Answers Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Цитирую книжку: "Убедитесь в том, что цилиндры 1 и 4 находятся в ВМТ, цилиндр 1 в такте сжатия." Как отличается так сжатия в 1 цилиндре от такта несжатия в 4? У меня в чем проблема, распреды будут установлены на двигатель без сохранения правильного расположения коленвала. В связи с этим хочу понять, чем отличается ВМТ БЕЗ установленных шкивов у одного и того же цилиндра, до проворачивания колена на оборот и после? Или это касается только работы газораспределения и мне, получается, достаточно вывести первый цилиндр в ВМТ и установить надлежащим образом распреды так, чтобы полоска 5мм поместилась в прорези валов, после чего накинуть шкивы и ГРМ и всё затянуть? Еще как я понял, метки на шкивах и на голове могут по итогу не совпадать чтоли? Если шкивы затягиваются только после установки ГРМ.. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 вопрос не до умевания ! ставиш вмт по шкиву колена, распреды сняты. ставиш распред с отливом на 4 котле под датчик вала потом 2 распред, и в торец обоих планка и все 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Вот тебе чтиво как выставить правильно режим газораспределения http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ Читай и делай. Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 ...достаточно вывести первый цилиндр в ВМТ и установить надлежащим образом распреды так, чтобы полоска 5мм поместилась в прорези валов, после чего накинуть шкивы и ГРМ и всё затянуть... 0 Цитата
Answers Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Опубликовано 19 октября, 2012 вот меня напрягает то, что в вмт метка на шкиву кв вовсе не совпадает с меткой на блоке а также смысл меток на звездах распреда мне вооооообще непонятен! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Все совпадает. Ищи правильную метку, их там 2. На звездах нет никаких меток, это колхоз. Звезды крутятся свободно при натяге ремня, потом затягиваются по месту. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 колхозные метки на шкивах рв делает тот кто знает как нужно делать для тебя есть тема в стране советов с отчетом по замене гшрм. там все есть не так уж сложно и правильно выставить грм при наличии пряымых рук 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Колхозные метки плохи. Чуть ремень вытянется уже будет не соттвествие, на пол зуба как говрят в народе. И получаем не устойчивую работу двигателя. 0 Цитата
Answers Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) всем спасибо, понял. но метки выглядят прям убедительно-нанесены четко под одним углом к горизонту и направлены четко к центру скоего шкива..) Изменено 19 октября, 2012 пользователем Answers 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Скорее всего точно повторяют прорези на распредвалах, для установки без снятия клапанной крышки. Но натяг ремня будет не правильный. 0 Цитата
Answers Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 усе ясно, благодарю! 0 Цитата
visla Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 при не правильных манипуляциях. как собереш будеш завадить мотор, смеряй компрессию на всякий случай 0 Цитата
Answers Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 тут накосячить прям оочень сложно 0 Цитата
visla Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 тут накосячить прям оочень сложно по твоим действиям не сложно, накосячить поэтому и советую лишний раз удостоверитьься, не погнутости клапанов 0 Цитата
Answers Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Опубликовано 20 октября, 2012 по моим действиям? 0 Цитата
visla Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 по моим действиям? а по чЁм же? 0 Цитата
bosya Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Я проверил ВМТ отверткой в 1 цилиндре.. долго искал на шкиве Кв эти метки и вставил отвертку в 1 цилиндр нашел ВМТ.. потом и увидел метку.. и крайне желательно для шкивов РВ иметь инструмент, чтобы их фиксировать, зажимать или провернуть будет на много легче. работы на 15 минут. 0 Цитата
Answers Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) я собрал инструмент из подручных, теперь в гараже можно чеугодно разболтить visla - а по чьим действиям сложно накосячить? На этом форуме как и на других впрочем есть наверно слишком самоуверенные личности.. я не студент в вопросах ремонта, ну и что что европеец полноценный да еще и фордмондео у меня впервые? Изменено 21 октября, 2012 пользователем Answers 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 visla - а по чьим действиям сложно накосячить? На этом форуме как и на других впрочем есть наверно слишком самоуверенные личности.. я не студент в вопросах ремонта, ну и что что европеец полноценный да еще и фордмондео у меня впервые? Скорее всего Дима подумал о том, что ты мог погнуть клапана, так как сам писал: ... У меня в чем проблема, распреды будут установлены на двигатель без сохранения правильного расположения коленвала. В связи с этим хочу понять, чем отличается ВМТ БЕЗ установленных шкивов у одного и того же цилиндра, до проворачивания колена на оборот и после? Или это касается только работы газораспределения и мне, получается, достаточно вывести первый цилиндр в ВМТ и установить надлежащим образом распреды так, чтобы полоска 5мм поместилась в прорези валов, после чего накинуть шкивы и ГРМ и всё затянуть? Т.е. если ты крутил коленвал без распредвалов, поршня могли зацепить клапана. хотя те стоят свободно и поднимутся, т.к. распредвалы сняты и не давят. 0 Цитата
Answers Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 именно так, распреды сняты - коленвал хоть закрутись ниче не погнет колпачки менял по одному по очереди с полной сборкой клапана. Теперь понял, что на шкивах правды нет и ориентироваться надо первоочередно на планку в прорезях + вмт, затем накинуть ремень отпустить прижимной ролик затягуть болты и покрутить пару кругов для понимания все ли правильно выставил 0 Цитата
visla Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 именно так, распреды сняты - коленвал хоть закрутись ниче не погнет колпачки менял по одному по очереди с полной сборкой клапана. Теперь понял, что на шкивах правды нет и ориентироваться надо первоочередно на планку в прорезях + вмт, затем накинуть ремень отпустить прижимной ролик затягуть болты и покрутить пару кругов для понимания все ли правильно выставил так и есть. но если при первоначальной нет правильно установке рв, по меткам твоим можно было схватить клапана, и есть правда, меряй компрессию, чтоб 10 раз не лазить 0 Цитата
Answers Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Опубликовано 21 октября, 2012 точно, компрессию ж можно не закрывая головы померить 0 Цитата
Answers Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) вот какая то нелогичность: выставил по метке шкив колена - даже по обеим меткам ради интереса - положение валов - 1 цилиндр на сантиметр выше второго, но далеко не в ВМТ! Правильно ли это или что я делаю не так? Первый цилиндр четко в ВМТ если шпонка коленвала смотрит четко вверх Изменено 23 октября, 2012 пользователем Answers 0 Цитата
visla Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 вот какая то нелогичность: выставил по метке шкив колена - даже по обеим меткам ради интереса - положение валов - 1 цилиндр на сантиметр выше второго, но далеко не в ВМТ! Правильно ли это или что я делаю не так? Первый цилиндр четко в ВМТ если шпонка коленвала смотрит четко вверх ну ты и деятель, даже в кшг не разбераешся что такое так сжатия и вмт, вмт по метке кв и ставится и он не как не будет находится в верхней точке в упоре, я тебе объяснять не буду толку в этом не вижу. делай по аналогии, как говорили 0 Цитата
Answers Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 все таки прошу прояснить - верхняя мертвая точка 1го поршня разве не является нахождением поршня в своем самом верхнем положении? хотя если это не так, то такт сжатия становится понятным.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.