iannik Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Друзья, не судите строго. Не нашел информации в книжке, что это за бачок такой формы сферы, находится прямо над педалью газа? К нему подходят вакуумные трубки от ручки управления скоростью вентилятора печки. Сейчас полез устранять шипение (подсос вроде?), которое слышится всегда при работающем двигателе из-под ручек управления вентиляцией. Сначала думал шипение из ручки распределения потока (дует только на стекло), потом выяснил что подсос идет от регулятора скорости. Когда зажимаешь вакуумные трубки, подсос исчезает, соответственно, и срабатывает этот самый непонятный мне бачок (что над педалью газа). Собственно, три вопроса: 1. Что вообще это за бачок такой? 2. Этот подсос идет во впускной коллектор? 3. Какое положение должно быть у этого самого бачка, когда вся система вентиляции выключена? Заранее спасибо. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 1 с другой стороны печки есть еще такие боченки... попереключайте направление обдува печки и увидите зачем они нужны также есть пластиковая емкость в которой остается вакуум который позволят управлять печкой (железными баченками) когда двигатель не работает 2 управляются вакуумом из впускного коллектора, соответственно подсос будет влиять на холостой ход и работу двигателя 3 попередвигайте шток этого баченка при включеной печке и увидите что меняется 0 Цитата
iannik Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 1 с другой стороны печки есть еще такие боченки... попереключайте направление обдува печки и увидите зачем они нужны также есть пластиковая емкость в которой остается вакуум который позволят управлять печкой (железными баченками) когда двигатель не работает 2 управляются вакуумом из впускного коллектора, соответственно подсос будет влиять на холостой ход и работу двигателя 3 попередвигайте шток этого баченка при включеной печке и увидите что меняется Ок. Пасиба. Еще один вопрос, но уже не про вентиляцию, если можно. Подсос воздуха во впускной коллектор может влиять не только на ХХ и стабильность работы ДВС, а а еще на расход топлива? Я так думаю: неучтенный воздух обедняет смесь, что приводит к снижению мощности и увеличению расхода в следствие того, что я сильнее давлю на педаль газа. Все правильно или я где-то ошибся? 0 Цитата
охотник Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Все правильно или я где-то ошибся? молодец! все правильно Изменено 27 октября, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 это вакуумный бачок управления заслонками переключения обдува воздуха. шипение говорит о том, что у тебя (впрочем как и у всех со временем) в крайнем правом переключателе. рассосало резинку, кокторая стоит внутри самого переключателя, по вакуумным трубкам. поэтому теперь у тебя обдув лёг только на лобовик. вот тебе одна из самых толковых ссылок, сам ею пользовался, когда у меня была такая же как у тебя ситуёвина http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/. а вообще можешь пройтись по форуму поиском тем по твоей фигне полно 0 Цитата
iannik Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 Спасибо за помощь. Снял сегодня панельку управления обдувом и обнаружил подсос в управлении скоростью вентилятора/рециркуляцией. Разобрал переключатель и не обнаружил там даже следа уплотнительной резинки, а просто кусок пластмассы, который при повороте ручки должен как-то перекрывать вакуумные шланги. Этот кусочек пластмассы даже неплотно стоит, как ему перекрыть вакуум? Короче, заклеил нафиг вакуумные трубочки и заработала ручка распределения обдува, а шток в тот самый бачок (что над педалью газа) всосало. Теперь наверно правую ручку управления на замену, не знаю как уплотнить заслонку. 0 Цитата
iannik Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 Ссылку еще не смотрел)) 0 Цитата
Kamocki Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 вот в том самом месте, где эта белая пластмассинка двигается, под ней и находилась когда то резинка. со временем она раскисает, её под действием вакуума рассасывает по трубкам, западает обдув, у кого в лицо, у кого на ноги, у тебя как и у меня на лобовик залёг. надо чистить трубки от зеленой сопливой резинки. и в крайнем правом выключателе в гнёздышко под пластмассу колхозить что нибудь. ссылку обязательно почитай, там ремонт в картинках. я себе из кусочка линолеума вырезал, дырки иголкой нагретой прожёг. трубки скрепой чистил канцелярской. 0 Цитата
iannik Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Прикольно, у меня от уплотнительной резиночки и следа нет. Все трубочки чистые и сосут воздух)) Поколхозю. Или, может, б у регулятор взять откуда-нибудь из польши-европы? Изменено 29 октября, 2012 пользователем iannik 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 что это за бачок такой формы сферы, Это рессивер управления заслонкой обдува лобового стекла. Меняй правый переключатель. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.