Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

стук в пердней подвеске


ALEX026

Рекомендуемые сообщения

Вобщем проблема такая, глухой стук спереди справа в районе стойки. 3 раза был на диагнозтике все три раза сказали что все живое, вобщем причину не нашли! что это может быть??????????? опора? опорный п.....к? help!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такая же хрень.... в районе правого переднего колеса...

Изменено пользователем next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как стук появляется то? при кочках, при поворотах, при поворотах руля стоя на месте? \да и вообще такая тема кажется была, зачем новые то плодить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как стук появляется то? при кочках, при поворотах, при поворотах руля стоя на месте? \да и вообще такая тема кажется была, зачем новые то плодить....

 

По своей проблеме не видел по крайней мере темы)

Стук у меня появляется на кочках, но не на всех...некоторые глотает нормально...думал стойка - не она(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стучало из за не оригинальной шаровой... там болты которыми крепится шаровая короче были, чем нужно... я взаимосвязь не понял, т.к. было в любом случае затянуто, но поменял на ягуаровские (номер не помню на форуме находил) и все прошло) ну правда за компанию стойки и верхние опоры поменял) но все прошло)

Изменено пользователем bopoga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойка стабилизатора или втулка стабилизатора.

Стойка новая была (была, потому что машинка недавно угодила в ДТП и подвеска этого колеса изрядна постродала). Втулки новые до ДТП поставили, лишние постукивания пропали а вот этот стук остался. Может быть отбойник амортизатора? Как его можно проверить без с"ёма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стучало из за не оригинальной шаровой... там болты которыми крепится шаровая короче были, чем нужно... я взаимосвязь не понял, т.к. было в любом случае затянуто, но поменял на ягуаровские (номер не помню на форуме находил) и все прошло) ну правда за компанию стойки и верхние опоры поменял) но все прошло)

 

Это 3 болта на креплении шоровой и рычага? Или болт крепления самого пальца с кулаком? Шаровый как раз менять собираюсь...Вернее ставить новый после ДТП...посмотрим пройдёт ли.

Вот!!! И я думаю почему то на опору! Подлезть к ней сам не смогу, нет инструмента для стягивания пружины... Прверить бы её как без разборки...

Изменено пользователем next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук на мелких кочках при условии, что все остальное в норме(шаровая,линки,рейка,рулевые, выхлопная по защите не бьет), из-за того, что не одет пыльник стойки на отбойник , или отбойник вылетел из чашки опорного подшипника и долбит по нему.

это последствия невнимательности при замене опорников.

на поддомкраченной машине слетевший отбойник или пыльник обычно виден. при помощи длинной отвертки заправляется на место за 30сек

Изменено пользователем sur0k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойка новая была (была, потому что машинка недавно угодила в ДТП и подвеска этого колеса изрядна постродала). Втулки новые до ДТП поставили, лишние постукивания пропали а вот этот стук остался. Может быть отбойник амортизатора? Как его можно проверить без с"ёма?

Опора тогда , там подвеска не сложная и чудес не бывает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опора тогда , там подвеска не сложная и чудес не бывает .

 

Ну да, не отбойник как я назвал, а опора. Ладно соберу подвеску, если стук останется, значит действительно опора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук на мелких кочках при условии, что все остальное в норме(шаровая,линки,рейка,рулевые, выхлопная по защите не бьет), из-за того, что не одет пыльник стойки на отбойник , или отбойник вылетел из чашки опорного подшипника и долбит по нему.

это последствия невнимательности при замене опорников.

на поддомкраченной машине слетевший отбойник или пыльник обычно виден. при помощи длинной отвертки заправляется на место за 30сек

 

Пасиб, надо сегодня проверить, хотя опорники не менял... Не думал что такая мелочь может себя так проявить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...