Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не выключается бензанасос- после ремонта на сто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ситуация заключается в том что я делал кузовные работы (днище и пороги) .При включении зажигании я заметил что бензанасос гудит но не выключается как раньше на моё замечание мастер ответил это не влияет на работу автомобиля.Далее прогреваю машину до рабочей температуры,но обороты не падуют ниже1200,трогаюсь машина едет рывками добавляю газу едет но тупо, резко переключаюсь на нейтралку машина не держит холостых и глохнет.Когда стою обороты держит но плавают. И теперь гадаю что это может быть?

Изменено пользователем Сергей77777

Опубликовано

Когда производили сварочные работы аккумулятор откидывали?

УДАЧИ!

Опубликовано

Ситуация заключается в том что я делал кузовные работы (днище и пороги) .При включении зажигании я заметил что бензанасос гудит но не выключается как раньше на моё замечание мастер ответил это не влияет на работу автомобиля.Далее прогреваю машину до рабочей температуры,но обороты не падуют ниже1200,трогаюсь машина едет рывками добавляю газу едет но тупо, резко переключаюсь на нейтралку машина не держит холостых и глохнет.Когда стою обороты держит но плавают. И теперь гадаю что это может быть?

Когда варили,электрику не спалили,массу отключали?
Опубликовано

Сергей77777

Если скидывали клеммы с акма, то ОБУЧАЙ МОЗГИ.

Ибо пока этого не сделаешь будет колбасить.

Удачи.

Опубликовано

Ситуация заключается в том что я делал кузовные работы (днище и пороги) .При включении зажигании я заметил что бензанасос гудит но не выключается как раньше на моё замечание мастер ответил это не влияет на работу автомобиля.Далее прогреваю машину до рабочей температуры,но обороты не падуют ниже1200,трогаюсь машина едет рывками добавляю газу едет но тупо, резко переключаюсь на нейтралку машина не держит холостых и глохнет.Когда стою обороты держит но плавают. И теперь гадаю что это может быть?

бензанасос работает постоянно, карлсон не работает случаем?

 

а так проблема скорее всего вмозгах. называется ехай домой

Опубликовано (изменено)

Спс Жиша за совет и другим ребятам ,но сегодня заехал на пару сто по поводу диагностикитак они нос воротят разъём не тот и программы нет ,был бы моня 96 года проблем бы небыло.Так что видно надо Кулибина искать в гаражах.Кстати и расход заметно подрос

Изменено пользователем Сергей77777
Опубликовано

Полазай с пристрастием по тем местам где варили, если рядом или с обратки есть провода, то могли подпалить и в следствии этого подплавилась изоляция и вот он коротыш! Ещё может какие либо трубки случайно сдёрнуть или перепутать

УДАЧИ!

Опубликовано

как делается диагностика на первых мондео написано разве что не на стенах туалетов. сильно много ума там не надо. по всем симптомам мотор работает в аварийном режиме. Жиша, при всём уважении, мозги обычно никогда не забывают алгоритм работы бензонасоса. там только корректировки по топливу теряются, алгоритм работы кхх.... но насос на обнуленных мозгах работает так же. у меня по крайней мере.

Опубликовано

Вообщем нашёл одну шаражку где согласились посмотреть и сделать комп диагностику-это из 6 сто!!!Пока ездил заметил ещё один косяк -включаю насос омывателя и машина тухнет(обороты сразу вниз на нейтралке,в движении не пробовал)Как съезжу напишу.

Опубликовано

проводку смотри, как я уже писал. 90% в этом косяк, поплавили тебе её

УДАЧИ!

Опубликовано

полазал по схеме, похоже завязан на омыватель фар. У него №28 на 30А в коробке салона

УДАЧИ!

Опубликовано

Миха спс я тоже на это грешу ,но я далеко не электрик(

Ошибки с мозга можно считать это как минимум. У тебя включен аварийный режим работы двигателя. надо смотерть почему. так не скажешь

 

Также проблема может скрываться в реле

Опубликовано

Сегодня нашёл электрика,копался часа два и при этом часто матерился)Перелопатил от бензонасоса до монтажного блока,сказал что недоумки подсоединили всё напрямую.Теперь насос при включении зажигании отключается и тяга появилась как раньше,правда обороты завышены остались в пределах 1100-1200,сказал что поезди денёк или сними акум т.к мозги не восстановились или маф почисти если не поможет .Вот так проблема полностью не решена,но езда комфортнее

Опубликовано

Сегодня нашёл электрика,копался часа два и при этом часто матерился)Перелопатил от бензонасоса до монтажного блока,сказал что недоумки подсоединили всё напрямую.Теперь насос при включении зажигании отключается и тяга появилась как раньше,правда обороты завышены остались в пределах 1100-1200,сказал что поезди денёк или сними акум т.к мозги не восстановились или маф почисти если не поможет .Вот так проблема полностью не решена,но езда комфортнее

Обороты накатом 1100-1200 ?

Опубликовано

Миха они хуже )2 недели салон собирать)

 

у меня на таз-99 после переварки днища перестал показывать уровень топлива. потратив немало времени, сил, нервов, разобрав пол машины, и пересмотрев кучу схем в итоге нашел провода от датчика топлива обрезаными и АККУРАТНО заизолироваными. суровые челябинские кузовчики :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...