Maerling Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Добрый вечер. У меня есть очень большая проблема. Ford Mondeo 2004 2.0L 16v CJBA 1. 144000 - пробег, попала заслонка впускного коллектора между поршнем и клапаном (поршень смят сдавило кольца и закусило палец) произвел замену всех колец, поршня (отшлифовал разбитую часть головы 1 цилиндра) заменил колпачки, все собрал. втулки с заслонками убрал с коллектора. собрал Цепную систему (все было в идеальном состоянии) запустил машину, завелась с пол оборота, компрессия 1ц 12.5 2-4ц 13. 2.Через 900 км скорость 20 км/ч порвалась цепь, заменил (только цепь, хотя на башмаках были выточены ямки от цепи - (моя грубая ошибка оставил как есть). Собрал, завелась отлично. Моня летала как самолет все 2500 км. 3.И вот опять порвалась цепь на скорости 60 км/ч, вскрыл - на башмаках новые канавки, цепь порвана и 5 звеней по всей цепи обломлены в центре (по всей цепи), загнуло клапана голову пока не дергал, клапана заказал, как придут сразу дерну. Для цепной приобрел цепь, 2 башмака, натяжитель, 2 звезды распредвала, 1 звезду коленвала, и все болты. Жду клапана - буду производить замену. Вот теперь даже боюсь, не повторится ли еще раз такое, или может я цепную не правильно собрал? не выставил к примеру по меткам. На цепи есть 2 звена выкрашеных, но я так и не нашел к чему их приспособить. Я уже в отчаянии и не знаю чего ожидать еще. С Уважением. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 С такими вопросами лучше к: Алексей Владимирович, Вова,Plantation Daddy 0 Цитата
Maerling Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Алексей Владимирович - отписался и жду помощи. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 мдя.. .. думать буду а ты пока осмотри на масляный насос, фильтр и заборник масла 0 Цитата
Maerling Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Просто цепь начал рваться после того как в первый раз влез в двигатель, нарушив заводской стандарт. масляный насос в норме, фильтр в порядке, масло чистое как и должно быть для 3400 км. Мое предположение, что не правильно была установлена цепь, что ее рвет - не пометкам и так далее. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Просто цепь начал рваться после того как в первый раз влез в двигатель, нарушив заводской стандарт. масляный насос в норме, фильтр в порядке, масло чистое как и должно быть для 3400 км. Мое предположение, что не правильно была установлена цепь, что ее рвет - не пометкам и так далее. Так она не по меткам ставится, а по "напильнику" и натяжитель старый оставлял? 0 Цитата
Maerling Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Когда в первый раз собирал, все оставил старым, так как цепь меня со всем не беспокоила. Во второй раз только цепь одну поменял, на этот раз купил все звезды башмаки натяжитель цепь и болты, все оригинал. На цепи есть 2 выкрашенных звена, по идеи они должны быть задействованы при выставлении по меткам. но как таковых меток я не нашел.. плану в распредвалы ставил, болт в блок вкручивал (для выставления поршней в вмт). Вот думаю официалам, отдать что бы они мне собрали цепную + клапана сразу отрегулируют (клапана сам поменяю), все таки они гарантию дают на свою работу, а если вдруг снова еще раз порвется можно будет им предъявить. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 имхо цепь может порваться только при встрече клапанов и поршней, т.е. при смещении звезды относительно коленвала. вот все знают про одноразовый болт коленвала, а про то, что алмазные фрикционные шайбы тоже одноразовые, кто-нибудь в курсе? http://maverickclub.ru/forum/index.php?showtopic=44843&view=findpost&p=593999 если один раз провернуло, то видать алмазное напыление уже ни к черту. фордовские шайбы конечно дорогие, но маздовские почти в 2 раза дешевле. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 ничего на ум больше ни приходит только болт коленвала ... метки тут непричём 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 а что болт коленвала? топикстартер, цепь новая MORSE? 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 а что болт коленвала? Что, что? Открутился. Причем может и не совсем, а шкив со звездой слегка сместились. 0 Цитата
Maerling Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 Болт коленвала новый, плавающую шайбу наружною я заметил что ее нет, их 2 на шестерне коленвала (двойная звезда). наружной не было. Может в этом причина? 0 Цитата
Maerling Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 Цепь все оригинал.. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Оригинальный болт колено с толстой не съёмной шайбой идёт. Я склоняюсь за версию Дениса что затяжка коленвала была слабая или болт открутился. 0 Цитата
Maerling Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 по поводу затяжки вы не правы, мне пришлось приложить не мало усилий, что бы его раскрутить! с очень длиной трубой и в 2 человека! по этому это не вариант.. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Болт коленвала новый, плавающую шайбу наружною я заметил что ее нет, их 2 на шестерне коленвала (двойная звезда). наружной не было. Может в этом причина? бывает шайба прикипает к шкиву, у меня такое было, отдирать не стал, поставил шкив и шайбу с другого мотора, по мануалу шайбы нужны новые, маздовские по 300р, не скупись. шайба не плавающая, а фрикционная - её задача повысить трение между звездой, КВ и шкивом, за счет алмазного напыления, тем самым предотвратить смещение звезды и/или шкива относительно КВ. на ранних моторах шайбы не ставились, потом их ввели, я думаю нетрудно догадаться почему... по поводу затяжки вы не правы, мне пришлось приложить не мало усилий, что бы его раскрутить! с очень длиной трубой и в 2 человека! по этому это не вариант.. "не мало усилий" - это не цифры, тянуть надо 100НМ + доворот на 90градусов Изменено 18 октября, 2012 пользователем Denis79 0 Цитата
Maerling Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 докрутить на 90 градусов полностью не получилось, но когда откручивал шкиф, изначально вставил болт в блок и крутанул коленвал в ВМТ положение, отверстие М6 совпало - Итог болт не виновник. Кстати я еще болт коленвала ставил на фиксатор для больше надежности! По поводу шайб алмазных 100% придется менять, решил отдать официалам машину пускай сами делают, гарантию на свою работу дадут, чего мне и нужно. и буду спать спокойно, но все равно ситуация очень интересная, если есть желание в этом разобраться я буду благодарен! 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) докрутить на 90 градусов полностью не получилось а это зря, я пробовал крутить 110НМ + 100гр, можно было и сильнее крутануть. Плантатор тоже экспериментировал. вобщем надо трубу длиннее или руки сильнее но когда откручивал шкиф, изначально вставил болт в блок и крутанул коленвал в ВМТ положение, отверстие М6 совпало - Итог болт не виновник. я бы не был так категорично уверен. теоретически может сместиться только звезда, а шкив и КВ останутся на месте. думаю при отсутствии/повреждении шайб это вполне возможно. практически проверить положение звезды конечно нереально. Изменено 18 октября, 2012 пользователем Denis79 0 Цитата
Lenya Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 А не может ли цепь порваться от перенаятяжения? У меня так было на прошлой машине, правда ГРМ (ремень), был перетянут и на скорости 60 км он просто от перенапряжения порвался (пробег на нем был 500 км). Возможно, что с системой наятяжения цепи? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Это какое нужно давление создать в системе смазки что бы цепи рвало? Двигун быстрее ну весь маслом опысаться. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Это какое нужно давление создать в системе смазки что бы цепи рвало? Двигун быстрее ну весь маслом опысаться. Скорость 60км/ч примерно 2 тысячи оборотов на 4-ой, если сам гидронатяжитель неисправен - а конкретно - не сбрысает масло, на хх он должен убраться назад, а он этого не делает.... либо выехал далеко... т.е момент силы приложился... и все... вот он перескок или залом цепи и разрыв. 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 На сколько я помню поршень гидроцилиндра вперёд- зад не ходит,а только вперёд. И поршень прижимает башмак а башмак цепь.Если даже допустить что то случилось с масло клапаном и давление в системе всегда высокое,каким же оно должно быть что бы вытянуть цепь как струну и оборвать.При этом не через один сальник масло не выдавило. Ну не верю я. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 На сколько я помню поршень гидроцилиндра вперёд- зад не ходит,а только вперёд. И поршень прижимает башмак а башмак цепь.Если даже допустить что то случилось с масло клапаном и давление в системе всегда высокое,каким же оно должно быть что бы вытянуть цепь как струну и оборвать.При этом не через один сальник масло не выдавило. Ну не верю я. да не реально это, даже не ройте в этом направлении, скорее всего распредвал клинанул или разрегулировка настройки валов, встретились поршни и клапаны вот и клин 0 Цитата
Maerling Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Опубликовано 19 октября, 2012 я тоже так думаю, что многих заинтересует эта ситуация. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) на хх он должен убраться назад, а он этого не делает.... на хх убраться назад? Давление масла конечно падает, но не настолько чтоб убраться назад, вот если бы убрался - тогда перескок, но там еще храповик есть, чтоб не убирался либо выехал далеко... как он выедет далеко? цепь ему уже не помеха? выедет далеко, только после обрыва цепи ))) залом цепи не будет залома, башмак цепи дугообразный ... имхо перенатяг цепь не порвет, даже если все масляные зазоры коленвала и распредвалов фантастическим образом исчезнут, и маслонасос будет работать только на натяжитель, и валы при этом фантастическим образом продолжат вращаться. ... а вот клин распредвала однозначно приведет к разрыву цепи, так что топикстартеру необходимо проинспектировать маслоканалы ГБЦ. а может ли заклинить клапан во втулке? возможно такое? Изменено 19 октября, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.