Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Код ошибки misfire


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены сцены появился провальчик, а потом загорелся чек с кодом misfire в 1,2,3 циллиндрах. Понятно что провода, свечи, катушка.. все относительно новое было, поэтому вопрос,

Могли в сервисе что то неприкрутить? Или повредить?


Опубликовано

посмотри на колодку и провода подходящие к катушке..... по уму катушку снимают, при замене сцепы ,иначе она не даст мотор опустить для съема коробки.

Опубликовано

посмотри на колодку и провода подходящие к катушке..... по уму катушку снимают, при замене сцепы ,иначе она не даст мотор опустить для съема коробки.

посмотерел, похоже провода пробивают на дальние 3 циллиндра, как их можно было повредить при съеме коробки?

Опубликовано

ну только если они недоодеты проводами на свечи(ну например пытались как-нить снять их со свечей да не получилось). тогда искра пойдет по наименьшему сопротивлению пробьет через провода на корпус ну в теории может такое быть...может просто совпало с холодами у тебя

Опубликовано

ни как не могли они их испортить, а вот по катухе могли ударить т.к у мне по стартеру стукнули там там кусок пласмассы отвалился прилось стартер ремонтировать

 

посмотри на колодку и провода подходящие к катушке..... по уму катушку снимают, при замене сцепы ,иначе она не даст мотор опустить для съема коробки.

мне вроде не снимали провода с катухи когда коробку скидывали
Опубликовано

катушку в любом случае надо откручивать иначе при опускании мотора она упирается в телевизор

Опубликовано (изменено)

сменил провода и свечи, катушка визуально без трешин

появился новый код P0113 intake air temperature circuit high input,

ну и P1000

правильно я понимаю что это глючит датчик расхода воздуха? тот что на впускной трубе сразу после фильтра?

 

машина не тянет и очень басит двигатель из под капота и пахнет выхлопом из под капота - может это катализатор забился?

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано (изменено)

она там двойная из нержавейки,т.е не прогорит сама по себе никогда..если только кат не забился и повыш давлением ее не продавило.

 

фильтр воздушный давно менял\стирал\пропитывал?...загадился маф. ...тебе к хорошему спецу ехать, чтоб посмотрел что там по лямбдам идет ....

 

пока купи карбклинера и почисть датчик безконтактно

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

она там двойная из нержавейки,т.е не прогорит сама по себе никогда..если только кат не забился и повыш давлением ее не продавило.

 

в сервисе когда меняли сцепу снимали выпускные трубы, и сказали что сменили прокладки, могли просто забыть поставить

 

карбклинером почищу!

Опубликовано (изменено)

сменил провода и свечи, катушка визуально без трешин

появился новый код P0113 intake air temperature circuit high input,

ну и P1000

правильно я понимаю что это глючит датчик расхода воздуха? тот что на впускной трубе сразу после фильтра?

 

машина не тянет и очень басит двигатель из под капота и пахнет выхлопом из под капота - может это катализатор забился?

 

и еще появился P0174 System Too Lean (Bank2)

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано (изменено)

все сходится тогда. даешь газу . датчик не видит потока воздуха и не корректирует смесь. соответственно смесь бедная...

 

фильтр топливный чистый?. бензонасос исправный?

 

а) маф

б) лямбды+ кат

3) насос + фильтр

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано (изменено)

отмывай маф.....наверняка у тебя нулевик стоит.....проблема на них часто встречается

да, стоял летом, щас, на зиму, обратно обычный поставлен

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано (изменено)

да, стоял летом, щас, на зиму, обратно обычный поставлен

ну проблемы то это не решает. через нулевик летит больше ГЭ. первое куда налипает мусор это маф..

то , что ты поменял его сейчас чистым твой маф не сделает. почитстить маф - попшыкать карбклинером в несколько раз на датчик. еслиб он совсем был дохлым, то машина вообще не завелась.

так гадать на кофейной гуще, что у тебя там произошло можно долго....только ездить на короткой смеси можно коротко...тут где-то продавали мотор с шатунами оторванными из-за бедной смеси.

отвези ее в фордовский сервис проверенный. пусть тебе ее вылечат.......

посмотри еще патрубки на трещин...может где сосет неучтенный кислород.

 

 

залей больше полубака бензина ... проблем с бензонасососм никто не отменял так же

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

ну проблемы то это не решает. через нулевик летит больше ГЭ. первое куда налипает мусор это маф..

то , что ты поменял его сейчас чистым твой маф не сделает. почитстить маф - попшыкать карбклинером в несколько раз на датчик. еслиб он совсем был дохлым, то машина вообще не завелась.

так гадать на кофейной гуще, что у тебя там произошло можно долго....только ездить на короткой смеси можно коротко...тут где-то продавали мотор с шатунами оторванными из-за бедной смеси.

если МАФ совсем отключить машина глохнет

 

отвези ее в фордовский сервис проверенный. пусть тебе ее вылечат.......

я в сервис записался, просто на 6-ое только

Опубликовано

ну с бедной смесью лучше ее на прикол пока. и до сервиса ехать почти на холостых.

да все правильно. при отключении колодки мафа мотор сразу глохнуть должен.

и еще проверь массы на двигатель все прикручены? из-за этих проводов дурить может что угодно

Опубликовано

скорее всего маф чистить надо, из за нулевика, самый дешовый способ устранения, ну и патрубки глянь

а че у тебя с расходом топлива?

Опубликовано (изменено)

МАФ почистил, трубки все еще раз проверил - ничего не помогло

 

завтра в сервис

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано (изменено)

что в итоге?

насос!

33 тыс + работы - не рисковать ставить оригинал,, или пробовать самому менять на обсуждаемые здесь варианты замены?

Изменено пользователем alexpro
Опубликовано

скорее всего у тебя эжекционник уже сдох. поэтому колбу лучше сразу ставь новую- т.е полностью насос. но не за 33 к...дешевле можно найти

Опубликовано

насос!

33 тыс + работы - не рисковать ставить оригинал,, или пробовать самому менять на обсуждаемые здесь варианты замены?

Поставил VDO сименс,работает хорошо ,в экзисте 12000р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...