Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что за вакуумный бачок над педалью газа?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, не судите строго. Не нашел информации в книжке, что это за бачок такой формы сферы, находится прямо над педалью газа? К нему подходят вакуумные трубки от ручки управления скоростью вентилятора печки.

Сейчас полез устранять шипение (подсос вроде?), которое слышится всегда при работающем двигателе из-под ручек управления вентиляцией. Сначала думал шипение из ручки распределения потока (дует только на стекло), потом выяснил что подсос идет от регулятора скорости. Когда зажимаешь вакуумные трубки, подсос исчезает, соответственно, и срабатывает этот самый непонятный мне бачок (что над педалью газа).

Собственно, три вопроса:

1. Что вообще это за бачок такой?

2. Этот подсос идет во впускной коллектор?

3. Какое положение должно быть у этого самого бачка, когда вся система вентиляции выключена?

 

Заранее спасибо.


Опубликовано

1 с другой стороны печки есть еще такие боченки... попереключайте направление обдува печки и увидите зачем они нужны

также есть пластиковая емкость в которой остается вакуум который позволят управлять печкой (железными баченками) когда двигатель не работает

2 управляются вакуумом из впускного коллектора, соответственно подсос будет влиять на холостой ход и работу двигателя

3 попередвигайте шток этого баченка при включеной печке и увидите что меняется

Опубликовано

1 с другой стороны печки есть еще такие боченки... попереключайте направление обдува печки и увидите зачем они нужны

также есть пластиковая емкость в которой остается вакуум который позволят управлять печкой (железными баченками) когда двигатель не работает

2 управляются вакуумом из впускного коллектора, соответственно подсос будет влиять на холостой ход и работу двигателя

3 попередвигайте шток этого баченка при включеной печке и увидите что меняется

 

Ок. Пасиба. Еще один вопрос, но уже не про вентиляцию, если можно. Подсос воздуха во впускной коллектор может влиять не только на ХХ и стабильность работы ДВС, а а еще на расход топлива? Я так думаю: неучтенный воздух обедняет смесь, что приводит к снижению мощности и увеличению расхода в следствие того, что я сильнее давлю на педаль газа. Все правильно или я где-то ошибся?

Опубликовано (изменено)
Все правильно или я где-то ошибся?

молодец! все правильно

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

это вакуумный бачок управления заслонками переключения обдува воздуха. шипение говорит о том, что у тебя (впрочем как и у всех со временем) в крайнем правом переключателе. рассосало резинку, кокторая стоит внутри самого переключателя, по вакуумным трубкам. поэтому теперь у тебя обдув лёг только на лобовик. вот тебе одна из самых толковых ссылок, сам ею пользовался, когда у меня была такая же как у тебя ситуёвина http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/. а вообще можешь пройтись по форуму поиском тем по твоей фигне полно

Опубликовано

Спасибо за помощь.

Снял сегодня панельку управления обдувом и обнаружил подсос в управлении скоростью вентилятора/рециркуляцией. Разобрал переключатель и не обнаружил там даже следа уплотнительной резинки, а просто кусок пластмассы, который при повороте ручки должен как-то перекрывать вакуумные шланги. Этот кусочек пластмассы даже неплотно стоит, как ему перекрыть вакуум? Короче, заклеил нафиг вакуумные трубочки и заработала ручка распределения обдува, а шток в тот самый бачок (что над педалью газа) всосало. Теперь наверно правую ручку управления на замену, не знаю как уплотнить заслонку.

Опубликовано

вот в том самом месте, где эта белая пластмассинка двигается, под ней и находилась когда то резинка. со временем она раскисает, её под действием вакуума рассасывает по трубкам, западает обдув, у кого в лицо, у кого на ноги, у тебя как и у меня на лобовик залёг. надо чистить трубки от зеленой сопливой резинки. и в крайнем правом выключателе в гнёздышко под пластмассу колхозить что нибудь. ссылку обязательно почитай, там ремонт в картинках. я себе из кусочка линолеума вырезал, дырки иголкой нагретой прожёг. трубки скрепой чистил канцелярской.

Опубликовано (изменено)

Прикольно, у меня от уплотнительной резиночки и следа нет. Все трубочки чистые и сосут воздух))

Поколхозю. Или, может, б у регулятор взять откуда-нибудь из польши-европы?

Изменено пользователем iannik
Опубликовано

что это за бачок такой формы сферы,

Это рессивер управления заслонкой обдува лобового стекла.

Меняй правый переключатель.

Удачи.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...