GarfildST220 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Друзья, собственно вот какая проблема. Если машина долго (не сутки, но 5-8 часов) становится меганереально включить заднюю передачу. После поездки - все как по маслу!!! ЗЫ: машина - СТ220 05 года! Никто не сталкивался? Может масло в МКПП надо погреть или еще чего?
alexpro Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 может люфт у кулисы, или сцепа помирает так
snitz Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Было примерно похожее, но на 1.8 5МКПП. Не включались 1,3,5 сидел пытался втыкнуть минут 30-40, все заработало. Началось с пустого места, закончилось так же. В сервисе разводили руками. после этого проехал 30 тыс без проблем с выжимным, сцепой и тд, разбил машину и продал ее.
GarfildST220 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Было примерно похожее, но на 1.8 5МКПП. Не включались 1,3,5 сидел пытался втыкнуть минут 30-40, все заработало. Началось с пустого места, закончилось так же. В сервисе разводили руками. после этого проехал 30 тыс без проблем с выжимным, сцепой и тд, разбил машину и продал ее. сегодня было так: машина стояла всю ночь. Утром подхожу, завел, все нормально - включается/выключается)))
sur0k Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) масло родное залей...и попробуй, прежде чем втыкать первый раз сутра передачу, нажать раз 5 на педаль сцепления а вообще похоже на проблему с троссом переключения. . обрати внимание на фиксатор тросса на кронштейне крепления обоих троссов к коробке(ближе к моторному щиту сзади коробки. видно его из под воздушного фильтра). бывает трескается и начинает гулять тросс. задняя включается на максимально вытянутом троссе . цена этого фиксатора копеек 20ть...но форд отдельно его не продает) Изменено 16 октября, 2012 пользователем sur0k
GarfildST220 Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) масло родное залей...и попробуй, прежде чем втыкать первый раз сутра передачу, нажать раз 5 на педаль сцепления а вообще похоже на проблему с троссом переключения. . обрати внимание на фиксатор тросса на кронштейне крепления обоих троссов к коробке(ближе к моторному щиту сзади коробки. видно его из под воздушного фильтра). бывает трескается и начинает гулять тросс. задняя включается на максимально вытянутом троссе . цена этого фиксатора копеек 20ть...но форд отдельно его не продает) спасибо...но где ж найти этот тросс? Изменено 17 октября, 2012 пользователем GarfildST220
RomanXM Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) спасибо...но где ж найти этот тросс?Интересно спустя 4 года, решился ли вопрос с задней передачей? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 3 июня, 2016 пользователем RomanXM
uvex Опубликовано 11 августа, 2018 Опубликовано 11 августа, 2018 Где-то на форуме есть тема с флажком с низу в механизме, там какая то пружинка и пластинка ломается. Я не полез, потому что проблема вечером через 20 км езды исчезла, так же внезапно, как и появилась ранним утром, когда ехал на работу. Не работала задняя передачача и архитрудно втыкалась первая и вторая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти