mavr Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Последнее время начал замечать, что на лукойловской солярке евро 4 поддымливает слегка, если газу посильнее прибавить. (видно в левом зеркале) последние 2 бака была евро 5 тоже лукойл, так сегодня я просто расстроился - пришлось резко добавить газу, так дым повалил черный довольно прилично. Сегодня же в баке было литров 5, наверное, залил 40 литров евро 3, с газпромовской заправки, дымность стала значительно меньше. двигатель евро 3 без сажевика. Знающие люди подскажите в чем может быть трабл и стоит ли беспокоится дальше? так между делом: у знакомого 2 литра бензин не экобуст, ручка мондео, расход 15-16 по городу, и мои 9,4 меня порадовали невероятно. (Но это так не в тему) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Возможно это из за небольшой разницы в цетановой числе. Ну и разной наружной температуры воздуха. От интенсивности нажатия на педаль акселератора тоже может зависеть. Так же ЕГР мог немного подзапоздать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) @technik, Добрый день. после чипа дымит-поддымливает при резком ускорении? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем mavr 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technik Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 technik, Добрый день. после чипа дымит-поддымливает при резком ускорении? Так чтобы наблюдать, не наблюдал. Резко на педальку давлю редко, люблю плавно динамичный разгон. Один раз видел небольшой дымок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas774 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Дымит при наборе скорости, переключении передач. При кик-дауне, целое облачко видно в зеркало заднего вида. Никаких проблем с мотором не замечено. Думаю для переменных режимов это нормально. Машина без ДПФ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
consul-t Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Пробовал заправляться на Лукойле. Посмотрел на чеки. Везде какие то ИП, ООО и многое другое. Получается, что под брендом Лукойл работают частники. На заправках вечная грязь. Попробовал на Газпромнефть. Больше на Лукойл ни ногой. На Газпроме машина лучше едет. В морозы заводил без проблем. На заправках чистота, везде единый сервис. В общем, я двумя руками за Газпромнефть. Соляра там евро 4, пару раз заправлял даже евро 5. По динамике и расходу похоже на правду. Изменено 27 мая, 2013 пользователем consul-t 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdiss Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Пробовал заправляться на Лукойле. Посмотрел на чеки. Везде какие то ИП, ООО и многое другое. Получается, что под брендом Лукойл работают частники. Если ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" - это тот самый Лукойл. Вот здесь http://www.lukoil.ru/new/azslocator/ можно найти АЗС. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Возможно это из за небольшой разницы в цетановой числе. Ну и разной наружной температуры воздуха. От интенсивности нажатия на педаль акселератора тоже может зависеть. Так же ЕГР мог немного подзапоздать. Возможно наши движки как раз и расщитаны под солярку евро 3, из за того и дымит на евро 5 ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серхий тракторист Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Из всех заправок только на Лукойле расход меньше ,остальные либо не доливают или уходит сразу в трубу ))про лучше едет так и не чуствую разницы ,тут и коробка адаптивная ,да и при таком крутящем моменте разве можно определить.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.