Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Корейцы наступают. Выбор паркетника.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажу прямо, что Mondeo Российской сборки не купил бы никогда. Бельгиец радует конечно же, но...

Все чаще, особенно к зиме, в голове витают мысли, что не плохо бы паркетник поиметь. Типа kia sorento 2013 обновленный http://www.5koleso.ru/news/2012/03/16/Kia_Sorento_2013_budet_predlagatsya_s_novym_paketom_udobstv или hyundai santa fe 2013 http://www.5koleso.ru/articles/New-York-autoshow/Hyundai_Santa_Fe_2013_budet_dostupna_v_5_i_7_mestnom_variantah

Хотелось узнать Ваше мнение по этому вопросу. Или есть какая альтернатива (только не совковая сборка) этим паркетникам, в примерно одинаковой ценовой категории.


Опубликовано

А я прям прусь от Эвока ... если кто скажет про небольшие размеры-только багажник небольшой, спереди свободнее чем в разных Х5, Спортах ,за 1,9 можно вполне неплохой собрать,если на ручке. Уже появляются мысли и Кугу на него махнуть, единственно 2 в семье одинаковых машины не совсем гут

Опубликовано
Типа kia sorento 2013 обновленный http://www.5koleso.r...paketom_udobstv или hyundai santa fe 2013 http://www.5koleso.r...stnom_variantah

 

Соренто более консервативный... Санта Фе в духе авангарда Хёндай... - то есть надо выбирать по собственным предпочтениям...

 

Касаемо Русской сборки - извини но это полная фигня... не хуже и не лучше любой другой...

Опубликовано
Касаемо Русской сборки - извини но это полная фигня... не хуже и не лучше любой другой.
Полное заблуждение. Почитайте форумы. И это не только автомобилестроения касается.
Опубликовано
Почитайте форумы. И это не только автомобилестроения касается.

Читать не буду... поскольку фантастики всегда было много... :D тем более разговор только о машинах... В семье последние 6 лет машины Российской сборки - включая мою сегодняшнею... + у друзей имеются... - проблем именно из-за сборки нет...

 

В 2000-х году купил ФМ-2 - буквально сразу появился стук в подвески... к 1500 км стук уже стал не детский... - приехал к дилеру, оказалось на заводе забыли прикрутить заднии стойки к опорным подшипникам - чья сборка думаю вопросов не возникает? В РФ тогда ещё машины не клепали... :winking:

Опубликовано
А я прям прусь от Эвока

Знаете почему владельцы Range Rover не здороваются в автосервисе вечером?

Потому, что они уже с утра здоровались в этом автосервисе:)

Опубликовано

Читать не буду... поскольку фантастики всегда было много... :D тем более разговор только о машинах... В семье последние 6 лет машины Российской сборки - включая мою сегодняшнею... + у друзей имеются... - проблем именно из-за сборки нет...

 

В 2000-х году купил ФМ-2 - буквально сразу появился стук в подвески... к 1500 км стук уже стал не детский... - приехал к дилеру, оказалось на заводе забыли прикрутить заднии стойки к опорным подшипникам - чья сборка думаю вопросов не возникает? В РФ тогда ещё машины не клепали... :winking:

Неужели Опирус в России собирают?

Опубликовано (изменено)
Неужели Опирус в России собирают?

Калининград - Автотор...

 

Цитата с Опирус клуба... владельца Опируса 2004 года:

но ещё раз повторюсь не в обиду ни кому!Иномарка собранная в России,для меня уже не иномарка!!!

:D

Могу лишь согласится в одном - она не иномарка :lol:

 

Самое смешное - что слышу это много где - только почему то из уст - тех, кто ни владел иномарками собранными у нас... :winking:

 

Отец откатался лет 6 на Маджентисе собранного на Автоторе... ни разу не посетил сервис - только плановые ТО, правда был косяк с ГРМ (но это не касается сборки - исключительно качество оригинальной детали :sten: - которая не прослужила заявленного срока службы) - продал его зятю - купил Опируса всё той же Калининградской сборки... Не буду говорить - что и БМВ собирают тоже у нас...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Соренто в салоне супер, но с виду мне почему то напоминает лягушку, надутую через одно место через трубочку))) К санта фе претензий нет! еще на самомо первом ездил, очень нравился!

Опубликовано
Знаете почему владельцы Range Rover не здороваются в автосервисе вечером? Потому, что они уже с утра здоровались в этом автосервисе

такой фигнёй про любую марку весь инет забит :) просил про паркетники в этой цене - я написал, сравнить уже мноха с чем могу, если пофик на 25 см длины багажника - это лучший выбор в диапазоне до 2,5, да и даже до 3 мл.. имхо

Опубликовано
это лучший выбор в диапазоне до 2,5, да и даже до 3 мл.. имхо

Я не просто так упомянул о Корейцах. Там и цена гораздо меньше, практически как у упакованного mondeo.

Опубликовано

такой фигнёй про любую марку весь инет забит :) просил про паркетники в этой цене - я написал, сравнить уже мноха с чем могу, если пофик на 25 см длины багажника - это лучший выбор в диапазоне до 2,5, да и даже до 3 мл.. имхо

а GLK и ХЗ смотрел? Чем хуже на твой взгляд? :)

Опубликовано

Я не просто так упомянул о Корейцах. Там и цена гораздо меньше, практически как у упакованного mondeo.

Херасе себе меньше, почти 1,7 ляма стоит 2,2 дизель на автомате с навигацией, минус скидка в 200 штук...

вебасты нету, зато подогрев руля есть...

 

В новом кузове не знаю, еще нет машин, а в старом мне кажется он слишком жесткий, ездить можно, но тока по хорошему (новому) асфальту...

Опубликовано
Явно не 2,5 ляма.
да и Эвок от 1630

 

а GLK и ХЗ смотрел? Чем хуже на твой взгляд?
не,эти повозки не вштыривают вапще,..Х3 чёт совсем ругают, люди на Эвок форум приходят -с него перелазят- плюются
Опубликовано

не,эти повозки не вштыривают вапще,..Х3 чёт совсем ругают, люди на Эвок форум приходят -с него перелазят- плюются

А мне Х3 очень понравился ( мне маловат, конечно).

Едет интересно (3.0ТД, да и 2.0 тоже неплох), отделка на уровне (машина за 2.7мио), места больше, чем в эвоке и глк.

Опубликовано

Объявили цены на новый Санта-Фе от Хундая. Комплектация Спорт с бензиновым двигателем 2.4 175 лошадей и 6-автоматом - 1595000. По наворотам почти один в один с моим Аутлендером 3, который я взял вчера, в комплектации 2.4 Инстайл за 1323000. Что, как видно, дешевле на 362000. Видимо, корейцы уже очень далеко ушли от остального мира по качеству, дизайну и особенно имиджу...

 

Очень понравился Аут3. Наконец-то японцы при достойной ходовой озаботились комфортом пассажиров и водителя. Ну а дизайн вживую очень интересен.

Неинтересен расход. Ехал с деревни по пустой дороге, стиснув зубы, едва гладя педальку газа, выдерживая 85 км/ч - расход 8,1 литр на сотню. В городе за 40 км езды по нему - уже 13 литров. Езжу как старый беременный дачник с рассадой - аж сам на себя в зеркало брезгую смотреть. Это я хочу оправдать заявленные японами расходные цифири. Не получится, чую.

Но пока на одометре 221 км, еще рано о чем-либо говорить.

После Фокуса радует бесшумное перемещение. Огорчают неподсвеченные клавиши стеклоподъемников, а также слабая боковая поддержка спинки сидений. Вариатор удивил помощью двигателя в подтормаживании , быстрой адаптацией к различным режимам вождения, Подвеска выше всяких похвал - энергоемкая. И очень управляемость напомнила собранный Фокус, я ожидал гораздо более вальяжного поведения.

А вообще, только первые километры преодолевает мой нежданный Белый Бегемот, разговаривая со мной голосом сладкоголосой дивы через ММСИ, даже кофе советует попить , когда я его на дух не переношу. Поэтому, пока осваиваюсь.

Опубликовано

 

 

Не буду говорить - что и БМВ собирают тоже у нас...

помнится, что бмв пятёрки калининградской сборки считались лучше немецких, там у немцев покрытие цилиндров было никосиловое, а у российских обычное хонингование. Никосил быстро умирал от некачественного топлива и начинался жуткий масложор. У российских не было такой проблемы. Но это частный случай конечно. ФМ-4 бельгийской сборки лучше в частности, что хетчбек русский не делается, качество кожи руля лучше, возможно ещё что-то.

Опубликовано

помнится, что бмв пятёрки калининградской сборки считались лучше немецких, там у немцев покрытие цилиндров было никосиловое, а у российских обычное хонингование. Никосил быстро умирал от некачественного топлива и начинался жуткий масложор. У российских не было такой проблемы.

Если люминиевый блок просто отхонинговать, и не покрыть никосилом, то ему жопа настанет сразу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...