Elsan Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Приветствую! Возникли проблемы с подключение данного головного устройства, а именно: не видит конверс+ и ГУ включается только при заведенном движке. Может кто уже сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить? 1.На фото где кан-декодер и проводка, стрелкой отмечен провод (красный) на котором почему-то появляется питание при установке замка зажигания в положение 2, затем секунд через 10 питание пропадает! И мафон приходится включать при заведеном движке. Что сделать чтобы все работало как в штате? 2.На фото где разъём белого цвета с двумя проводками тоже непонятки. Провод белого цвета отвечает за управление кнопками с рулевого колеса, а вот черный (он отмечен стрелками) видимо должен отвечать за передачу данных на конверс+, дак вот куда его воткнуть-то чтобы конверс "засветился"? Изменено 29 сентября, 2012 пользователем ELSAN 0 Цитата
SShevchuk Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Судя по распиновке питание от аккумулятора должно поступать на 9 пин второго разъема, а при заведенном двигателе на 10 разъем, надо сверить с распиновкой переходника на разъем авто, может не стыковка где то, а конверс из нештатных ГУ видит только фантом, вроде. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем SShevchuk 0 Цитата
Elsan Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Опубликовано 29 сентября, 2012 Судя по распиновке питание от аккумулятора должно поступать на 9 пин второго разъема, а при заведенном двигателе на 10 разъем, надо сверить с распиновкой переходника на разъем авто, может не стыковка где то, а конверс из нештатных ГУ видит только фантом, вроде. Прежний хозяин сказал что у него конверс видел его! сейчас еще фото выкину с проводкой 0 Цитата
niv26 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) там же схему подключения изменили на рестайле питание там както по другому приходит вроде, те на другой пин и еще пропал проводок с подсветки, теперь инф о габаритах приходит по кан Изменено 29 сентября, 2012 пользователем niv26 0 Цитата
Elsan Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Опубликовано 29 сентября, 2012 там же схему подключения изменили на рестайле питание там както по другому приходит вроде, те на другой пин и еще пропал проводок с подсветки, теперь инф о габаритах приходит по кан Инфа про подсветку действительно приходит по кан шине. проверял! 0 Цитата
Elsan Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Опубликовано 29 сентября, 2012 Судя по распиновке питание от аккумулятора должно поступать на 9 пин второго разъема, а при заведенном двигателе на 10 разъем, надо сверить с распиновкой переходника на разъем авто, может не стыковка где то, а конверс из нештатных ГУ видит только фантом, вроде. Совсем забыл сказать: на 10 пин второго разъема при повороте замка зажигания в положение 2 идет питание секунд на 10, а затем почему то пропадает! Будь-то кан-декодер его сам вырубает. 0 Цитата
SShevchuk Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) На дорестайле питание от аккумулятора идет на 15 пин штатного разъема, а сигнал CAN на 9 и 10 пины. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем SShevchuk 0 Цитата
niv26 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 @SShevchuk,я ему про это же и говорил, @Elsan, проверяй распиновку родного разъема магнитолы и своего переходника, последний наверно для дорестайла 0 Цитата
niv26 Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) http://www.s-maxclub...76]@Elsan, вот тут вниз чуть почитай, там написано чем отличается подкл мафона рест и дорест псеспмамемеп Изменено 29 сентября, 2012 пользователем niv26 0 Цитата
Elsan Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Опубликовано 30 сентября, 2012 http://www.s-maxclub...76]@Elsan, вот тут вниз чуть почитай, там написано чем отличается подкл мафона рест и дорест псеспмамемеп Посмотрю! Спасибо за помощь! 0 Цитата
Алексей7207 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Приветствую! Возникли проблемы с подключение данного головного устройства, а именно: не видит конверс+ и ГУ включается только при заведенном движке. Может кто уже сталкивался с данной проблемой и знает как ее решить? 1.На фото где кан-декодер и проводка, стрелкой отмечен провод (красный) на котором почему-то появляется питание при установке замка зажигания в положение 2, затем секунд через 10 питание пропадает! И мафон приходится включать при заведеном движке. Что сделать чтобы все работало как в штате? 2.На фото где разъём белого цвета с двумя проводками тоже непонятки. Провод белого цвета отвечает за управление кнопками с рулевого колеса, а вот черный (он отмечен стрелками) видимо должен отвечать за передачу данных на конверс+, дак вот куда его воткнуть-то чтобы конверс "засветился"? Привет!!! ты решил проблему по Коверсу - увидел он у тебя ГУ? у меня такое же ГУ - и проблема идентична. буду рад если подскажешь 0 Цитата
Elsan Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Привет!!! ты решил проблему по Коверсу - увидел он у тебя ГУ? у меня такое же ГУ - и проблема идентична. буду рад если подскажешь Привет.пока не решил.А ты как подключил чтобы и на выключеном зажигании работала? 0 Цитата
monya699 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Привет.пока не решил.А ты как подключил чтобы и на выключеном зажигании работала? Почти такая же голова только другого производителя. Что бы не выключалась при выключенном зажигании подключил дополнительный провод, + взял с ГЕМа, со свободного предохранителя. От замка зажигания подключить не получилось, включается и выключаеться кнопкой на руле и на магнитоле, также выключается через час если ключ в замке и минут через 15 если ключа нет. Конверс тоже не видит. 0 Цитата
Elsan Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Почти такая же голова только другого производителя. Что бы не выключалась при выключенном зажигании подключил дополнительный провод, + взял с ГЕМа, со свободного предохранителя. От замка зажигания подключить не получилось, включается и выключаеться кнопкой на руле и на магнитоле, также выключается через час если ключ в замке и минут через 15 если ключа нет. Конверс тоже не видит. Подскажи пожалйста на какой предохранитель кинул второй плюсовой провод? И ты тот красный провод обрезал у кандекодера или у магнитолы? 0 Цитата
monya699 Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Подскажи пожалйста на какой предохранитель кинул второй плюсовой провод? И ты тот красный провод обрезал у кандекодера или у магнитолы? Какой номер предохранителя сейчас не помню, вроде 10 правый ряд, провод подключил ближе к магнитоле. Когда её проверяли в магазине без машины на проводе сняли изоляцию, вот сюда и подключил. 0 Цитата
Elsan Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 Какой номер предохранителя сейчас не помню, вроде 10 правый ряд, провод подключил ближе к магнитоле. Когда её проверяли в магазине без машины на проводе сняли изоляцию, вот сюда и подключил. Этот ГЕМ модуль находится у переднего пассажирского сидения в ногах? 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 По внешнему виду такая голова стояла у меня на дорестайле http://auto.wikimart.ru/acoustics/autorecorder/model/3354647/multimediastanciya_daystar_ds-7020hd/?do=findComment&comment=1 . Конверс не видела,громкость и сканирование работало с кнопок на руле. Включалось/выключалось при запуске двигателя. На заглушенном двигателе вырубался только если вынуть ключ из замка зажигания. Все стояло на штатных разьёмах. 0 Цитата
Sanya_Murom Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Тема еще актуальна!!! А у официалов не узнавал сколько за подключение берут? а где заказывал это ГУ? 0 Цитата
Elsan Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) ГУ взял с рук! официалы мало что могут! Изменено 27 ноября, 2012 пользователем ELSAN 0 Цитата
niv26 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 ГУ взял с рук! официалы мало что могут! напиши в личку, подробно как у тебя все сейчас подключено, что неработает а что работает, если есть скинь схему подключения из инструкции, попытаюсь разобраться, авось придумаю 0 Цитата
Elsan Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 напиши в личку, подробно как у тебя все сейчас подключено, что неработает а что работает, если есть скинь схему подключения из инструкции, попытаюсь разобраться, авось придумаю Привет! даже не знаю с чего начать:-) во первых конверс не видит этот мафон! если подключать как есть то она работает только при полностью включеном зажигании. Я протянул доп. провод на ACC, теперь работает при положении ключа в положении 2. 0 Цитата
niv26 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 интересует подключение кан адаптера, он подключен? так как у тебя рестаил то еслиб стоял штатный мафон, то он отключается при открытии пер дверей, в этом то и загвоздка, я думаю, кан адаптер для дорестайла походу у тебя скинь схему подключения, так трудно понять как оно должно работать и куда какие провода приходят через переходник к штатному разъему 0 Цитата
Elsan Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) интересует подключение кан адаптера, он подключен? так как у тебя рестаил то еслиб стоял штатный мафон, то он отключается при открытии пер дверей, в этом то и загвоздка, я думаю, кан адаптер для дорестайла походу у тебя скинь схему подключения, так трудно понять как оно должно работать и куда какие провода приходят через переходник к штатному разъему Кан адаптер подключен! замерял с кан адаптера вольтаж на проводе который идет к магнитоле на АЦЦ, там при выкл. зажигании питание появляется секунд на 10 а потом пропадает. а схему то где взять, ее нету с инструкцией интересует подключение кан адаптера, он подключен? так как у тебя рестаил то еслиб стоял штатный мафон, то он отключается при открытии пер дверей, в этом то и загвоздка, я думаю, кан адаптер для дорестайла походу у тебя скинь схему подключения, так трудно понять как оно должно работать и куда какие провода приходят через переходник к штатному разъему может у тебя есть возможность подходящий кан-адаптер достать? Изменено 7 декабря, 2012 пользователем ELSAN 0 Цитата
niv26 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Кан адаптер подключен! замерял с кан адаптера вольтаж на проводе который идет к магнитоле на АЦЦ, там при выкл. зажигании питание появляется секунд на 10 а потом пропадает. а схему то где взять, ее нету с инструкцией может у тебя есть возможность подходящий кан-адаптер достать? не возможности нет, просто хотел помочь, не могу понять, получается кан адаптер чтоль асс должен подавать? тогда вывод один что он не исправен и что он именно для рестайла, что то мне подсказывает что в нем собака зарыта или в его не правильном подключении еще почему тогда кан еще подходит к самой голове или я наклейку на фотке не правильно прочел 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.