Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте клубни!

В середине сентября в серис FORD-SAN на золоторожский вал д.4 была пригнана на ремонт машинка, моня 3 (2,0 тд 2004 г.в.пробег 130 т.км.), ремонт заключался в замене прокладки клапанной крышки, после проведения мероприятий по замене данной прокладки мастер сообщил что машинка завелась ,потроила и заглохла!!!

Далее началось самое интересное:

замена датчика коленвала,

замена свечей накаливания,

ремонт форсунок (их заклинило, со слов мастера),

и апогеем стала поломка тнвд (ремонту не подлежит,опять же со слов мастера).

Вопрос к вам одноклубники,что можно было натворить во время замены прокладки чтоб вся топливная система вышла из строя???

P.S. Машина до сих пор стоит в этом сервисе без движения сегодня 17.11.2012 г.

Изменено пользователем Bogd@n

Опубликовано

Возможно при замене прокладки попал мусор-грязь в топливную магистраль, когда машина завелась все протянуло до ТНВД и движка, там все накрылось. Хз че те делать. Видимо везти тачку на др. СТО и делать повторно диагностику всего. Возможно мастера просто хотят развести.

Опубликовано

Тащи к другим спецам.Быстрее всего завоздушили систему Худшее грязь .

Опубликовано

Скорее всего так и придётся поступать, в диагнозе тнвд дал стружку.

Опубликовано

Ай да мастера......

кто может объяснить как?

ну сняли форсы, попала грязь, положили форсунки, как грязь из рампы вернулась в тнвд?

Опубликовано

Быстрее всего стружка уже присутствовала,потому и пошел развод.Согласно документов допустимо какое то ее содержание,какое не буду врать.

Опубликовано (изменено)

думаю что вас просто развели.

Алексей 98

откуда такая недоверчивость к людям, вас везде обманывают?

Надо быть идиотом чтобы так разводить.

Приехала машина своим ходом на замену прокладки а выехать не может без 50-80 т. руб?

Развести могут когда машина прибывает на эвакуаторе с неизвестным диагнозом, а с этой никто не будет связываться - себе дороже.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Ай да мастера......

кто может объяснить как?

ну сняли форсы, попала грязь, положили форсунки, как грязь из рампы вернулась в тнвд?

форсы как раз и не снимали в самом начале,только трубки которые к ним идут.

но прикрутив их обратно и не спустив воздух могли долго и упорно крутить стартёром, либо завели с воздухом в системе, так как со слов мастера 30 сек она поработала после заводки.

Опубликовано

думаю что вас просто развели.

Скорее всего обратное, слесаря сейчас там новые из стран Азии, просто по нехватке образования либо опыта работы именно с дизелем натворили бед, а дирекция не признает сей факт, так как форсунки и тнвд возились на ремонт сотрудниками этого сервиса, спецам по дизелю в стороннюю организацию и платили денежки.

но воз и ныне там....

Опубликовано

Странно. Майкл всегда корректно с клиентами обходился. Видимо слесари накосячили, а теперь сливают все на заказчика.

слесаря сейчас там новые из стран Азии

Да, видимо совсем плохи дела у Михаила...

Опубликовано
Да, видимо совсем плохи дела у Михаила...

Не думаю... Заеду узнаю...

Т/С что то не отвечает, а я вот целый день сижу думаю как такое может быть...

Приехала машина своим ходом на замену прокладки а выехать не может

Тем более, что я с дизелями 26 лет отработал...

И тут мне вспомнился заезд к ним на 6-й этаж... Блин, если в баке было меньше половины и присутствовало водичка, то нате получите...

Опубликовано

Скорее всего обратное, слесаря сейчас там новые из стран Азии, просто по нехватке образования либо опыта работы именно с дизелем натворили бед, а дирекция не признает сей факт,

Прожил почти сорок лет в средней азии..в глаза не видал там местных слесарей,всегда европейцы работали.Откуда они вообще могли появиться?))

Опубликовано (изменено)

Куда? До или после того как не завелась?

тнвд делфи, форс и тнвд возились на диагностику после того как машина у них завелась и проработала 30 сек. форсунки диагноз все 4 шт заклинило были починены и установлены мастерами обратно,озвучена цена ремонта форсунок в 38 тысяч рублей, после устанавки их на машину ..., возникает у них подозрение на неисправность тнвд,что и было в последствие подтверждено спецами из дизель сервиса.

Куда всё это хозяйство возили на ремонт завтра посмотрю в бумаги, забыл название организации.

Изменено пользователем Bogd@n
Опубликовано (изменено)

Увы, мастеров по ремонту диз. Двиг. Очень мало, если вы приехали на сервис, а вам говорят что нужно поменять пол машины, с обоснование что они что то там подозревают, то с такого сервиса нужно валить и очень быстро,

У нас летом встал транзит. Водитель отогнал машину в сервис к знакомым, те три дня мучили машину, и то же сказали, что насосу типа кирдык нужно менять, на вопрос с чего они это взяли, ответили, что фильтре топливо есть, а к форсунки не приходит. То есть они заг. в фильтр, открутили трубки с фор. Покр. Движок, и вынесли приговор. Дальше с ними говорить было не о чем, вод. Получил втык, и машина была отправлена в нормальный сервис, где был пост диагноз. За 10 минут.

Замена обратки _ (трубка 1300 работа 1200)

этим горе мастерам нужно читать инструкции, что и в каком порядке проверяется

Вот мне интересно, зачем они меняли свечи накаливание и какое они имели отношения к невозможности пуска мотора

 

 

Кстати они, что после ремонта форсунок поставили их на место и попытались завести, машина не завелась, и они полезли уже в насос, или насос снимали и отвозили вместе с фор.

Изменено пользователем Алексей 98
Опубликовано

Странно. Майкл всегда корректно с клиентами обходился. Видимо слесари накосячили, а теперь сливают все на заказчика.

Машина ремонтировалась там не первый раз, и выбор этого сервиса основывался на рекомендациях размещенных на страницах форума.

Но раньше у Михаила работали другие мастера.

Опубликовано (изменено)

Кстати они, что после ремонта форсунок поставили их на место и попытались завести, машина не завелась, и они полезли уже в насос, или насос снимали и отвозили вместе с фор.

После ремонта форсунки поставили на место и попытались завести,машина не завелась,и они полезли в насос.

Изменено пользователем Bogd@n
Опубликовано
Машина ремонтировалась там не первый раз, и выбор этого сервиса основывался на рекомендациях размещенных на страницах форума. Но раньше у Михаила работали другие мастера.

В этом то и дело. Сам ремонтировался у Михаила и работой его ребят был в общем то доволен. То что сейчас у него работают узбеги, или еще кто, наводит на печальные мысли.

Опубликовано

После ремонта форсунки поставили на место и попытались завести,машина не завелась,и они полезли в насос.

После такого можете заточить осиновый кол и вбить в того упыря который чинил машину.

Если все, правда, и форсунки перестали работать да все сразу. То необходимо разобрать топливную и выяснить источник мусора. А теперь будите опять снимать и ремонтировать фор.

 

Вам пора создавать тему как вернуть деньги за безграмотный сервис.

Опубликовано (изменено)

по существу вопроса поясняю:

-замена прокладки клапанной крышки была выполнена точно в соответствии с процедурой описанной в дилерском мануале.

-после этого машина завелась, проработала 30 сек. и заглохла.

-прокачали систему специальной грушей

-были произведены диагностические действия: -IDS, отсутствие ошибок, низкое давление топлива. -подмена датчика коленвала, - замена свечей накала, -проверка компрессии, -проверка электоро проводки, -замена топливного фильтра, топлива.

 

т.к. машина не заводится сняли форсунки отвезли на стенд. все 4 форсунки заклинило.

отремонтировали форсунки (я оплатил!)

 

промыли систему, поставили. не заводится.

 

сняли форсунки, отвезли на стенд, проверили. отлично работают.

 

сняли тнвд отвезли в дизель-стандарт.

заключение - износ насоса подкачки, выработка на эксцентрике. стружка в системе, подклинивающий клапан.

 

общий, мой, вывод\заключение: форсунки заклинило стружкой от изношенного тнвд.

в дизель-стендарте такого-же мнения.

 

к сожалению Денис не хочет понимать что я не виноват в том что изношенный тнвд стружкой забил форсунки.

да, это произошло после снятия\установки трубок высокого давления.

но снятие трубок к износу тнвд никак не может иметь отношение.

Изменено пользователем Maikle
Опубликовано

Обычно при таких проблемах с форсунками, тем более со всеми сразу, первым делом проверяют насос. Ну или хотя бы топливо из топливного фильтра. На эту процедуру даже IDS не нужен. Этого не было сделано. Также можно было по низкому давлению топлива отправить насос на проверку. Свечи и датчик колена вообще здесь причем?

 

Рекомендую, при приеме на ремонт связанный с демонтажом топливной делать логи с IDS, чтобы потом у клиента вопросов не возникало. Делов то на пару минут.

Опубликовано

по существу вопроса поясняю:

-замена прокладки клапанной крышки была выполнена точно в соответствии с процедурой описанной в дилерском мануале.

-после этого машина завелась, проработала 30 сек. и заглохла.

-прокачали систему специальной грушей

-были произведены диагностические действия: -IDS, отсутствие ошибок, низкое давление топлива. -подмена датчика коленвала, - замена свечей накала, -проверка компрессии, -проверка электоро проводки, -замена топливного фильтра, топлива.

 

т.к. машина не заводится сняли форсунки отвезли на стенд. все 4 форсунки заклинило.

отремонтировали форсунки (я оплатил!)

 

промыли систему, поставили. не заводится.

 

сняли форсунки, отвезли на стенд, проверили. отлично работают.

 

сняли тнвд отвезли в дизель-стандарт.

заключение - износ насоса подкачки, выработка на эксцентрике. стружка в системе, подклинивающий клапан.

 

общий, мой, вывод\заключение: форсунки заклинило стружкой от изношенного тнвд.

в дизель-стендарте такого-же мнения.

 

к сожалению Денис не хочет понимать что я не виноват в том что изношенный тнвд стружкой забил форсунки.

да, это произошло после снятия\установки трубок высокого давления.

но снятие трубок к износу тнвд никак не может иметь отношение.

Истина где-то посередине. Зачем свечи накала под замену?Никакой логики в этом,в теплом боксе машина завелась бы по-любому,а потом почему не проверили,а сразу менять. Прокачали грушей?-а не могли закачать туда чего-нибудь в этот момент.

Ну или вам не повезло в буквальном смысле-машина приехала сама,работала нормально до этого,что говорит об отсутствии ошибок,и,тут в одночасии случилась кома?!!Просто в этой ситуации клиент не обязан вам ничего платить,либо,нужно было все делать без лишних телодвижений-тем более изначально было вами выявлено низкое давление в рампе,зачем вы сразу с форсунками поперлись,надо было для начала найти причину низкого давления(фильтр,насос). Теперь хозяину понимать ничего не нужно,это ваш косяк,даже если вы и правы на все 100%,жестом доброй воли было бы разделить расходы по полам,но это не принято у наших ремонтников,даже в ущерб своему авторитету. МАШИНУ НУЖНО БЫЛО ОЖИВИТЬ,А ПОТОМ ДОКАЗЫВАТЬ КТО ПРАВ И КТО ВИНОВАТ.

Опубликовано

И компрессия никаким боком к низкому давлению. И что вот за эти все монепуляции клиент платил?А за что,если да?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...