mavr Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Последнее время начал замечать, что на лукойловской солярке евро 4 поддымливает слегка, если газу посильнее прибавить. (видно в левом зеркале) последние 2 бака была евро 5 тоже лукойл, так сегодня я просто расстроился - пришлось резко добавить газу, так дым повалил черный довольно прилично. Сегодня же в баке было литров 5, наверное, залил 40 литров евро 3, с газпромовской заправки, дымность стала значительно меньше. двигатель евро 3 без сажевика. Знающие люди подскажите в чем может быть трабл и стоит ли беспокоится дальше? так между делом: у знакомого 2 литра бензин не экобуст, ручка мондео, расход 15-16 по городу, и мои 9,4 меня порадовали невероятно. (Но это так не в тему) 0 Цитата
technik Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Возможно это из за небольшой разницы в цетановой числе. Ну и разной наружной температуры воздуха. От интенсивности нажатия на педаль акселератора тоже может зависеть. Так же ЕГР мог немного подзапоздать. 0 Цитата
mavr Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) @technik, Добрый день. после чипа дымит-поддымливает при резком ускорении? Изменено 25 сентября, 2012 пользователем mavr 0 Цитата
technik Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 technik, Добрый день. после чипа дымит-поддымливает при резком ускорении? Так чтобы наблюдать, не наблюдал. Резко на педальку давлю редко, люблю плавно динамичный разгон. Один раз видел небольшой дымок. 0 Цитата
sas774 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Дымит при наборе скорости, переключении передач. При кик-дауне, целое облачко видно в зеркало заднего вида. Никаких проблем с мотором не замечено. Думаю для переменных режимов это нормально. Машина без ДПФ. 0 Цитата
consul-t Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Пробовал заправляться на Лукойле. Посмотрел на чеки. Везде какие то ИП, ООО и многое другое. Получается, что под брендом Лукойл работают частники. На заправках вечная грязь. Попробовал на Газпромнефть. Больше на Лукойл ни ногой. На Газпроме машина лучше едет. В морозы заводил без проблем. На заправках чистота, везде единый сервис. В общем, я двумя руками за Газпромнефть. Соляра там евро 4, пару раз заправлял даже евро 5. По динамике и расходу похоже на правду. Изменено 27 мая, 2013 пользователем consul-t 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Пробовал заправляться на Лукойле. Посмотрел на чеки. Везде какие то ИП, ООО и многое другое. Получается, что под брендом Лукойл работают частники. Если ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" - это тот самый Лукойл. Вот здесь http://www.lukoil.ru/new/azslocator/ можно найти АЗС. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Возможно это из за небольшой разницы в цетановой числе. Ну и разной наружной температуры воздуха. От интенсивности нажатия на педаль акселератора тоже может зависеть. Так же ЕГР мог немного подзапоздать. Возможно наши движки как раз и расщитаны под солярку евро 3, из за того и дымит на евро 5 ! 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Из всех заправок только на Лукойле расход меньше ,остальные либо не доливают или уходит сразу в трубу ))про лучше едет так и не чуствую разницы ,тут и коробка адаптивная ,да и при таком крутящем моменте разве можно определить.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.