Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Обращаюсь за советом специалистов.

Ситуация следующая. Еду, вдруг слышу вентилятор радиатора зашумел сразу на второй скорости. Температурная стрелка показывает на 12 часов, т.е. температура норм. На всякий случай включил печку на максимум жара и .... удивление! печка дует холодным!!! Я на аварийку. Подключил диагностический прибор: температура двигателя 115 градусов! Радиатор холодный, печка дует холодным. Постоял, остыл. Завел мотор, все норм., температура резко упала до 80, радиатор стал горячий, печка дует горячим. Поехал, все нормально темп. 87-88 стабильно, вентилятор радиатора на 102 включается и на 87 отключается.

 

На след. день, утром, сразу подключил прибор диагностический, завел, прогрел, все работает как часы. через минут 15 езды ситуация повторяется прямо на ходу: температура двигателя резко вверх, вентилятор радиатора включается, печка холодом повеяла, а газанул раз тысяч до 4, все быстро (секунд 10) пришло в норму.

Уровень охл. жидкости в норме, датчики вроде рабочие, и раньше проблем с этим не возникало.

 

Подскажите, пожалуйста, где копать?

Может ли такое быть из-за термоса? или из-за воздушной пробки?

Или помпа закончилась?

Может была подобная ситуация у кого-нибудь?

 

Заранее спасибо.


Опубликовано

По моему , если бы помпа, то радиатор был бы тёпленьким а не холодным. Вероятно термостат накрывается. Но это теория, проверять всё нуно

УДАЧИ!

Опубликовано

Но ведь печка на малом круге, она в любом случае должна греть! Если бы печка была горячая, тогда точно термос накрылся. А тут непонятно. Может такое быть если например термос завис в каком-то промежуточном положении?

Опубликовано
Может такое быть если например термос завис в каком-то промежуточном положении?

 

Все может. У меня так было - термос завис в промежуточном положении и печка дышала холодом

Опубликовано

Так у него ещё и двигатель кипит. Может и пипец настаёт помпе, а может и пробка гуляет

УДАЧИ!

Опубликовано
Так у него ещё и двигатель кипит. Может и пипец настаёт помпе, а может и пробка гуляет

 

И это тоже может присутствовать.

Опубликовано

у меня такое было (кроме печки) клинил термос работал через раз а стрелка показывала все гордо.итог помонял термос и все стало нормально.

Опубликовано

Ведь если печка остывает, значит насос охл. жидкость не гоняет. А газу даешь - начинает гонять.

Как пробку воздушную выгнать?

 

Может помпа то работать, а то не работать? Я конечно понимаю, что это на бред похоже... но крыльчатка время от времени может проворачиваться?

Опубликовано
Ведь если печка остывает, значит насос охл. жидкость не гоняет. А газу даешь - начинает гонять.

 

А натяжение приводного ремня не проверял и состояние роликов???

Опубликовано

А натяжение приводного ремня не проверял и состояние роликов???

Нет. не проверял. Сегодня проверю, отпишусь. Он на ремне ГРМ на обратной стороне должен висеть, так ведь?

Опубликовано

Было подобное. Заклинил термос в закрытом состоянии.Температура растет, вентилятор молотит как сумашедший, радиатор холодный, печка дует холодом,. В итоге закипел. Тоже думал на помпу, заменил, ничего не изменилось. Оказался термостат

Опубликовано

Было подобное. Заклинил термос в закрытом состоянии.Температура растет, вентилятор молотит как сумашедший, радиатор холодный, печка дует холодом,. В итоге закипел. Тоже думал на помпу, заменил, ничего не изменилось. Оказался термостат

Спасибо!

 

Первым делом поменяю термостат! По факту напишу что получилось.

Опубликовано

Термос поменял. Через 5 минут опять все повторилось. =(((((( Думаю дело в помпе. Сегодня буду менять, вместе с ГРМ.

Опубликовано
Термос поменял

В тарелке термоса есть отверстие с клапаном для удаления воздуха из системы охлаждения ДВС.

При установке термоса этот клапан должен быть вверху.

Таким образом поставил новый термос?

Удачи.

Опубликовано

Да. Вроде верно все. Залил антифриз, завел, из бачка не уходит. Открутил трубочку обратную, которая в бачек идет, стал воздух выходить, жидкость ушла. Долил, повторил все вышеописанное. Завел, температура выросла до 105. Заглушил. Радиатор холодный, печка холодная. Патрубок выходящий на радиатор горячий, а сам радиатор холодный.

Думаю тут вариантов больше нет. Помпа под замену.

Опубликовано
Патрубок выходящий на радиатор горячий, а сам радиатор холодный.

Странно всё это. А радиатор не закупорен случаем?

УДАЧИ!

Опубликовано

Помпу поменял. Эффекта нет. Похоже прогорела прокладка блока цилиндров и выхлопные газы при высоких оборотах прорываются в ОЖ и создают воздушную пробку. Короче попадос однозначно! :sten:

Опубликовано

Помпу поменял. Эффекта нет. Похоже прогорела прокладка блока цилиндров и выхлопные газы при высоких оборотах прорываются в ОЖ и создают воздушную пробку. Короче попадос однозначно! :sten:

Так погазуй и посмотри на расширительный бачок. Должны идти пузыри.

Опубликовано (изменено)
Так погазуй и посмотри на расширительный бачок. Должны идти пузыри.

крышку не закрывай, попробуй погазовать до тех пор пока ОЖ не перестанет булькать, таким образом сможешь выгнать пробку, а пробитая прокладка дает немного другой эффект, выхлопные газы завоздушить систему не смогут.

P.S. машина должна стоять ровно, ни в коем случае не наклоненной вперед

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

крышку не закрывай, попробуй погазовать до тех пор пока ОЖ не перестанет булькать, таким образом сможешь выгнать пробку, а пробитая прокладка дает немного другой эффект, выхлопные газы завоздушить систему не смогут.

P.S. машина должна стоять ровно, ни в коем случае не наклоненной вперед

 

Пузыри и идут, только на прогретой. Изначально видимо помпа подвела. На снятой помпе, на крыльчатке трещина. при нагреве видимо она проворачиваться стала. Мотор перегрелся разок, головку повело, а потом спустя небольшое время и прокладка прогорела. Видимо как-то так.

Диагностировали изначально неверно... хотя как определить то? Машину заводишь холодную, все нормально, а прогреется, газу даешь

и все... печка становится холодной, циркуляция жидкости прекращается из-за воздушной пробки. И жидкость в бачке поднимается до верха.

И как узнать выхлопные газы в охл. систему попали или жидкость закипела из-за помпы?

Опубликовано

В любом случае вариантов больше нет. Помпа новая стоит, термос новый. Больше воздуху взяться неоткуда.

Опубликовано
пробитая прокладка дает немного другой эффект, выхлопные газы завоздушить систему не смогут.

это неправда

Опубликовано

Пузыри и идут, только на прогретой. Изначально видимо помпа подвела. На снятой помпе, на крыльчатке трещина. при нагреве видимо она проворачиваться стала. Мотор перегрелся разок, головку повело, а потом спустя небольшое время и прокладка прогорела. Видимо как-то так.

Диагностировали изначально неверно... хотя как определить то? Машину заводишь холодную, все нормально, а прогреется, газу даешь

и все... печка становится холодной, циркуляция жидкости прекращается из-за воздушной пробки. И жидкость в бачке поднимается до верха.

И как узнать выхлопные газы в охл. систему попали или жидкость закипела из-за помпы?

Если идут пузыри, значит газы прорываются в систему охлаждения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...