Сергей77777 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Ситуация заключается в том что я делал кузовные работы (днище и пороги) .При включении зажигании я заметил что бензанасос гудит но не выключается как раньше на моё замечание мастер ответил это не влияет на работу автомобиля.Далее прогреваю машину до рабочей температуры,но обороты не падуют ниже1200,трогаюсь машина едет рывками добавляю газу едет но тупо, резко переключаюсь на нейтралку машина не держит холостых и глохнет.Когда стою обороты держит но плавают. И теперь гадаю что это может быть? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Сергей77777 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Когда производили сварочные работы аккумулятор откидывали? УДАЧИ! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Ситуация заключается в том что я делал кузовные работы (днище и пороги) .При включении зажигании я заметил что бензанасос гудит но не выключается как раньше на моё замечание мастер ответил это не влияет на работу автомобиля.Далее прогреваю машину до рабочей температуры,но обороты не падуют ниже1200,трогаюсь машина едет рывками добавляю газу едет но тупо, резко переключаюсь на нейтралку машина не держит холостых и глохнет.Когда стою обороты держит но плавают. И теперь гадаю что это может быть? Когда варили,электрику не спалили,массу отключали? 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 бензонасос управляется мозгами. пичалька... сделай диагностику по вспышкам. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Сергей77777 Если скидывали клеммы с акма, то ОБУЧАЙ МОЗГИ. Ибо пока этого не сделаешь будет колбасить. Удачи. 0 Цитата
Сергей77777 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 Попробывал сегодня реле топливного насоса заменить- проблема осталась.Когда варили аккамулятор точно снят был. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Ситуация заключается в том что я делал кузовные работы (днище и пороги) .При включении зажигании я заметил что бензанасос гудит но не выключается как раньше на моё замечание мастер ответил это не влияет на работу автомобиля.Далее прогреваю машину до рабочей температуры,но обороты не падуют ниже1200,трогаюсь машина едет рывками добавляю газу едет но тупо, резко переключаюсь на нейтралку машина не держит холостых и глохнет.Когда стою обороты держит но плавают. И теперь гадаю что это может быть? бензанасос работает постоянно, карлсон не работает случаем? а так проблема скорее всего вмозгах. называется ехай домой 0 Цитата
Сергей77777 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Спс Жиша за совет и другим ребятам ,но сегодня заехал на пару сто по поводу диагностикитак они нос воротят разъём не тот и программы нет ,был бы моня 96 года проблем бы небыло.Так что видно надо Кулибина искать в гаражах.Кстати и расход заметно подрос Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Сергей77777 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Полазай с пристрастием по тем местам где варили, если рядом или с обратки есть провода, то могли подпалить и в следствии этого подплавилась изоляция и вот он коротыш! Ещё может какие либо трубки случайно сдёрнуть или перепутать УДАЧИ! 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 как делается диагностика на первых мондео написано разве что не на стенах туалетов. сильно много ума там не надо. по всем симптомам мотор работает в аварийном режиме. Жиша, при всём уважении, мозги обычно никогда не забывают алгоритм работы бензонасоса. там только корректировки по топливу теряются, алгоритм работы кхх.... но насос на обнуленных мозгах работает так же. у меня по крайней мере. 0 Цитата
Сергей77777 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Вообщем нашёл одну шаражку где согласились посмотреть и сделать комп диагностику-это из 6 сто!!!Пока ездил заметил ещё один косяк -включаю насос омывателя и машина тухнет(обороты сразу вниз на нейтралке,в движении не пробовал)Как съезжу напишу. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 проводку смотри, как я уже писал. 90% в этом косяк, поплавили тебе её УДАЧИ! 0 Цитата
Сергей77777 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Опубликовано 7 ноября, 2012 Миха спс я тоже на это грешу ,но я далеко не электрик( 0 Цитата
Сергей77777 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 Ребята скажите а где находится предохранитель на насос омывателя? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 полазал по схеме, похоже завязан на омыватель фар. У него №28 на 30А в коробке салона УДАЧИ! 0 Цитата
Сергей77777 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 Миха спс завтра посмотрю! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Миха спс я тоже на это грешу ,но я далеко не электрик( Ошибки с мозга можно считать это как минимум. У тебя включен аварийный режим работы двигателя. надо смотерть почему. так не скажешь Также проблема может скрываться в реле 0 Цитата
Сергей77777 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 Сегодня нашёл электрика,копался часа два и при этом часто матерился)Перелопатил от бензонасоса до монтажного блока,сказал что недоумки подсоединили всё напрямую.Теперь насос при включении зажигании отключается и тяга появилась как раньше,правда обороты завышены остались в пределах 1100-1200,сказал что поезди денёк или сними акум т.к мозги не восстановились или маф почисти если не поможет .Вот так проблема полностью не решена,но езда комфортнее 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 @Сергей77777, Странно! И чем там сварные занимались акромя сварки? Садо/мазо какое то УДАЧИ! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Сегодня нашёл электрика,копался часа два и при этом часто матерился)Перелопатил от бензонасоса до монтажного блока,сказал что недоумки подсоединили всё напрямую.Теперь насос при включении зажигании отключается и тяга появилась как раньше,правда обороты завышены остались в пределах 1100-1200,сказал что поезди денёк или сними акум т.к мозги не восстановились или маф почисти если не поможет .Вот так проблема полностью не решена,но езда комфортнее Обороты накатом 1100-1200 ? 0 Цитата
Сергей77777 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Опубликовано 9 ноября, 2012 Миха они хуже )2 недели салон собирать) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Можно сказать да накатом если, то номральные обороты 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Миха они хуже )2 недели салон собирать) у меня на таз-99 после переварки днища перестал показывать уровень топлива. потратив немало времени, сил, нервов, разобрав пол машины, и пересмотрев кучу схем в итоге нашел провода от датчика топлива обрезаными и АККУРАТНО заизолироваными. суровые челябинские кузовчики 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.