Kolik24 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Добрый день. После переборки насоса (замена резинок) не могу нормально отрегулировать холостые. На холодном моторе они 650-700, когда прогреется 750 примерно, а когда проедешь км 15 и больше, они становятся 1250 и не падают ниже. И сброс газа на холодную происходит нормально, быстро, а на горячую очень медленно, особенно после 1750, падают. Может знает в чем проблема? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Подрегулируй холостой ход, и датчик положения "газа". Сначала датчик - либо по сопротивлению, либо методом тыка, чтоб обороты быстро набирались и быстро падали. Холостой ход начинай регулировать с винта х.х - получи минимально устойчивые обороты, потом подними их до нормы винтом-упором. Тросик холодного пуска для начала ослабь чтоб он не мешал падать оборотам при сбросе газа. Потом подтянешь - так чтобы поднимал обороты при холодном пуске и не мешал сбрасывать обороты при сбросе газа. Вот так как-то, зато безо всяких приборов. Все это делается разумеется на горячем двигателе. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата
Kolik24 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Подскажи, а какое должно быть сопротивление? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) да не помню я, поищи на форуме. да и не выставлял сам никогда по сопротивлению - неохота было проводку разгерметизировать. Забыл добавить, что датчик надо крутить на выключенном зажигании, иначе мозги неправильно поймут твои действия Изменено 21 ноября, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Добрый день. После переборки насоса (замена резинок) не могу нормально отрегулировать холостые. На холодном моторе они 650-700, когда прогреется 750 примерно, а когда проедешь км 15 и больше, они становятся 1250 и не падают ниже. И сброс газа на холодную происходит нормально, быстро, а на горячую очень медленно, особенно после 1750, падают. Может знает в чем проблема? Здравствуйте! У меня тоже после замены резинок упали холостые обороты, только не пойму почему, я ведь менял только резинки рычагов газа и холостого хода, глубоко в насос не лез. Может действительно резистор не точно поставил, хотя перед снятием отметил.Сеейчас ХХ - 500 об., если не врет тахометр.В остальном вроди бы все хорошо, оброты набирает и сбрасывает нормально, только появилась небольшая вибрация. Кто-нибудь может сказать, имеют ли заниженные обороты ХХ какие-то негативные последствия для машины (кроме вибрации)? Заранее спасибо! 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Здравствуйте! У меня тоже после замены резинок упали холостые обороты, только не пойму почему, я ведь менял только резинки рычагов газа и холостого хода, глубоко в насос не лез. Может действительно резистор не точно поставил, хотя перед снятием отметил.Сеейчас ХХ - 500 об., если не врет тахометр.В остальном вроди бы все хорошо, оброты набирает и сбрасывает нормально, только появилась небольшая вибрация. Кто-нибудь может сказать, имеют ли заниженные обороты ХХ какие-то негативные последствия для машины (кроме вибрации)? Заранее спасибо! Я думаю у тебя просто х.х. не настроен, датчик пока не трогай 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Я думаю у тебя просто х.х. не настроен, датчик пока не трогай Да, но до разборки насоса холостые были в норме, а винты настройки я не трогал, снял их вместе с рычагами.Да и не в этом дело.Поднять ХХ конечно можно, но надо ли?Машина едет хорошо, на холостых не глохнет, солярки должна бы потреблять меньше(из-за этого не хочу подымать).Вот только не знаю - не вредна ли работа на заниженых об. ХХ для двигателя?Если да - то конечно, надо поднимать. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну и что! я в ходе борьбы с воздухом несколько раз перенастраивал х.х. Что характерно все время в сторону снижения. 0 Цитата
NBP1969 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Так все-таки, надо подымать обороты, или можно ездить так? 0 Цитата
Sokrat Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Так все-таки, надо подымать обороты, или можно ездить так? Поднять до нормы 850+-50 0 Цитата
Pavel 19 Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) разбирался с регулировкой тнвд. начал с проверки хх по мануалу.при отводе рычага хх для установки штифта двигатель глохнет (ведь этот рычаг и служит для ручного останова двигателя) а в мануале написано . что двигатель должен работать на повышенных оборотах. двигая топливный рычаг, обнаружил, что обороты начинают повышаться после 5-7мм от упора. вывинтил болт регулировочный на эту величину, вставил 4мм шаблон,обороты повысились, начал отводить рычаг для вставки штифта,двигатель заглох. в мануале написано .что поворот регулировочного болта остаточного объема на 1\4 оборота вызывает или медленное возвращение к холостым или останов двигателя при сбросе газа с максимальных оборотов. я выкрутил его на 6мм и ничего не изменилось.при сбросе газа возврат к холостым 5сек.если завинчиваю до зависания топливного рычага, то двигатель все равно не глохнет и возврвщается к холостым за 5сек. при отводе рычага хх обороты начинают падать . моторчик пытается их поднять,но двигатель все равно глохнет. а пару лет назад на фм1 я так регулировал хх и все было по инструкции. обороты хх у меня стабильные при любой температуре и нагрузке (конд. свет итд) между 750 и 1000. кто может объяснить все эти вещи? поделитесь соображениями и опытом. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Pavel 19 0 Цитата
UserX Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 У меня такой вопрос. При отпускании газа обороты двигателя падают ниже стандартных холостых (до 500-600) а затем снова возвращаются к норме. Более заметно это выражено при сбросе газа на первой или 2-й скорости. Что бы это могло значить? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.