alexpro Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 После замены сцены появился провальчик, а потом загорелся чек с кодом misfire в 1,2,3 циллиндрах. Понятно что провода, свечи, катушка.. все относительно новое было, поэтому вопрос, Могли в сервисе что то неприкрутить? Или повредить? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 посмотри на колодку и провода подходящие к катушке..... по уму катушку снимают, при замене сцепы ,иначе она не даст мотор опустить для съема коробки. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 посмотри на колодку и провода подходящие к катушке..... по уму катушку снимают, при замене сцепы ,иначе она не даст мотор опустить для съема коробки. посмотерел, похоже провода пробивают на дальние 3 циллиндра, как их можно было повредить при съеме коробки? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 ну только если они недоодеты проводами на свечи(ну например пытались как-нить снять их со свечей да не получилось). тогда искра пойдет по наименьшему сопротивлению пробьет через провода на корпус ну в теории может такое быть...может просто совпало с холодами у тебя 0 Цитата
vhr Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 ни как не могли они их испортить, а вот по катухе могли ударить т.к у мне по стартеру стукнули там там кусок пласмассы отвалился прилось стартер ремонтировать посмотри на колодку и провода подходящие к катушке..... по уму катушку снимают, при замене сцепы ,иначе она не даст мотор опустить для съема коробки. мне вроде не снимали провода с катухи когда коробку скидывали 0 Цитата
sur0k Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 катушку в любом случае надо откручивать иначе при опускании мотора она упирается в телевизор 0 Цитата
alexpro Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) сменил провода и свечи, катушка визуально без трешин появился новый код P0113 intake air temperature circuit high input, ну и P1000 правильно я понимаю что это глючит датчик расхода воздуха? тот что на впускной трубе сразу после фильтра? машина не тянет и очень басит двигатель из под капота и пахнет выхлопом из под капота - может это катализатор забился? Изменено 3 ноября, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата
vhr Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 поди с прокладкой выпускново чего 0 Цитата
sur0k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) она там двойная из нержавейки,т.е не прогорит сама по себе никогда..если только кат не забился и повыш давлением ее не продавило. фильтр воздушный давно менял\стирал\пропитывал?...загадился маф. ...тебе к хорошему спецу ехать, чтоб посмотрел что там по лямбдам идет .... пока купи карбклинера и почисть датчик безконтактно Изменено 3 ноября, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
alexpro Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 она там двойная из нержавейки,т.е не прогорит сама по себе никогда..если только кат не забился и повыш давлением ее не продавило. в сервисе когда меняли сцепу снимали выпускные трубы, и сказали что сменили прокладки, могли просто забыть поставить карбклинером почищу! 0 Цитата
alexpro Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) сменил провода и свечи, катушка визуально без трешин появился новый код P0113 intake air temperature circuit high input, ну и P1000 правильно я понимаю что это глючит датчик расхода воздуха? тот что на впускной трубе сразу после фильтра? машина не тянет и очень басит двигатель из под капота и пахнет выхлопом из под капота - может это катализатор забился? и еще появился P0174 System Too Lean (Bank2) Изменено 3 ноября, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата
sur0k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) все сходится тогда. даешь газу . датчик не видит потока воздуха и не корректирует смесь. соответственно смесь бедная... фильтр топливный чистый?. бензонасос исправный? а) маф б) лямбды+ кат 3) насос + фильтр Изменено 3 ноября, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
sur0k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 отмывай маф.....наверняка у тебя нулевик стоит.....проблема на них часто встречается 0 Цитата
alexpro Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) отмывай маф.....наверняка у тебя нулевик стоит.....проблема на них часто встречается да, стоял летом, щас, на зиму, обратно обычный поставлен Изменено 3 ноября, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата
sur0k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) да, стоял летом, щас, на зиму, обратно обычный поставлен ну проблемы то это не решает. через нулевик летит больше ГЭ. первое куда налипает мусор это маф.. то , что ты поменял его сейчас чистым твой маф не сделает. почитстить маф - попшыкать карбклинером в несколько раз на датчик. еслиб он совсем был дохлым, то машина вообще не завелась. так гадать на кофейной гуще, что у тебя там произошло можно долго....только ездить на короткой смеси можно коротко...тут где-то продавали мотор с шатунами оторванными из-за бедной смеси. отвези ее в фордовский сервис проверенный. пусть тебе ее вылечат....... посмотри еще патрубки на трещин...может где сосет неучтенный кислород. залей больше полубака бензина ... проблем с бензонасососм никто не отменял так же Изменено 3 ноября, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
alexpro Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 ну проблемы то это не решает. через нулевик летит больше ГЭ. первое куда налипает мусор это маф.. то , что ты поменял его сейчас чистым твой маф не сделает. почитстить маф - попшыкать карбклинером в несколько раз на датчик. еслиб он совсем был дохлым, то машина вообще не завелась. так гадать на кофейной гуще, что у тебя там произошло можно долго....только ездить на короткой смеси можно коротко...тут где-то продавали мотор с шатунами оторванными из-за бедной смеси. если МАФ совсем отключить машина глохнет отвези ее в фордовский сервис проверенный. пусть тебе ее вылечат....... я в сервис записался, просто на 6-ое только 0 Цитата
sur0k Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 ну с бедной смесью лучше ее на прикол пока. и до сервиса ехать почти на холостых. да все правильно. при отключении колодки мафа мотор сразу глохнуть должен. и еще проверь массы на двигатель все прикручены? из-за этих проводов дурить может что угодно 0 Цитата
vhr Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 скорее всего маф чистить надо, из за нулевика, самый дешовый способ устранения, ну и патрубки глянь а че у тебя с расходом топлива? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) МАФ почистил, трубки все еще раз проверил - ничего не помогло завтра в сервис Изменено 5 ноября, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата
alexpro Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) что в итоге? насос! 33 тыс + работы - не рисковать ставить оригинал,, или пробовать самому менять на обсуждаемые здесь варианты замены? Изменено 8 ноября, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата
sur0k Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 скорее всего у тебя эжекционник уже сдох. поэтому колбу лучше сразу ставь новую- т.е полностью насос. но не за 33 к...дешевле можно найти 0 Цитата
CTluchin Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 насос! 33 тыс + работы - не рисковать ставить оригинал,, или пробовать самому менять на обсуждаемые здесь варианты замены? Поставил VDO сименс,работает хорошо ,в экзисте 12000р. 0 Цитата
alexpro Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 Поставил VDO сименс,работает хорошо ,в экзисте 12000р. номерок можешь дать? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 похоже на него VDO A2C59514062 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.