Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Проблемка следующая. Начались холода и машина завыла. При холодном запуске со стороны ГРМ начинается гул, как будто работает наждак. Гул не постоянный. При нагреве гул пропадает, но если открыть капот и прислушаться то есть только тихо. У меня подозрения на какой то из подшипников: думаю либо ролики, либо помпа (кстати появился этот гул после замены термостата), либо подшипник КВ (но тогда бы подкапывало масло, а этого нет), либо вообще шток генератора.

Хочу все сначала открыть и посмотреть повнимательнее на наличие трещин или деформаций. если ничего не увижу так, то хочу разобрать все и посмотреть уже поближе, сняв все ролики. как раз заодно думаю поменять ремень ГРМ и (если придеться) ролики.

По замене ГРМ прочитал весь форум. Все дают ссылку на фотоотчет http://mondeoclub.ru...um/topic/32839/

но там фотоотчета никакого нет.

Сам буду менять по манулау, но просто хочется знать хотя бы вкратце на словах, какие есть нюансы при замене ГРМ и выставлении зажигания. Так понял необходимо сделать приспособу типа планки либо уголка с толщиной стенки 5мм.

Нужно ли (если придеться менять только ремень и ролики без помпы) сливать антифриз?

Натягивать ремень только натяжным роликом, или шестернями РВ?

Но больше всего грешу на помпу, т.к. старый термос походу всегда был открыт, т.к. при запуске двигателя верхний патрубок от термоса на радик нагревался вместе с нагревом машины, а новый минут 5 сначала холодный (как раз в это время гул и идет), а потом когда открывается термос и патрубок начинает нагреваться, гул прекращается.

Поскажите может другую ссылку на фотоотчет если есть, а то может пропустил, хотя облазил все.


Опубликовано

В двух роликах ремня агрегатов стоят подшипники 6203, которые стоят рупь за ведро. На роликах ГРМ сэкономить не выйдет, т.к. все три - пластиковые. По опыту могу сказать, что в идеале сделать метки на двух распредвалах и ремне, потом, после фиксирования валов и снятия ремня, эти метки перенести на новый ремень и поставить. ЗЫ. планка ровно в 5мм лично у меня не влезала, в 4.8 - впритык, ну т.е. как надо.

Опубликовано

а тему зачем быдо создавать? Полумертвых километр, там бы и написал. По грм изжевано все.

Опубликовано

Не тяни. МОжешь кончено сикнуть ремень привода генератора, и доп.агрегатов. т.е урчейковый. и послушать без него. Но я бы поменял ролики и грм, на клапанах можно сэкономить. Ролики ставить либо ИНА . либо СКФ, другие шлак.

Опубликовано

Сегодня решил снять крышки ГРМ и посмотреть. Вопрос: двигатель нужно поддамкрачивать? Если верить мануалу, то у меня до 05.1998 и поддомкрачивать не надо, т.к. верхняя крепиться на 2 болта (ее я уже снял). Начал снимать среднюю. В мануале написано, что нужно открутить 6 гаек крепления кронштейна двигателя. про поддомкратить ничего не сказано. Во-первых у меня там 5 гаек а не 6, во-вторых начал откручивать последнюю и двигатель начал опускаться. проблема в том что у меня под ним открытая яма. До конца не стал откручивать.

По ссылке с фотоотчетом, которую указал в начале темы. Я так понял его уже удалили. может есть у кого фотки хотя бы посмотреть?

Опубликовано

Двигатель надо поддомкрачивать, т.к. после снятия кронштейна назад ты его уже не поставишь - мотор опустится сильно. Для снятия центральной крышки надо снять паразитный ролик ремня агрегатов, ну и сам ремень. Для снятия нижней крышки снять шкив помпы. Шкив коленвала я откручивал так: головка на 18, длинный вороток, который упирается в рычаг, снять разъём с катушки зажигания и оборот стартером. Желательно, чтобы рядом никого не было, т.к. если вороток срывается, то вылетает из под машины со скоростью пули.

ЗЫ. А фотоотчета действительно нет. Я уже шишек себе понабивал, сам разбираясь)

Опубликовано

Сегодня наконец добрался до ГРМ. Возникла сразу проблемка со штоком помпы. Все болты слизаны и не откручиваются. Головкой не подлезешь да и болгаркой тоже

0_91615_ff39c540_L.jpg

 

Двигатель у меня модели до 05.1998 судя по приводному ремню.

Когда пытался откручивать шкив помпы, она сама крутилась вместе с ключем, не смотря на сопротивление ремня.

Можно ли не снимая шкив помпы снять приводной а затем и ремень ГРМ???

Опубликовано

Сегодня наконец добрался до ГРМ. Возникла сразу проблемка со штоком помпы. Все болты слизаны и не откручиваются. Головкой не подлезешь да и болгаркой тоже

0_91615_ff39c540_L.jpg

 

Двигатель у меня модели до 05.1998 судя по приводному ремню.

Когда пытался откручивать шкив помпы, она сама крутилась вместе с ключем, не смотря на сопротивление ремня.

Можно ли не снимая шкив помпы снять приводной а затем и ремень ГРМ???

lМожно. Не удобно просто и плохой доступ к роликам ГРМ. Обводным.

Опубликовано

Да его держал другим ключем и смог открутить только один болт, остальные никак, потому что грани слизаны почти в ноль

Опубликовано

Помогите сделать правильный диагноз!

Добрался сегодня до ремня ГРМ. Ремень как новый. Да и ролики выглядят на отлично. Соединения помпы сверху со следами антифриза, только уже высохшего, а вот внизу помпя немного капелек. Хотя до этого у меня никогда не было проблем с антифризом. Ниразу не доливал и даже до этого машина стояла в подвешенном состоянии у меня с начала недели в гараже (некогда было заниматься из-за работы) и антифриз при этом даже не ушел, никаких капель под авто не было.

 

 

А вот по поводу насоса ГУРа встал вопрос. Сам шкив имеет весьма заметный люфт вдоль оси шкива, вертикального и горизонтального люфта при этом нету. Так и должно быть???

Более того после снятия приводного ремня из под шкива насоса ГУР немного потекла жидкость

 

какой же диагноз поставить?

Нужно ли менять помпу и ГРМ?

Нужно ли менять насос ГУРа или его можно отремонтировать?

 

И еще вопрос по поводу выставления зажигания. Выставил коленвал по меткам. Поймал ВМТ. А вот распредвалы на место не встают. Вернее впускной вал встает нормально и уголок заходит со свистом, а выпускной при этом имеет отклонение в 5-10 градусов

 

в мануале написано, что можно потихоньку провернуть вал ключем. но когда ремень одет, то крутиться не только один вал, но и все остальное. Нужно снимать ремень чтобы выставить вал как надо, или достаточно открытить шкив вала?

Опубликовано

1 грм все равно менятьполнстью и ролики и ремень и помпу тоже помпа

 

у гура насоса текет по виду сальник

Опубликовано

насос ГУРа стоит чуть меньше машины. А сальник отдельно поменять можно?. У помпы у меня не отвернулся шкив, т.к. слизаны все грани на болтах. Снять ее полностью со шкивом можно? А что посоветуешь с зажиганием?

Опубликовано

насос ГУРа стоит чуть меньше машины. А сальник отдельно поменять можно?. У помпы у меня не отвернулся шкив, т.к. слизаны все грани на болтах. Снять ее полностью со шкивом можно? А что посоветуешь с зажиганием?

ты вообще читал тему по замене грм . там все написано. по 10 разу одно итоже надоедает объяснять

 

сальк гура можно поменять

 

помпу можно со шкивом снять если место позволит

Опубликовано

Я все темы перечитал. Хотел фотоотчет посмотреть но его уже нет.

все на месте

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...