Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.

Купил мондео МК2 с мотором 1,8 TD. Сами моторы мне жудко не нравятся. Вот хочу поменять пихлу с TD на 16V.

Скажите, может кто знает и слышал, с чем я могу столкнуться? Под капот заглядывал, крепления вроде бы как подходят все.

Решение мое думаю что окончательное, и обжалованию не подлежит. Но очень хотелось бы спросить совета у "бывалых".

Если это окажется реальным, со следующего месяца занимаюсь поиском ДВС и "перекидкой".

 

P.S. Про траблы с проводкой не писать. Сам понимаю что моторы абсолютно разные. Проводка и мозг будут ест-но покупатся вместе с ДВС с одной машины.


Опубликовано

коробка, сцепление, привода должны быть сопоставимой мощности. выхлопная тоже врядли останется вся. а так - я думаю это вполне осуществимо.

Опубликовано

Коробку планировал оставить от дизеля. (ну надеелся что по валам все подойдет. В крайнем случае можно маховик поменять). (( Вариант тестовый))

Выхлопную эт и коню понятно что менять надо.

А по ТД. Ну капец как я дизеля ненавижу. Зимой в гараже завелся, на трассе стал.....

 

А так спасибо за начальную инфу.

Буду рыть дальше и рожать замену.

Опубликовано

с дизеля на бензин,

мозги проводку всю, коробку лучше заменить. также, привода, подухи часть, и тд по мелочи, лучше продай и купи как нравится чем так заниматься

Опубликовано

топливный бак и приборка наверное другая

(можно в принципе наружний бензонасос зафигачить как например у ауди 80, и фильтр где-то рядом, провода к нему кинуть, реле)

Опубликовано

Приборка понятно.

С баком я как-то промахнулся. Но если че, реально насос наружный поставить.

Проводку и так знаю что всю менять.

Продать и купить другое не вариант....

Взял этот мондео за очень дешево. Брал для себя и под "проект". Т.е. машина полностью на разбор, устраняются все косяки по кузову, подвеске, краситься в какой нить красивый цвет, Ставиться мотор нормаьный, обвесы, диски и т.д. Т.е. тачка доводиться до идеала. И ездиться долго и счастливо.

Кстати. вот по коробке вопрос, почему она не подойдет? Плиз, по коробке ответьте. кто их реально видел и знает отличия. Т.к. на данном этапе я проблемы не вижу. Просто передачки будут малость длиннее. Но т.к. я часто езжу на дальняки, даже будет плюс, что на 120 будут обороты 2500-300 кажется. Забыл что там тахометр показывал, когда ее гнал.

Опубликовано

Приборка понятно.

С баком я как-то промахнулся. Но если че, реально насос наружный поставить.

Проводку и так знаю что всю менять.

Продать и купить другое не вариант....

Взял этот мондео за очень дешево. Брал для себя и под "проект". Т.е. машина полностью на разбор, устраняются все косяки по кузову, подвеске, краситься в какой нить красивый цвет, Ставиться мотор нормаьный, обвесы, диски и т.д. Т.е. тачка доводиться до идеала. И ездиться долго и счастливо.

Кстати. вот по коробке вопрос, почему она не подойдет? Плиз, по коробке ответьте. кто их реально видел и знает отличия. Т.к. на данном этапе я проблемы не вижу. Просто передачки будут малость длиннее. Но т.к. я часто езжу на дальняки, даже будет плюс, что на 120 будут обороты 2500-300 кажется. Забыл что там тахометр показывал, когда ее гнал.

придаточные разные можно убрать, лучше сменитькоробку, также стартер

 

принципи твое дело делать

Опубликовано

из того что знаю по коробасу ток передаточные разные. у меня на 2х литрах 120 на 5й это ровно 3к оборотов.

по дрыге имхо лучше всего 2 литра

Опубликовано

У меня на 1.8 коробас от 1.6, динамика радует по сравнению с родным коробасом, но не знаю долго ли он прослужит, пока пробег 20к все гуд)

Опубликовано

Подвеска и та другая. У дизеля пружины другие. Но подвеска еще полбеды. Коробку по хоошему поменять немешало бы, ездить то будет. У меня при 120 3250 оборотов примерно

Опубликовано

Сегодня весь день провел в наборе инфы по свене пихла. Инфа расстроила.... Заехал на разбор, сравнил все что дали сравнить.... Коробка однозначно не подойдет. Она совсем другая. Далее, кондей по другому стоит. Радиаторы другие, ГУ другой.... короче, не стоит овчинка выделки..... Но первый раз завел мотор на холодную. Завелся относительно нормально. Так что чувствуется буду на дызеле гонять.

Огромное всем спасибо за отзывы и советы.... Именно ваши отзывы заставили задуматься....

Кстати, 1,8 TD какой у его ресурс. Пробег 380 000. К чему можно готовиться?

Опубликовано

Сегодня весь день провел в наборе инфы по свене пихла. Инфа расстроила.... Заехал на разбор, сравнил все что дали сравнить.... Коробка однозначно не подойдет. Она совсем другая. Далее, кондей по другому стоит. Радиаторы другие, ГУ другой.... короче, не стоит овчинка выделки..... Но первый раз завел мотор на холодную. Завелся относительно нормально. Так что чувствуется буду на дызеле гонять.

Огромное всем спасибо за отзывы и советы.... Именно ваши отзывы заставили задуматься....

Кстати, 1,8 TD какой у его ресурс. Пробег 380 000. К чему можно готовиться?

дизеля нормально ходят
Опубликовано

Сегодня весь день провел в наборе инфы по свене пихла. Инфа расстроила.... Заехал на разбор, сравнил все что дали сравнить.... Коробка однозначно не подойдет. Она совсем другая. Далее, кондей по другому стоит. Радиаторы другие, ГУ другой.... короче, не стоит овчинка выделки..... Но первый раз завел мотор на холодную. Завелся относительно нормально. Так что чувствуется буду на дызеле гонять.

Огромное всем спасибо за отзывы и советы.... Именно ваши отзывы заставили задуматься....

Кстати, 1,8 TD какой у его ресурс. Пробег 380 000. К чему можно готовиться?

может у вас соляра не зимняя была и еще там воздушный фильтр частенько замерзает, а так дизель очень надежный, если его правильно готовить :)

Опубликовано

Ну скажем поездив поремонтировав мондео с TDCI мотором, я понял, что каждые 200 000 готовь 2000 у.е. на ремонт топливной. Каждые 300 000 сцепление и подшипники ступичные.. Вот думал может и тут закономерность есть какая нить. Просто пробеги большие.... Нужно быть всегда на чеку.

Опубликовано

Ну скажем поездив поремонтировав мондео с TDCI мотором, я понял, что каждые 200 000 готовь 2000 у.е. на ремонт топливной. Каждые 300 000 сцепление и подшипники ступичные.. Вот думал может и тут закономерность есть какая нить. Просто пробеги большие.... Нужно быть всегда на чеку.

топливная без вопросов ест, остальное это пробеги и качество запчастей
Опубликовано

Ну скажем поездив поремонтировав мондео с TDCI мотором, я понял, что каждые 200 000 готовь 2000 у.е. на ремонт топливной. Каждые 300 000 сцепление и подшипники ступичные.. Вот думал может и тут закономерность есть какая нить. Просто пробеги большие.... Нужно быть всегда на чеку.

Моня диезльная очень надежный аппарат. Ходит от 700 тык и выше, без вопросов. турбы 500 живет. так что езди. На зиму свечки накала махни, масло+ все фильтра. масло желательно 5в40

Опубликовано

Ну по маслам я ваще фанатик.... Лью MOTUL синтетику с фордовским допуском....

А за свечки спасибо. Махну... (прост небыло в планах менять. Все ремни + ролики, + фильтра --- да, а про свечки не думал)

Опубликовано

вечки бери НЖК или БОШ. Еще беру огу посоветовать и оригинал, моторкрафт. Эти ходят без проблем.

 

У меня брат льет в дизельную моню формулу 5в40, я себе формулу ф 5в-30. Для дизельки желательно что-нибудь погуще

Опубликовано

Ну по запчастям я и сам могу проконсультировать :) (свой павильон на рынке автозапчастей :D )

 

Ну по запчастям я и сам могу проконсультировать :) (свой павильон на рынке автозапчастей :D )

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Ребята,  раскажите что обычно случаеццо с дизелями?

Есть неплохой вариант, причем мало того что универсал, так еще и цвет мой))) и комплектуха немного богаче (условно). Есть НО, застреленный дизель. Вот мают сомнения, реанимировать или свапать?

Опубликовано

Сегодня весь день провел в наборе инфы по свене пихла. Инфа расстроила.... Заехал на разбор, сравнил все что дали сравнить.... Коробка однозначно не подойдет. Она совсем другая. Далее, кондей по другому стоит. Радиаторы другие, ГУ другой.... короче, не стоит овчинка выделки..... Но первый раз завел мотор на холодную. Завелся относительно нормально. Так что чувствуется буду на дызеле гонять.

Огромное всем спасибо за отзывы и советы.... Именно ваши отзывы заставили задуматься....

Кстати, 1,8 TD какой у его ресурс. Пробег 380 000. К чему можно готовиться?

прошлой весной разбирал дизель на запчасти, пробег почти 600 тык. поршня еще завод. кольца видно что уже менялись. в целом при его пробеге мотор выглядел лучше чем мой бензиновый на 260 тысячах

Ребята,  раскажите что обычно случаеццо с дизелями?

Есть неплохой вариант, причем мало того что универсал, так еще и цвет мой))) и комплектуха немного богаче (условно). Есть НО, застреленный дизель. Вот мают сомнения, реанимировать или свапать?

в смысле застреленный? :)

Опубликовано

я -бы не стал заморачиваться со свапом, одно дело поставить вместо 1.6л 2л, другое дело снять дизель и поставить бензин это треть машины нужно переделать, но самое главное переоформление. Востанавливать дизель, ну, если только взять всю эту заготовку вообще дёшево, что-бы был смысл, дизеля движки в рабочем состоянии стоят почти в 2 раза больше зетека, хотя в городе на турбодизеле приятней стартовать.

Опубликовано

 

 

в смысле застреленный?
не знаю, человек путается в показаниях, то клин, то незаводится, то еще какая то непонятная хрень....усугубляется все тем что агрегат за 200 верст от меня

 

 

в смысле застреленный?
реально дешево, железо впринципе все есть кроме подрамника (не думаю что проблема). То что менять всю проводку это понятно. Перерегать даже не собираюсь, в крайнем случае уничтожить вин и на свои доки повесить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...