Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Иммобилайзер - как отключить чтобы все работало


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже третий раз - проворачиваю ключ - моргает лампочка иммо и все... прошлые разы как то само стало работать, двигал туда сюда проводку и через какое-то время процесс происходит так как надо. Вопрос - как можно этот иммо вообще отключить чтобы он не мешал, а то он своими глюками задрал... Незнаю блокирует ли он комп(если его так можно назвать).

  • 4 недели спустя...

Опубликовано

Привет - у меня была проблема в разьеме приемника ключа иммо - тот что стоит возле замка зажигания. Разобрал, припаял компьютерный разьем и все заработало. Конечно были проблемы с поиском где + где "data" и "cloc" - но разобрался с помощью тестера и своих познаний в електрике (раньше сам делал, ремонтировал всякие приемники, усилки и т.п.). Избавиться от иммо можно - но вопрос по поводу "компа" так и остался открытым. То что он блокирует стартер или клапан отсечки топлива - фигня и решается небольшой переделкой блока релле -предохранителей (поставить перемычки на соотвецтвующие ножки релле на масу, а провода идущие к иммо - обрезать), но будет ли комп регулировать "динамический" впрыск - вопрос остался отрытым, комп по ходу там больше ничего толком и не делает ЕГР у меня убран, статический угол можно сколхозить релюшкой с термо, кондишин тоже не проблема +1 релле.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Нет никаких проблем с отключением иммо,с "мозгами" он никак не связан.Я уже почти год назад отключил и не грущу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А по-подробнее можете рассказать? У меня пока тьфу-тьфу все работает, но я не прочь от него избавиться, только полностью. Вариант обходчика - это не серьезно. Особенно интересует клапан отсечки, ну стартер тоже

Опубликовано

Короче, клапан отсечки меняется на однопроводной 080207 номер по карго.

В коробке предов под капотом, ищется банальный минус, и пускается перемычка на реле стартера, и усе.

Опубликовано

А однопроводной клапан включать по отдельной проводке или в те-же провода

Опубликовано

Проводка остается старая. Там идет 3 провода. +/-/синал. Вот ищется плюс, и подается на клапан. Если будет желание и возможность, сфоткаю, пока авто в разобраном состоянии.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

всем привет! форд мондео 1994, когда нажимаю кнопку иммо лампочка гаснет, завожу машину, еду. лампочка начинает мегать как будто выдает какой то код например 1 2 1, после этого лампочка горит постоянно но машина едет, 

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня форд моня2 1.8л дизель менял клапана все поставил обратно только вот незадача остался один проводок на конце у него мини колпачок осмотрел все вокруг до куда он может примерно дотянутся нигде нет такого датчика куда бы он мог одеться подскажите пожалуйста.на датчике масла у меня стоит провод.

Изменено пользователем KUZMA77
Опубликовано

у меня форд моня2 1.8л дизель менял клапана все поставил обратно только вот незадача остался один проводок на конце у него мини колпачок осмотрел все вокруг до куда он может примерно дотянутся нигде нет такого датчика куда бы он мог одеться подскажите пожалуйста.

датчик давления масла, с правого торца гбц около топливного фильтра. На этот датчик идёт один провод
Опубликовано

у меня подключен датчик давления масла там провод гаечкой прикручивается а здесь остался одинарный провод тонкий с зеленой полоской на конце миниколпачок как на свечку одевается на мотоцикле только мизирный.

Опубликовано

у меня подключен датчик давления масла там провод гаечкой прикручивается а здесь остался одинарный провод тонкий с зеленой полоской на конце миниколпачок как на свечку одевается на мотоцикле только мизирный.

у меня такой на датчик с торца гбц. Ещё раз говорю
Опубликовано

Значит, моя история и умозаключения:

Глючил у меня ИММО: то работает исправно, то вподает в ошибку 32. Создавал тему здесь на форуме -получил пару советов.

Что было сделано: проверена проводка от ИММО к исполнительным устройствам и т.д. - все ОК, пропаял весь ИММО, провода в разъемах - радовался положительному результату около 3-4 месяцев и снова началось. Выпаял - впаял микросхему большую (не помню маркировку) - снова около месяца полет нормальный. Дальше танцы с бубном не помогли. 

Установил однопроводной клапан отсечки топлива, кинул дополнительную массу на реле стартера, разъемы с ИММО при этом не отключал.

Что из этого вышло:

1. Если ИММО не выдает ошибку (как и ранее 32), то машина заводится с пол оборота с характерным звоном, как при раннем зажигании, т. е. работает клапан дополнительного опережения впрыска. На низких оборотах едет тоже отлично.

2. Если ИММО впадает в ошибку -крутить стартером приходится около минуты что-бы завелась, как при позднем зажигании, т. е. система холодного запуска не работает - вернее в этом случае не работают мозги вообще.  И едет она как будто 20 тонн сзади тянешь.

Мой вопрос: как исключить влияние ИММО на работу остального оборудования?

Опубликовано

Нет соединения иммо с ecm (мозгами)

И раз говорите, что и мозги не работают в этот момент, копайте в сторону питания

Опубликовано

Как они будут работать, если иммо им не даёт команду о том, что ключ в замке зажигания. При подключении к диагностическому разъёму, т.е. к ЭБУ непосредственно, он сообщает об отсутствии связи с иммо.

Опубликовано

у меня такой на датчик с торца гбц.

тогда подскажи мне куда у тебя присоединен проводок черно-светлый с рыжей полоской на конце клеймочка в виде шайбочки?

Опубликовано

у меня такой на датчик с торца гбц. Ещё раз говорю

тогда скажи куда идет черный срыжей полоской одинарный провод на конце клейма в виде шайбочки?

Опубликовано

У меня после замены ТНВД на Бош погорели провода на ТНВД и из за того что не подключен клапан заблокировало Иммобилайзер, не отключался. Так я напрямую запитал в дороге клапан отсечки и ключом перемкнул контакты на стартере, машина завелась без проблем.

Опубликовано

Так ни кто не говорит, что машина не заводится. Когда ошибки нет - трещит УОВ и старт с пол пинка. Ошибка - приходится крутить стартером около минуты и только тогда она заводится

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...