Balta Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Доброго дня всем. Подскажите, что произошло.... выехал с гараж, щелчок и машина стала.... двигатель работает, а она не едет... Загнал на яму...поднял на козлы и обомлел... промвал вращается, но только до подвесного, а после подвесного все стоит на месте... вал срезало или как? пока еще не разбирал... заранее всем спасибо за ответы...
phenilaceton Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 ну тут ваще вариантов не много в подвесном никаких редукторов шрусов нет. вал просто через него проходит. отдельно новый будет стоить дороже чем бу привод целиком. так что - на разборку.
Balta Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 снял ось..... если кому интересно, то провернуло промвал в гранате, куда вставляется тришип... и еще подскажите полуось со второго мондео встанет на первый, потому как нашел пока только со второго и по интересной цене)))))....
Balta Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 и попутный вопрос... когда достал полуось, то из коробки ни капнуло масла ни грамма, как проверить уровень, сколько его должно быть????? правда правая сторона поднята естественно.....
twik Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Когда поставишь на колеса спереди коробки увидишь пробку под шестигранник.Выкручиваешь и льеш,пока не начнет из него сочиться.Оно служит,как заливное и контрольное отверстие.
Balta Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 может и глупо, но все же..... пока вала не нашел... оказался от дизеля(((( А если промвал приварить намертво к гранате?????
DMark Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Чтобы тебе приварить, надо этот вал с гранатой центровать, иначе мизерное искривление будет давать о себе знать, а в гараже так ты не состыкуешь. Лучше поищи нормальный вал.
phenilaceton Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 так возьми старый и сравни с тем что нашел. и в трипоиде шлицы проверь.
Жиша Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 А если промвал приварить намертво к гранате Это просто коЧмар такое выдумать.От ФМ2 подойдёт. меняй пром.вал и трипоид. Срезало из-за недогляда за состоянием приводных валов. Удачи.
vikl231 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) второй год уже наблюдаю люфт как раз в этом же месте.чую лечения нет никакого. только замена. жду когда рванёт))токарь знакомый правда предложил помощь свою. говорит в станок можно запрячь вал с трипойдом и отцентровать.обварить. только одно. сварка всё равно лопнет. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем vikl231
phenilaceton Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 второй год уже наблюдаю люфт как раз в этом же месте.чую лечения нет никакого. только замена. жду когда рванёт))токарь знакомый правда предложил помощь свою. говорит в станок можно запрячь вал с трипойдом и отцентровать.обварить. только одно. сварка всё равно лопнет. я кстати чтоб шрус внутренний меньше болтался сделал вот что: изнутри в торце пром вала просверлил дырочку, нарезал резьбу, и прикрутил чашку внут шруса болтиком через шайбочку онанизм конечно, но люфт меньше стал.
usmanofff Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 слушайте хватит колхозом заниматься.поставил себе с одной стороны метели с другой дженерал рикамби 2года полет нормальный.цена вопроса по пятерке за каждый.
bizon73 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Парни! Подскажите по старой памяти. У на ФМ2 после переборки внутреннего шруса выяснилось что лопнул кронштейн крепления промежуточной опоры полуоси. Вопрос. Можно до прибытия (месяц) этого кронштейна ездить или тупо встать и ждать детали? И подойдет ли этот кронштейн от первой мони(есть на разборе,но ехать далеко и сказать точно не могут) Изменено 5 декабря, 2012 пользователем bizon73
Bond211 Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Парни! Подскажите по старой памяти. У на ФМ2 после переборки внутреннего шруса выяснилось что лопнул кронштейн крепления промежуточной опоры полуоси. Вопрос. Можно до прибытия (месяц) этого кронштейна ездить или тупо встать и ждать детали? И подойдет ли этот кронштейн от первой мони(есть на разборе,но ехать далеко и сказать точно не могут) Что-то беда у вас с этим Мондео,ломаются детали,которые сломать-то сложно.Если отвалится опора,то разобьет подшипники дифференциала и внутренний ШРУС. А кронштейн можно просто заварить,железяка обычная.У 1 Мондео такой-же.
altr Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 По правому приводу и промвалу несколько тем, ищите...
Рекомендуемые сообщения