andrey78 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Увидил капли после дождя. Выяснилось что течет само соеденение. После замены фильтра очень трудно защелкивалось.Что делать ? Меняются ли эти защелки отдельно. Может кто нибудь подскажет номерки ? Или как от них избавиться ? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Увидил капли после дождя. Выяснилось что течет само соеденение. После замены фильтра очень трудно защелкивалось.Что делать ? Меняются ли эти защелки отдельно. Может кто нибудь подскажет номерки ? Или как от них избавиться ? резинки в разъемах поменяй для началаесли все плохо то ищи подобные вещи http://avtoinstr.ucoz.ua/load/crafter/instrument_avtomobilnyj/nabor_razedinitelej_toplivnykh_magistralej/66-1-0-597 Изменено 15 октября, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Увидил капли после дождя. Выяснилось что течет само соеденение. После замены фильтра очень трудно защелкивалось.Что делать ? Меняются ли эти защелки отдельно. Может кто нибудь подскажет номерки ? Или как от них избавиться ? Разъедини, смаж чуток штуцера фильта и поставь на место..видимо резинку на сухую провернул..Вообще первый раз о таком слышу..Эти соединения на всех фордах присутсятуют и не только- видел наверное на фильтре сколько марок понаписано....так что ежели что- на любой разборке найдешь 0 Цитата
max89 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 резинку поменяй старую сними и найди такую же новую . точно такая же проблема была........ 0 Цитата
andrey78 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 причем такая же проблема была года 2 назад. Замена фильтра решила на какое то время. В пршщлый раз один штуцер очень похо одевался .А где там резинки? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 проще посмотреть в подкапотном пространстве на разъеме рейки- не придется ложиться под машину...там колечки стоят 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Или как от них избавиться Пред.хоз. запорол один из разъёмчиков и при смене т/фильтра я попался. Вышел из положения так Отрезал эти оба разъёма, трубку бензостойкую длиной 20 см. одел на пластиковый трубопровод(подальше и исполдьзованием мыла чтобы лез хорошо), что идёт от т/насоса и укрепил винтовым хомутом, на трубопровод к двигателю одел такой же кусок бензостойкого шланга такой длины, чтобы он при перегибе не сужал внутрнее отверстие. Укрепил его на трубопроводе тоже винтовым хомутом. Крепление рез. шлангов к т/фильтру винтовыми хомутами. Ходит доселе уже у другого хозяина. Удачи. 0 Цитата
andrey78 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Спасибо !!! Если опят потечет-то же буду резать. 0 Цитата
вова Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Резать не надо, есть у меня эти резинки.... И попутно вопрос - у тебя приборка с БК? Тел. внизу в подписи. Изменено 31 октября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.