TuTo Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Мужчины,всем привет) Вообщем заранее извиняюсь за тему,но,увы,не нашел ничего) Тема такая,машинка мондео 06г 2,0л ... с утра всегда без проблем заводится с первого раза,а далее вот например после нескольких остановок (по магазинам скажем) внимание: крутит машинка ..крутит..крутит и схватывает еле еле! В целом заводится отлично) с оборотами всё нормально.. Вообщем я не знаю что это за ерунда,просто хочу что бы всегда без проблем заводилась как часики) свечи новые стоят) 0 Цитата
вова Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Возможно это неисправен температурный датчик, Возможно течет форсунка. Если это форсунка то надо смотреть еще состояние заслонок впускного коллектора, потому что обычно это они убивают форсу.. 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Мужчины,всем привет) Вообщем заранее извиняюсь за тему,но,увы,не нашел ничего) Тема такая,машинка мондео 06г 2,0л ... с утра всегда без проблем заводится с первого раза,а далее вот например после нескольких остановок (по магазинам скажем) внимание: крутит машинка ..крутит..крутит и схватывает еле еле! В целом заводится отлично) с оборотами всё нормально.. Вообщем я не знаю что это за ерунда,просто хочу что бы всегда без проблем заводилась как часики) свечи новые стоят) Такая же фигня. Как правило не заводится когда температура двигателя около 40-50 градусов. На холодную и горячую с полоборота. А так тоже крутит и еле схватывает. Со второго раза приходится заводить. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 МУжики вова дал верное направление. Я еще бы посмотрел ВВ провода на предмет пробоев - белые полоски 0 Цитата
MustDied Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 температурный датчик это тот, который в блоке стоит сбоку? Как его продиагностировать тестером например? Тоже не всегда заводится с первого раза. Форсунки - ок, заслонки - ок. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Гаражный метод проверки форсунок на герметичность: 4 стаканчика пластиковых, растворитель,насос шинный Снимаем рампу, подсоединяем насос и качаем 2 атм- (более чем достаточно)- наливаем в стаканчики растворитель и опускаем в него носики форсунок- смотрим булькает или нет.... Желательно проверить на горячую и на холодную- булькать не должно. Дешево и сердито 0 Цитата
вова Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Снимаю рампу, ничего не отсоединяю, просто вытираю носики форсов насухо, включаю зажигание и смотрю лупой. Бензин видно. И смотреть надо ту форсунку, где носик покоцаный. Изменено 29 октября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
вова Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 температурный датчик это тот, который в блоке стоит сбоку? Как его продиагностировать тестером например? Тоже не всегда заводится с первого раза. Форсунки - ок, заслонки - ок. Лучше и проще проверять сканером. Просто подключился и посмотрел температуру. Я лично старый и ленивый... 0 Цитата
genna Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 У меня вот то же иногда не с первого раза. Я вот то же ленивый и жадный. У меня периодически подклинивает ЕГР клапан. И лень менять и денег жалко. 0 Цитата
MustDied Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Лучше и проще проверять сканером. Просто подключился и посмотрел температуру. а та температура что показывает бк автомобиля это она же? С чем сравнить показания температуры с датчика? На холодную только получается смотреть. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 а та температура что показывает бк автомобиля это она же? Она ваще ни о чем...что есть, что нет...только снежинки зажигает.. 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Если ситуация как у меня, т.е. при наполовину прогретом двигателе не заводится с первого раза, а только со второго, я думаю можно исключить: 1. ВВ провода и свечи, т.к. со второго раза всё ж заводится всегда и зависит от температуры двигателя. 2. Течь форсунок, т.к. они будут течь и при полностью нагретом или остывшем двигателе. Изменено 29 октября, 2012 пользователем m_i_g 0 Цитата
TuTo Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Ну так и на чём мы останавливаемся,Господа?))) Форсунки сухие и бензином не пахнет) Изменено 29 октября, 2012 пользователем TuTo 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 @TuTo, попробуй почитать тему Двойной старт. 0 Цитата
TuTo Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 @Evgkomok, Тут видишь в чём дело,у всех кто писал,в основном проблемы возникают утром при первом заводе) Очень близкая,но по мне,другая тема 0 Цитата
MustDied Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Она ваще ни о чем...что есть, что нет...только снежинки зажигает. я не про Т за бортом, а Т ОЖ, что показывается в тест режиме. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Форсунки сухие и бензином не пахнет Ты веришь в чудеса? Тогда померяй давление в топливной рампе или попробуй ключ на старт поворачивать после двухкратного поворота ключа в положение "зажигание" и вот потом можно думать дальше...хотя все равно все вернется на круги своя-4 года уже об одном и том же с завидной постоянностью 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Т ОЖ, что показывается в тест режиме. ну если найти данные терморезистора и потом с градусником мерить...а иначе никак...только, как Вова сказал 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 У меня вот то же иногда не с первого раза. Я вот то же ленивый и жадный. У меня периодически подклинивает ЕГР клапан. И лень менять и денег жалко. Ну вот чего написал Ген? Флуд это... Скажи что по теме... А так, а бы просто сказать, горчичник... На первый раз устно, а далее уж не обижайся... 0 Цитата
TuTo Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Спасибо всем за ответы,будем глядеть что к чему) Только у меня ещё один вопрос,если всё оставить всё как есть,на что можно нарваться?) 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Спасибо всем за ответы,будем глядеть что к чему) Только у меня ещё один вопрос,если всё оставить всё как есть,на что можно нарваться?) у тебя Вова под боком- звони ему, он поможет в решении любой проблемы Т. в СПб +79219390134 0 Цитата
m_i_g Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) ну если найти данные терморезистора и потом с градусником мерить...а иначе никак...только, как Вова сказал Вот напряжения на датчике температуры в зависимости от температуры ОЖ (кому нужны сопротивления считайте по закону Ома): 60 - 1,33В 70 - 1,02В 80 - 0,78В 90 - 0,6В 100 - 0,46В 110 - 0,35В 120 - 0,27В Изменено 31 октября, 2012 пользователем m_i_g 0 Цитата
genna Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну вот чего написал Ген? Флуд это... Скажи что по теме... А так, а бы просто сказать, горчичник... На первый раз устно, а далее уж не обижайся... Починил я своего форда. 1.8 дюратек. То заводился, то нет с первого раза. Снял и проверил на стенде форсунки. Одна не доливала аж 30 %, еще одна 10 %, как ни странно ровно на ХХ работал. Мыл долго, но тем не менее та что была с 30% так и не доливает, где то 5 %, в принципе на крайнем пределе допуска. Свечи (стояли моторкрафт) то же под замену. На стенде пробой по изолятору на 8 атм. Опять же странно как он вообще работал.. Поставил НЖК, правда ставил не проверяя, о чем в скорости пожалел. Новые пробивают на 10-12 атм. Иаловато, посему имеем иногда легкий сбой при разгоне тапка в пол. Новые заказаны - ждемс. И вот что интересно - ошибка по рециркуляции отработанных газов пока не показалась, хотя проехал намного больше тысячи километров. Так что возможно зря грешил на ЕГР, Правда и ошибка была не по нему, а системная. 0 Цитата
НиколайBC Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У меня так же на холодную заводилась с первого раза, как нагреется приходилось долго крутить стартер. Поменял свечи на иридиевые и стала заводиться с пол оборота на всех режимах. Стояли так же иридиевые, но на третьем цилиндре свеча была с темной полосой на юбке изолятора. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У меня так же на холодную заводилась с первого раза, как нагреется приходилось долго крутить стартер. Поменял свечи на иридиевые и стала заводиться с пол оборота на всех режимах. Стояли так же иридиевые, но на третьем цилиндре свеча была с темной полосой на юбке изолятора.ну готовься еще раз их заменить, эта черная полоса означает не исправный ВВ провод, если провода не сменишь то испортишь и этот комплект свеч 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.