DEVIL_prk Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Искал и не нашел тут ничего по этой теме! Вообщем второй день уже тварится какая-то ерунда! Не всегда но время от времени! Когда трогаюсь вперед на первой или на второй все нормально. А когда начинаю здавать назад включаю занюю отпускаю сцепление, жму газ и начинаю потихоньку ехать назад и тут бац какой-то стук как дерганье(непонятный такой0) и дальше все нормально! Подскажите что это может быть? Заехал на СТО сказали как отвалится приезжай, может это задняя подушка!...я думаю еслибы был косяк с коробкой что нибудь бы точно выскочило бы явно видное! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 @DEVIL_prk, не поленись почитай темы связанные со стуком в задней подвеске. В поиске набираешь стук или грохот задней подвески. В ответ получишь ссылки. Потому что твои стуки могут быть от банальног (тросики ручника) до глобального - саленты рычагов или подрамника. А могут быть и втулки стабилизатора. Ну как то так полчитай темы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Искал и не нашел тут ничего по этой теме! Вообщем второй день уже тварится какая-то ерунда! Не всегда но время от времени! Когда трогаюсь вперед на первой или на второй все нормально. А когда начинаю здавать назад включаю занюю отпускаю сцепление, жму газ и начинаю потихоньку ехать назад и тут бац какой-то стук как дерганье(непонятный такой0) и дальше все нормально! Подскажите что это может быть? Заехал на СТО сказали как отвалится приезжай, может это задняя подушка!...я думаю еслибы был косяк с коробкой что нибудь бы точно выскочило бы явно видное! Смотри шлицы, промежуточного вала и внутреннего шруса справа, и ещё нижнюю опору двигателя(коробки) она снимается на яме легко(два болта на 15). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL_prk Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Короче, был на СТОшке, расклад такой, смотрели что происходит из ямы в движении! Когда я трогаюсь вперед то все ровно! Как только я начинаю здавать назад, вот тот промежуток его назвали на СТОшке подвесным(я так понял это промежуточный вал) оно как бы идет на излом и словно его закусывает. Шатали его в обычном положении есть небольшой люфт! Сказали нужно менять все части! От коробки и до колеса , полностью привод! Выйхал сто СТОшки через 1 км у меня что-то как стукнет, как хрустнет и все.......машина стала колом, жужжит и не едит! предпологаю что привод развалился! отогнал в бокс к себе. Обзвонил магазины рисуют ценник от 21 000 до официалы нарисовали 45 000. ...печально! Добрые люди (надеюсь) дали номер парнишки который по фордам хорошо соображает, и типа говорят что покупать ничего не надо его проще перебрать! Так же дали номер мужика который запчасти таскает и по свойски привезет, позвонил ему! он предложил б/у за 13 000 или новый, а лучше говорит разобрать посмотреть и все говорит можно вылечить, и можно запчасти все по отдельности привезти!...вот думаю что делать??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Если шлицы, промежуточного вала и внутреннего шруса справа то меняется пром.вал и внутренняя граната.Очень похоже что это именно оно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL_prk Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 тогда полностью нет смысла все покупать??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL_prk Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 во вторник погоню на СТО, пусть смотрят! Но механник настаивает что лучше в любом случае перебрать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 во вторник погоню на СТО, пусть смотрят! Но механник настаивает что лучше в любом случае перебрать. Если шлицы, переборка не поможет. и ещё если пыльник наружнего шруса целый, то его не трогай! Он ещё 150000 пройдёт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL_prk Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 разобрали привод! На валу который от коробки идет и вставляется в гранату, шлицы съело со стороны гранаты! В остальном вроде все норомально! На СТОшке сказали вал новый надо и гранату! И еще вопрос, читал в теме не навреди про сальник наверное тоже сразу заменить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 разобрали привод! На валу который от коробки идет и вставляется в гранату, шлицы съело со стороны гранаты! В остальном вроде все норомально! На СТОшке сказали вал новый надо и гранату! И еще вопрос, читал в теме не навреди про сальник наверное тоже сразу заменить. Всё верно, как я и говорил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 разобрали привод! На валу который от коробки идет и вставляется в гранату, шлицы съело со стороны гранаты! В остальном вроде все норомально! На СТОшке сказали вал новый надо и гранату! И еще вопрос, читал в теме не навреди про сальник наверное тоже сразу заменить. Поясни - где съело шлицы - на промежуточном валу или на полуоси? Пром вал вставляется в коробку и наружную часть трипоида, а полуось - во внутреннюю часть трипоида и в собственно "гранату". На части, которая в гранате - ну сомнительно мне, что шлицы срезало... Соединение полуоси и внутр части трипоида - условно можно варить(ну если очень надо), у меня так ужо 90000 ездит! Правда никто это соединение гарантировать не будет - все на собственный риск! Вообще-то 13000 это слишком по-свойски! У нас ценник на бу в сборе был от 5000 до 8000. За 13500 можно найти новый, например тут http://www.avito.ru/...ry/shrus_928406. Сам туда не звонил, есичо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) есичо - на фотке по ссылке - левая полуось!!! Счас порыл - китай, а ля италия и за 6500 можно купить+доставка. У нас народ ставил - поищи/поспрошай! Изменено 31 октября, 2012 пользователем sergan68 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL_prk Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Поясни - где съело шлицы - на промежуточном валу или на полуоси? Пром вал вставляется в коробку и наружную часть трипоида, а полуось - во внутреннюю часть трипоида и в собственно "гранату". На части, которая в гранате - ну сомнительно мне, что шлицы срезало... Соединение полуоси и внутр части трипоида - условно можно варить(ну если очень надо), у меня так ужо 90000 ездит! Правда никто это соединение гарантировать не будет - все на собственный риск! Вообще-то 13000 это слишком по-свойски! У нас ценник на бу в сборе был от 5000 до 8000. За 13500 можно найти новый, например тут http://www.avito.ru/...ry/shrus_928406. Сам туда не звонил, есичо! я если что толком не знаю что и как называется, но рассказать попробую! Из коробки с правой стороны выходит вал. С двух сторон у него шлицы, шлицы которые вставляются в коробку живые все ОК! А вот дальше на другой стороне этого вала шлицы съело, та часть которая вставляется в гранату ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Вот это и называется промежуточный вал и на нём еще подшипник установлен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL_prk Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 ну вот я теперь в поиске ищу вал и гранату(я так понят это и есть трипоид)! Этот вал стоит 10 000 и граната отдельно 11 000! Что-то иценник вообще не радует! Ну да ладно! Вопрос в другом из-за чего все это? ...хотя пробег уже почти 100 000 а привода все родные!...хотя я думаю они бы родные еще бы 150 000 отходили бы! При съеме колеса обнаружилось, что сломана стойка стабилизатора! ...могло из-за этого и с валом такая беда приключиться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 При съеме колеса обнаружилось, что сломана стойка стабилизатора! ...могло из-за этого и с валом такая беда приключиться? Не могло. Вал можно взять Febest 2112-GEMT (он уже с подшипником), привод в сборе GSP 218043 или Metelli 17-0791. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2112-GEMT http://www.exist.ru/...=F4107DF5&sr=-4 У меня всё нормально подошло. Номера ещё в теме про ШРУС. http://mondeoclub.ru...40#entry1958811 http://mondeoclub.ru...20#entry2147135 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL_prk Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 оооО спасибо! Завтра позвоню к ним уточню! А то я к ним звонил вчера они мне рисуют ценник 9 000 вал и 11 000 граната 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL_prk Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Все, все пришло, все поменял! Так то все хорошо! Но есть одно но теперь на панели горят ABS и значок ESP Заехал к ним обратно они диагностом посмотрели показывает ошибку типа что-то вроде в цепи правого привода(то что я менял). Но я менял внутренний вал и гранату, а наружнюю гранату даже и не снимали. это что такое значит?? и можно ли с этим ездить?? а то они переделывать только в понедельник будут! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем DEVIL_prk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Все, все пришло, все поменял! Так то все хорошо! Но есть одно но теперь на панели горят ABS и значок ESP Заехал к ним обратно они диагностом посмотрели показывает ошибку типа что-то вроде в цепи правого привода(то что я менял). Но я менял внутренний вал и гранату, а наружнюю гранату даже и не снимали. это что такое значит?? и можно ли с этим ездить?? а то они переделывать только в понедельник будут! если точно не лазили , то разъем датчика АБС сними поставь и проводку глянь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL_prk Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 тоесть разбирать привод снова полностью не надо?? А то они мне говорят что придется снова все разбирать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 тоесть разбирать привод снова полностью не надо?? А то они мне говорят что придется снова все разбирать! Сними это колесо и прям на поворотном кулаке увидишь провод на датчик абс и смотри.Сними и одень разъём. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 У меня так при замене сцепления умудрились разбить датчик на одном колесе когда вал из ступицы вынимали. Причем не хотели признаваться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVIL_prk Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Снял колесо, посмотрел! Разъем снял и снова одел обратно! Результат - нулевой! При резком торможении чувствуется что в педаль отдает, значит АБС работает, но скорей всего не все колеса! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 значит АБС работает, но скорей всего не все колеса! Такого не может быть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Снял колесо, посмотрел! Разъем снял и снова одел обратно! Результат - нулевой! При резком торможении чувствуется что в педаль отдает, значит АБС работает, но скорей всего не все колеса! какой датчик по сканеру сдох? вот его и расплющили полуосью, когда снимали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.