Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

в морозы не снимается с паркинга

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня моня 1995г универсал АКПП. Езжу на ней с 2007 года. Никогда не ездил зимой. А тут купил резину и думаю давай буду ездить. А не тут то было. От 0 до -5 градусов все хорошо. Но отстояв на улице целый день при минус 17, не смог снять машину с паркинга. Грел минут 20 без полезно. И только когда надавил на педаль тормоза двумя ногами со всей силы, удалось снять рычаг с парковки. Потом ездил весь вечер все работало хорошо. А на утро кода пришел в гараж, проблема повторилась. Помог опять только выжим педали тормоза двумя ногами, и день ездил нормально, только иногда паркинг включался туго. Подскажите что делать, где копать. Может примерзает где то?

Опубликовано

У меня моня 1995г универсал АКПП. Езжу на ней с 2007 года. Никогда не ездил зимой. А тут купил резину и думаю давай буду ездить. А не тут то было. От 0 до -5 градусов все хорошо. Но отстояв на улице целый день при минус 17, не смог снять машину с паркинга. Грел минут 20 без полезно. И только когда надавил на педаль тормоза двумя ногами со всей силы, удалось снять рычаг с парковки. Потом ездил весь вечер все работало хорошо. А на утро кода пришел в гараж, проблема повторилась. Помог опять только выжим педали тормоза двумя ногами, и день ездил нормально, только иногда паркинг включался туго. Подскажите что делать, где копать. Может примерзает где то?

Поиск .темы.ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ АКПП,и будет тебе счастье.Удачи.
Опубликовано