Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что за вакуумный бачок над педалью газа?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, не судите строго. Не нашел информации в книжке, что это за бачок такой формы сферы, находится прямо над педалью газа? К нему подходят вакуумные трубки от ручки управления скоростью вентилятора печки.

Сейчас полез устранять шипение (подсос вроде?), которое слышится всегда при работающем двигателе из-под ручек управления вентиляцией. Сначала думал шипение из ручки распределения потока (дует только на стекло), потом выяснил что подсос идет от регулятора скорости. Когда зажимаешь вакуумные трубки, подсос исчезает, соответственно, и срабатывает этот самый непонятный мне бачок (что над педалью газа).

Собственно, три вопроса:

1. Что вообще это за бачок такой?

2. Этот подсос идет во впускной коллектор?

3. Какое положение должно быть у этого самого бачка, когда вся система вентиляции выключена?

 

Заранее спасибо.


Опубликовано

1 с другой стороны печки есть еще такие боченки... попереключайте направление обдува печки и увидите зачем они нужны

также есть пластиковая емкость в которой остается вакуум который позволят управлять печкой (железными баченками) когда двигатель не работает

2 управляются вакуумом из впускного коллектора, соответственно подсос будет влиять на холостой ход и работу двигателя

3 попередвигайте шток этого баченка при включеной печке и увидите что меняется

Опубликовано

1 с другой стороны печки есть еще такие боченки... попереключайте направление обдува печки и увидите зачем они нужны

также есть пластиковая емкость в которой остается вакуум который позволят управлять печкой (железными баченками) когда двигатель не работает

2 управляются вакуумом из впускного коллектора, соответственно подсос будет влиять на холостой ход и работу двигателя

3 попередвигайте шток этого баченка при включеной печке и увидите что меняется

 

Ок. Пасиба. Еще один вопрос, но уже не про вентиляцию, если можно. Подсос воздуха во впускной коллектор может влиять не только на ХХ и стабильность работы ДВС, а а еще на расход топлива? Я так думаю: неучтенный воздух обедняет смесь, что приводит к снижению мощности и увеличению расхода в следствие того, что я сильнее давлю на педаль газа. Все правильно или я где-то ошибся?

Опубликовано (изменено)
Все правильно или я где-то ошибся?

молодец! все правильно

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

это вакуумный бачок управления заслонками переключения обдува воздуха. шипение говорит о том, что у тебя (впрочем как и у всех со временем) в крайнем правом переключателе. рассосало резинку, кокторая стоит внутри самого переключателя, по вакуумным трубкам. поэтому теперь у тебя обдув лёг только на лобовик. вот тебе одна из самых толковых ссылок, сам ею пользовался, когда у меня была такая же как у тебя ситуёвина http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/. а вообще можешь пройтись по форуму поиском тем по твоей фигне полно

Опубликовано

Спасибо за помощь.

Снял сегодня панельку управления обдувом и обнаружил подсос в управлении скоростью вентилятора/рециркуляцией. Разобрал переключатель и не обнаружил там даже следа уплотнительной резинки, а просто кусок пластмассы, который при повороте ручки должен как-то перекрывать вакуумные шланги. Этот кусочек пластмассы даже неплотно стоит, как ему перекрыть вакуум? Короче, заклеил нафиг вакуумные трубочки и заработала ручка распределения обдува, а шток в тот самый бачок (что над педалью газа) всосало. Теперь наверно правую ручку управления на замену, не знаю как уплотнить заслонку.

Опубликовано

вот в том самом месте, где эта белая пластмассинка двигается, под ней и находилась когда то резинка. со временем она раскисает, её под действием вакуума рассасывает по трубкам, западает обдув, у кого в лицо, у кого на ноги, у тебя как и у меня на лобовик залёг. надо чистить трубки от зеленой сопливой резинки. и в крайнем правом выключателе в гнёздышко под пластмассу колхозить что нибудь. ссылку обязательно почитай, там ремонт в картинках. я себе из кусочка линолеума вырезал, дырки иголкой нагретой прожёг. трубки скрепой чистил канцелярской.

Опубликовано (изменено)

Прикольно, у меня от уплотнительной резиночки и следа нет. Все трубочки чистые и сосут воздух))

Поколхозю. Или, может, б у регулятор взять откуда-нибудь из польши-европы?

Изменено пользователем iannik
Опубликовано

что это за бачок такой формы сферы,

Это рессивер управления заслонкой обдува лобового стекла.

Меняй правый переключатель.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...