Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Фотоотчет замены салонного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот решил выложить отчет по замене салонного фильтра, ставил угольный разница чувствуется сразу между обычным.post-44095-0-80085200-1351976412_thumb.jpg

не сочтите за рекламу самый дешевый из всех угольных

при затяжке болтов крышки следите за силой, так ка можно сломать крепление для шуруповpost-44095-0-99338600-1351976429_thumb.jpg

post-44095-0-41615500-1351976446_thumb.jpg

post-44095-0-99256800-1351976455_thumb.jpg

post-44095-0-20838200-1351976472_thumb.jpg

post-44095-0-27247400-1351976494_thumb.jpg чувствуете разницу..))

post-44095-0-62082700-1351976513_thumb.jpg

post-44095-0-09508000-1351976529_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

а вот я хочу добавить что я намаялся с тем что через это место попадала вода в салон. Вот я могу попробовать сфоткать то что пришлось сделать что бы вода не затекала в воздуховод

Опубликовано

@trez, давай делай. Я когда салонник меняю то жабо не снимаю. Приподнимаю его , далее рукой до фильтра и все. Согласен не удобно. Увидел это при замене фильтра в сервисе.

 

Обычно если жабо снять то при установки оно не плотно прилегает к стеклу и водичка попадает в салон через фильтр

Опубликовано

@trez, давай делай. Я когда салонник меняю то жабо не снимаю. Обычно если жабо снять то при установки оно не плотно прилегает к стеклу и водичка попадает в салон через фильтр

именно так, если его снять то на место уже не поставить нормально и вода попадает в воздуховод,а зимой это крайне негативно сказывается на работе заслонок, я попробую снять и сфоткать, уж больно погода пока не комфортная у нас, а гаража нету=) на крайняк нарисую.

 

Может кому полезно будет. много тем просто откуда вода в салоне.

 

Началось все с того что я почуял летом запах в салоне, начал рыть, искал искал в итоге нашел что мокро ПОД ковром пассажира, сам ковер был сухим. Сначала шок ваще был как так!, дыра что ли в полу где то. в итоге понял что мокро под бордачком там тряпичный материал и он оказался мокрым, ну тут и понятно стало откуда оно взялось.

Причем конструкция действительно дебильная, там хоть в 90% случаев вода будет попадать туда, а зимой то что тает на стекле туда затекает и замерзает, от этого мрут заслонки.

Опубликовано

именно так, если его снять то на место уже не поставить нормально и вода попадает в воздуховод,а зимой это крайне негативно сказывается на работе заслонок, я попробую снять и сфоткать, уж больно погода пока не комфортная у нас, а гаража нету=) на крайняк нарисую.

 

Может кому полезно будет. много тем просто откуда вода в салоне.

 

Началось все с того что я почуял летом запах в салоне, начал рыть, искал искал в итоге нашел что мокро ПОД ковром пассажира, сам ковер был сухим. Сначала шок ваще был как так!, дыра что ли в полу где то. в итоге понял что мокро под бордачком там тряпичный материал и он оказался мокрым, ну тут и понятно стало откуда оно взялось.

Причем конструкция действительно дебильная, там хоть в 90% случаев вода будет попадать туда, а зимой то что тает на стекле туда затекает и замерзает, от этого мрут заслонки.

все там нормально становиться :nono: , проверено не один десяток раз :) , крайнюю часть заводишь в паз, и потом по всей длине надавливаешь до счелчка, все плотно как на заводе :) , и нет воды и протеков :D

Опубликовано

Я кстати, когда первый раз менял, у меня тоже не удалось правильно поставить жабо.

Впрочем и сейчас мне кажется тоже не доконца вставлено.

Ну в общем, вода никуда не затекает. Думаю что когда вода течет - дело видимо в другом.

Опубликовано

Я кстати, когда первый раз менял, у меня тоже не удалось правильно поставить жабо.

Впрочем и сейчас мне кажется тоже не доконца вставлено.

Ну в общем, вода никуда не затекает. Думаю что когда вода течет - дело видимо в другом.

Вобщем дело то ваше, но дам один совет, если у тебя нету воды в салоне это не значит что она не затекает в воздухвод, я просто помочь хотел. хозяин барин

 

и кстати офицалы тоже не снимали когда меняли.

Опубликовано (изменено)
все там нормально становиться , проверено не один десяток раз , крайнюю часть заводишь в паз

Намаялся с этим фильтроном крайний раз. Не лез по бокам в пазы. Скурвились поляки. Цена не айс, качество посредственное. LYNX корейский и дешевле, и лучше в плане "подходит". Всё имхо.

Вот на этом фото как раз видны косяки установки.

post-44095-0-62082700-1351976513_thumb.jpg

Изменено пользователем Gonzales
Опубликовано

По поводу жабо - первый раз когда поставил его на место - обратил внимание на неплотное прилегание. Оказалось, что жабо составное - часть прилегающая к стеклу может продольно двигаться вдоль жабо, причем и той половины, которая не снимается при демонтаже. Вобщем отцентрировал этот желобок и все защелкнулось. Ну и тест - выливаем ведро воды на лобовое со стороны пассажира, после чего вскрываем жабо и извлекаем фильтр - сухо :) Я воды в машине очень боюсь - знаю что она может сделать с автоэлектрикой

Опубликовано

Я два раза менял с полным снятием жабо и дворников!

Работы мин на 15!

Резинку полностью промываю и очищаю от грязи, особенно паз!

Насухо вытираю, креплю резинку к жабо далее плотно прикрепляю к лобовому стеклу и затягиваю болты от середины к краям!

Ну потом дворники на место и все готово и плотно!

Когда был в сервисе у Майкла, он мне показал как вода через фильтр попадает!Сняли короб куда фильтр вставляется, снизу уплотнитель был весь изношен и порван!

Опубликовано

Я два раза менял с полным снятием жабо и дворников!

Работы мин на 15!

Резинку полностью промываю и очищаю от грязи, особенно паз!

Насухо вытираю, креплю резинку к жабо далее плотно прикрепляю к лобовому стеклу и затягиваю болты от середины к краям!

Ну потом дворники на место и все готово и плотно!

Когда был в сервисе у Майкла, он мне показал как вода через фильтр попадает!Сняли короб куда фильтр вставляется, снизу уплотнитель был весь изношен и порван!

совсем как я...))

Опубликовано

Вобщем дело то ваше, но дам один совет, если у тебя нету воды в салоне это не значит что она не затекает в воздухвод, я просто помочь хотел. хозяин барин

 

и кстати офицалы тоже не снимали когда меняли.

 

Да я ничего. Это я другим сказал, что если течет, то дело может быть не только в установке фильтра.

А так то да, будет возможность до зимы еще проверю, как там сухость самого фильтра.

Как официалы меняли - жалко, но никогда не видел.

Опубликовано

Резинку полностью промываю и очищаю от грязи, особенно паз!

Насухо вытираю, креплю резинку к жабо далее плотно прикрепляю к лобовому стеклу и затягиваю болты от середины к краям!

Абсолютно правильно, главное очистить резинку и паз, правильно вставить одно в другое и течь не будет

Хочу добавить - после очистки пшикнете вэдэхой, при сборке оно соединяется мгновенно.

 

Вариант без снятия накладки используют когда накладка не вытаскивается, но он плох тем, что если она не сдергивается, то значит там много грязи, значит потечет.

Опубликовано

 

Абсолютно правильно, главное очистить резинку и паз, правильно вставить одно в другое и течь не будет

Хочу добавить - после очистки пшикнете вэдэхой, при сборке оно соединяется мгновенно.

 

Вариант без снятия накладки используют когда накладка не вытаскивается, но он плох тем, что если она не сдергивается, то значит там много грязи, значит потечет.

Спасибо за совет про ведэшку, взял на заметку!

П.с. Какого числа вас в гости в Москве ждать?)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ, а эта накладка должна прям плотно-плотно прилегать? У меня она примерно на 1мм отходит почти по всей длине. Хотя вроде в салон вода не просачивается.

post-50481-0-27786500-1353665025_thumb.jpg

Изменено пользователем Hilo
Опубликовано

@Hilo, к стеклу должна без зазора. если зазор есть будет вода. если есть зазор то Резинку полностью промываю и очищаю от грязи, особенно паз!

Насухо вытираю, креплю резинку к жабо далее плотно прикрепляю к лобовому стеклу и затягиваю болты от середины к краям!

Опубликовано

Не знаю, не знаю)) сказали что щель там, ни на что не влияет, но всё равно сказали "приезжайте, посмотрим". Вобщем езжу к ним не первый раз, надеюсь не будут противиться всё правильно снять и поставить.

 

UPD

Был сегодня у комиксов, сняли пластиковый козырёк(жабо) продули почистили, поставили на место, теперь зазора нет, я доволен как слон :) однако без дёгтя не обошлось... поменял антифриз и в итоге выяснил что на ходу с печкой на 1-скорости и 22* температура не поднимается выше 82 градусов, однако если стоять то постепенно доходит до 98 (печка выкл) и включается карлсон, опуская t* до 90*, если в этот момент включить печку на 22* и 2-ую скорость, то температура двигателя зависает на 91*... но это уже не в этой теме надо писать и обсуждалось это уже не раз :D

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму старую тему, плотного прилегания не могу добиться, вставляю всё ровно и плотно, но через день ближе к центру начинает отходить, заприметил что там нет болтика :( у кого есть мысли, или может болтик с обратной частью что в кузове стоит и не даёт прокручиваться, буду очень признателен за помощь!

 

З.Ы хотел заказать, но номера этой штучки с болтиком не нашёл.

Опубликовано

@Hilo, ну смотри - можно поставить дюбель для гипсокартона (он пластиковый с усами) и когда вкрутишь саморез дюбель созмется по оси и будет стоять на месте как влитой

Опубликовано (изменено)

Идея хорошая! Оставлю как план Б.

 

Кстати, вот что поставило в тупик.

0bf61ddf75c837c5802bd10604eef582.png

 

Если я всё правильно нашёл, то у меня только винтики под №7, а пластиковых гаек №6 нет вобще, у всех так?

Изменено пользователем Hilo
Опубликовано

Если я всё правильно нашёл, то у меня только винтики под №7, а пластиковых гаек №6 нет вобще, у всех так?

У всех как раз есть №6 :rolleyes:
Опубликовано (изменено)

Подниму старую тему, плотного прилегания не могу добиться, вставляю всё ровно и плотно, но через день ближе к центру начинает отходить, заприметил что там нет болтика :( у кого есть мысли, или может болтик с обратной частью что в кузове стоит и не даёт прокручиваться, буду очень признателен за помощь!

 

З.Ы хотел заказать, но номера этой штучки с болтиком не нашёл.

 

Тоже самое - центральный отходил (прокручивался винт) , была сорвана (или прокручена) резьба могучей силой предыдущего собственника. Обмотал винт изолентой, увеличил так сказать диаметр винта))) и всё стало ок. Гаек № 6 у себя не замечал.

Изменено пользователем Valdiss
Опубликовано (изменено)

А можно фотку как этот №6 на самом деле выглядит? Ну и заодно винтики под №7 (или фото :rolleyes: , как эта пластиковая жаба у вас держится)

з.ы масштабы колхоза, сделанного предхозом хочу я оценить. :russian_roulette:

UPD может есть несколько вариантов крепления этого козырька?

Изменено пользователем Hilo
Опубликовано

Гаек № 6 у себя не замечал.

Интересно а куда тогда винт вкручивал?
UPD может есть несколько вариантов крепления этого козырька?
Нет, у всех одинаково. Я не могу сфоткать, Мондео уже нет у меня...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...