Bogd@n Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте клубни! В середине сентября в серис FORD-SAN на золоторожский вал д.4 была пригнана на ремонт машинка, моня 3 (2,0 тд 2004 г.в.пробег 130 т.км.), ремонт заключался в замене прокладки клапанной крышки, после проведения мероприятий по замене данной прокладки мастер сообщил что машинка завелась ,потроила и заглохла!!! Далее началось самое интересное: замена датчика коленвала, замена свечей накаливания, ремонт форсунок (их заклинило, со слов мастера), и апогеем стала поломка тнвд (ремонту не подлежит,опять же со слов мастера). Вопрос к вам одноклубники,что можно было натворить во время замены прокладки чтоб вся топливная система вышла из строя??? P.S. Машина до сих пор стоит в этом сервисе без движения сегодня 17.11.2012 г. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Bogd@n
KpeHdel Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Возможно при замене прокладки попал мусор-грязь в топливную магистраль, когда машина завелась все протянуло до ТНВД и движка, там все накрылось. Хз че те делать. Видимо везти тачку на др. СТО и делать повторно диагностику всего. Возможно мастера просто хотят развести.
Nasteka Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Тащи к другим спецам.Быстрее всего завоздушили систему Худшее грязь .
Bogd@n Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 Скорее всего так и придётся поступать, в диагнозе тнвд дал стружку.
вова Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Ай да мастера...... кто может объяснить как? ну сняли форсы, попала грязь, положили форсунки, как грязь из рампы вернулась в тнвд?
Nasteka Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Быстрее всего стружка уже присутствовала,потому и пошел развод.Согласно документов допустимо какое то ее содержание,какое не буду врать.
вова Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) думаю что вас просто развели. Алексей 98 откуда такая недоверчивость к людям, вас везде обманывают? Надо быть идиотом чтобы так разводить. Приехала машина своим ходом на замену прокладки а выехать не может без 50-80 т. руб? Развести могут когда машина прибывает на эвакуаторе с неизвестным диагнозом, а с этой никто не будет связываться - себе дороже. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем вова
Bogd@n Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Ай да мастера...... кто может объяснить как? ну сняли форсы, попала грязь, положили форсунки, как грязь из рампы вернулась в тнвд? форсы как раз и не снимали в самом начале,только трубки которые к ним идут. но прикрутив их обратно и не спустив воздух могли долго и упорно крутить стартёром, либо завели с воздухом в системе, так как со слов мастера 30 сек она поработала после заводки.
Bogd@n Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 думаю что вас просто развели. Скорее всего обратное, слесаря сейчас там новые из стран Азии, просто по нехватке образования либо опыта работы именно с дизелем натворили бед, а дирекция не признает сей факт, так как форсунки и тнвд возились на ремонт сотрудниками этого сервиса, спецам по дизелю в стороннюю организацию и платили денежки. но воз и ныне там....
Колючка Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 но прикрутив их обратно и не спустив воздух ТНВД какой?
Колючка Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 так как форсунки и тнвд возились на ремонт Куда? До или после того как не завелась?
Боцман Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Странно. Майкл всегда корректно с клиентами обходился. Видимо слесари накосячили, а теперь сливают все на заказчика. слесаря сейчас там новые из стран Азии Да, видимо совсем плохи дела у Михаила...
Колючка Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Да, видимо совсем плохи дела у Михаила... Не думаю... Заеду узнаю... Т/С что то не отвечает, а я вот целый день сижу думаю как такое может быть... Приехала машина своим ходом на замену прокладки а выехать не может Тем более, что я с дизелями 26 лет отработал... И тут мне вспомнился заезд к ним на 6-й этаж... Блин, если в баке было меньше половины и присутствовало водичка, то нате получите...
Went Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Скорее всего обратное, слесаря сейчас там новые из стран Азии, просто по нехватке образования либо опыта работы именно с дизелем натворили бед, а дирекция не признает сей факт, Прожил почти сорок лет в средней азии..в глаза не видал там местных слесарей,всегда европейцы работали.Откуда они вообще могли появиться?))
Bogd@n Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Куда? До или после того как не завелась? тнвд делфи, форс и тнвд возились на диагностику после того как машина у них завелась и проработала 30 сек. форсунки диагноз все 4 шт заклинило были починены и установлены мастерами обратно,озвучена цена ремонта форсунок в 38 тысяч рублей, после устанавки их на машину ..., возникает у них подозрение на неисправность тнвд,что и было в последствие подтверждено спецами из дизель сервиса. Куда всё это хозяйство возили на ремонт завтра посмотрю в бумаги, забыл название организации. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Bogd@n
Алексей 98 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Увы, мастеров по ремонту диз. Двиг. Очень мало, если вы приехали на сервис, а вам говорят что нужно поменять пол машины, с обоснование что они что то там подозревают, то с такого сервиса нужно валить и очень быстро, У нас летом встал транзит. Водитель отогнал машину в сервис к знакомым, те три дня мучили машину, и то же сказали, что насосу типа кирдык нужно менять, на вопрос с чего они это взяли, ответили, что фильтре топливо есть, а к форсунки не приходит. То есть они заг. в фильтр, открутили трубки с фор. Покр. Движок, и вынесли приговор. Дальше с ними говорить было не о чем, вод. Получил втык, и машина была отправлена в нормальный сервис, где был пост диагноз. За 10 минут. Замена обратки _ (трубка 1300 работа 1200) этим горе мастерам нужно читать инструкции, что и в каком порядке проверяется Вот мне интересно, зачем они меняли свечи накаливание и какое они имели отношения к невозможности пуска мотора Кстати они, что после ремонта форсунок поставили их на место и попытались завести, машина не завелась, и они полезли уже в насос, или насос снимали и отвозили вместе с фор. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Алексей 98
Bogd@n Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Странно. Майкл всегда корректно с клиентами обходился. Видимо слесари накосячили, а теперь сливают все на заказчика. Машина ремонтировалась там не первый раз, и выбор этого сервиса основывался на рекомендациях размещенных на страницах форума. Но раньше у Михаила работали другие мастера.
Bogd@n Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Кстати они, что после ремонта форсунок поставили их на место и попытались завести, машина не завелась, и они полезли уже в насос, или насос снимали и отвозили вместе с фор. После ремонта форсунки поставили на место и попытались завести,машина не завелась,и они полезли в насос. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Bogd@n
Боцман Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Машина ремонтировалась там не первый раз, и выбор этого сервиса основывался на рекомендациях размещенных на страницах форума. Но раньше у Михаила работали другие мастера. В этом то и дело. Сам ремонтировался у Михаила и работой его ребят был в общем то доволен. То что сейчас у него работают узбеги, или еще кто, наводит на печальные мысли.
Алексей 98 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 После ремонта форсунки поставили на место и попытались завести,машина не завелась,и они полезли в насос. После такого можете заточить осиновый кол и вбить в того упыря который чинил машину. Если все, правда, и форсунки перестали работать да все сразу. То необходимо разобрать топливную и выяснить источник мусора. А теперь будите опять снимать и ремонтировать фор. Вам пора создавать тему как вернуть деньги за безграмотный сервис.
Maikle Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) по существу вопроса поясняю: -замена прокладки клапанной крышки была выполнена точно в соответствии с процедурой описанной в дилерском мануале. -после этого машина завелась, проработала 30 сек. и заглохла. -прокачали систему специальной грушей -были произведены диагностические действия: -IDS, отсутствие ошибок, низкое давление топлива. -подмена датчика коленвала, - замена свечей накала, -проверка компрессии, -проверка электоро проводки, -замена топливного фильтра, топлива. т.к. машина не заводится сняли форсунки отвезли на стенд. все 4 форсунки заклинило. отремонтировали форсунки (я оплатил!) промыли систему, поставили. не заводится. сняли форсунки, отвезли на стенд, проверили. отлично работают. сняли тнвд отвезли в дизель-стандарт. заключение - износ насоса подкачки, выработка на эксцентрике. стружка в системе, подклинивающий клапан. общий, мой, вывод\заключение: форсунки заклинило стружкой от изношенного тнвд. в дизель-стендарте такого-же мнения. к сожалению Денис не хочет понимать что я не виноват в том что изношенный тнвд стружкой забил форсунки. да, это произошло после снятия\установки трубок высокого давления. но снятие трубок к износу тнвд никак не может иметь отношение. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Maikle
Gentenaar Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Обычно при таких проблемах с форсунками, тем более со всеми сразу, первым делом проверяют насос. Ну или хотя бы топливо из топливного фильтра. На эту процедуру даже IDS не нужен. Этого не было сделано. Также можно было по низкому давлению топлива отправить насос на проверку. Свечи и датчик колена вообще здесь причем? Рекомендую, при приеме на ремонт связанный с демонтажом топливной делать логи с IDS, чтобы потом у клиента вопросов не возникало. Делов то на пару минут.
жвирблис Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 по существу вопроса поясняю: -замена прокладки клапанной крышки была выполнена точно в соответствии с процедурой описанной в дилерском мануале. -после этого машина завелась, проработала 30 сек. и заглохла. -прокачали систему специальной грушей -были произведены диагностические действия: -IDS, отсутствие ошибок, низкое давление топлива. -подмена датчика коленвала, - замена свечей накала, -проверка компрессии, -проверка электоро проводки, -замена топливного фильтра, топлива. т.к. машина не заводится сняли форсунки отвезли на стенд. все 4 форсунки заклинило. отремонтировали форсунки (я оплатил!) промыли систему, поставили. не заводится. сняли форсунки, отвезли на стенд, проверили. отлично работают. сняли тнвд отвезли в дизель-стандарт. заключение - износ насоса подкачки, выработка на эксцентрике. стружка в системе, подклинивающий клапан. общий, мой, вывод\заключение: форсунки заклинило стружкой от изношенного тнвд. в дизель-стендарте такого-же мнения. к сожалению Денис не хочет понимать что я не виноват в том что изношенный тнвд стружкой забил форсунки. да, это произошло после снятия\установки трубок высокого давления. но снятие трубок к износу тнвд никак не может иметь отношение. Истина где-то посередине. Зачем свечи накала под замену?Никакой логики в этом,в теплом боксе машина завелась бы по-любому,а потом почему не проверили,а сразу менять. Прокачали грушей?-а не могли закачать туда чего-нибудь в этот момент. Ну или вам не повезло в буквальном смысле-машина приехала сама,работала нормально до этого,что говорит об отсутствии ошибок,и,тут в одночасии случилась кома?!!Просто в этой ситуации клиент не обязан вам ничего платить,либо,нужно было все делать без лишних телодвижений-тем более изначально было вами выявлено низкое давление в рампе,зачем вы сразу с форсунками поперлись,надо было для начала найти причину низкого давления(фильтр,насос). Теперь хозяину понимать ничего не нужно,это ваш косяк,даже если вы и правы на все 100%,жестом доброй воли было бы разделить расходы по полам,но это не принято у наших ремонтников,даже в ущерб своему авторитету. МАШИНУ НУЖНО БЫЛО ОЖИВИТЬ,А ПОТОМ ДОКАЗЫВАТЬ КТО ПРАВ И КТО ВИНОВАТ.
жвирблис Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 И компрессия никаким боком к низкому давлению. И что вот за эти все монепуляции клиент платил?А за что,если да?
Рекомендуемые сообщения