Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отличаются ли такты (сжатия...) в цилиндрах?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Цитирую книжку:

"Убедитесь в том, что цилиндры 1 и 4 находятся в ВМТ, цилиндр 1 в такте сжатия."

Как отличается так сжатия в 1 цилиндре от такта несжатия в 4?

У меня в чем проблема, распреды будут установлены на двигатель без сохранения правильного расположения коленвала.

В связи с этим хочу понять, чем отличается ВМТ БЕЗ установленных шкивов у одного и того же цилиндра, до проворачивания колена на оборот и после?

 

Или это касается только работы газораспределения и мне, получается, достаточно вывести первый цилиндр в ВМТ и установить надлежащим образом распреды так, чтобы полоска 5мм поместилась в прорези валов, после чего накинуть шкивы и ГРМ и всё затянуть?

 

Еще как я понял, метки на шкивах и на голове могут по итогу не совпадать чтоли? Если шкивы затягиваются только после установки ГРМ..


Опубликовано

вопрос не до умевания !

 

ставиш вмт по шкиву колена, распреды сняты. ставиш распред с отливом на 4 котле под датчик вала потом 2 распред, и в торец обоих планка и все

Опубликовано

...достаточно вывести первый цилиндр в ВМТ и установить надлежащим образом распреды так, чтобы полоска 5мм поместилась в прорези валов, после чего накинуть шкивы и ГРМ и всё затянуть...

Опубликовано

вот меня напрягает то, что в вмт метка на шкиву кв вовсе не совпадает с меткой на блоке :) а также смысл меток на звездах распреда мне вооооообще непонятен!

Опубликовано

Все совпадает. Ищи правильную метку, их там 2. На звездах нет никаких меток, это колхоз. Звезды крутятся свободно при натяге ремня, потом затягиваются по месту.

Опубликовано

колхозные метки на шкивах рв делает тот кто знает как нужно делать

 

 

для тебя есть тема в стране советов с отчетом по замене гшрм. там все есть

 

не так уж сложно и правильно выставить грм при наличии пряымых рук

Опубликовано

Колхозные метки плохи. Чуть ремень вытянется уже будет не соттвествие, на пол зуба как говрят в народе. И получаем не устойчивую работу двигателя.

Опубликовано (изменено)

всем спасибо, понял. но метки выглядят прям убедительно-нанесены четко под одним углом к горизонту и направлены четко к центру скоего шкива..)

Изменено пользователем Answers
Опубликовано

Скорее всего точно повторяют прорези на распредвалах, для установки без снятия клапанной крышки. Но натяг ремня будет не правильный.

Опубликовано

при не правильных манипуляциях. как собереш будеш завадить мотор, смеряй компрессию на всякий случай

Опубликовано

тут накосячить прям оочень сложно :)

по твоим действиям не сложно, накосячить поэтому и советую лишний раз удостоверитьься, не погнутости клапанов
Опубликовано

Я проверил ВМТ отверткой в 1 цилиндре.. долго искал на шкиве Кв эти метки и вставил отвертку в 1 цилиндр нашел ВМТ.. потом и увидел метку.. и крайне желательно для шкивов РВ иметь инструмент, чтобы их фиксировать, зажимать или провернуть будет на много легче. работы на 15 минут.

Опубликовано (изменено)

я собрал инструмент из подручных, теперь в гараже можно чеугодно разболтить :)

visla - а по чьим действиям сложно накосячить? На этом форуме как и на других впрочем есть наверно слишком самоуверенные личности.. я не студент в вопросах ремонта, ну и что что европеец полноценный да еще и фордмондео у меня впервые?

Изменено пользователем Answers
Опубликовано

visla - а по чьим действиям сложно накосячить? На этом форуме как и на других впрочем есть наверно слишком самоуверенные личности.. я не студент в вопросах ремонта, ну и что что европеец полноценный да еще и фордмондео у меня впервые?

 

Скорее всего Дима подумал о том, что ты мог погнуть клапана, так как сам писал:

...

У меня в чем проблема, распреды будут установлены на двигатель без сохранения правильного расположения коленвала.

В связи с этим хочу понять, чем отличается ВМТ БЕЗ установленных шкивов у одного и того же цилиндра, до проворачивания колена на оборот и после?

 

Или это касается только работы газораспределения и мне, получается, достаточно вывести первый цилиндр в ВМТ и установить надлежащим образом распреды так, чтобы полоска 5мм поместилась в прорези валов, после чего накинуть шкивы и ГРМ и всё затянуть?

 

 

Т.е. если ты крутил коленвал без распредвалов, поршня могли зацепить клапана. хотя те стоят свободно и поднимутся, т.к. распредвалы сняты и не давят.

Опубликовано

именно так, распреды сняты - коленвал хоть закрутись ниче не погнет :) колпачки менял по одному по очереди с полной сборкой клапана. Теперь понял, что на шкивах правды нет и ориентироваться надо первоочередно на планку в прорезях + вмт, затем накинуть ремень отпустить прижимной ролик затягуть болты и покрутить пару кругов для понимания все ли правильно выставил

Опубликовано

именно так, распреды сняты - коленвал хоть закрутись ниче не погнет :) колпачки менял по одному по очереди с полной сборкой клапана. Теперь понял, что на шкивах правды нет и ориентироваться надо первоочередно на планку в прорезях + вмт, затем накинуть ремень отпустить прижимной ролик затягуть болты и покрутить пару кругов для понимания все ли правильно выставил

так и есть. но если при первоначальной нет правильно установке рв, по меткам твоим можно было схватить клапана, и есть правда, меряй компрессию, чтоб 10 раз не лазить
Опубликовано (изменено)

вот какая то нелогичность: выставил по метке шкив колена - даже по обеим меткам ради интереса - положение валов - 1 цилиндр на сантиметр выше второго, но далеко не в ВМТ!

Правильно ли это или что я делаю не так?

Первый цилиндр четко в ВМТ если шпонка коленвала смотрит четко вверх

Изменено пользователем Answers
Опубликовано

вот какая то нелогичность: выставил по метке шкив колена - даже по обеим меткам ради интереса - положение валов - 1 цилиндр на сантиметр выше второго, но далеко не в ВМТ!

Правильно ли это или что я делаю не так?

Первый цилиндр четко в ВМТ если шпонка коленвала смотрит четко вверх

ну ты и деятель, даже в кшг не разбераешся

 

что такое так сжатия и вмт,

 

вмт по метке кв и ставится и он не как не будет находится в верхней точке в упоре, я тебе объяснять не буду толку в этом не вижу. делай по аналогии, как говорили

Опубликовано

все таки прошу прояснить - верхняя мертвая точка 1го поршня разве не является нахождением поршня в своем самом верхнем положении? хотя если это не так, то такт сжатия становится понятным..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...