alexpro Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 После замены сцены появился провальчик, а потом загорелся чек с кодом misfire в 1,2,3 циллиндрах. Понятно что провода, свечи, катушка.. все относительно новое было, поэтому вопрос, Могли в сервисе что то неприкрутить? Или повредить?
sur0k Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 посмотри на колодку и провода подходящие к катушке..... по уму катушку снимают, при замене сцепы ,иначе она не даст мотор опустить для съема коробки.
alexpro Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 посмотри на колодку и провода подходящие к катушке..... по уму катушку снимают, при замене сцепы ,иначе она не даст мотор опустить для съема коробки. посмотерел, похоже провода пробивают на дальние 3 циллиндра, как их можно было повредить при съеме коробки?
sur0k Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 ну только если они недоодеты проводами на свечи(ну например пытались как-нить снять их со свечей да не получилось). тогда искра пойдет по наименьшему сопротивлению пробьет через провода на корпус ну в теории может такое быть...может просто совпало с холодами у тебя
vhr Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 ни как не могли они их испортить, а вот по катухе могли ударить т.к у мне по стартеру стукнули там там кусок пласмассы отвалился прилось стартер ремонтировать посмотри на колодку и провода подходящие к катушке..... по уму катушку снимают, при замене сцепы ,иначе она не даст мотор опустить для съема коробки. мне вроде не снимали провода с катухи когда коробку скидывали
sur0k Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 катушку в любом случае надо откручивать иначе при опускании мотора она упирается в телевизор
alexpro Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) сменил провода и свечи, катушка визуально без трешин появился новый код P0113 intake air temperature circuit high input, ну и P1000 правильно я понимаю что это глючит датчик расхода воздуха? тот что на впускной трубе сразу после фильтра? машина не тянет и очень басит двигатель из под капота и пахнет выхлопом из под капота - может это катализатор забился? Изменено 3 ноября, 2012 пользователем alexpro
sur0k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) она там двойная из нержавейки,т.е не прогорит сама по себе никогда..если только кат не забился и повыш давлением ее не продавило. фильтр воздушный давно менял\стирал\пропитывал?...загадился маф. ...тебе к хорошему спецу ехать, чтоб посмотрел что там по лямбдам идет .... пока купи карбклинера и почисть датчик безконтактно Изменено 3 ноября, 2012 пользователем sur0k
alexpro Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 она там двойная из нержавейки,т.е не прогорит сама по себе никогда..если только кат не забился и повыш давлением ее не продавило. в сервисе когда меняли сцепу снимали выпускные трубы, и сказали что сменили прокладки, могли просто забыть поставить карбклинером почищу!
alexpro Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) сменил провода и свечи, катушка визуально без трешин появился новый код P0113 intake air temperature circuit high input, ну и P1000 правильно я понимаю что это глючит датчик расхода воздуха? тот что на впускной трубе сразу после фильтра? машина не тянет и очень басит двигатель из под капота и пахнет выхлопом из под капота - может это катализатор забился? и еще появился P0174 System Too Lean (Bank2) Изменено 3 ноября, 2012 пользователем alexpro
sur0k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) все сходится тогда. даешь газу . датчик не видит потока воздуха и не корректирует смесь. соответственно смесь бедная... фильтр топливный чистый?. бензонасос исправный? а) маф б) лямбды+ кат 3) насос + фильтр Изменено 3 ноября, 2012 пользователем sur0k
sur0k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 отмывай маф.....наверняка у тебя нулевик стоит.....проблема на них часто встречается
alexpro Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) отмывай маф.....наверняка у тебя нулевик стоит.....проблема на них часто встречается да, стоял летом, щас, на зиму, обратно обычный поставлен Изменено 3 ноября, 2012 пользователем alexpro
sur0k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) да, стоял летом, щас, на зиму, обратно обычный поставлен ну проблемы то это не решает. через нулевик летит больше ГЭ. первое куда налипает мусор это маф.. то , что ты поменял его сейчас чистым твой маф не сделает. почитстить маф - попшыкать карбклинером в несколько раз на датчик. еслиб он совсем был дохлым, то машина вообще не завелась. так гадать на кофейной гуще, что у тебя там произошло можно долго....только ездить на короткой смеси можно коротко...тут где-то продавали мотор с шатунами оторванными из-за бедной смеси. отвези ее в фордовский сервис проверенный. пусть тебе ее вылечат....... посмотри еще патрубки на трещин...может где сосет неучтенный кислород. залей больше полубака бензина ... проблем с бензонасососм никто не отменял так же Изменено 3 ноября, 2012 пользователем sur0k
alexpro Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 ну проблемы то это не решает. через нулевик летит больше ГЭ. первое куда налипает мусор это маф.. то , что ты поменял его сейчас чистым твой маф не сделает. почитстить маф - попшыкать карбклинером в несколько раз на датчик. еслиб он совсем был дохлым, то машина вообще не завелась. так гадать на кофейной гуще, что у тебя там произошло можно долго....только ездить на короткой смеси можно коротко...тут где-то продавали мотор с шатунами оторванными из-за бедной смеси. если МАФ совсем отключить машина глохнет отвези ее в фордовский сервис проверенный. пусть тебе ее вылечат....... я в сервис записался, просто на 6-ое только
sur0k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 ну с бедной смесью лучше ее на прикол пока. и до сервиса ехать почти на холостых. да все правильно. при отключении колодки мафа мотор сразу глохнуть должен. и еще проверь массы на двигатель все прикручены? из-за этих проводов дурить может что угодно
vhr Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 скорее всего маф чистить надо, из за нулевика, самый дешовый способ устранения, ну и патрубки глянь а че у тебя с расходом топлива?
alexpro Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) МАФ почистил, трубки все еще раз проверил - ничего не помогло завтра в сервис Изменено 5 ноября, 2012 пользователем alexpro
alexpro Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) что в итоге? насос! 33 тыс + работы - не рисковать ставить оригинал,, или пробовать самому менять на обсуждаемые здесь варианты замены? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем alexpro
sur0k Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 скорее всего у тебя эжекционник уже сдох. поэтому колбу лучше сразу ставь новую- т.е полностью насос. но не за 33 к...дешевле можно найти
CTluchin Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 насос! 33 тыс + работы - не рисковать ставить оригинал,, или пробовать самому менять на обсуждаемые здесь варианты замены? Поставил VDO сименс,работает хорошо ,в экзисте 12000р.
alexpro Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 Поставил VDO сименс,работает хорошо ,в экзисте 12000р. номерок можешь дать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти