Ronin Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 У меня моня 1995г универсал АКПП. Езжу на ней с 2007 года. Никогда не ездил зимой. А тут купил резину и думаю давай буду ездить. А не тут то было. От 0 до -5 градусов все хорошо. Но отстояв на улице целый день при минус 17, не смог снять машину с паркинга. Грел минут 20 без полезно. И только когда надавил на педаль тормоза двумя ногами со всей силы, удалось снять рычаг с парковки. Потом ездил весь вечер все работало хорошо. А на утро кода пришел в гараж, проблема повторилась. Помог опять только выжим педали тормоза двумя ногами, и день ездил нормально, только иногда паркинг включался туго. Подскажите что делать, где копать. Может примерзает где то?
Проезжий Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 У меня моня 1995г универсал АКПП. Езжу на ней с 2007 года. Никогда не ездил зимой. А тут купил резину и думаю давай буду ездить. А не тут то было. От 0 до -5 градусов все хорошо. Но отстояв на улице целый день при минус 17, не смог снять машину с паркинга. Грел минут 20 без полезно. И только когда надавил на педаль тормоза двумя ногами со всей силы, удалось снять рычаг с парковки. Потом ездил весь вечер все работало хорошо. А на утро кода пришел в гараж, проблема повторилась. Помог опять только выжим педали тормоза двумя ногами, и день ездил нормально, только иногда паркинг включался туго. Подскажите что делать, где копать. Может примерзает где то? Поиск .темы.ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ АКПП,и будет тебе счастье.Удачи.
igorb78 Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 У меня моня 1995г универсал АКПП. Езжу на ней с 2007 года. Никогда не ездил зимой. А тут купил резину и думаю давай буду ездить. А не тут то было. От 0 до -5 градусов все хорошо. Но отстояв на улице целый день при минус 17, не смог снять машину с паркинга. Грел минут 20 без полезно. Вот это да! Нам на Урале в это время такие морозы даже не снились!! Что же тогда в январе-то будет? Может на самом деле не ездить?