andrey78 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Увидил капли после дождя. Выяснилось что течет само соеденение. После замены фильтра очень трудно защелкивалось.Что делать ? Меняются ли эти защелки отдельно. Может кто нибудь подскажет номерки ? Или как от них избавиться ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Увидил капли после дождя. Выяснилось что течет само соеденение. После замены фильтра очень трудно защелкивалось.Что делать ? Меняются ли эти защелки отдельно. Может кто нибудь подскажет номерки ? Или как от них избавиться ? резинки в разъемах поменяй для началаесли все плохо то ищи подобные вещи http://avtoinstr.ucoz.ua/load/crafter/instrument_avtomobilnyj/nabor_razedinitelej_toplivnykh_magistralej/66-1-0-597 Изменено 15 октября, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Увидил капли после дождя. Выяснилось что течет само соеденение. После замены фильтра очень трудно защелкивалось.Что делать ? Меняются ли эти защелки отдельно. Может кто нибудь подскажет номерки ? Или как от них избавиться ? Разъедини, смаж чуток штуцера фильта и поставь на место..видимо резинку на сухую провернул..Вообще первый раз о таком слышу..Эти соединения на всех фордах присутсятуют и не только- видел наверное на фильтре сколько марок понаписано....так что ежели что- на любой разборке найдешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max89 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 резинку поменяй старую сними и найди такую же новую . точно такая же проблема была........ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey78 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 причем такая же проблема была года 2 назад. Замена фильтра решила на какое то время. В пршщлый раз один штуцер очень похо одевался .А где там резинки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 проще посмотреть в подкапотном пространстве на разъеме рейки- не придется ложиться под машину...там колечки стоят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Или как от них избавиться Пред.хоз. запорол один из разъёмчиков и при смене т/фильтра я попался. Вышел из положения так Отрезал эти оба разъёма, трубку бензостойкую длиной 20 см. одел на пластиковый трубопровод(подальше и исполдьзованием мыла чтобы лез хорошо), что идёт от т/насоса и укрепил винтовым хомутом, на трубопровод к двигателю одел такой же кусок бензостойкого шланга такой длины, чтобы он при перегибе не сужал внутрнее отверстие. Укрепил его на трубопроводе тоже винтовым хомутом. Крепление рез. шлангов к т/фильтру винтовыми хомутами. Ходит доселе уже у другого хозяина. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey78 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Спасибо !!! Если опят потечет-то же буду резать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Резать не надо, есть у меня эти резинки.... И попутно вопрос - у тебя приборка с БК? Тел. внизу в подписи. Изменено 31 октября, 2012 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.