sedoj13 Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Вот решил выложить отчет по замене салонного фильтра, ставил угольный разница чувствуется сразу между обычным. не сочтите за рекламу самый дешевый из всех угольных при затяжке болтов крышки следите за силой, так ка можно сломать крепление для шурупов чувствуете разницу..)) 0 Цитата
trez Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 а вот я хочу добавить что я намаялся с тем что через это место попадала вода в салон. Вот я могу попробовать сфоткать то что пришлось сделать что бы вода не затекала в воздуховод 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 @trez, давай делай. Я когда салонник меняю то жабо не снимаю. Приподнимаю его , далее рукой до фильтра и все. Согласен не удобно. Увидел это при замене фильтра в сервисе. Обычно если жабо снять то при установки оно не плотно прилегает к стеклу и водичка попадает в салон через фильтр 0 Цитата
trez Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 @trez, давай делай. Я когда салонник меняю то жабо не снимаю. Обычно если жабо снять то при установки оно не плотно прилегает к стеклу и водичка попадает в салон через фильтр именно так, если его снять то на место уже не поставить нормально и вода попадает в воздуховод,а зимой это крайне негативно сказывается на работе заслонок, я попробую снять и сфоткать, уж больно погода пока не комфортная у нас, а гаража нету=) на крайняк нарисую. Может кому полезно будет. много тем просто откуда вода в салоне. Началось все с того что я почуял летом запах в салоне, начал рыть, искал искал в итоге нашел что мокро ПОД ковром пассажира, сам ковер был сухим. Сначала шок ваще был как так!, дыра что ли в полу где то. в итоге понял что мокро под бордачком там тряпичный материал и он оказался мокрым, ну тут и понятно стало откуда оно взялось. Причем конструкция действительно дебильная, там хоть в 90% случаев вода будет попадать туда, а зимой то что тает на стекле туда затекает и замерзает, от этого мрут заслонки. 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 именно так, если его снять то на место уже не поставить нормально и вода попадает в воздуховод,а зимой это крайне негативно сказывается на работе заслонок, я попробую снять и сфоткать, уж больно погода пока не комфортная у нас, а гаража нету=) на крайняк нарисую. Может кому полезно будет. много тем просто откуда вода в салоне. Началось все с того что я почуял летом запах в салоне, начал рыть, искал искал в итоге нашел что мокро ПОД ковром пассажира, сам ковер был сухим. Сначала шок ваще был как так!, дыра что ли в полу где то. в итоге понял что мокро под бордачком там тряпичный материал и он оказался мокрым, ну тут и понятно стало откуда оно взялось. Причем конструкция действительно дебильная, там хоть в 90% случаев вода будет попадать туда, а зимой то что тает на стекле туда затекает и замерзает, от этого мрут заслонки. все там нормально становиться , проверено не один десяток раз , крайнюю часть заводишь в паз, и потом по всей длине надавливаешь до счелчка, все плотно как на заводе , и нет воды и протеков 0 Цитата
fyrex Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Я кстати, когда первый раз менял, у меня тоже не удалось правильно поставить жабо. Впрочем и сейчас мне кажется тоже не доконца вставлено. Ну в общем, вода никуда не затекает. Думаю что когда вода течет - дело видимо в другом. 0 Цитата
trez Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Я кстати, когда первый раз менял, у меня тоже не удалось правильно поставить жабо. Впрочем и сейчас мне кажется тоже не доконца вставлено. Ну в общем, вода никуда не затекает. Думаю что когда вода течет - дело видимо в другом. Вобщем дело то ваше, но дам один совет, если у тебя нету воды в салоне это не значит что она не затекает в воздухвод, я просто помочь хотел. хозяин барин и кстати офицалы тоже не снимали когда меняли. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) все там нормально становиться , проверено не один десяток раз , крайнюю часть заводишь в паз Намаялся с этим фильтроном крайний раз. Не лез по бокам в пазы. Скурвились поляки. Цена не айс, качество посредственное. LYNX корейский и дешевле, и лучше в плане "подходит". Всё имхо. Вот на этом фото как раз видны косяки установки. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Gonzales 0 Цитата
Вольд Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 По поводу жабо - первый раз когда поставил его на место - обратил внимание на неплотное прилегание. Оказалось, что жабо составное - часть прилегающая к стеклу может продольно двигаться вдоль жабо, причем и той половины, которая не снимается при демонтаже. Вобщем отцентрировал этот желобок и все защелкнулось. Ну и тест - выливаем ведро воды на лобовое со стороны пассажира, после чего вскрываем жабо и извлекаем фильтр - сухо Я воды в машине очень боюсь - знаю что она может сделать с автоэлектрикой 0 Цитата
bonfire Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Я два раза менял с полным снятием жабо и дворников! Работы мин на 15! Резинку полностью промываю и очищаю от грязи, особенно паз! Насухо вытираю, креплю резинку к жабо далее плотно прикрепляю к лобовому стеклу и затягиваю болты от середины к краям! Ну потом дворники на место и все готово и плотно! Когда был в сервисе у Майкла, он мне показал как вода через фильтр попадает!Сняли короб куда фильтр вставляется, снизу уплотнитель был весь изношен и порван! 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 Я два раза менял с полным снятием жабо и дворников! Работы мин на 15! Резинку полностью промываю и очищаю от грязи, особенно паз! Насухо вытираю, креплю резинку к жабо далее плотно прикрепляю к лобовому стеклу и затягиваю болты от середины к краям! Ну потом дворники на место и все готово и плотно! Когда был в сервисе у Майкла, он мне показал как вода через фильтр попадает!Сняли короб куда фильтр вставляется, снизу уплотнитель был весь изношен и порван! совсем как я...)) 0 Цитата
fyrex Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Вобщем дело то ваше, но дам один совет, если у тебя нету воды в салоне это не значит что она не затекает в воздухвод, я просто помочь хотел. хозяин барин и кстати офицалы тоже не снимали когда меняли. Да я ничего. Это я другим сказал, что если течет, то дело может быть не только в установке фильтра. А так то да, будет возможность до зимы еще проверю, как там сухость самого фильтра. Как официалы меняли - жалко, но никогда не видел. 0 Цитата
вова Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Резинку полностью промываю и очищаю от грязи, особенно паз! Насухо вытираю, креплю резинку к жабо далее плотно прикрепляю к лобовому стеклу и затягиваю болты от середины к краям! Абсолютно правильно, главное очистить резинку и паз, правильно вставить одно в другое и течь не будет Хочу добавить - после очистки пшикнете вэдэхой, при сборке оно соединяется мгновенно. Вариант без снятия накладки используют когда накладка не вытаскивается, но он плох тем, что если она не сдергивается, то значит там много грязи, значит потечет. 0 Цитата
bonfire Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Абсолютно правильно, главное очистить резинку и паз, правильно вставить одно в другое и течь не будет Хочу добавить - после очистки пшикнете вэдэхой, при сборке оно соединяется мгновенно. Вариант без снятия накладки используют когда накладка не вытаскивается, но он плох тем, что если она не сдергивается, то значит там много грязи, значит потечет. Спасибо за совет про ведэшку, взял на заметку! П.с. Какого числа вас в гости в Москве ждать?) 0 Цитата
Hilo Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Народ, а эта накладка должна прям плотно-плотно прилегать? У меня она примерно на 1мм отходит почти по всей длине. Хотя вроде в салон вода не просачивается. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Hilo 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 @Hilo, к стеклу должна без зазора. если зазор есть будет вода. если есть зазор то Резинку полностью промываю и очищаю от грязи, особенно паз! Насухо вытираю, креплю резинку к жабо далее плотно прикрепляю к лобовому стеклу и затягиваю болты от середины к краям! 0 Цитата
Hilo Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Не знаю, не знаю)) сказали что щель там, ни на что не влияет, но всё равно сказали "приезжайте, посмотрим". Вобщем езжу к ним не первый раз, надеюсь не будут противиться всё правильно снять и поставить. UPD Был сегодня у комиксов, сняли пластиковый козырёк(жабо) продули почистили, поставили на место, теперь зазора нет, я доволен как слон однако без дёгтя не обошлось... поменял антифриз и в итоге выяснил что на ходу с печкой на 1-скорости и 22* температура не поднимается выше 82 градусов, однако если стоять то постепенно доходит до 98 (печка выкл) и включается карлсон, опуская t* до 90*, если в этот момент включить печку на 22* и 2-ую скорость, то температура двигателя зависает на 91*... но это уже не в этой теме надо писать и обсуждалось это уже не раз 0 Цитата
Hilo Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Подниму старую тему, плотного прилегания не могу добиться, вставляю всё ровно и плотно, но через день ближе к центру начинает отходить, заприметил что там нет болтика у кого есть мысли, или может болтик с обратной частью что в кузове стоит и не даёт прокручиваться, буду очень признателен за помощь! З.Ы хотел заказать, но номера этой штучки с болтиком не нашёл. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 @Hilo, ну смотри - можно поставить дюбель для гипсокартона (он пластиковый с усами) и когда вкрутишь саморез дюбель созмется по оси и будет стоять на месте как влитой 0 Цитата
Hilo Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Идея хорошая! Оставлю как план Б. Кстати, вот что поставило в тупик. Если я всё правильно нашёл, то у меня только винтики под №7, а пластиковых гаек №6 нет вобще, у всех так? Изменено 16 мая, 2013 пользователем Hilo 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Если я всё правильно нашёл, то у меня только винтики под №7, а пластиковых гаек №6 нет вобще, у всех так? У всех как раз есть №6 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Подниму старую тему, плотного прилегания не могу добиться, вставляю всё ровно и плотно, но через день ближе к центру начинает отходить, заприметил что там нет болтика у кого есть мысли, или может болтик с обратной частью что в кузове стоит и не даёт прокручиваться, буду очень признателен за помощь! З.Ы хотел заказать, но номера этой штучки с болтиком не нашёл. Тоже самое - центральный отходил (прокручивался винт) , была сорвана (или прокручена) резьба могучей силой предыдущего собственника. Обмотал винт изолентой, увеличил так сказать диаметр винта))) и всё стало ок. Гаек № 6 у себя не замечал. Изменено 16 мая, 2013 пользователем Valdiss 0 Цитата
Hilo Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) А можно фотку как этот №6 на самом деле выглядит? Ну и заодно винтики под №7 (или фото , как эта пластиковая жаба у вас держится) з.ы масштабы колхоза, сделанного предхозом хочу я оценить. UPD может есть несколько вариантов крепления этого козырька? Изменено 16 мая, 2013 пользователем Hilo 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Гаек № 6 у себя не замечал. Интересно а куда тогда винт вкручивал?UPD может есть несколько вариантов крепления этого козырька? Нет, у всех одинаково. Я не могу сфоткать, Мондео уже нет у меня... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.