Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Предыстории маленько. Загремели гидрики и пошел жор масла и бенза. Собрался с духом и отдал на капиталку. Вскрытие показало 6 дохлых гидриков , запавшие кольца и элипс в блоке. Взял ремонтные поршня(+0,5) в сборе Kolbenschmidt блок под них расточил, заодно и голову с коленвалом шлифанул, поменял все что можно. Собрали. Пароходы и паровозы закрывает мой дым из глушака С одной стороны от полицаев удобно удирать, но литр масла и 15 л 95-ого на 100км это перебор. ШО СДЕЛАТЬ??? что б было счастье? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 с бошкой что делал? клапана, направляющие? МСК вентиляцию картера проверяй и клапан ПСВ 0 Цитата
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 клапана притерли, гидрачи поменяли + маслосьемные колпачки 0 Цитата
visla Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 клапана притерли, гидрачи поменяли + маслосьемные колпачки направляющие меряли на балтанку. мож износ? 0 Цитата
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) не меряли но врядли, слишком резко масло пошло Изменено 17 октября, 2012 пользователем Андрюха блин 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Предыстории маленько. Загремели гидрики и пошел жор масла и бенза. Собрался с духом и отдал на капиталку. Вскрытие показало 6 дохлых гидриков , запавшие кольца и элипс в блоке. Взял ремонтные поршня(+0,5) в сборе Kolbenschmidt блок под них расточил, заодно и голову с коленвалом шлифанул, поменял все что можно. Собрали. Пароходы и паровозы закрывает мой дым из глушака С одной стороны от полицаев удобно удирать, но литр масла и 15 л 95-ого на 100км это перебор. ШО СДЕЛАТЬ??? что б было счастье? Нормальный ремонт головы,у тебя масло льеться через МСК ручьем. 0 Цитата
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 эт их криво поставили или что? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 эт их криво поставили или что? Может и криво поставили или большой зазор между клапанами и направляющими,вердикт только после разбора можно вынести. 0 Цитата
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) а кольца маслосьемные(бракованые) не могут дать такой эффект? Изменено 17 октября, 2012 пользователем Андрюха блин 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 а кольца маслосьемные не могут дать такой эффект? Могут.но на холостых машина будет работать не устойчиво,ладошкой к выхлопной прислони ,если будут хлопки ,значит поршневая,измерь копрессию,но опять может и МСК.ЕЩЕ ВАРИАНТ ПРОВЕРИТЬ МСК,сними шланг ветиляции что стоит на крышки клапанов ,если сильные газы то пробивают газы черер клапана. 0 Цитата
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 обороты не плавают , хх в норме 800, выхлоп закрыл хлопков нет, вентиляция отсутствует- тяги воздуха нет 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 обороты не плавают , хх в норме 800, выхлоп закрыл хлопков нет, вентиляция отсутствует- тяги воздуха нет смотри клапан вентиляции картера(под выпускным колек) и все шланги ,ищи причину в вентиляции.из за её отсутствия будет большой жор масла. 0 Цитата
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 ага уже легче .голову не снимать а по расходу бенза не подскажеш? заранее спасибо! 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 ага уже легче .голову не снимать а по расходу бенза не подскажеш? заранее спасибо! Найди тему про клапан PCV поймешь ,что надо делать,вылечишь жор масла ,а там и искать причину жора бенза.Удачи. 0 Цитата
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 огромное СПАСИБО 0 Цитата
DursH Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Литр масла на 100км, думаю что вентиляция картера тут не причемэ. Скорее всего что-то в движке накосячили. Как минимум надо голову снимать и смотреть. 0 Цитата
Андрюха блин Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 доживем до выходных и как говорится "вскрытие покажет" 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 помершая лямбда может расход масла повысить.... но до литра вряд ли 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 помершая лямбда может расход масла повысить.... каким образом? 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 автор! вопрос такой- а дымит каким образом? т.е. как дымит? постоянно непрерывно сильно дымит или порывами? 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 попалось как то похожее... чудо-мастера кольца поставили замками в одну сторону... 0 Цитата
Joey Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 каким образом? понятия не имею, взаимосвязь мне неведома. Но встречал сей феномен не раз. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 100% криворукие мастера, Или кольца поломали, или мск забыли поставить . 0 Цитата
Андрюха блин Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Опубликовано 19 октября, 2012 вопрос такой- а дымит каким образом? т.е. как дымит? постоянно непрерывно сильно дымит или порывами? На холостых дыма нет, когда идеш внатяг с небольшим газом до 2000 оборотов тоже норма, но более 2000 об. или нужно дернуть с перекрестка белая дымовая завеса обеспечена. Крутанул свыше 4000. все. в метре не видно ничего 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.