ChAlex Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Вот решил сделать антибактериальную чистку кондиционера. Есть 2 варианта: чистка пеной и освежитель. С чисткой пеной вроде понятно - нужно только под днищем найти сливное отверстие. А вот с освежителем - нужно его в воздухозаборник рециркуляции салона брызгать. Может кто-нибудь подскажет где он находится и как до него добраться? 0 Цитата
Mi-h-ey Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Вот решил сделать антибактериальную чистку кондиционера. Есть 2 варианта: чистка пеной и освежитель. С чисткой пеной вроде понятно - нужно только под днищем найти сливное отверстие. А вот с освежителем - нужно его в воздухозаборник рециркуляции салона брызгать. Может кто-нибудь подскажет где он находится и как до него добраться? Мне кажется с пеной намного эффективнее. Я уже так делал. Запах пропадает реально. Только сливное отверстие не под днищем авто - а в ногах у переднего пассажира. Все это было расписано уже в другой теме. 0 Цитата
ChAlex Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 Мне кажется с пеной намного эффективнее. Я уже так делал. Запах пропадает реально. Только сливное отверстие не под днищем авто - а в ногах у переднего пассажира. Все это было расписано уже в другой теме. Одно другому не мешает. Я собираюсь оба использовать. Многие советуют (да и производитель например Step Up) после пены использовать и аэрозольный освежитель (хоть и не обязательно). Просто говорят после пенного очистителя Step Up запах немного не приятный , который аэрозольным убирается. Что касается сливного отверстия в ногах пассажира я читал, но по этому поводу у меня есть сомнения (возможно до охладителя таким способом и добраться и даже почистить можно, только как-то не логично всю муть в салон выливать и что-то мастерить для ее сбора). Во вторых встречал на просторах инета сообщения о том , что снизу под днищем находится таки отверстие, через которое как во всех авто есть доступ к охладителю. А как на самом то деле? Мне как то из-под машины импонирует больше (не надо ничего курочить и пассатижами пластмассовые уголки вытаскивать, да с удалением дряни проще). А вот на счет нахождения воздухозаборника - вообще не нашел ничего. Не хочется в слепую разбирать всю панель. 0 Цитата
dima-p-199 Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Одно другому не мешает. Я собираюсь оба использовать. Многие советуют (да и производитель например Step Up) после пены использовать и аэрозольный освежитель (хоть и не обязательно). Просто говорят после пенного очистителя Step Up запах немного не приятный , который аэрозольным убирается. Что касается сливного отверстия в ногах пассажира я читал, но по этому поводу у меня есть сомнения (возможно до охладителя таким способом и добраться и даже почистить можно, только как-то не логично всю муть в салон выливать и что-то мастерить для ее сбора). Во вторых встречал на просторах инета сообщения о том , что снизу под днищем находится таки отверстие, через которое как во всех авто есть доступ к охладителю. А как на самом то деле? Мне как то из-под машины импонирует больше (не надо ничего курочить и пассатижами пластмассовые уголки вытаскивать, да с удалением дряни проще). А вот на счет нахождения воздухозаборника - вообще не нашел ничего. Не хочется в слепую разбирать всю панель. Не нужно пассатижами ничего вытаскивать, и курочить не надо. Снимается один фиксатор двумя отвёртками, затем с этого уголка легко снять резиновый шланг, подложить под уголок тряпку (чтобы пену не вытирать после) и вставив в этот пластмассовый уголок (она-же трубка изогнутая под 90%) шланг очистителя кондиционера выпустить пену в него, затем сразу одеть резиновый шланг на место пока пена не пошла обратно, можно под машину поставить ёмкость для сбора грязной жидкости и будет собственно видно откуда она течёт. Воздухозаборник находится под бардачком, нужно откинуть блок предохранителей и должны его увидеть (если сможете лечь). 0 Цитата
ChAlex Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 Не нужно пассатижами ничего вытаскивать, и курочить не надо. Снимается один фиксатор двумя отвёртками, затем с этого уголка легко снять резиновый шланг, подложить под уголок тряпку (чтобы пену не вытирать после) и вставив в этот пластмассовый уголок (она-же трубка изогнутая под 90%) шланг очистителя кондиционера выпустить пену в него, затем сразу одеть резиновый шланг на место пока пена не пошла обратно, можно под машину поставить ёмкость для сбора грязной жидкости и будет собственно видно откуда она течёт. Воздухозаборник находится под бардачком, нужно откинуть блок предохранителей и должны его увидеть (если сможете лечь). Спасибо! Попробую поискать. 0 Цитата
Михалч Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 шланг очистителя кондиционера выпустить пену в него, затем сразу одеть резиновый шланг на место пока пена не пошла обратно, можно под машину поставить ёмкость для сбора грязной жидкости Ничего не работает по этому совету. Сразу в сливное отверстие вылетает.Полное разочарование... 0 Цитата
stealth-78 Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 А не проще ли заливать пропихнув до упора трубу баллона в дефлектор на торпеде ? Чистил таким образом с помощью баллона Ликви-Молли испаритель на Тойоте - всё ок . 0 Цитата
Михалч Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 А не проще ли заливать пропихнув до упора трубу баллона в дефлектор на торпеде ? Нормальный вариант. Только надо посмотреть какой воздуховод ближе всего к радиатору, чтобы пена попадала на него.Но как тут рекомендуют- через резиновую трубку в середине тоннеля больше не буду и никому не советую. Там отверстие для конденсата- как раз напротив. Пена- она не дура- зачем ей вверх к радиатору идти, если можно сразу вниз- под машину. Только деньги на ветер (точнее- в грязь)...- 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Одно другому не мешает. Я собираюсь оба использовать. Многие советуют (да и производитель например Step Up) после пены использовать и аэрозольный освежитель (хоть и не обязательно). Просто говорят после пенного очистителя Step Up запах немного не приятный , который аэрозольным убирается. Что касается сливного отверстия в ногах пассажира я читал, но по этому поводу у меня есть сомнения (возможно до охладителя таким способом и добраться и даже почистить можно, только как-то не логично всю муть в салон выливать и что-то мастерить для ее сбора). Во вторых встречал на просторах инета сообщения о том , что снизу под днищем находится таки отверстие, через которое как во всех авто есть доступ к охладителю. А как на самом то деле? Мне как то из-под машины импонирует больше (не надо ничего курочить и пассатижами пластмассовые уголки вытаскивать, да с удалением дряни проще). А вот на счет нахождения воздухозаборника - вообще не нашел ничего. Не хочется в слепую разбирать всю панель. Ну проведем такую аналогию, вы помыли в салоне авто (соскаблили жвачку, оттерли жирный кусок с коврика ..., и побрызгали дезиком) т.е. первое это очиститель, та после него есть определенных запах химии, я промывал, прошло через пару дней, а второе это аэрозоль-освежитель, который забивает первое, ну или без него создает запах в салоне, как по мне я бы на второе не тратился по поводу сливного отверстия - под днищем это и есть тоже самое сливное отверстие, которое доступно у ног пассажира, которое переходит из горизонтальной плоскости в вертикальное соединяясь уголком, который мы и снимаем а в него суем трубку очистителя, по поводу грязи в салоне, режем полторашку и после того как вбрызнули, шланг в нее или назад как было, т.е. соеденили уголком и пусть себе течет вниз 0 Цитата
Михалч Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 под днищем это и есть тоже самое сливное отверстие, которое доступно у ног пассажира, которое переходит из горизонтальной плоскости в вертикальное соединяясь уголком, который мы и снимаем а в него суем трубку очистителя, по поводу грязи в салоне Значит у меня машина дырявая. Как только я нажал на баллон, так сразу все потекло вниз...- 0 Цитата
stealth-78 Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Я заливал медленно, порциями ,запустив до упора трубку баллона, в один из центральных дефлекторов , пока не полезла из него пена . Оставил на 20 минут , включил печку и просушил . Все . Долго не пахло . Но у М4 фильтр салона внизу и может намокнуть , скорее всего . Поэтому , хорошо бы совмещать обработку испарителя с заменой фильтра . Хотя , возможно и не намокнет . 0 Цитата
Алексей63 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__980 вот тут всё написано) 0 Цитата
Михалч Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 http://mondeoclub.ru...7/page__st__980 вот тут всё написано) Я как раз об этом и говорил...Пена почему то не хочет лезть вверх. Она, дура, сразу вниз- на землю. Странно, не правда ли?- 0 Цитата
gruigor Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Пена почему то не хочет лезть вверх. Она, дура, сразу вниз- на землю. Странно, не правда ли?-Надо шлаг было подальше_поглубже засунуть а так она по пути наименьшего сопротивления. 0 Цитата
dima-p-199 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Ничего не работает по этому совету. Сразу в сливное отверстие вылетает. Полное разочарование... 10 мая в очередной раз чистил кондиционер для профилактики, также как описывал ранее (не вынимая белый уголок из корпуса кондиционера). Очиститель использовал StepUp, чтобы пена не сочилась в салон можно тряпкой заткнуть щель между шлангом и пластмассовым уголком (можно намотать изоленты на шланг от StepUp чтобы выровнять диаметр шланга с внутренним диаметром уголка). Шланг входит только на 2 сантиметра упираясь в сгиб уголка, но давления в баллоне хватает чтобы продавить её вверх (у меня пена пошла вниз к концу баллона когда давление снизилось и я зажал это место тряпкой). Михалч возможно у тебя засорена магистраль слива конденсата и это мешает пене проходить в кондиционер и её давит обратно? Попробуй изоленты на шланг намотать и вставить шланг без зазора. Какой очиститель использовал, может пена слишком жидкая? Там отверстие для конденсата- как раз напротив. Пена- она не дура- зачем ей вверх к радиатору идти, если можно сразу вниз- под машину. ДА, надеюсь ты очиститель выливал в сторону кондиционера, а не в резиновый шланг (который идет как раз в сливное отверстие в днище)? 0 Цитата
Михалч Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Очиститель использовал StepUp, Я тоже такой покупал.Вероятнее всего, что надо было замотать трубку изолентой. Не буду утверждать. Хотя я теперь буду чистить вот так: Я заливал медленно, порциями ,запустив до упора трубку баллона, в один из центральных дефлекторов , пока не полезла из него пена . Оставил на 20 минут , включил печку и просушил . Все . Долго не пахло . Вот это, я уверен, что наверняка получится... 0 Цитата
Stealth Titanium Black Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 я вот такой штуковиной пользуюсь http://www.wynns.su/catalog/category-9/goods_Aircomatic_III-74/index.html примерно вот так 0 Цитата
Zaxar Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Использовал вот такой пенный очиститель, производство Украина, очищает не хуже Step Up, цена его 300 рублей. В комплекте идет тонкая трубка, она хорошо заходит в испаритель почти до упора, даже без снятия уголка. 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Извините если не в этой теме пишу, сегодня заправлял кондиционер, но он все равно не очень холодит после заправки, при езде по жаре в городе, по трассе хорошо холодит, во время заправки сказали, что забит сильно радиатор и надо его чистить, ну я сказал - чисти, в итоге выяснилось, что все соты погнуты с лицевой стороны и как бы забиты, рекомендуют конечно поменять радиатор и мастер говорит, что может разорвать систему кондиционирования, если ее использовать в таком состоянии по городу, да и вентилятор вообще не выключается в принципе, когда климат включаю. Так вот вопрос точно может порвать систему кондиционирования или же это вранье? Спасибо. Изменено 2 июля, 2013 пользователем ZRoman 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 @ZRoman, Принцип работы http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__1400?do=findComment&comment=2328298 в системе есть клапан который открывается при пороге давления, соответственно чем больше будешь ездить с кондеем, тем больше будет стравливать я перезаправлял каждый год, пробовал мыть, аналогично соты были забиты/замяты, в итоге заменил http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__1400?do=findComment&comment=2335064 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) @ZRoman, Принцип работы http://mondeoclub.ru...00#entry2328298 в системе есть клапан который открывается при пороге давления, соответственно чем больше будешь ездить с кондеем, тем больше будет стравливать я перезаправлял каждый год, пробовал мыть, аналогично соты были забиты/замяты, в итоге заменил http://mondeoclub.ru...00#entry2335064 На твоих фото у тебя еще и не замяты IMG_1745.JPG, у меня похуже (, надо видимо перед радиатором ставить что-то, чтобы так они не заминались. В общем я могу спокойно ехать на юга и у меня не лопнет система кондиционирования, я правильно понял )? А то слишком много пришлось менять за эту неделю в машинке, денег еще и на море нужно оставить ) Изменено 2 июля, 2013 пользователем ZRoman 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 надо видимо перед радиатором ставить что-то, чтобы так они не заминались ну так поздно уже что то ставить, менять а потом ставить сетку 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 ну так поздно уже что то ставить, менять а потом ставить сетку Не, ну это само собой ), из чулков сетку или еще из чего, может тут уже есть примеры что и как? ) 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Не, ну это само собой ), из чулков сетку или еще из чего, может тут уже есть примеры что и как? ) )))))))) насмешил в строительных продается ребристая сетка с мелкими ячейками, вырезаем по размерам верней нижней решеток и ставим видел еще радиатор закрывают москитной сеткой от камней особо не спасет, а вот грязь и мошек задержит 0 Цитата
Михалч Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Не, ну это само собой ), из чулков сетку или еще из чего, может тут уже есть примеры что и как? ) Есть тут примеры, только поиск не работает.Снимается нижняя решетка бампера (она просто снимается), изнутри на неё прикручивается такая сетка- http://clck.ru/8imkC (на авторынках их полно разных) и ставится все назад. Можно и верхнюю также сделать. Куска черной сетки как раз на две решетки хватает. Я себе сразу поставил сновья. Могу сфоткать, если надо. п.с. Нашел тему вручную- http://mondeoclub.ru/forum/topic/51019/ - Изменено 3 июля, 2013 пользователем Михалч 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.