, в движении все само собой греется. ИМХО прогреть мотор в движении намного быстрее, нежели стоя на месте. 0 Цитата
futer Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 Нашел в нете вот такие одеяла с тестом от главной дороги http://tdavtoteplo.ru/index.php/okompanii/2012-02-20-07-12-24 , это наверно актуально ниже 30 градусов а так , вообщем морозы покажут надо ли утеплять мондео 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Если двигатель "мерзнет" на ходу, значит система охлождения неисправна. Расход на согрев может увиличиться в холодную погоду, когда только запустил мотор - на холостых, в движении все само собой греется. ИМХО прогреть мотор в движении намного быстрее, нежели стоя на месте. Мне кажется это все правильно до -30. а вот если ниже- утеплять мотор придется тк при такой температуре тепловой баланс двигателя будет нарушен, ну не расчитывают производители на такие условия, а у нас есть такие регионы. 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ставил картон на радиатор на третем моне, но там это обоснованно - термостат жил своей жизнью и сам решал, когда мне должно быть тепло, а когда холодно, иногда я ему помогал, долбануб монтировкой... На четвертом моне в минус 37 не видел в этом необходимости той зимой. Гоняет по малому кругу и пофиг что там с радиатором. Температура движка в норме по компу, в салоне тепло.. По трассе тоже всё в норме, плюс вроде там что то автоматически должно закрываться, какие то шторки, но не вникал. А так - картонка вещь!!! Выручала. 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Мне кажется это все правильно до -30. а вот если ниже- утеплять мотор придется тк при такой температуре тепловой баланс двигателя будет нарушен, ну не расчитывают производители на такие условия, а у нас есть такие регионы. Есть термостат , который теоретически до -30 должен поддерживать нормальную температуру двигателя . 0 Цитата
int18h Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ниже -25 не пользуюсь автомобилем вообще. Жалко двигатель. А так 2.3 греется до рабочей в -20 градусов минут за 5-7 езды. 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ниже -25 не пользуюсь автомобилем вообще. Жалко двигатель. А так 2.3 греется до рабочей в -20 градусов минут за 5-7 езды. А чего движок то жалеть? Если завёлся и хорошее масло, то по барабану.. Мне в такие температуры куда больше ходовку жалко, как на табуретке едет, плюс в минус 32 двери закрываются с таким стуком металлическим, будто уплотнителя вообще нет)) Вот за это страшно.. А ДВС сам себя хоть как то согревает! вместе с коробкой.. 0 Цитата
Святослав Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 На 1.6 при морозах за -20С на трассе радиатор покрывался то-ли льдом, то- ли снегом, следовательно антифриз гоняется по малому кругу, да и в салоне нагнать "Сочи" надо время. слишком большое. Нагревается ли двигатель до своих 90С- большой вопрос. Сам ничего не делал, но не уверен что это правильно. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 ...Проблем с фокусом-не имел... температура двигла -как вкопаная... Это результат проповедуемой ФМК религии. Правдивую температуру двигателя показывали первые выпуски дорестайла ФФ2. Если двигатель "мерзнет" на ходу, значит система охлождения неисправна. У теплового баланса мотора есть две чаши весов - тепло производимое и тепло отводимое. Если отводится больше (печка на максимальных оборотах, регулятор температуры на мах), чем производится (езда на спуске на принудительном ХХ), - двигатель остывает, даже с исправной системой охлаждения. Есть термостат , который теоретически до -30 должен поддерживать нормальную температуру двигателя Если термостат работает на "малом круге", он ничего не регулирует. Регулирует в этом случае прокладка (в промежутке руль-сиденье) - поддать или уменьшить "газу", как использовать "печку". Используя утеплитель, мы уменьшаем влияние движения холодного воздуха под капотом, который при сильных отрицательных температурах начинает влиять на термобаланс существенно. Если сильные морозы стоят не долго, я бы не заморачивался. По 2.5T значимых проблем с этим не заметил. Хотя бывает, падает температура на длинных спусках при окружающей меньше -25. Ещё раньше начинает густеть гидропривод сцепления. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Это результат проповедуемой ФМК религии. Правдивую температуру двигателя показывали первые выпуски дорестайла ФФ2. Может быть... Выпуск был 3 февраля 2007 года. Приборы-стрелочные. Четко-90 градусов... 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Выпуск был 3 февраля 2007 года. Приборы-стрелочные. Четко-90 градусов... Собственно, как раз всё началось с машин февраля-2007: http://ffclub.ru/topic/13010/go_post/1248642/ двигатель в течении примерно 5 минут в начале доходит до 60 градусов а потом за секунд 5 поднимается в "58 минут" Потом докопались до истины (дальше по той же теме) и поняли, что показания стрелки "без двух минут 90 градусов" - это просто более 40 - 50 градусов Цельсия (сколько точно - только через тестрежим приборки). У меня был ФФ2-2.0 с реальными показаниями (октябрь 2005 вып) - было видно, как температура на сильных морозах падает на спусках и при больших оборотах печки. 0 Цитата
Ездун Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ааа, ну тогда может быть!... Не спорю... Дело не в этом. Я хотел сказать, как писал выше-что ничего не утеплял, все устраивало, ездил и радовался. Единственное-это про существенное охлаждение радиатора АКПП. Но не смертельно!... 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Существенный плюс утепления двигла/подкапотного пространства, двигатель медленне остывает за 4 часа всего до 50 при -30 за бортом. Проверено на ваз 2109 в качестве утепления использовал не то старую шубу не то тулуп. Ещё плюсом от этого был более слабый шум от двигла. 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Существенный плюс утепления двигла/подкапотного пространства, двигатель медленне остывает за 4 часа всего до 50 при -30 за бортом. Проверено на ваз 2109 в качестве утепления использовал не то старую шубу не то тулуп. Ещё плюсом от этого был более слабый шум от двигла. ох чего то побаивался я на девятке этих тулупов! полыхнёт еще. коллектор то недалеко 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 на фокусе никогда не утеплял двигатель даже, когда под 40 было. заводился без проблем. экобуст думаю тоже утеплять не придется, там жару капец, а остывает он оооочень долго . в морозы еще незнаю, но сейчас он остывает до ТОС за часов 5. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Кардонку на зиму вставляю. Закрывая весь радиатор. 0 Цитата
о.Виталий Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 на экобустах хорошо есть жалюзи которые при прогреве закрывают радиатор,даже сейчас при -2 когда заведёшь закрывают. А так когда морозы начнутся под капот постелю "автотепло" не горючий утеплитель одеяло. 0 Цитата
futer Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 на экобустах хорошо есть жалюзи которые при прогреве закрывают радиатор,даже сейчас при -2 когда заведёшь закрывают. А так когда морозы начнутся под капот постелю "автотепло" не горючий утеплитель одеяло. жалюзи классно вот бы на дюратек такое замутить )) 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 на экобустах хорошо есть жалюзи которые при прогреве закрывают радиатор,даже сейчас при -2 когда заведёшь закрывают. А так когда морозы начнутся под капот постелю "автотепло" не горючий утеплитель одеяло. Что за жалюзи?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.