schummi01 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Всем доброго дня. Купил мондео МК2 с мотором 1,8 TD. Сами моторы мне жудко не нравятся. Вот хочу поменять пихлу с TD на 16V. Скажите, может кто знает и слышал, с чем я могу столкнуться? Под капот заглядывал, крепления вроде бы как подходят все. Решение мое думаю что окончательное, и обжалованию не подлежит. Но очень хотелось бы спросить совета у "бывалых". Если это окажется реальным, со следующего месяца занимаюсь поиском ДВС и "перекидкой". P.S. Про траблы с проводкой не писать. Сам понимаю что моторы абсолютно разные. Проводка и мозг будут ест-но покупатся вместе с ДВС с одной машины.
phenilaceton Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 коробка, сцепление, привода должны быть сопоставимой мощности. выхлопная тоже врядли останется вся. а так - я думаю это вполне осуществимо.
Илюха FM Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Коробас тоже другой, передаточные другие. 1.8 ТД норм движки, чего так они не нарвятся. но дело твое кончено
schummi01 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Коробку планировал оставить от дизеля. (ну надеелся что по валам все подойдет. В крайнем случае можно маховик поменять). (( Вариант тестовый)) Выхлопную эт и коню понятно что менять надо. А по ТД. Ну капец как я дизеля ненавижу. Зимой в гараже завелся, на трассе стал..... А так спасибо за начальную инфу. Буду рыть дальше и рожать замену.
visla Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 с дизеля на бензин, мозги проводку всю, коробку лучше заменить. также, привода, подухи часть, и тд по мелочи, лучше продай и купи как нравится чем так заниматься
uginx Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 топливный бак и приборка наверное другая (можно в принципе наружний бензонасос зафигачить как например у ауди 80, и фильтр где-то рядом, провода к нему кинуть, реле)
schummi01 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 Приборка понятно. С баком я как-то промахнулся. Но если че, реально насос наружный поставить. Проводку и так знаю что всю менять. Продать и купить другое не вариант.... Взял этот мондео за очень дешево. Брал для себя и под "проект". Т.е. машина полностью на разбор, устраняются все косяки по кузову, подвеске, краситься в какой нить красивый цвет, Ставиться мотор нормаьный, обвесы, диски и т.д. Т.е. тачка доводиться до идеала. И ездиться долго и счастливо. Кстати. вот по коробке вопрос, почему она не подойдет? Плиз, по коробке ответьте. кто их реально видел и знает отличия. Т.к. на данном этапе я проблемы не вижу. Просто передачки будут малость длиннее. Но т.к. я часто езжу на дальняки, даже будет плюс, что на 120 будут обороты 2500-300 кажется. Забыл что там тахометр показывал, когда ее гнал.
visla Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Приборка понятно. С баком я как-то промахнулся. Но если че, реально насос наружный поставить. Проводку и так знаю что всю менять. Продать и купить другое не вариант.... Взял этот мондео за очень дешево. Брал для себя и под "проект". Т.е. машина полностью на разбор, устраняются все косяки по кузову, подвеске, краситься в какой нить красивый цвет, Ставиться мотор нормаьный, обвесы, диски и т.д. Т.е. тачка доводиться до идеала. И ездиться долго и счастливо. Кстати. вот по коробке вопрос, почему она не подойдет? Плиз, по коробке ответьте. кто их реально видел и знает отличия. Т.к. на данном этапе я проблемы не вижу. Просто передачки будут малость длиннее. Но т.к. я часто езжу на дальняки, даже будет плюс, что на 120 будут обороты 2500-300 кажется. Забыл что там тахометр показывал, когда ее гнал. придаточные разные можно убрать, лучше сменитькоробку, также стартер принципи твое дело делать
Joey Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 из того что знаю по коробасу ток передаточные разные. у меня на 2х литрах 120 на 5й это ровно 3к оборотов. по дрыге имхо лучше всего 2 литра
DursH Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня на 1.8 коробас от 1.6, динамика радует по сравнению с родным коробасом, но не знаю долго ли он прослужит, пока пробег 20к все гуд)
Илюха FM Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Подвеска и та другая. У дизеля пружины другие. Но подвеска еще полбеды. Коробку по хоошему поменять немешало бы, ездить то будет. У меня при 120 3250 оборотов примерно
schummi01 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 Сегодня весь день провел в наборе инфы по свене пихла. Инфа расстроила.... Заехал на разбор, сравнил все что дали сравнить.... Коробка однозначно не подойдет. Она совсем другая. Далее, кондей по другому стоит. Радиаторы другие, ГУ другой.... короче, не стоит овчинка выделки..... Но первый раз завел мотор на холодную. Завелся относительно нормально. Так что чувствуется буду на дызеле гонять. Огромное всем спасибо за отзывы и советы.... Именно ваши отзывы заставили задуматься.... Кстати, 1,8 TD какой у его ресурс. Пробег 380 000. К чему можно готовиться?
visla Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Сегодня весь день провел в наборе инфы по свене пихла. Инфа расстроила.... Заехал на разбор, сравнил все что дали сравнить.... Коробка однозначно не подойдет. Она совсем другая. Далее, кондей по другому стоит. Радиаторы другие, ГУ другой.... короче, не стоит овчинка выделки..... Но первый раз завел мотор на холодную. Завелся относительно нормально. Так что чувствуется буду на дызеле гонять. Огромное всем спасибо за отзывы и советы.... Именно ваши отзывы заставили задуматься.... Кстати, 1,8 TD какой у его ресурс. Пробег 380 000. К чему можно готовиться? дизеля нормально ходят
zx118 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Сегодня весь день провел в наборе инфы по свене пихла. Инфа расстроила.... Заехал на разбор, сравнил все что дали сравнить.... Коробка однозначно не подойдет. Она совсем другая. Далее, кондей по другому стоит. Радиаторы другие, ГУ другой.... короче, не стоит овчинка выделки..... Но первый раз завел мотор на холодную. Завелся относительно нормально. Так что чувствуется буду на дызеле гонять. Огромное всем спасибо за отзывы и советы.... Именно ваши отзывы заставили задуматься.... Кстати, 1,8 TD какой у его ресурс. Пробег 380 000. К чему можно готовиться? может у вас соляра не зимняя была и еще там воздушный фильтр частенько замерзает, а так дизель очень надежный, если его правильно готовить
schummi01 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну скажем поездив поремонтировав мондео с TDCI мотором, я понял, что каждые 200 000 готовь 2000 у.е. на ремонт топливной. Каждые 300 000 сцепление и подшипники ступичные.. Вот думал может и тут закономерность есть какая нить. Просто пробеги большие.... Нужно быть всегда на чеку.
visla Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну скажем поездив поремонтировав мондео с TDCI мотором, я понял, что каждые 200 000 готовь 2000 у.е. на ремонт топливной. Каждые 300 000 сцепление и подшипники ступичные.. Вот думал может и тут закономерность есть какая нить. Просто пробеги большие.... Нужно быть всегда на чеку. топливная без вопросов ест, остальное это пробеги и качество запчастей
Илюха FM Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну скажем поездив поремонтировав мондео с TDCI мотором, я понял, что каждые 200 000 готовь 2000 у.е. на ремонт топливной. Каждые 300 000 сцепление и подшипники ступичные.. Вот думал может и тут закономерность есть какая нить. Просто пробеги большие.... Нужно быть всегда на чеку. Моня диезльная очень надежный аппарат. Ходит от 700 тык и выше, без вопросов. турбы 500 живет. так что езди. На зиму свечки накала махни, масло+ все фильтра. масло желательно 5в40
schummi01 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну по маслам я ваще фанатик.... Лью MOTUL синтетику с фордовским допуском.... А за свечки спасибо. Махну... (прост небыло в планах менять. Все ремни + ролики, + фильтра --- да, а про свечки не думал)
schummi01 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 Да и по фильтрам, только кнехт))))
Илюха FM Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 вечки бери НЖК или БОШ. Еще беру огу посоветовать и оригинал, моторкрафт. Эти ходят без проблем. У меня брат льет в дизельную моню формулу 5в40, я себе формулу ф 5в-30. Для дизельки желательно что-нибудь погуще
schummi01 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну по запчастям я и сам могу проконсультировать (свой павильон на рынке автозапчастей ) Ну по запчастям я и сам могу проконсультировать (свой павильон на рынке автозапчастей )
Joey Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Ребята, раскажите что обычно случаеццо с дизелями? Есть неплохой вариант, причем мало того что универсал, так еще и цвет мой))) и комплектуха немного богаче (условно). Есть НО, застреленный дизель. Вот мают сомнения, реанимировать или свапать?
Серега Лукич Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Сегодня весь день провел в наборе инфы по свене пихла. Инфа расстроила.... Заехал на разбор, сравнил все что дали сравнить.... Коробка однозначно не подойдет. Она совсем другая. Далее, кондей по другому стоит. Радиаторы другие, ГУ другой.... короче, не стоит овчинка выделки..... Но первый раз завел мотор на холодную. Завелся относительно нормально. Так что чувствуется буду на дызеле гонять. Огромное всем спасибо за отзывы и советы.... Именно ваши отзывы заставили задуматься.... Кстати, 1,8 TD какой у его ресурс. Пробег 380 000. К чему можно готовиться? прошлой весной разбирал дизель на запчасти, пробег почти 600 тык. поршня еще завод. кольца видно что уже менялись. в целом при его пробеге мотор выглядел лучше чем мой бензиновый на 260 тысячах Ребята, раскажите что обычно случаеццо с дизелями? Есть неплохой вариант, причем мало того что универсал, так еще и цвет мой))) и комплектуха немного богаче (условно). Есть НО, застреленный дизель. Вот мают сомнения, реанимировать или свапать? в смысле застреленный?
Finchmot Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 я -бы не стал заморачиваться со свапом, одно дело поставить вместо 1.6л 2л, другое дело снять дизель и поставить бензин это треть машины нужно переделать, но самое главное переоформление. Востанавливать дизель, ну, если только взять всю эту заготовку вообще дёшево, что-бы был смысл, дизеля движки в рабочем состоянии стоят почти в 2 раза больше зетека, хотя в городе на турбодизеле приятней стартовать.
Joey Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 в смысле застреленный? не знаю, человек путается в показаниях, то клин, то незаводится, то еще какая то непонятная хрень....усугубляется все тем что агрегат за 200 верст от меня в смысле застреленный? реально дешево, железо впринципе все есть кроме подрамника (не думаю что проблема). То что менять всю проводку это понятно. Перерегать даже не собираюсь, в крайнем случае уничтожить вин и на свои доки повесить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти