bezdar Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Добрый день. Мондео 1 - 1996 г.в. Бензин. Как трогаюсь на холодную... передок машины скачет вверх-вниз... вибрация дикая.. и руль в руках скачет и приборка... продолжается буквально первые 10 метров....Потом все нормально... и ямы нормально проезжаю.. и полицейские...Если машина чуть прогрета - тоже ничего не скачет и не дрыгается... Обороты держит ровно... Подскажите куда смотреть? 0 Цитата
twik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Смотри нижнюю подушку двигателя,или мое сообщение здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/104950/ 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Добрый день. Мондео 1 - 1996 г.в. Бензин. Как трогаюсь на холодную... передок машины скачет вверх-вниз... вибрация дикая.. и руль в руках скачет и приборка... продолжается буквально первые 10 метров....Потом все нормально... и ямы нормально проезжаю.. и полицейские...Если машина чуть прогрета - тоже ничего не скачет и не дрыгается... Обороты держит ровно... Подскажите куда смотреть? Прогревай машину перед поездкой,и будет она тебе служить долго и верно. 0 Цитата
bezdar Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Машину прогреваю всегда... Естественно до 12 часов стрелка температуры не доползает... Но и на совсем холодной не еду.. Но первое троганье всегда сопровождается, как написал twik по ссылке, попытками двигателя выскочить из под капота.. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Машину прогреваю всегда... Естественно до 12 часов стрелка температуры не доползает... Но и на совсем холодной не еду.. Но первое троганье всегда сопровождается, как написал twik по ссылке, попытками двигателя выскочить из под капота.. Смотреть ходовку,если бы подушки ,она бы дергалась постоянно при переключении или при наборе скорости была-бы вебрация по кузову,а у тебя только когда трогаешься,вывеси передок , завести, включить передачу,должно показать где собака зарыта. 0 Цитата
bezdar Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 понял.. пойду смотерть... скажите а полуоси /внутренние шрусы не могут быть причиной? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 понял.. пойду смотерть... скажите а полуоси /внутренние шрусы не могут быть причиной? могут,поэтому и написал смотреть ходовку от тормозов ,тяг,сцепление,кпп.подымишь передок посмотришь гранаты особенно внутрении. 0 Цитата
twik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Кстати.По букварю машина считается прогретой когда обороты двигателя опускаются до 1000. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 @twik, а если перед первым троганьем выжать и отпустить педаль сцепления? 0 Цитата
twik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Никогда не пробывал.Это к теме дергания,или прогреву двигателя? 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 @twik,к теме дерганья;) 0 Цитата
twik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 А смысл? При заводке все-равно сцепление выжимается. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 А смысл? При заводке все-равно сцепление выжимается. Подымай машину и смотри причину. 0 Цитата
twik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Подымай машину и смотри причину. Я уже (тьфу-тьфу-тьфу)месяц,как изжил эту беду из своей машины. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 А смысл? При заводке все-равно сцепление выжимается. я не настаиваю 0 Цитата
twik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Без проблем :) .Я просто хотел понять,может я не знаю какую-нибудь шоферскую хитрость. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 может я не знаю какую-нибудь шоферскую хитрость. это не хитрость... это может быть закисающий трос сцепления... у тебя же не гидровыжимной? 0 Цитата
twik Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Обычный трос,а с закисющим тросом сцепления еще не сталкивался. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 возможно хреновенькое перемещение выжимного по направляющей... это если такая там есть... сам сцепление старого мондео никогда не видел;) 0 Цитата
eugenevs Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Прогревай машину перед поездкой,и будет она тебе служить долго и верно. прогревать требуется тока жигули) потому что они просто на холодную не едут.современные машины в этом не нуждаются. просто надо обороты не форсировать пока холодная. по европейским ПДД ваще надо(!) ехать сразу как завел (нехер стоят и коптить так скать). конечно если онО просто не хочет ехать и дергается как... то грейте пожалуйста, но лучше все таки нав устранить причину Изменено 30 октября, 2012 пользователем eugenevs 0 Цитата
twik Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) прогревать требуется тока жигули) Хозяин-барин,ноhttp://ladaportal.co...-движения.1528/ Советское наследие давно приучило многих автолюбителей со стажем к непреложному правилу: завел машину — прогрей двигатель, прежде чем трогаться в путь. Однако с распространением у нас иномарок появилось противоположное мнение — сел и поехал. Прогревать двигатель не надо. Мнение это пошло от руководств по эксплуатации, которыми комплектуются все автомобили, включая иномарки. Учитывая наше почти врожденное преклонение перед всем "западным", мы, бормоча про себя "иностранцы вон какие машины хорошие делают, они плохого не посоветуют", тоже перестали прогревать двигатели. Некоторые в своих "рассуждениях" пошли еще дальше, говоря уже совершеннейшую глупость "это старые отечественные драндулеты греть надо было, а в современных нормальных машинах стоят двигатели нового поколения, их греть не надо". Давайте все-таки разберемся в этом вопросе. Во-первых, не нужно уповать на чудодейственные "нововведения". Нововведения нововведениями, но законов физики еще никто не отменял. А законы эти неумолимы. Они, в частности, говорят о том, что, во-первых, любое тело при нагревании расширяется, причем каждое расширяется на разную величину (это называется коэффициентом теплового расширения), а во-вторых, при трении двух поверхностей, всегда имеет место их износ. Теперь посмотрим на двигатель. Основной режим его работы протекает при вполне определенной температуре, это около 85-95 градусов Цельсия. Двигатель — агрегат сложный, там много всяких деталей. Часть из них выполнена с очень высокой точностью и расстояния (зазоры) между ними должны быть вполне определенными. К таким деталям относятся поршни с цилиндрами, клапаны, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и т.д. Все валы, для того, чтобы вращаться посажены в подшипники. Подшипник тоже имеет весьма жесткие допуски, чтобы не болтаться (иначе его быстро разобьет) и чтобы не заклинивало. Ну и так далее. Хитрость заключается в том, что все допуски и посадки в двигателе рассчитаны как раз для его рабочей температуры. А поскольку при нагревании детали расширяются, то это расширение уже заложено в расчеты допусков и посадок узлов двигателя. Что же в таком случае происходит в холодном двигателе, где размеры всех деталей чуть другие? Приходится просто мириться с неизбежным злом. Существует короткий промежуток времени в работе двигателя, когда его только завели, но он еще не успел прогреться до своей рабочей температуры. В это время узлы двигателя работают в неблагоприятных условиях — где-то зазоры слишком большие и происходит биение или протечки масла, а где-то слишком малые и происходит излишний износ трущихся поверхностей. С прогревом двигателя эти процессы уходят, двигатель выходит на свою штатную рабочую температуру. Есть еще один фактор. Дело в том, что все трущиеся поверхности обязательно должны смазываться. Масло в двигателе практически везде, где только можно. Если двигатель долгое время находится в покое, это масло потихоньку стекает вниз. Оно вытекает из подшипников, стекает с шатуна, из-под клапанов, в цилиндрах под кольцами, из ГРМ и т.д. Поэтому в первые секунды запуска двигателя некоторые его узлы могут испытывать недостаток смазки, так называемое "масляное голодание". Из-за нехватки смазки трение происходит насухо, что ведет к очень быстрому износу деталей. А если в этот момент на двигатель еще подать нагрузку (водитель врубил передачу и машина поехала), то ситуация становится еще хуже. А если всё то же самое, но это произошло в зимний период? Смазка слилась вниз, в поддон картера, да и загустела на холоде. Мы включаем двигатель, и пока он прогреется, да пока мало разогреется и перестанет быть таким вязким... Разумеется, что за одну-две-три ночи ничего подобного не случится, масло из подшипников не вытечет, а вот если машина простояла без движения несколько недель — милое дело! Вот почему так важно заливать зимнее масло, хотя далеко не все это делают, особенно в средних широтах, где зимы не такие суровые. Далее на сайте по ссылке. Изменено 30 октября, 2012 пользователем twik 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 прогревать требуется тока жигули) потому что они просто на холодную не едут. современные машины в этом не нуждаются. просто надо обороты не форсировать пока холодная. по европейским ПДД ваще надо(!) ехать сразу как завел (нехер стоят и коптить так скать). конечно если онО просто не хочет ехать и дергается как... то грейте пожалуйста, но лучше все таки нав устранить причину Хоть ЖИГУЛИ, иномарка,хоть трактор,далие перечеслять не буду,запомни и не заводи в заблуждения других,холодному двигателю внутреннего сгорания всегда надо прогревка не выше средних оборотов,хотябы до 40гр.так как в не прогретом двигателе масло не дает того эфекта для смазки КШМ и всех трущихся деталей поршневой ,и за этого идет большой износ деталей,желательно вообще хотябы километр проехать на не высоких оборотах,чтобы все узлы там где есть смазка немного прогрелась,трансмиссия,амортизаторы,Вывод- не соблюдать хотя-бы половину этих правил,то будешь лучшим другом автослесарей и клиентом в автомагазинах.Ну а каждый заботиться о своём авто сам. Удачи. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Добрый день. Мондео 1 - 1996 г.в. Бензин. Как трогаюсь на холодную... передок машины скачет вверх-вниз... вибрация дикая.. и руль в руках скачет и приборка... продолжается буквально первые 10 метров....Потом все нормально... и ямы нормально проезжаю.. и полицейские...Если машина чуть прогрета - тоже ничего не скачет и не дрыгается... Обороты держит ровно... Подскажите куда смотреть? Меняй сцепу и выжимной!Удачи. 0 Цитата
Joey Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 @twik, ну уж слишком много букаф)), не осилил если честно. но! почему надо греть старый жигуль? только потому что у него карбюратор, который не будет как надо испарять топливо пока холодный, соответственно и нужной топливной смеси не будет....потому и не едет. а вот с инжекторами ситуация совсем другая, достаточно 4-5 тактов рабочего хода и камера сгорания имеет вполне приемлимую температуру, и вот уже можно ехать... но аккуратно, ибо колено и прочая требуха еще холодные и вот тут еще одно но! степень аккуратности зависит напрямую от кач-ва масла, смазывает оно по любому, но хреновое работает только теплым, а хорошее всегда. ну и конечно не стоит забывать о расходе, поскольку датчики разнесены в пространстве, а двигатель в виду своей многокомпонентности прогревается прямо скажем неравномерно....то во время прогрева (пока все датчики не начнут выдавать нужные значения) форсы будут лить ведрами,так, на всякий случай. проверено лично, холдный расход (на улице около -5) на ХХ 1,7 л\ч, как только дрыг прогрелся 0,64 л\ч. но если повышенный расход не страшен и масло рульное, можно ехать и на морозе сразу 0 Цитата
twik Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 но если повышенный расход не страшен и масло рульное, можно ехать и на морозе сразу Я не настаиваю.Это личный выбор каждого!!!!Но так-как вся котрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской-где гарантии?Когда-то (еще в перестройку) работал на сыркомбинате.Потерялся штамп от машины разливающей молоко.Мудрым руководством выход был найден.Из одной трубы молоко поступало на два автомата. Один штамповал просто молоко,а второй с витамином С(цена+).Где гарантии????? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.