Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

какой стабилизатор об какой рычаг? там 2 стаба и х..ва туча рычагов. как вариант: поймал кочку\ямку - погнул кузов\рычаг.

Опубликовано (изменено)

передний стабилизатор поперечной устойчивости бьёт на кочках об левый нижний передний рычаг, рычаг новый, менял сам, используя данный форум, так же менялись резинки этого стабилизатора, косточки. ко всему прочему, машину водит то влево то вправо, при торможении уводит в разные стороны руль.. еще поменяны диски с родных 14 на 17, техосмотр в финляндии без замечаний, по подвеске и новым колесам. Машину на маленьтких кочках воротит всю, почкам больно аж) "мастера" смотрели, и все говорили всё норм :D

Изменено пользователем nyck
Опубликовано

На стабилизаторе должны стоять хомуты,которые ограничивают его ход влево и вправо.Они у Тебя присутствуют? P.S-на "семнадцатых катках" машина будет намного твёрже чем на "четырнадцатых"...

Опубликовано (изменено)

Хомуты стоят. В новых резинках, стабилизатор не подвинуть было рукой после установки. Я понимаю что должно было стать твёрже на 17ых, просто это немного другое, тут машину колбасит ппц, замены требует еще как минимум задняя подушка двигателя, она влиять может на это? или мб всё дело в стойке аммо.. на рычаге, в месте соприкосновения со стабилизатором, есть уже небольшие вмятины..

Изменено пользователем nyck
Опубликовано

ты случаем правый с левым рычаги не перепутал при установке? :) симптомы указывают на неправильную геометрию подвески. подушка двигателя не причем. кстати замена левого рычага осложнена конфликтом с кпп. там всё нормально? и диски 17 точно для твоей машины по вылету? (это к тому что ведет в стороны). рычаг со стабом конфликтует - тут чудес меньше: либо детали неправильно установлены (в том числе и стаб вверх ногами мог засунуть), либо погнуты, либо изначально не той формы (брак) такое тоже бывает. ну и лонжерон проверить. хотя я так понял это после замены пошло?

Опубликовано

Со слов тяжко. Лучше бы фотки и рычагов, как стоят, и стаба, да и место соприкосновения. Легче вывод сделать. Вполне мог и установить не правильно.

УДАЧИ!

Опубликовано

или мб всё дело в стойке аммо.. на рычаге, в месте соприкосновения со стабилизатором, есть уже небольшие вмятины..

аммо не причем, даже если они совсем будут мертвые, расстояние между стабилизатором и рычагом зависит от стойки стабилизатора, и оно не должно меняться хоть на кочках хоть на ровном асфальте, а на стабилизаторе есть "бортики" которые не дают ему гулять в резинках поперек авто?

Опубликовано (изменено)

 

кстати замена левого рычага осложнена конфликтом с кпп. там всё нормально? и диски 17 точно для твоей машины по вылету? (это к тому что ведет в стороны). рычаг со стабом конфликтует - тут чудес меньше: либо детали неправильно установлены (в том числе и стаб вверх ногами мог засунуть), либо погнуты, либо изначально не той формы (брак) такое тоже бывает. ну и лонжерон проверить. хотя я так понял это после замены пошло?

ну с кпп вроде всё нормально, но с правой стороны при замене резинок стабилизатора, когда отгибал подрамник, что-то хрустнуло... поселе всех работ сделал развал в авианоре и как буд-то после этого начало уводить колеса в разные стороны... у дисков вылет не помню, но точно подходящий, единственное что центральное отверстие под(забыл название) больше и проставок нет, ненайти в финляндии на алесио диски пластмаски. Рычаг вроде левый и подругому его не засунуть, а стабилизатор и не снимал, просто резинки поменял.

 

бортики есть, мб косточка длиньше чем нужно? или и вправду закрепил не правильно.. стабилизатор еще в середине автомобиле как буд-то бы вот вот каснется железной трубки..(может быть кондиционер) не ужели всё расчитано на миллиметры?) фотки скину вечером.

еще смотрел подрамник, такое ощущение что болт вкручивается до упора, но подрамник полностью не прижимает...

Изменено пользователем nyck
Опубликовано

косточку слевой стороны на правую и на оборот) а чтобы не гадать обе снять и сравнить

Опубликовано (изменено)

da24325158e19a9813b91c05ef352ffe.png

230cfd963e72d707daf89c75183bd4f4.png

 

 

машина в данный момент на опоре, без колеса.

Изменено пользователем nyck
Опубликовано

а чё гаечку стойки стаба изнутри удобнее крутить? :)))) но причина я думаю не в этом. если стойки стаба окажуться одинаковые, проверь аморт. стойки (те ли что надо) и насколько правильно они стоят в кулаке (это внизу).

Опубликовано

на фотке болт подрамника закручен или нет? если закручен то возможно не по резьбе пошел и нада менять! стучит однозначно из-за него

Опубликовано (изменено)

а чё гаечку стойки стаба изнутри удобнее крутить? :)))) но причина я думаю не в этом. если стойки стаба окажуться одинаковые, проверь аморт. стойки (те ли что надо) и насколько правильно они стоят в кулаке (это внизу).

нижнее крепление ты имеешь ввиду?,

 

на фотке болт подрамника закручен или нет? если закручен то возможно не по резьбе пошел и нада менять! стучит однозначно из-за него

болт подрамника откручен в данный момент и на фото

Изменено пользователем nyck
Опубликовано

стойка стабилизатора правильно стоит, гаечкой во внутрь, либо амортизатор не тот, либо стойка стабилизатора!

Опубликовано

судя по фоте стойка стаба не та, у меня растояние больше от рычага до стойки... мерить ее надо

Опубликовано

судя по фоте стойка стаба не та, у меня растояние больше от рычага до стойки... мерить ее надо

на вывешаной машине, без колес, меньше? расстояние увеличивается когда машина стоит на колесах и когда подвешена, но с колесами еще.

Опубликовано
расстояние увеличивается когда машина стоит на колесах и когда подвешена, но с колесами еще.
какая разница с колесами или без если висит?

перед недавно перебирал и точно помню, больше растояние

Опубликовано

замер делать, а не гадать, и пробивать по вину, мож не то подсунули

УДАЧИ!

Опубликовано
мож не то подсунули
я по вину купил в экзисте, то что пришло оказалось на 7 мм больше, но подошло
Опубликовано (изменено)

передний стабилизатор поперечной устойчивости бьёт на кочках об левый нижний передний рычаг, рычаг новый, менял сам, используя данный форум, так же менялись резинки этого стабилизатора, косточки. ко всему прочему, машину водит то влево то вправо, при торможении уводит в разные стороны руль.. еще поменяны диски с родных 14 на 17, техосмотр в финляндии без замечаний, по подвеске и новым колесам. Машину на маленьтких кочках воротит всю, почкам больно аж) "мастера" смотрели, и все говорили всё норм :D

 

При неисправной системе поперечной усточивости на переднем мосту никуда машину водить не должно - максимум слышен стук разбитых шарнир на стойке стаба. Только в поворотах можно почувствовать что машину сильно клонит в сторону и она плохо проходит поворот. Колбасит машину вправо влево на кочках только из-за стоек заднего стаба...

 

Стабилизатор поперечной устойчивости механически жёстко связан с рычагом поперечной устойчивости через стойку стаба... Даже если там зазор в сантиметр, то стучать он не будет ни на каких кочках.

 

Вариантов два - или люфт в креплениях левого поперечного рычага к подрамнику или подрамник не прикрученый...

 

Если техосмотр был нормальный и ничего не показал, то на 90% процентов у тебя не затянут левый задний болт подрамника и при торможении машину ведёт влево, а при разгоне "тапка в пол" вправо... На техосмотре должны колёса стягивать и растягивать в стороны для проверки рычагов и аммортизаторов. Там нагрузка боковая и симметричная, поэтому подрамник не водит в стороны и они это не смогли диагностировать.

 

Диски влияют только на ощущение руля - если у дисков большой вылет (ЕТ маленькое - меньше 40) то на каждой кочке машину уводит в сторону, если слабо держишь руль. Но если руль держишь намертво, то никуда машину не ведёт, просто слышно, что каждая кочка отдаёт в руль.

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

отогнул мне мастер, отверткой длинной, трубку, которая тёрлась о стабилизатор. Сказал, что со временем из-за температур трубка эта проседает.. Толи из-за того что поднимали машину подъемником, толи из-за трубки.. но машина после этого стала ехать как-то лучше.. уменьшилась вибрация, стуки и чувствительность к кочкам. но через дня 2 опять как-то стало расшатывать машину. Поменял косточки и подушку, посмотрим что изменилось.. Спасибо всем за ответы в этой теме, отдельное спасибо koplap, за развернутый ответ, хоть сам начал понимать что к чему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...