Kolik24 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Добрый день. После переборки насоса (замена резинок) не могу нормально отрегулировать холостые. На холодном моторе они 650-700, когда прогреется 750 примерно, а когда проедешь км 15 и больше, они становятся 1250 и не падают ниже. И сброс газа на холодную происходит нормально, быстро, а на горячую очень медленно, особенно после 1750, падают. Может знает в чем проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Подрегулируй холостой ход, и датчик положения "газа". Сначала датчик - либо по сопротивлению, либо методом тыка, чтоб обороты быстро набирались и быстро падали. Холостой ход начинай регулировать с винта х.х - получи минимально устойчивые обороты, потом подними их до нормы винтом-упором. Тросик холодного пуска для начала ослабь чтоб он не мешал падать оборотам при сбросе газа. Потом подтянешь - так чтобы поднимал обороты при холодном пуске и не мешал сбрасывать обороты при сбросе газа. Вот так как-то, зато безо всяких приборов. Все это делается разумеется на горячем двигателе. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolik24 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Подскажи, а какое должно быть сопротивление? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) да не помню я, поищи на форуме. да и не выставлял сам никогда по сопротивлению - неохота было проводку разгерметизировать. Забыл добавить, что датчик надо крутить на выключенном зажигании, иначе мозги неправильно поймут твои действия Изменено 21 ноября, 2012 пользователем igorb78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBP1969 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Добрый день. После переборки насоса (замена резинок) не могу нормально отрегулировать холостые. На холодном моторе они 650-700, когда прогреется 750 примерно, а когда проедешь км 15 и больше, они становятся 1250 и не падают ниже. И сброс газа на холодную происходит нормально, быстро, а на горячую очень медленно, особенно после 1750, падают. Может знает в чем проблема? Здравствуйте! У меня тоже после замены резинок упали холостые обороты, только не пойму почему, я ведь менял только резинки рычагов газа и холостого хода, глубоко в насос не лез. Может действительно резистор не точно поставил, хотя перед снятием отметил.Сеейчас ХХ - 500 об., если не врет тахометр.В остальном вроди бы все хорошо, оброты набирает и сбрасывает нормально, только появилась небольшая вибрация. Кто-нибудь может сказать, имеют ли заниженные обороты ХХ какие-то негативные последствия для машины (кроме вибрации)? Заранее спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Здравствуйте! У меня тоже после замены резинок упали холостые обороты, только не пойму почему, я ведь менял только резинки рычагов газа и холостого хода, глубоко в насос не лез. Может действительно резистор не точно поставил, хотя перед снятием отметил.Сеейчас ХХ - 500 об., если не врет тахометр.В остальном вроди бы все хорошо, оброты набирает и сбрасывает нормально, только появилась небольшая вибрация. Кто-нибудь может сказать, имеют ли заниженные обороты ХХ какие-то негативные последствия для машины (кроме вибрации)? Заранее спасибо! Я думаю у тебя просто х.х. не настроен, датчик пока не трогай 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBP1969 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Я думаю у тебя просто х.х. не настроен, датчик пока не трогай Да, но до разборки насоса холостые были в норме, а винты настройки я не трогал, снял их вместе с рычагами.Да и не в этом дело.Поднять ХХ конечно можно, но надо ли?Машина едет хорошо, на холостых не глохнет, солярки должна бы потреблять меньше(из-за этого не хочу подымать).Вот только не знаю - не вредна ли работа на заниженых об. ХХ для двигателя?Если да - то конечно, надо поднимать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну и что! я в ходе борьбы с воздухом несколько раз перенастраивал х.х. Что характерно все время в сторону снижения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBP1969 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Так все-таки, надо подымать обороты, или можно ездить так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokrat Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Так все-таки, надо подымать обороты, или можно ездить так? Поднять до нормы 850+-50 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel 19 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) разбирался с регулировкой тнвд. начал с проверки хх по мануалу.при отводе рычага хх для установки штифта двигатель глохнет (ведь этот рычаг и служит для ручного останова двигателя) а в мануале написано . что двигатель должен работать на повышенных оборотах. двигая топливный рычаг, обнаружил, что обороты начинают повышаться после 5-7мм от упора. вывинтил болт регулировочный на эту величину, вставил 4мм шаблон,обороты повысились, начал отводить рычаг для вставки штифта,двигатель заглох. в мануале написано .что поворот регулировочного болта остаточного объема на 1\4 оборота вызывает или медленное возвращение к холостым или останов двигателя при сбросе газа с максимальных оборотов. я выкрутил его на 6мм и ничего не изменилось.при сбросе газа возврат к холостым 5сек.если завинчиваю до зависания топливного рычага, то двигатель все равно не глохнет и возврвщается к холостым за 5сек. при отводе рычага хх обороты начинают падать . моторчик пытается их поднять,но двигатель все равно глохнет. а пару лет назад на фм1 я так регулировал хх и все было по инструкции. обороты хх у меня стабильные при любой температуре и нагрузке (конд. свет итд) между 750 и 1000. кто может объяснить все эти вещи? поделитесь соображениями и опытом. Изменено 3 июля, 2013 пользователем Pavel 19 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UserX Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 У меня такой вопрос. При отпускании газа обороты двигателя падают ниже стандартных холостых (до 500-600) а затем снова возвращаются к норме. Более заметно это выражено при сбросе газа на первой или 2-й скорости. Что бы это могло значить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.