Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При попытке завестить - щелчок. Лечиться катанием машины в зад-вперед на передаче. Что это?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно вопрос.

С утра прихожу заводить. Поворот ключа. Звонкий клац и на этом тишина. Приборы НЕ гаснут (контакты на аккуме ОК).

 

Лечение примерно такое: ставим на первую передачу, катаем машину немного вперед-назад (скорее просто дергаем).

Садимся, сцепление, нейтраль, отпускаем сцепление.

Заводимся как обычно. С первого раза. Без всяких даблов.

 

Чисто теоретически зубья стартера не попадают на зубья на маховике... Но вопрос - какого?

Может было у кого.

 

Пока наблюдал такое у себя 2 раза. Оба раза вылечилось именно катанием авто вперед-взад на передаче. Даже не катание, а такое легкое подергивание.

Первый раз по теплу в сентябре, вот сегодня догнало еще раз...

Изменено пользователем botolamer

Опубликовано

Не парни это стартёр... Щёткам кирдык... Или петушкам (контактным пластинам)...

Проточка или замена...

Вопрос: почему если поставить машину на передачу и потолкать взад-вперед все заводиться? Где логика?

Опубликовано

Вопрос: почему если поставить машину на передачу и потолкать взад-вперед все заводиться? Где логика?

Логика простая - двигатель стартера проходит при этом мертвую точку, где у него изношены на роторе площадки под щетками. Не мудрствуй, доставай стартер и в ремонт! Если ты увидишь венец маховика, то поймешь, что спилить его очень трудно, гораздо труднее чем бендикс

Опубликовано
двигатель стартера проходит при этом мертвую точку, где у него изношены на роторе площадки под щетками.

Абсолютно верно... Сергей (Frolov) подтянется - подтвердит или опровергнет...

Опубликовано

А я все же думаю, что это бендикс..Там внутри стоит медно-графитовая втулка скольжения..Вилка перемещает бендикс по валу, далее за счет косых зубьев он должен войти в зацеп с маховиком и только потом замыкаются "пятаки" , вилке просто не хватает усилия его протолкнуть , он не проворачивается свободно..

Но полюбому нужно снять

Опубликовано (изменено)

Логика простая - двигатель стартера проходит при этом мертвую точку, где у него изношены на роторе площадки под щетками. Не мудрствуй, доставай стартер и в ремонт! Если ты увидишь венец маховика, то поймешь, что спилить его очень трудно, гораздо труднее чем бендикс

Как? Зацепления с маховиком то нету! Дергание машины на передаче вообще никак не трогает стартер! Что меняется - положение маховика относительно стартера. Причем незначительно совсем. ВСЕ!

 

Бендикс - зубья не входят в зубья маховика - логично и понятно, но причина? Износ зубьев? Почему и спросил, может у кого было... На мондео 2 вроде попадались завальцованные по зубьям маховики...

Изменено пользователем botolamer
Опубликовано (изменено)

Как? Зацепления с маховиком то нету! Дергание машины на передаче вообще никак не трогает стартер! Что меняется - положение маховика относительно стартера. Причем незначительно совсем. ВСЕ!

 

Бендикс - зубья не входят в зубья маховика - логично и понятно, но причина? Износ зубьев? Почему и спросил, может у кого было... На мондео 2 вроде попадались завальцованные по зубьям маховики...

как нету? раз после команды запуск не было вращения стартера, не факт, что бендикс не вытянут! он может как раз быть вытянут. у меня просто лежит в гараже мой маховик, напрасно забракованный - чтобы стесать его зубья, я не представляю что нужно там делать стартером. если запуск не удался, нет гарантии, что втягивающее втянуло бендикс обратно. Но лично мое мнение - сработался бендикс, он сделан из более мягкого металла чем маховик

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Стартер снимать, частично разбирать и смотреть.

Катание машины на передаче имеет скорее психологический эфект. Выключенный стартер оно не трогает никак. Ну если только имеется эффект от тряски. Чтобы зубья бендикса не попадали в маховик - то это тоже их области фантастики.

Наиболее вероятная причина износ щеток или износ контактов втягивающего реле. Соответственно лечится заменой щеток или заменой втягивающего реле.

Опубликовано (изменено)

Собственно вопрос.

С утра прихожу заводить. Поворот ключа. Звонкий клац и на этом тишина. Приборы НЕ гаснут (контакты на аккуме ОК).

 

Лечение примерно такое: ставим на первую передачу, катаем машину немного вперед-назад (скорее просто дергаем).

Садимся, сцепление, нейтраль, отпускаем сцепление.

Заводимся как обычно. С первого раза. Без всяких даблов.

 

Чисто теоретически зубья стартера не попадают на зубья на маховике... Но вопрос - какого?

Может было у кого.

 

Пока наблюдал такое у себя 2 раза. Оба раза вылечилось именно катанием авто вперед-взад на передаче. Даже не катание, а такое легкое подергивание.

Первый раз по теплу в сентябре, вот сегодня догнало еще раз...

 

Возможно, раз это происходит периодически.

1.Бендикс ударяет в маховик - звонкий клац.

2.Бендикс ударяет - втягивающее не замыкает контакты.

3. Подергивание на передаче поворачивает маховик, бендикс попадает в зубья маховика, контакты замыкаются.

 

Лечение - снять стартер, осмотреть бендикс, проверить на свободность вращения(в одну сторону должен вращаться с небольшим усилием) в случае заедания промыть бендикс и вал стартера от грязи и старой смазки, напитать внутреннюю втулку бендикса моторным маслом , убрать излишки и поставить стартер на место.

Изменено пользователем boroda 2
Опубликовано

на Жигулях это лечилось заменой бронзовой втулки вала,которая играет роль подшипника(на классике она находится в колоколе стартера,на Самарах она в коробке передач)в эту втулку вставляется конец вала стартера,если она становится овальной,то в момент запуска слышим "клац" и зуб в бендикса попадает на зуб маховика.когда машину перекатываешь-маховик чуть поворачивается и происходит зацепление.стартер в любом случае снимать,осмотри эту втулку.http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.187 на рисунке это позиция номер 38

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Собственно вопрос.

С утра прихожу заводить. Поворот ключа. Звонкий клац и на этом тишина. Приборы НЕ гаснут (контакты на аккуме ОК).

 

Лечение примерно такое: ставим на первую передачу, катаем машину немного вперед-назад (скорее просто дергаем).

Садимся, сцепление, нейтраль, отпускаем сцепление.

Заводимся как обычно. С первого раза. Без всяких даблов.

 

Чисто теоретически зубья стартера не попадают на зубья на маховике... Но вопрос - какого?

Может было у кого.

 

Пока наблюдал такое у себя 2 раза. Оба раза вылечилось именно катанием авто вперед-взад на передаче. Даже не катание, а такое легкое подергивание.

Первый раз по теплу в сентябре, вот сегодня догнало еще раз...

Как? Зацепления с маховиком то нету! Дергание машины на передаче вообще никак не трогает стартер! Что меняется - положение маховика относительно стартера. Причем незначительно совсем. ВСЕ!

 

Бендикс - зубья не входят в зубья маховика - логично и понятно, но причина? Износ зубьев? Почему и спросил, может у кого было... На мондео 2 вроде попадались завальцованные по зубьям маховики...

Проверь массу двигателя к кузову.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Могу ответить точно, было у меня два ФМ 3, первый 2001 г.в., 2,0 тдди, 115 л.с., все как в заглавном тексте, сняли стартер и диагноз маховик, сбиты зубцы и маховика и стартера, лечение замена маховика, вариант который предложили замена зубцов стартера на время продажи, прокатило. Машину продал.

Купил второй 2002 г.в., 2,0 тдди, 115 л.с., проездил год, все тоже самое, т.к брал уже для себя, ехал на диагностику стартера с уверенностью, что придется менять маховик и сцеплении, сняли стартер оказалось маховик цел, виноват бендикс, почистили стартер поставили новый бендикс, полет нормальный, так что может быть и то и то.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

была тоже сначала такая беда,лечилась катанием,терь вапще щелкает и ничего не крутится,перемыкание напрямую контактов на стартере ничего не дают,это явно втягивающая,есть ее номерок у кого?

Опубликовано (изменено)

была тоже сначала такая беда,лечилась катанием,терь вапще щелкает и ничего не крутится,перемыкание напрямую контактов на стартере ничего не дают,это явно втягивающая,есть ее номерок у кого?

Да что там гадать! Снимаем стартер замыкаем: корпус на минус, клема на плюс, крутит? значит лечим втягивающее. Клацает? не доходит, не замыкает контакты в втягивающем(пятаки). В любом случае снимать. Венец тоже вариант,Надо его прокрутить просмотреть не сбиты ли зубья.

Перемыкая на прямую контакты он должен крутится в холостую (((проверить стартер снятый, элементарно! Да и втягивающее можно развальцевать, если пятаки подгорели.

Изменено пользователем Игорь Украина
Опубликовано

была тоже сначала такая беда,лечилась катанием,терь вапще щелкает и ничего не крутится,перемыкание напрямую контактов на стартере ничего не дают,это явно втягивающая,есть ее номерок у кого?

 

Перемыкание напрямую не помогает, это щетки.

Опубликовано

@Йожык, это были бы пятаки, если бы не заводилось при штатной схеме. Когда замыкаешь большие контакты на стартере, он даже при мертвых пятаках должен крутиться вхолостую. Ведь масса на щетке всегда присутствует, а замыкая контакты на втягивающем - мы подаем "+".

+1 за щетки.

Опубликовано (изменено)

да скорее всего это пятаки на втягивающем у меня,завелась снова методом замыкания обоих контактов на стартере,и в этот момент ключом заводя из салона,теперь снова заводится.точнее сейчас стоит разобранная без коробки)))

так а что там с номерочком втягивающей,или кто там мастер развальцовки? :)

Изменено пользователем solvo
Опубликовано

да скорее всего это пятаки на втягивающем у меня,завелась снова методом замыкания обоих контактов на стартере,и в этот момент ключом заводя из салона,теперь снова заводится.точнее сейчас стоит разобранная без коробки)))

так а что там с номерочком втягивающей,или кто там мастер развальцовки? :)

Во втягивающем две обмотки - втягивающая и удерживающая. Одна сидит вторым концом на массе, а вторая на щетках. Если щетки плохие или венец обгорел будет щелкать, но пятаки замыкать не будет. Так что пока коробка снята посмотри на щетки. Втягивающее менять не долго.

Опубликовано (изменено)

да скорее всего это пятаки на втягивающем у меня,завелась снова методом замыкания обоих контактов на стартере,и в этот момент ключом заводя из салона,теперь снова заводится.точнее сейчас стоит разобранная без коробки)))

так а что там с номерочком втягивающей,или кто там мастер развальцовки? :)

Не морочь голову, там и так всё понятно :) если этим не занимался,отнеси кто занимается стартерами.Вот к примеру ролик (((Номер на втягивающем посмотри.http://www.youtube.com/watch?v=2e0lVYbNEWo Изменено пользователем Игорь Украина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...