Dinam Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 вообщем кондей работал нормально без сбоев,зиму не пользовался,потом решил включить не вышло,ну поехал заправлять и тут такая ситуация вместо положенного объёма влезает 150 грамм и всё в чём дело?проверили утечек нет,после заправки этих 150 г муфта то включается то выключается,тоже это вопрос?подскадите кто может в что такое? 0 Цитата
Lot Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 вообщем кондей работал нормально без сбоев,зиму не пользовался,потом решил включить не вышло,ну поехал заправлять и тут такая ситуация вместо положенного объёма влезает 150 грамм и всё в чём дело?проверили утечек нет,после заправки этих 150 г муфта то включается то выключается,тоже это вопрос?подскадите кто может в что такое? http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__140#entry1813774 0 Цитата
Dinam Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 на счёт муфты понятно,а по поводу того что необходимый объём не заходит? 0 Цитата
Lot Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) на счёт муфты понятно,а по поводу того что необходимый объём не заходит? так я понял что они тебе его дозаправили до нормы что включается и выключается муфта не должна постоянно быть включена у тебя за бортом сейчас не плюс35 Изменено 21 октября, 2012 пользователем LOT 0 Цитата
Dinam Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 да не они всё высосали от туда что оставалось,а потом 150 грамм и всё не лезет больше,и это у меня случилось в середине лета,я думал муфта при включениии кондея должна постоянно вращаться 0 Цитата
Lot Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 да не они всё высосали от туда что оставалось,а потом 150 грамм и всё не лезет больше,и это у меня случилось в середине лета,я думал муфта при включениии кондея должна постоянно вращаться 1 когда заправляли муфта вращалась 2 тк дело было летом возможной причиной неполной заправки перегрев хладоагента вызванный забитым грязью,пухом и тд радиатора кондиционера ,обычно скапливается между 2 радиаторами 3 забит осушитель кондиционера 4 проверить датчики давления 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.