Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос по холостым оборотам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. После переборки насоса (замена резинок) не могу нормально отрегулировать холостые. На холодном моторе они 650-700, когда прогреется 750 примерно, а когда проедешь км 15 и больше, они становятся 1250 и не падают ниже. И сброс газа на холодную происходит нормально, быстро, а на горячую очень медленно, особенно после 1750, падают. Может знает в чем проблема?


Опубликовано (изменено)

Подрегулируй холостой ход, и датчик положения "газа". Сначала датчик - либо по сопротивлению, либо методом тыка, чтоб обороты быстро набирались и быстро падали. Холостой ход начинай регулировать с винта х.х - получи минимально устойчивые обороты, потом подними их до нормы винтом-упором. Тросик холодного пуска для начала ослабь чтоб он не мешал падать оборотам при сбросе газа. Потом подтянешь - так чтобы поднимал обороты при холодном пуске и не мешал сбрасывать обороты при сбросе газа. Вот так как-то, зато безо всяких приборов. Все это делается разумеется на горячем двигателе.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

да не помню я, поищи на форуме. да и не выставлял сам никогда по сопротивлению - неохота было проводку разгерметизировать.

Забыл добавить, что датчик надо крутить на выключенном зажигании, иначе мозги неправильно поймут твои действия

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Добрый день. После переборки насоса (замена резинок) не могу нормально отрегулировать холостые. На холодном моторе они 650-700, когда прогреется 750 примерно, а когда проедешь км 15 и больше, они становятся 1250 и не падают ниже. И сброс газа на холодную происходит нормально, быстро, а на горячую очень медленно, особенно после 1750, падают. Может знает в чем проблема?

 

Здравствуйте! У меня тоже после замены резинок упали холостые обороты, только не пойму почему, я ведь менял только резинки рычагов газа и холостого хода, глубоко в насос не лез. Может действительно резистор не точно поставил, хотя перед снятием отметил.Сеейчас ХХ - 500 об., если не врет тахометр.В остальном вроди бы все хорошо, оброты набирает и сбрасывает нормально, только появилась небольшая вибрация. Кто-нибудь может сказать, имеют ли заниженные обороты ХХ какие-то негативные последствия для машины (кроме вибрации)?

Заранее спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте! У меня тоже после замены резинок упали холостые обороты, только не пойму почему, я ведь менял только резинки рычагов газа и холостого хода, глубоко в насос не лез. Может действительно резистор не точно поставил, хотя перед снятием отметил.Сеейчас ХХ - 500 об., если не врет тахометр.В остальном вроди бы все хорошо, оброты набирает и сбрасывает нормально, только появилась небольшая вибрация. Кто-нибудь может сказать, имеют ли заниженные обороты ХХ какие-то негативные последствия для машины (кроме вибрации)?

Заранее спасибо!

Я думаю у тебя просто х.х. не настроен, датчик пока не трогай

Опубликовано

Я думаю у тебя просто х.х. не настроен, датчик пока не трогай

 

Да, но до разборки насоса холостые были в норме, а винты настройки я не трогал, снял их вместе с рычагами.Да и не в этом дело.Поднять ХХ конечно можно, но надо ли?Машина едет хорошо, на холостых не глохнет, солярки должна бы потреблять меньше(из-за этого не хочу подымать).Вот только не знаю - не вредна ли работа на заниженых об. ХХ для двигателя?Если да - то конечно, надо поднимать.

Опубликовано

Ну и что! я в ходе борьбы с воздухом несколько раз перенастраивал х.х. Что характерно все время в сторону снижения.

Опубликовано

Так все-таки, надо подымать обороты, или можно ездить так?

Поднять до нормы 850+-50
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

разбирался с регулировкой тнвд. начал с проверки хх по мануалу.при отводе рычага хх для установки штифта двигатель глохнет (ведь этот рычаг и служит для ручного останова двигателя) а в мануале написано . что двигатель должен работать на повышенных оборотах. двигая топливный рычаг, обнаружил, что обороты начинают повышаться после 5-7мм от упора. вывинтил болт регулировочный на эту величину, вставил 4мм шаблон,обороты повысились, начал отводить рычаг для вставки штифта,двигатель заглох. в мануале написано .что поворот регулировочного болта остаточного объема на 1\4 оборота вызывает или медленное возвращение к холостым или останов двигателя при сбросе газа с максимальных оборотов. я выкрутил его на 6мм и ничего не изменилось.при сбросе газа возврат к холостым 5сек.если завинчиваю до зависания топливного рычага, то двигатель все равно не глохнет и возврвщается к холостым за 5сек. при отводе рычага хх обороты начинают падать . моторчик пытается их поднять,но двигатель все равно глохнет. а пару лет назад на фм1 я так регулировал хх и все было по инструкции. обороты хх у меня стабильные при любой температуре и нагрузке (конд. свет итд) между 750 и 1000. кто может объяснить все эти вещи? поделитесь соображениями и опытом.

Изменено пользователем Pavel 19
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня такой вопрос. При отпускании газа обороты двигателя падают ниже стандартных холостых (до 500-600) а затем снова возвращаются к норме. Более заметно это выражено при сбросе газа на первой или 2-й скорости. Что бы это могло значить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...